Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 09.05.2019 Значит, я всё-таки делаю что-то правильно


09.05.2019 Значит, я всё-таки делаю что-то правильно

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Also mache ich doch irgendetwas richtig!

https://www.rheinpfalz.de/nachrichten/k … AuzeUqT_UM

Значит, я всё-таки делаю что-то правильно

http://s8.uploads.ru/t/1roc6.jpg

Автор - Gereon Hoffmann

ВНИМАНИЕ! ЦИТИРОВАНИЕ,  А ТАК ЖЕ ЧАСТИЧНОЕ ИЛИ ПОЛНОЕ КОПИРОВАНИЕ НАШИХ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Звёздный скрипач Дэвид Гэрретт празднует десятилетие кроссовера классики и рока. 27 мая он будет выступать на SAP Арене Маннхайма вместе со своим бэндом и оркестром. Тур называется "Unlimited". Вы услышите Nirvana, AC/DC и, наверняка, что-то из классики. Он совершенно открыто говорит о рекордных цифрах своих продаж, о своём понимании музыки Курта Кобейна и о своей ежедневной программе занятий.

Господин Гэрретт, в Вашем исполнении я слышал и самые прекрасные вещи и самые ужасные, которые я только слышал в живом скрипичном исполнении. Самыми прекрасными были "Времена года" (Вивальди), а самым ужасным - "We will rock you". И я не понимаю, как Вам может нравиться и то и другое одновременнно.
Я не жду, что каждому будет нравиться всё, что я делаю. А музыка - это дело вкуса. Мой музыкальный вкус развился в разных направлениях, и поэтому разные направления доставляют мне радость. Я не воспринимаю это на свой счёт, если Вам что-то не нравится. Наверняка есть слушатели, мнение которых противоположно, и рок им нравится больше, чем классика.

Когда я говорю, что "We will rock you" ужасен, я не имею в виду Вашу игру на скрипке. Просто мелодия не даёт развернуться инструменту. На протяжении долгого времени Вы играете всего две-три ноты. Вас это не раздражает?
Я играю намного больше и гармонизирую всё это разными аккордами. Хоть это и простая мелодия, но я многое в неё привнёс - фрагменты из Первого и Пятого Каприсов Паганини, что сделало композицию довольно виртуозной. Но нравится это или нет - это дело вкуса.

Очевидно, Вам это нравится. Классический скрипач заполняет SAP Арену, она была тогда полностью распродана...
Верно. Так что, я всё-таки делаю что-то правильное (смеётся)

Почему Вы начали заниматься кроссовером рок и поп музыки? Хотели отстраниться от классики?
Нет, классика - это мой музыкальный дом, над этим я работал всю свою жизнь и имел честь учиться у великих мастеров и играть с ними. Это до сих пор остаётся моей большой любовью. Но я любопытный и сам слушаю другие музыкальные направления. Конечно же, я надеялся заинтересовать другую публику моим инструментом и классикой.

Получилось? Вы получаете отзывы от фанатов поп-музыки, которые благодаря Вам узнали о классике?
В Германии было продано 250.000 экземпляров моей записи скрипичного концерта Бетховена. Это рекорд. Ни один классический альбом не покупали так часто. Это показывает, что его покупали не только поклонники классики.

В классике заведено размышлять о том, что хотел сказать композитор, и как должно звучать произведение согласно его замыслу. Когда я слышу Вашу версию „Smells like Teen Spirit“ Курта Кобейна, то в моём представлении нет никакого соответствия между Кобейном и этим произведением.
И какое же у Вас представление?

Саркастичный и агрессивный вопль поколения, которому опостылела жизнь.
Для меня это, скорее, нечто хрупкое, о поколении, которое не в ладах с этим миром. О том, что нигде не чувствуешь себя комфортно и понятия не имешь, чего ты здесь хочешь. И на своём инструменте я пытаюсь показать своё отношение (чувства) к этому.

 

Вы сами делаете все аранжировки?
Идеи мои, и для меня важно принимать участие (в аранжировке) с самого начала. Конечно же, у меня есть команда, которая помогает мне воплощать всё это в жизнь и совместно прорабатывать все детали. Но творческое руководство лежит на мне. Мне же за это отвечать. Совершенно нормально, что не каждому это нравится - но Курт Кобейн считал бы так же (смеётся).

Отражается ли игра рок-композиций на Вашем "классическом" звучании и Вашем качестве?
Техника ведения смычка, скорость и артикуляция - в принципе, те же самые. Но и в классике так же есть большая разница при исполнении Баха, Моцарта или Вивальди. Этот диапазон скрипичной игры я использую и в кроссовере. Для некоторых вещей - чтобы создать максимально близкое звучание гитары Принса или Джимми Пейджа - я использую электроскрипку. Но 95 процентов произведений я играю на акустическом инструменте, на котором играю и классику.     

