09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 24 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 14.07.2013 DG sprengt den strengen Rahmen/ ДГ выходит за строгие рамки


14.07.2013 DG sprengt den strengen Rahmen/ ДГ выходит за строгие рамки

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Пресса Бад Киссинга о концерте 12.07.2013

Подробнее об этом концерте - в этой теме:

12.07.2013  Bad Kissingen/ Festival "Kissinger Sommer"*

http://s5.uploads.ru/t/T09us.jpg

http://www.mainpost.de/ueberregional/ku … 09,7574197

0

2

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ НАШИХ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Бад Киссинген
Дэвид Гэррэтт выходит за строгие рамки
В майке и свободном пиджаке – скрипач преподнёс чувственное выступление на фестивале «Лето Киссинга».

Разумеется, и в этот летний вечер в Киссингене наступил момент, когда Дэвид Гэррэт больше не хотел скрывать, что он скрипач нового образца, а вовсе не неподвижный музыкант с консервативными манерами: когда публика, нарушая все классические правила, отважилась аплодировать после первой части концерта для скрипки Брамса, рука тридцатидвухлетнего скрипача взмыла вверх, поддразнивая зрителей словно рокер, вызывающий овации -  «Давайте-давайте!».

Где-нибудь в другом месте (зрители) брезгливо наморщили бы нос, но Дэвиду это позволительно. В конечном счёте случилось пылкое выступление (что и было намерением), которое начисто разрушает строгие рамки. Кто-то назовёт это чистым трюкачеством (афёрой). Однако, и в этом и есть подлинное искусство, так не казалось. Гэррэтт начал несколько нерешительно, словно он чувствовал себя немного не в своей тарелке в благородном королевском особняке, все места в котором были раскуплены – «раскупленнее» некуда.  Свыше 1200 зрителей сидели прямо в проходах или занимали закрытые в прочее время боковые крылья – дамы в нарядных баварских блузках и укороченных штанах, просто невероятное количество молодых девушек, и мужчины в большинстве своём без галстуков. Он сам (Дэвид) был в майке, просторном пиджаке, джинсах и ботинках – точно так же, как и  6 недель назад на  Open-Air концерте в резиденции Вюрцбурга, куда пришли 12000 его восторженных поклонников. 

И он улыбался, он улыбался, фактически погружаясь в самого себя. Едва ли можно инсценировать такое смирение. Очевидно, что Дэвид Гэррэтт любит свой инструмент, свою музыку и поздних романтиков; он играл не на скрипке, а вместе с ней. У этого мужчины в груди как минимум две души, очевидно, он чувствует себя целостным, лишь когда уделяет равное внимание современным и историческим мотивам, играя их в модном свободном стиле. Он приближался к старине Брамсу осторожно, с любовью, вдумчиво: великолепный симфонический оркестр Милана «Джузеппе Верди» с готовностью шёл за солистом.

Первую часть – завоевал, «заработал», интерпретировав композицию не как могущественную слезливую мелодию, а как маленькое пирожное с взбитыми сливками. Во второй части Гэррэтт показал, что - вопреки распространенному мнению - он невероятно тонко преподносит медленные пассажи, и что никак не громкость является его сильной стороной. Огненную третью часть он  представил в заключение  ярко и зажигательно, с большим эго потрясающего мастера мелодии - респект!  По окончании концерта  люди (даже сторонники старой школы) притоптывали ногами, и в Киссингере был побит рекорд по количеству фото на телефонах. На бис Гэррэтт  быстро сыграл «Венецианский карнавал» Паганини, известную здесь у нас как «Моя треугольная шляпа», «заставив» при помощи своего шоу-таланта миланский оркестр его сопровождать, пощипывая струны. Затем последовала серьёзная сарабанда Баха – таким был конец.

К этом моменту было почти забыто, как энергично и роскошно оркестром из 70 человек была исполнена увертюра к опере Верди «Сила судьбы» наряду с Пятой симфонией Бетховена: 10 виолончелей и 7 контрабасов одновременно услышишь не часто. Насколько хорошо дирижер Джон Аксельрод из Техаса (с таким темпераментом, словно он желает собственноручно бить во все барабаны и дуть во все трубы) подходит Гэррэтту – можно судить по их (совместной) многообещающей работе.

Редактор: Элина

+18

3

http://s.rimg.info/3c29472e16150f8634b04104fff23fd0.gif   спасибо, Свет!!!!

0

4

ах как великолепно, снайперски сказано!

Svetlana написал(а):

Едва ли можно инсценировать такое смирение...он играл не на скрипке, а вместе с ней. У этого парня в груди как минимум две души

"Смирение" (в определенные моменты) и "как минимум две души" (всегда) - точнейший подхват Дэвида из всех мною виденных

Светлана -  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+2

5

Svetlana написал(а):

И он улыбался, он улыбался, фактически погружаясь в самого себя

Я так люблю его улыбки и даже сама начинаю улыбаться вместе с ним.

Света, спасибо!

+2

6

Про две души (или два сердца) Дэвид сам неоднократно говорил...

0

7

Svetlana, большое спасибо!

0

8

http://s.rimg.info/fb636d9fba4fe57b868e0ab93cbac9db.gif  Не за что, девочки! Элине спасибо за редактуру  http://s6.rimg.info/5337402ca23eff99193c6c360a52e8f5.gif

0

9

Маленькая, но ОООчень вкусная статья!
Светочка, данке шён! http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

0

10

Большое спасибо! Прочитала с удовольствием!

0

11

Elina написал(а):

Про две души (или два сердца) Дэвид сам неоднократно говорил...

в смысле? о том что он принадлежит как бы двум господам? классике и року?

0

12

Настя, именно так. Только не проси меня сейчас сказать, где и когда именно он так говорил)))...так быстро не найду...

0

13

Elina написал(а):

Настя, именно так. Только не проси меня сейчас сказать, где и когда именно он так говорил)))...так быстро не найду...

не, а все таки?.. )))

0

14

странная ты... сказала же - не проси! У меня нет времени вспоминать и искать, когда и где он это сказал! Просто надо тебе следить за всеми выкладываемыми здесь интервью, и тогда будешь всегда в курсе всего что он говорит.

0

15

я нашла пару интервью про две души / два сердца...

вот 20.12.2012 Интервью с Петером Швенковым

"Швенков: С Гэрреттом всё иначе.  У него в груди две души: одна – это хардкор-классик, а вторая - хочет восхищать молодежь с помощью кроссовера между классикой, поп и роком

и здесь 04.11.2011 M&C "Legacy""
"Он движется между двумя музыкальными мирами...и кажется, что в его груди бьются два сердца: Дэвид Гарретт празднует свой прорыв в мире Классики..."

хотя сам Дэвид (в интервью о классическом альбоме «Наследие» (“Legacy“)   03.11.2011  Мои планы меняются каждую минуту отвечает по-другому
"Можно ли охарактеризовать Ваш новый альбом цитатой Фауста: «Но две души живут в груди моей»?
Совсем нет. Одна душа, один музыкант. Многим людям это неизвестно, или они забыли, что в последние годы я всегда играл  классику."

Элина, сорри за оффтоп

Отредактировано Alina (23.07.2013 12:07)

+5

16

Alina, какой оффтоп? Очень даже хорошо!

Хм....у меня в памяти именно слова Дэвида о двух душах...вы ж его знаете - он раз скажет одно, раз - другое)))...

0

17

Elina, не странная, а вредная )))

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 14.07.2013 DG sprengt den strengen Rahmen/ ДГ выходит за строгие рамки