Thanks to Maya
Случай: я разбил свою скрипку стоимостью миллион евро.
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
«Когда я открывал футляр я уже знал, что скрипка не могла уцелеть, но увиденные повреждения были ужасны»
Я начал играть на скрипке, когда мне было четыре года. У меня начало хорошо получаться просто слушая игру старшего брата и родители поняли, что у меня талант. Обучаясь у очень хороших учителей я начал играть на концертах в семь лет и как солист – в девять. У меня появился первый менеджер в десять и в одиннадцать я подписал контракт с Deutsche Grammophon и стал их самым молодым артистом.
Вскоре после окончания колледжа я купил свой первый собственный инструмент. Я годы играл на выданном в пользование Страдивари, но люди часто подходили ко мне со словами: «У меня есть замечательный инструмент, не хочешь попробовать?». Однажды мне предложили скрипку 1772 года авторства Джованни Гваданини, ученика Страдивари, выставленную на продажу. Я сразу понял, что эта лучше той, на которой я играю и спросил «Сколько?».
Стоимость Гваданини (вот это я не поняла- 1.2m: the better part) 1 млн. фунтов. Я взял кредит и оплачивал его на протяжении многих лет – я играл на концертах и сборы с каждого, шли прямиком на оплату скрипки. Вскоре это стало продолжением меня. Для ожидаемого поддержания уровня производительности я стал меньше спать и больше проводить время, играя на скрипке. Я должен был узнать о ее положительных и отрицательных характеристиках, и как с ней работать. Это было похоже на начало отношений.
Последний платеж я сделал в декабре 2007 года. Я почувствовал что, наконец-то, действительно стал скрипачом-Гваданини была моя. Последний заказ этого сезона был в Барбакане в Лондоне, а через две недели я играл концерт Мендельсона с Лондонским филармоническим оркестром. Это был триумфальный конец года. Мой брат, сестра и родители были на аудиенции, а потом мы планировали поужинать вместе в городе, перед отлетом в Германию на семейное Рождество. Я был нужен только в первой половине расписания и в перерыве я положил скрипку в футляр который я носил на спине и выбежал из зала, чтобы встретить их на автостоянке.
Это был темный день и дорога, ведущая к автостоянке, была намного влажнее, чем я подумал. Благодаря плоской подошве моей концертной обуви я потерял равновесие, и в классической форме упал на спину, проехавшись на футляре со скрипкой как на санях.
Я не смог встать сразу. Моя семья бросилась сразу ко мне, чтобы проверить все-ли со мной в порядке, мне в тот момент было все равно ранен я или нет - моя единственная мысль была о скрипке. Я приземлился всем своим весом на футляр, который я купил из-за того что он был удобный и легкий, но не надежный. И тогда когда я открыл его я ужаснулся- вдоль всего инструмента были трещины.
Моя сестра плакала. Хоть я и сидел молча, она понимала, что я чувствовал в этот момент. Я не кричал и не плакал, я просто смотрел. Я был в шоке. Некоторые моменты в жизни почти невозможно понять - нереально. Я был в состоянии неверия.
Я скорее всего сидел так минут 10 или 15.Наконеч я позвонил своему другу скрипичному мастеру и попросил его подъехать к автостоянке и сказать мне худшее. Он посмотрел на Гваданини и сказал «Самое главное Дэвид, что с тобой все в порядке. Чтобы ни случилось с инструментом все поправимо. Она не будет звучать как раньше, но ты еще молод, и в твоей жизни еще будут другие скрипки.»
Он был прав, но я чувствовал, что потерял друга. На ремонт ушло 7 месяцев, и стоил он £60,000. К счастью она была застрахована. В это время я заимствовал другие скрипки, включая Страдивари, которые я взял по поручительству. Это были прекрасные инструменты, но никогда не было ощущения совершенной правильности. Зная свое время проведенное с ними , я должен был сохранять чувство отстраненности. Я не мог себе позволить влюбится в них.
Затем , около года назад мне позвонил мой отец. Он говорил с владельцем прекрасной Страдивари, который был заинтересован в ее продаже. Когда я взял ее, моему разуму хватило не более трех секунд. Это была любовь с первого взгляда.
Нет никакой измены. Я все еще играю на Гваданини иногда, и всегда буду испытывать к ней большую привязанность. Иногда я даже думаю что она спасла мне жизнь – если бы она не была привязана к моей спине когда я упал, я сомневаюсь что я бы смог тогда дальше идти ( думаю в смысле после такого падения я врятли бы смог встать и идти без оказания медицинской помощи). Но если бы я не сломал ее, я бы не нашел свою любимую Страдивари. Это реальное дело. Я купил для нее лучший футляр, что бы ни рисковать. Если я сломаю и эту, я несомненно буду плакать.
За перевод СПАСИБО Div4ina и Nastya95
Отредактировано Elina (20.03.2012 13:59)