04.11.2011 Zurueck zu den Wurzeln/ Возвращение к корням
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться201.04.2012 16:13
http://www.klatsch-tratsch.de/2011/09/2 … ruck/90163
Возвращение к корням
Он движется между двумя музыкальными мирами...и кажется, что в его груди бьются два сердца: Дэвид Гарретт празднует свой прорыв в мире Классики. Но только этого было мало. В конце концов он нашёл себя заново, своими кроссовер-концертами завоевал весь остальной мир и разжёг везде бурю энтузиазма. После своего грандиозного успеха в Поп-рок мире он снова возвращается с новым альбомом «Legacy“ к своим корням, которые являются фундаментом его мастерства, а так же началом его необычного путешествия. «Жизнь — не для того, чтобы её упрощать, а чтобы делать что-то правильно» - так объясняет Дэвид Гарретт свой стимул к сложному и высококачественному оформлению своих проектов, вместо того, чтобы просто повторяться. Из чувства долга перед своими кумирами - Николо Паганини, Фритц Крайслер и Исаак Штерн — Дэвид записывает для альбома «Наследие» скрипичный концерт ре-мажор опус 61 Л.в.Бетховена (1770 — 1827) совместно с королевским филармоническим оркестром под управлением Иона Марина. Дэвид Гарретт — художник, который пытается (согласно традициям скрипичных виртуозов) комбинировать старое и новое, не забывая при этом свои корни. Поэтому он решил наряду с концертом Бетховена заново аранжировать и записать произведения Ф.Крайслера (1875 — 1962).
Ф.Крайслер «вернул» почти забытый концерт (Бетховена) в концертные залы и обогатил его чудесной каденцией. Поэтому так близка комбинация Бетховена и Крайслера. Крайслер был скрипачом, композитором и аранжировщиком. Он черпал из богатого источника и снова и снова представлял произведения Пуньяни, Корелли или Тартини. Позже он признался, что его произведения были написаны в стиле этих композиторов. В своём новом альбоме Дэвид заново аранжировал шесть произведений для скрипки и оркестра Крайслера, а так же 18-ю Паганини-вариацию С.Рахманинова для фортепиано с оркестром. При изучении последнего произведения Дэвид выяснил, что эта обработка для скрипки и оркестра так же была сделана Крайслером.
С записью скрипичного концерта Бетховена исполнилась давняя мечта Дэвида, и она подчёркивает, что после последних трёх кросс-овер альбомов путешествие к музыкальным корням является чем-то бОльшим, чем просто возвращение: это — начало новой, впечатляющей главы его истории успеха, которое сводит вместе два мира, что удаётся небольшому количеству артистов на этой планете.
Поделиться307.04.2014 21:06
и кажется, что в его груди бьются два сердца
...вот уже не помню, здесь или где-то в другом месте был разговор за "два сердца" в груди Дэвида...хотели найти статью, вот она)))...