"Talent ist keine Verantwortung"
Свежее интервью с Дэвидом журналу WEEK
http://issuu.com/medienhaus.com/docs/weekbook_kw13/7?mode=a_p
Интервью выложено сегодня на оф.сайте:
http://davidgarrett.forums.umusic.co.uk … eIndex=131
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Своей скрипкой он околдовывает людей во всём мире. Ему удалось сделать прыжок от вундеркинда до знаменитой звезды. Мы беседовали с исключительным музыкантом об одиночестве, кумирах и финансовом кризисе.
Непринуждённо собранные в хвост белокурые волосы, несколько колец на пальцах, белая футболка, застиранные джинсы — кажется, что Дэвид Гарретт «застолбил» для себя небрежность.
Он исполняет классику по-новому и может придавать ей популярный имидж. Его поклонники сказали бы: он сделал классику эротичной. И таких поклонников у Дэвида Гарретта несчётное количество по всему миру. Видимо, благодаря не только его таланту, но и внешнему виду.
Новый альбом называется «Legacy“, что значит «Наследие». Что вы хотите оставить миру после себя?
Я не думаю об этом. Это было бы высокомерием раздумывать над тем, что люди будут думать обо мне после моей смерти. Не надо подстраивать жизнь под мнения других. Если хочется что-то делать, при этом не раня других или не делая больно самому себе — тогда для тебя открыты все двери. Но такие мысли приходят, может быть, только с возрастом.
В новом альбоме наряду с Бетховеном можно услышать и произведения Фритца Крайслера. Сыграл ли определённую роль тот факт, что он — так же как и Вы — был знаменитым вундеркиндом?
Да, тоже — но там было много факторов: я долго раздумывал, с чем можно скомбинировать Бетховена. Крайслер был первым современным скрипачом начала 20-го века и начал совсем по-другому «продавать» классику. Он играл не только классические концерты, но и обрабатывал для скрипки популярную современную музыку. Я занимаюсь тем же. Поэтому Крайслер для меня кумир.
В музыке вы курсируете между классикой и кросс-овером — хотелось бы думать, что классика для Вас всё-таки ближе. Не правда ли?
Нет, я так не считаю. Оба музыкальных стиля имеют для меня большое значение. И мне не хочется делать одно больше, чем другое. Для меня это одно целое.
Критики сравнивали Вас, как композитора, даже с Бахом. Как Вы относитесь к такому комплименту, и как рождаются Ваши собственные композиции?
Ради Бога, такое сравнение!...... (смеётся и немного выбит из колеи). Мне нравится сочинять, но для этого необходим покой. Конечно, иногда случается, во время туров, когда едешь, и тут вдруг приходит идея, то на клочке бумаги начинаешь это записывать. Но в принципе нужен всё-таки покой. Музыкой ты «перерабатываешь» жизненые события. Это могут быть как хорошие, так и плохие события. Просто на данный момент в моей жизни много суеты. Надеюсь, что через пару месяцев у меня всё-таки будет для этого время. В конце концов, я же буду делать новый альбом с собственными композициями.
Одиночество — это то, что, по Вашим словам, проходит через всю Вашу жизнь. Как Вы ему противостоите?
Существуют различные виды одиночества. У меня профессия, в которой эмоции играют очень важную роль — через мои собственные чувства я могу на сцене показывать широкий спектр эмоций. Нужно ценить такие ситуации, потому что они помогают понимать музыку, помогают правильно исполнить произведение, чтобы были вызваны правильные чувства. Есть произведения, которые представляют смесь чувств между гневом и внутренним покоем — ты сам не знаешь точно, что ты должен чувствовать. Я знаю это по себе.
Вы сами были так называемым вундеркиндом. Что Вы посоветуете родителям, дети которых имеют талант, но мало интереса к музыке?
Я всегда говорю: «Талант — это не ответственность». Талант — это хорошо, но не надо кого-то измерять, сколько у него этого таланта. Мотивировать ребёнка надо мягко. Я бы брал такого ребёнка на концерты. Для меня концерты были большой мотивацией и главной движущей силой. Мне хотелось добиться того же, что и те большие музыканты на сцене. Я часто слышал от своих родителей: »У тебя талант, поэтому это твоя ответственность.» Я считаю это абсолютно неправильным!!!
Все вокруг говорят о финансовом кризисе, проблемах в экономике и о евро — как Вы распоряжаетесь Ыашими накоплениями?
Надо заниматься вещами, в которых понимаешь. Я понимаю хорошо только одно — музыку и инструмент. Поэтому мои деньги хорошо вложены в скрипки. И в недвижимость.
О персоне:
Дэвид Гаррет, скрипач и композитора
1980 родился в Аахене
1984 получил первую скрипку
1990 выступает с Гамбургским Филармоническим оркестром
1993 начало совместной работы с Deutsche Grammophon
1999 решает уехать в Нью-Йорк, чтобы отточить свою технику. Учится в престижной Джульярдской Школе. Благодаря совмеестной работе с Ицхаком Перлманом обнаруживает новые грани своей игры.
2010 получение награды «Эхо» в категории «Самая успешная DVD-продукция» и ещё од ин «Эхо» в категории «Лучший музыкант рок-поп».
Гарретт играет на скрипках Giovanni Battista Guadagnini 1772 года, Antonio Stradivari 1718 года и „Busch Stradivari“ 1716 года.
Актуальный альбом: «Legacy“
Оф.сайт www.david-garrett.com
Отредактировано Elina (31.03.2012 01:23)