Перевела интересный репортаж о концерте Дэвида в Бухаресте. Думаю вам понравится. Заранее извиняюсь за несовершенный перевод (подзабыла я русский, находясь в Румынии).
П.С. Как жаль что с его творчеством я познакомилась «случайно» лишь два дня спустя. А об этом концерте я вообще через месяц после этого узнала
Ссылка на оригинал:
http://www.enational.ro/actualitate/dav … 9404.html/
Вот и сам перевод:
«Дэвид Гэрретт, скрипач мирового уровня, гость фестиваля «Джёрдже Энеску» прогулялся пешком от отеля до концертного зала «Сала Палатулуй» без всякой охраны, несмотря на то что на его спине он нёс дорогостоящий инструмент.
На сцене, Дэвид доказал что может сыграть 13 нот в секунду
Последнюю неделю фестиваля «Джёрдже Энеску» организаторы решили украсить уникальным концертом самого быстрого скрипача в мире. Дэвид Гэрретт, музыкант немецко-американского происхождения, вёл себя в Бухаресте очень скромно и без звёздных «замашек». Он вёл себя естесственно и не просил для себя никакой охраны. Он прошёл пешком дорогу от отеля до концертного зала «Сала Паплатулуй» вместе со своим мэнэджером и представителем принимающей стороны, неся на спине своё самое дорогое сокровище – скрипку Гуаданини. Эта скрипка была произведена в 1772 году одним из учеников Страдивариуса, которую он купил за миллион евро в 2003-ем году.
В джинсах из которых струятся водопады из серебристых цепочек, в высоких ботинках и со светлыми волосами собранными в комбинацию между «дулькой» и хвостом, Дэвид пересёк улицу Каля Викторией («Путь Свободы») нажимая на кнопки своего телефона и ориентируясь больше по голосам своих единственных «телохранителей». У входа в концертный зал его «встретили» вопли одного из агентов охраны здания который никак не мог убедить одну меломанку убрать свой джип с тротуара. Концерт начался с немецкой точностью, в 19.30, а Румынский Оркестр Молодёжи, во главе с дирижером Кристианом Мандялом, разогрели атмосферу Рапсодией номер 1 композитора Дж. Энеску. Аплодисменты, скромные вспышки фотоаппаратов из разных уголков зала. Ожидание. Шушуканье. Взрыв радостных эмоций в момент появления Гарретта на сцене. В тех-же джинсах, в тех-же ботинках и так-же «причёсан». После того как он отсканировал публику взглядом, он заиграл. Бетховен, натуральный и с эмоцией. Он стёр капли пота со своей майки, получил и подарил цветы, улыбнулся соблазнительно (ведь когда-то работал моделью для Армани) и не жадничал на бисах. Среди бонусов был и «Майкл Джэксон», который чуть не поднял зал на ноги.
Во время паузы, тоже за ручку со своей скрипкой, Дэвид раздавал автографы своим поклонникам и особенно поклонницам, которые протягивали ему CD, DVD или билеты для подписи. И всё присходило так-же естесственно. Всё так-же, без звёздных замашек.»