Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 18.03.2008 Ни один дирижёр не пригласит тебя...


18.03.2008 Ни один дирижёр не пригласит тебя...

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

"Ни один дирижёр не пригласит тебя только потому, что ты хорошо выглядишь".

http://www.planet-interview.de/intervie … ett/34558/

Kein Dirigent wird dich einladen, nur weil du gut aussiehst

http://s4.uploads.ru/t/atSGw.jpg

Отредактировано Elina (19.08.2013 22:17)

0

2

Скрипач Дэвид Гэрретт о кроссовер-проектах, рекламе классики и почему ему нравится выступать в небольших залах.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Дэвид, ты определяешь себя как часть поколения MTV. Что это значит?
Я рос во время множества пороков – консумация, интернет, телевидение и т.д. Всё это сопровождает наше время. Поэтому я знаю, на что реагирует молодёжь. Конечно же, я вырос в традициях классической музыки, но на сегодняшний день мне приносит удовольствие расширять свои возможности и играть не только классику.

Насколько сложно комбинировать классическую музыку с электроникой, чтобы при этом она не выглядела дёшево?
Не так уж и легко. Но каждый по-разному воспринимает результат, и невозможно осчастливить всех. Я считаю, что самое важное – ставить высокую планку качества для себя самого. И я полностью беру на себя ответственность за свои проекты.

Для тебя существуют табу? Классические произведения, которые ты никогда бы не стал обрабатывать?
Да, конечно, существуют вещи, с которыми надо обходиться осторожно. Например, не могу себе  представить поп-обработку скрипичного концерта Бетховена. Есть страх соприкосновения, несмотря на то, что я вырос с этой музыкой. С другой стороны: это довольно минимальные опасения. Я достаточно открыт, когда речь идёт о «миксе».

Тебе нравится определение «кроссовер»?
Конечно же. Я очень люблю играть кроссовер и считаю, что с его помощью возможно «разрушить лёд», для классики.

Стратегия звукозаписывающих компаний…
Конечно же они предпочитают кроссовер-проекты, потому что они приносят больше дохода.

И так как публика намного многочисленнее, ты выступаешь немного по-другому, чем на классических концертах?
Да, всегда нужно знать, когда ты можешь больше показать свою индивидуальность, как артист, посредством одежды или ещё чего-нибудь. Естественно, что в Берлинской филармонии, при исполнении серьёзного скрипичного концерта,  я бы этого делать не стал. Я слишком люблю музыку и уважаю традиции. Но когда я сам режиссирую свой концерт, как вот сейчас во время моего тура, то это уже совсем другая история. Тут я сам себе конферансье и пользуюсь той свободой, которой у меня нет во время исполнения с оркестром.

Что ожидает публику на твоих концертах?
У меня полуторачасовая программа, вместе с гитаристами, ударником и пианистом. Мы играем как классическую, так и кроссовер-программу, вдоль и поперёк, от «Каприсов» Паганини до „Nothing Else Matters“ группы Metallica, от „Somewhere“ Бернстайна до «Кармен-фантазии» Бизе или „Claire de Lune“ Дебюсси.

Ты выступал в больших залах перед многотысячной аудиторией. Тебе нравятся такие огромные площадки?
Мне больше нравятся площадки поменьше. Идеальный зал для меня – от 450 до 600 зрителей. Это самое приятное. И я лучше слышу звук, когда зал меньше. А в таком огромном зале у меня возникает ощущение, что я «доношу» не до каждого зрителя. Маленький зал, где я вижу каждого зрителя, нравится мне больше.

А после концерта, замечаешь вокруг себя ажиотаж поклонников?
Нет, для этого к тому моменту слишком уставший. Сразу после концерта я иду спать. Это звучит ужасно скучно, но если мне на следующий день снова рано вставать, то моя батарейка садится уже к 11 часам вечера. Может, я ещё выпью бокал пива в баре, но затем я иду в кровать, потому что рано утром снова дела.

