Пресса Малайзии пишет (о недавно прошедшем туре по Азии):
http://entertainment.malaysia.msn.com/usercomments/article.aspx?cp-documentid=5475850
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Холл Королевского театра в Сиам-Парагон постепенно заполняется; каждый здесь, чтобы увидеть 31-летнего германо-американского скрипача Дэвида Гарретта, представляющего его программу "Рок-симфонии". Зрители встают при звуках тайского национального гимна "Phleng Chat," и толпа сходит с ума, когда более, чем шестифутовый (прим. переводчика 6 футов = 182.88 см) скрипач появляется на сцене мгновение спустя.
Дэвид Гарретт окончил Джуллиард-скул в Нью-Йорке и играет на скрипке с четырех лет. Его альбом «Рок-симфонии» среди прочих содержит такие треки как like "Smells like Teen Spirit," "Vivaldi vs. Vertigo" (Антонио Вивальди «Зима» Концерт для скрипки и оркестра из «Времен года» и U2 "Vertigo") и "November Rain".
Дэвид Гарретт выступает на сцене вместе с гитаристом Маркусом Вулфом и их взаимодействие безупречно; оба музыканта заряжаются энергией друг друга и делают звучание обоих струнных инструментов таким, будто они стали единым целым века назад. Дэвид останавливается только чтобы убрать оборванные из-за энергичной игры волосы со смычка; проходит мгновение и смычок возвращается на струны его скрипки – и вновь начинает свое стремительное движение (очень вольный перевод).
Толпа требует Дэвида на бис после ухода со сцены, и он возвращается и играет тему из «Пиратов Карибского моря», проходя сквозь толпу. Затем Дэвид получает Золотой статус в Таиланде от Universal Music Thailand и это означает конец закрытых (неофициальных?) демонстраций «Рок-симфоний» (нид хэлп! Не могу понять, о чем тут речь)
Мы поговорили с Дэвидом и узнали его и его музыку немного больше. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом, любящем Ван Халена скрипаче.
Вы первый раз в Бангкоке?
«Да, первый раз, первый раз в Таиланде. Конечно, я еще ничего не видел, но, надеюсь, сегодня вечером я посмотрю достопримечательности, погуляю»
Расскажите нам о композициях из своего альбома. Что вам нравится из них больше всего?
«Сложно сказать, что мне нравится больше, потому что я бы не выпустил это, если бы мне не нравилось. Я вырос на классической музыке и все, что я слышу в роке всегда немного зависит от классики, и когда дело дошло до выпуска «Рок-симфоний» я сделал то, что я делаю лучше всего и эта запись была для меня абсолютно логичной (естественной, органичной), потому что каждый раз, когда я слышу что-то на классическом радио, я немедленно слышу это в другом направлении.»
Вы играете на каких-нибудь других инструментах?
«Я играю на фортепиано, но не часто и не перед другими людьми»
Когда вы садитесь за фортепиано, вы сочиняете и затем играете это на скрипке? Пересекается ли это у вас?
«Большинство вещей происходят здесь (в голове), так что если я слышу что-то, то, да, я могу сесть за фортепиано и подобрать аккорды, но будет ли эта мелодия так же хороша в скрипичном исполнении (но получится ли ее так же хорошо сыграть на скрипке)? Так что, на самом деле, музыка пишется больше в мозгу, чем где-то еще.
Могли бы вы рассказать о своих действиях для попадания в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый скрипач в мире?
«Это произошло как-то спонтанно. Я всегда, с самого начала моей карьеры много играл. У меня всегда была хорошая техника и потом меня попросили сыграть для детского шоу. Меня попросили показать возможности техники игры на скрипке и тогда пришла эта идея. Мы убедились, что прошли через все возможные записи «Полета шмеля» для испытания. Я всегда играл быстро, так что получилось очень естественно.
Вы практикуетесь в игре на скрипке каждый день?
«Да, также это зависит от наполненности моего графика. Обычно мне нужно три часа в день и я немного расстраиваюсь, если организаторы не думают об этом, потому что я чувствую, что не выполняю свой долг и меня это огорчает. А так, обычно, 2-3 часа»
Что вы обычно играете, когда практикуетесь?
«Я начинаю с базовых гамм и это занимает один или два часа, просто чтобы должным образом разогреться. Конечно, практика очень важна, особенно для ощущения интервалов между движениями. Я должен быть уверен, что получается естественно; также я практикуюсь в рабочем материале, дыхании»
Кто ваш герой гитары?
«Ну, Ван Хален. Я много слушаю рока 80-х и 90-х годов»
Ваша любимая рок-группа?
«Все мои фавориты в моем альбоме – Аэросмит, Лед Зеппелин; Пинк Флоид я упустил, но, безусловно, еще Металлика. Довольно много моих любимых рок-групп и мелодий на этой записи.»
Кто ваши любимые композиторы?
«Из мира классики, я могу с уверенностью сказать – Бах; затем Моцарт, Бетховен»
Что на счет композиторов периодов барокко, романтизма и композиторов современного периода?
«Я думаю, Бах и здесь самый лучший; на каждого он оказал большое влияние. Если вы посмотрите на композиторов от Бетховена до Брамса, все так или иначе связаны с Бахом, потому что его музыка – это не барокко в известном смысле, а гармония и структура иногда более романтична, чем у многих композиторов-романтиков. Так что для меня Бах действительно основатель всей музыки, всех классический направлений и, глядя в историю, я думаю, что Бах действительно влиял (вдохновлял) на всех.»
Вы начали играть на скрипке в возрасти четырех лет – вы могли бросить скрипку и начать играть на гитаре и быть рок-звездой в любой момент вашей жизни. Что вас от этого удержало?
«Во-первых, я конечно же откладывал скрипку довольно много раз (смеется). Иногда это доставляет много расстройств, даже физически; это отнимает много сил думаю, я просто почувствовал, что это правильно и что я в этом хорош. Если ты в чем-то хорош, это заставляет тебя двигаться дальше, и становиться лучше и лучше. Я никогда такого не чувствовал с любым другим инструментом.»
Какой из ваших концертов вам нравится больше всего или вы думаете, что он был вашим лучшим?
«На самом деле, я не из тех, кто смотрит назад и говорит: «О, здесь и здесь я действительно отлично сыграл». Я не знаю. Знаете, как говорят – ты хорош настолько, насколько был хорош на последнем выступлении. И в конце концов, ты всегда должен быть готов становиться лучше, чем есть, такова задача (направление) – всегда иметь стремление совершенствоваться. Так что я не из тех, кто опирается на прошлые показатели.»
Вы много достигли, можете ли вы назвать себя феноменом?
«Нет. В конце концов, мы все оказываемся в условиях, когда все идет хорошо, и эмоции делают все очень реалистичным в жизни не потому, что я более счастлив или расстроен (на этом моменте переводчик в очередной раз захотел удавиться от стыда за свой перевод. Но не смог). Я счастлив, что так сильно связан со своей работой. Я очень много работаю в своей жизни, но я очень счастлив. Чтобы стать счастливым, нужно поработать. Из-за термина «феномен» это звучит гораздо проще, чем есть, вот почему я не стал бы использовать это слово – оно произведет ложное впечатление на других.»
Если девушка вашей мечты стоит прямо перед вами, какую бы песню вы для нее сыграли?
К черту музыку; я сэкономлю свое время и скажу: «Давай сделаем это» (смеется).
За перевод спасибо Div4ina
Отредактировано Elina (28.03.2012 17:29)