Ich kann mir keine Pause gönnen
28.10.2009 Я не могу позволить себе отдых
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться205.01.2012 19:17
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Эссэн. Звёздный скрипач Дэвид Гарретт занимается по четыре часа в день, выступает как с классикой так и с кросс-овер. Выпустил ДВД. В разговоре с нами он рассказывает о карьере, стрессе и одиночестве.
Он был вундеркиндом. В 4 года начал играть на скрипке, в 13 заключил свой первый эксклюзивный договор. Он считался виртуозом, самым быстрым скрипачом в мире — пока в 19 лет не сломался и не уехал в Нью-Йорк. Три года назад он вернулся, в качестве поп-звезды. С тех пор он смешивает рок и поп с классикой, рассчитывает на полный зал кёльнской Арены в январе, в рамках кросс-овер тура. Затем у него несколько классических концертов. И ещё к тому же он выпустил свой ДВД, чем удовлетворил желание женской половины поклонников заглянуть немного в его личную жизнь.
A: Вы выступаете в таких огромных залах, как Кёльнская Арена. Вы достигли цели своей карьеры?
Д: Это, конечно, сумасшествие, играть там, такое не запланируешь. Ещё пару лет назад я не мог бы себе такого представить! Но теперь нельзя сказать: «Всё, я прекращаю» только потому, что однажды сыграл на большой Арене. У меня есть ещё музыкальные планы.
А: Вы возвратитесь к классике? Хотите перестать играть AC/DC на скрипке?
Д: Кроссовер стал частью моей личности. Я буду это делать до тех пор, пока мне это приносит удовольствие. В принципе это своего рода «мостик» для рекламы классической музыки. Каждый, кто приходит на мои классические концерты, поражены тем, что в публике сидят не 60-70и-летние, а 20-30и-летние.
А: Чего не хватает для счастья?
Д: человеческого аспекта. Я думаю, у каждого артиста есть такие моменты. Ты работаешь, ты успешен, но сидишь вечерами в отеле, смотришь телевизор и думаешь:»Вот дерьмо, никого рядом».
А: Уверена, Вы получаете предложения, чтобы это изменить...
Д: В данный момент это для меня невозможно. Если кто-то захочет минуту моего внимания, то я не думаю, что я тогда что-то успею сделать, что планировал. Поэтому я сконцентрирован на том, что по-любому является приоритетом в моей жизни — на музыке.
А: ...и продолжаете скучать по свободному времени...
Д: Ну да...я сам свой самый ужасный менеджер. Если мне кто-то рассказывает о новом проекте, я не могу сказать: «Стоп! Я достаточно загружен». Очень часто я сам себе не позволяю паузы и поэтому не имею возможности для совершенно нормальных жизненных дел: хорошие знакомые, хорошая еда, вино...
А: Что Вами движет?
Д: Я не знаю. Может быть это какой-то зверь во мне. Иногда это нервирует. Но потом я чувствую, что у меня нет столько много времени. Поэтому стараюсь сделать как можно больше. Мне нравится жить интенсивно.
А: Когда в последний раз Вам хотелось закинуть скрипку в угол?
Д: Такие моменты были — особенно в подростковом возрасте. Очень часто было чувство огромного напряжения. Были периоды, когда мне нужно было очень много терпения, умения преодолевать и честолюбия. Именно в возрасте между 9 и 19 годами. Стоял вопрос, смогу я это преодолеть или нет.
А:...и Ваш отец, учитель скрипки, на Вас сильно давил?
Д: да, родители меня подталкивали. Но по-другому и быть не могло. Я знаю это по многим моим коллегам. Они очень талантливы, но всегда был кто-то, кто их третировал. С другой стороны, должна присутствовать и собственная инициатива. Идя вечером спать, я, конечно же, думал всё это бросить, но каждое утро мне снова хотелось играть. Без вопросов.
А: Что-то пропустили?
Д: Конечно, я не ездил в классные поездки или не был на гулянках. Да меня никто и не приглашал, потому что никто меня не знал. Меня злило, что мой брат ездит в отпуск кататься на лыжах, а я сижу дома и занимаюсь на скрипке. Неприятно, иногда...
А: Когда-нибудь сомневались в музыке?
Всё, над чем я работаю в данный момент, пропускается через мои эмоции. Произведение, над которым я работаю, является на этот момент моим любимым произведением. И есть композиторы, над которыми можно вечно что-то мастерить. Например, Бетховен. Его никогда не узнаешь до конца. Некоторые произведения представляют стобой бесконечную печаль, страдание. Ты никогда не чувствуешь себя уверенно, да и не имеешь на это права. Иначе можно себя переоценить.
Анне Хайдрих
Поделиться310.01.2012 10:29
Вот это замечательное интервью!!!))))) [взломанный сайт] Люблю я его все же... [взломанный сайт]