Ты родом из Аахена, живёшь в Нью-Йорке. Сравни американскую и европейскую музыкальную культуру?
В любом случае, в США – намного экстремальнее. Либо это действительно Metropolitan Opera, в костюме и галстуке и всё такое изысканное – либо это действительно R’n’B и рок, середины почти не существует. Иногда у меня возникает чувство, что рок- и R’n’B музыканты больше ориентируются на классику, чем наоборот. Они много экспериментируют, используют классические мелодии – поп-музыканты ничего не боятся.

Как сформировала тебя музыкальная культура Германии?
Меня ребёнком часто таскали мои родители на классические концерты – и мне нравилось туда ходить, в какой-то степени я испытывал желание послушать. В Германии есть много хороших оркестров, и я сформировался под влиянием этой музыкальной жизни.

Вокруг тебя были тысячи молодых скрипачей – насколько тяжело было для тебя выделиться из массы?
Я думаю, это происходит на уровне инстинкта. Надо искать в себе самом хорошие качества, я не думаю, что можно стать другим только потому, что ты этого хочешь. Надо просто быть самим собой, как в музыке, так и в жизни. А если у тебя есть талант, то этого будет достаточно.

Какие ещё факторы, помимо музыкальных, играют важную роль?
Для маркетинга, конечно же, играют  роль много факторов помимо самой музыки. Но я осмелюсь предположить, что в области классической музыки эти факторы никогда не были такими важными, как в других музыкальных жанрах. Ни один дирижёр или хороший оркестр не пригласит тебя только потому, что ты хорошо выглядишь или очень популярен, им нужно качество. В этом плане они очень консервативны. 

...в противоположность звукозаписывающим компаниям…
Это другое дело, конечно. Хотя они тоже работают с хорошими оркестрами. Компании нуждаются в постоянных артистах, которые приносят определённое качество.

Несмотря на это, на рынок вышел ряд альбомов, от Давида Хельфготта до Андреа Бочелли, сомнительного качества.
Да, я знаю. Мы живём не в идеальном мире. Конечно же, это бизнес, поэтому он и называется «Музыкальный бизнес».

Что ты думаешь о группе «Bond» - четыре едва одетые скрипачки, которые выпустили несколько кроссовер-альбомов в период с 2000 по 2005 год?
Важно, чтобы люди могли сами себя оценивать, всё остальное мне безразлично. Я считаю, что «Bond» - это… не качественный продукт. Хотя девчонки хорошо выглядят.

Что, вероятно, было самым важным критерием при наборе в группу?
Да, но при этом у них нет амбиций для исполнения камерного или классического концерта с Берлинской филармонией. Они к этому не стремятся, они этого не смогут и никогда не сделают.

Возможно ли посредством такой группы, как «Бонд», заинтересовать слушателя классикой?
Я бы не стал называть «Бонд» кроссовер-проектом. Потому что, по моему мнению, заниматься только кроссовером можно лишь при наличии материала. Кроссовер сам по себе не является самостоятельной областью. Откуда-то должна приходить музыка, из поп-,  R’n’B или классики – чтобы потом уже смешивать её с другими музыкальными направлениями. Но если ты делаешь только кроссовер и пришёл из ниоткуда, то ничего не получится. У группы «Бонд» такой возможности нет, они не играют параллельно камерную музыку. И мне это кажется немного глупым, потому что в таком случае у них только коммерческий интерес. В этом нет глубины, нет сущности, а только: сиськи наружу и жо…у…простите, но это действительно так. Это просто спекуляция.

А если и тебя упрекнут в коммерческом интересе?
Я одной ногой нахожусь в классике, и этот проект делаю с целью расширить спектр и заинтересовать людей, чтобы в будущем они посетили и мои классические концерты. Например, я так делал в Азии: я гастролировал там с Бетховеном, Брамсом и Моцартом после выхода кроссовер-альбома. Я играл чисто камерную музыку – и все билеты были распроданы, люди все два часа меня слушали и были в восторге. Что может быть лучше?

Уже в детстве я заметил, что на классических концертах сидит в основном пожилая публика. При этом я вижу проблему не в молодёжи, а в самом концепте преподнесения классической музыки. Я не считаю позором наведение моста к молодёжи, если ты качественный музыкант. Напротив, я вижу в этом даже обязательство для каждого музыканта в возрасте до 50 лет, стараться хоть что-то делать для молодёжи.