То есть, Вы могли бы на следующей неделе дать классический концерт?
Без проблем. Так как моя ежедневная программа занятий такая же, как и для классики: гаммы, арпеджио, затем немного Баха, немного Паганини и этюды. Так начинается мой день, даже если накануне вечером я играл "We will rock you".

Вы росли в семье, где не было поп-музыки. Ваш интерес к року это навёрстывание упущенного или сверх-компенсация?
Верно, что вплоть до окончания школы я не знал ничего о поп- или рок-музыке. Конечно же, потом мне стало очень любопытно. Когда я уехал учиться в Нью-Йорк, это было обычным делом среди студентов.

Вы уехали в Нью-Йорк против воли своих родителей, чтобы учиться в Джульярдской музыкальной школе. Это было своего рода освобождением и необходимым шагом на пути поиска своего "я"?
Возможно, я был даже консервативнее своих родителей. Им было бы достаточно, если бы я продолжал играть на скрипке. Но мне хотелось узнать больше, я изучал композицию и аранжировку, а так же дирижирование. Я считаю, что музыкант постоянно должен чему-то учиться. Как скрипач, я уже очень рано был хорошо подкован технически. Но я хотел больше знать и больше понимать.

Почему не играете джаз?
Потому что это совершенно другое обучение. Я безмерно уважаю музыкантов, способных играть свободно, знающих гармонию произведения и её импровизирующих. Я вообще на это не способен, как джазовые музыканты. Когда я в 2001 году подал заявление в Джульярдскую школу, курс джаза вёл  Wynton Marsalis, и было, конечно же, много джазовых концертов, частично со школьным оркестром, в котором сидел и я. Так что я знаю, о чём речь. Но сам я хочу делать то, что я действительно понимаю и в чём я чувствую себя комфортно.

оформлено

+25

2

Elina написал(а):

я многое в неё привнёс - фрагменты из Первого и Пятого Каприсов Паганини,

[взломанный сайт]  мне медведь на ухо наступил....неизлечимо

Elina написал(а):

Классический скрипач заполняет SAP Арену, она была тогда полностью распродана...

И чтоб так было всегда!

Elina написал(а):

В классике заведено размышлять о том, что хотел сказать композитор, и как должно звучать произведение согласно его замыслу. Когда я слышу Вашу версию „Smells like Teen Spirit“ Курта Кобейна, то в моём представлении нет никакого соответствия между Кобейном и этим произведением.
И какое же у Вас представление?

Саркастичный и агрессивный вопль поколения, которому опостылела жизнь.
Для меня это, скорее, нечто хрупкое, о поколении, которое не в ладах с этим миром. О том, что нигде не чувствуешь себя комфортно и понятия не имешь, чего ты здесь хочешь. И на своём инструменте я пытаюсь показать своё отношение (чувства) к этому.

Как мячик перекидывают. Но с Маэстро спорить - надо быть очень хорошо готовым))

Elina написал(а):

Отражается ли игра рок-композиций на Вашем "классическом" звучании и Вашем качестве?
Техника ведения смычка, скорость и артикуляция - в принципе, те же самые. Но и в классике так же есть большая разница при исполнении Баха, Моцарта или Вивальди. Этот диапазон скрипичной игры я использую и в кроссовере. Для некоторых вещей - чтобы создать максимально близкое звучание гитары Принса или Джимми Пейджа - я использую электроскрипку. Но 95 процентов произведений я играю на акустическом инструменте, на котором играю и классику.

От прицепился.

Elina написал(а):

Возможно, я был даже консервативнее своих родителей. Им было бы достаточно, если бы я продолжал играть на скрипке. Но мне хотелось узнать больше, я изучал композицию и аранжировку, а так же дирижирование. Я считаю, что музыкант постоянно должен чему-то учиться. Как скрипач, я уже очень рано был хорошо подкован технически. Но я хотел больше знать и больше понимать.

Ай лапочка, ай красиво сказал))

Elina написал(а):

Потому что это совершенно другое обучение. Я безмерно уважаю музыкантов, способных играть свободно, знающих гармонию произведения и её импровизирующих. Я вообще на это не способен, как джазовые музыканты. Когда я в 2001 году подал заявление в Джульярдскую школу, курс джаза вёл  Wynton Marsalis, и было, конечно же, много джазовых концертов, частично со школьным оркестром, в котором сидел и я. Так что я знаю, о чём речь. Но сам я хочу делать то, что я действительно понимаю и в чём я чувствую себя комфортно.

А вот за - респект и...и...огромный. Редкое качество - уметь признавать свои слабы и сильные стороны. Браво, Маэстро!

Элина, спасибо!  [взломанный сайт]

+7

3

Спасибо!!! Интересные вопросы, и, как следствие, очень живой разговор получился)))

+4


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 09.05.2019 Значит, я всё-таки делаю что-то правильно