И если какой-то критик сейчас придёт и скажет на мой альбом, что «это – дерьмо», то я отвечу, что это будут те же самые критики и пуристы, которые первые же кричат  о том, что в Берлинской филармонии не хватает молодой публики.  Так что пусть они принимают это на свой счёт.

Наш последний вопрос: жизнь – это комикс, с какой фигурой ты отождествляешь себя?
Мне всегда нравился Супермэн

Это многие говорят, назови особенные основания для этого?
Ну, у меня тоже две жизни. Одна – в Нью-Йорке, где у меня много друзей,  которые абсолютно не в  курсе, чем я занимаюсь. Это своего рода моё альтер эго. А когда я на гастролях и выступаю перед тысячами зрителей, то это уже совсем другая фигура. Того человека, который стоит на сцене, много гастролирует и имеет большой успех, в Нью-Йорке не знают. Там я больше одиночка. И это никак не связано с гламуром.

+17

3

На счет "Bond" - абсолютно согласна)) Специально решила посмотреть клип, все стало ясно буквально с первых секунд))
Спасибо за перевод!  [взломанный сайт]

+2

4

Elina написал(а):

Наш последний вопрос: жизнь – это комикс, с какой фигурой ты отождествляешь себя?Мне всегда нравился Супермэн

....вундеркинд превратился в супермена....я так и думала...(а мне всегда нравилась сказка о Золушке) [взломанный сайт]

0

5

Заглянула в клипы "Bond". Нуу.... видимо, наслушавшись музыки в исполнении Дэвида, причём и классической и популярной, я стала привередливой))).
Супермэн? Потому что две разных жизни? Может и так))).

Элина, спасибо за перевод!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

6

Ахахахах, Дэвид, отмочил про Бонд, я валяюсь)))
Элиночка, спасибо огромное, классное интервью, кстати, получилось, очень интересное) Утащу к нам в соо с твоего позволения)

+1

7

интересное интервью.....вот бы те же вопросы но сейчас....
филен данк.

+1

8

Melody написал(а):

.вот бы те же вопросы но сейчас....

дааа, это было бы крайне интересно))))

0

9

Salvjor, ой а ему бы самому как было интересно!!!

0

10

Наверное, точно так же и ответил бы - сейчас он говорит примерно то же, как мне кажется) Может, только про Нью - Йорк по - другому: сейчас, пожалуй, уже все его знакомые в курсе, какая он звезда)

+1

11

martusa написал(а):

Elina написал(а):

    Наш последний вопрос: жизнь – это комикс, с какой фигурой ты отождествляешь себя?Мне всегда нравился Супермэн

....вундеркинд превратился в супермена....я так и думала...(а мне всегда нравилась сказка о Золушке)

Какая забавная игра) А мне вспомнилась Алиса в стране чудес)))

0

12

Elina написал(а):

Но когда я сам режиссирую свой концерт, как вот сейчас во время моего тура, то это уже совсем другая история.

Вспомнила я чего-то режиссуру на кавер "Бон Джови" в туре "Classic Revolution"  [взломанный сайт]

0

13

Elina написал(а):

Наш последний вопрос: жизнь – это комикс, с какой фигурой ты отождествляешь себя?
Мне всегда нравился Супермэн

Это многие говорят, назови особенные основания для этого?
Ну, у меня тоже две жизни. Одна – в Нью-Йорке, где у меня много друзей,  которые абсолютно не в  курсе, чем я занимаюсь. Это своего рода моё альтер эго. А когда я на гастролях и выступаю перед тысячами зрителей, то это уже совсем другая фигура. Того человека, который стоит на сцене, много гастролирует и имеет большой успех, в Нью-Йорке не знают...

Ну, теперь-то (спустя 10 лет) все узнали, кто такой Кларк Джозеф Кент Кристиан Бонгартц))

Элина! Как всегда огромнейшее спасибо за перевод!!!  [взломанный сайт]

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 18.03.2008 Ни один дирижёр не пригласит тебя...