09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 24 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 24.10.2013 Paganini in Love


24.10.2013 Paganini in Love

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Критика на фильм "Дьявольский скрипач"

http://www.radiokoeln.de/koeln/rk/13978 … tem=279721

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ ИЛИ АДМИНА!

http://www.weser-kurier.de/cms_media/module_img/2043/1021762_1_teasersmallnocrop_526891ed228eb.jpg

Paganini in Love

Редкий случай, когда плакат к фильму был таким соответствующим: с  мечтательным взглядом  из-под слегка прикрытых век Дэвид Гэрретт играет (здесь игра слов – и «играет на скрипке» и «гладит» скрипку..прим.пер.) на своей скрипке, а надпись гласит: «Дэвид Гэрретт – Никколо Паганини». Ну, конечно же он не Паганини, он просто его играет. Достаточно трудно, потому что Паганини был грандиозным скрипачом и великолепным композитором. Но его гений был, ещё при жизни, покрыт легендами и мифами. Ему приписывали не только многочисленные  любовные интрижки, но даже убийства, из-за которых он сидел в тюрьме. Кроме того, он якобы состоял в связи с сатаной. Но специалист классики и кросс-овера 33-летний Дэвид Гэрретт при сравнении себя с Паганини находит другие доводы: в виртуозе 19-го века он видит духовного брата, но так же воспринимает его как скрипача с другой звезды (планеты). Как и себя. Из байопика «Дьявольский скрипач» получилась художественная драма, изобилующая множеством клише. Любовные истории, игромания, любовь, творческий успех.

Гэрретт и его продюсеры увидели какие-то параллели, даже если они были притянутыми за волосы: ребёнок из того времени, так же как и другой ребёнок, 200 лет спустя, должен был заниматься с раннего утра до позднего вечера. Затем, став взрослым, он достиг такой популярности, что стал притягивать на свои концерты массы – в особенности  женскую публику – для которых игра на скрипке считалась чем-то отвратительным.

Женщины таяли от игры Паганини и даже сотнями падали в обморок. Предшественник нынешних рок-звёзд, так сказать. В фильме Вероника Феррес, исполняющая роль лондонской оперной певицы и возлюбленной импресарио, сформулировала совершенно чётко: «Он может играть целый концерт всего лишь на одной струне соль (G-Saite)!», сообщает она своему мужу. В какой-то степени здесь имеется в виду «точка G» (здесь игра слов: „струна G“  и «точка G» - самая эротическая зона у женщин…прим.пер.). Потому что  она угрожает своему супругу, лёжа в кровати: »Я могла бы тебя бросить ради него!»

Певица читала в газетах о невероятных легендах, идущих впереди  дьявольского скрипача. Поэтому она рекомендует пригласить его в Лондон – любой ценой. И какова цена? Паганини, по крайней мере в фильме, заключает своего рода дьявольский пакт с менеджером (Джаред Харрис) – слава и богатство взамен на безусловную верность. А импресарио не только теряет всё своё имущество – Паганини обращает своё внимание и на его дочь, привет Гретхен Гёте.

Но только подлец (негодяй) видит в этом что-то плохое: Никколо действительно бессмертно влюбляется в прекрасную деву, вместе с ней исполняет чудесную Арию, сопровождая её пение на своей скрипке. Так что Гэрретт не является здесь жадным до секса, как Паганини в фильме Кински 1989 года. Так что имидж Гэрретта «маминого самого лучшего мальчика» здесь никоим образом не страдает, даже несмотря на присутствие нескольких постельных сцен.

Меня, как зрителя, не покидало ощущение того, что, несмотря на заявленную стоимость проекта в 10 миллионов, художники-костюмеры и художники-декораторы из Баварской киностудии и ORF находились на пределе своих возможностей. Очень неплохая придумка с протестирующими суфражистками в лондонском тумане. Здесь обнажается вероятная трагедия Паганини:  исчезновение художника за фальшивым мифом. И, ах как жаль – гений Паганини никогда не станет досягаемым и осязаемым. Художественная параллель Гэррет-Паганини: дарёное (сравнение). Сколько бы он не старался кидать в пустоту взгляды из-под приспущенных век. Этим кроссовером концерта и фильма Гэрретт явно зашёл в тупик. Или это просто один большой пиар-ход?

Wilfried Geldner

+4

2

Elina написал(а):

гений Паганини никогда не станет досягаемым и осязаемым.

..я как знала, что брать именно сегодня на перевод)))...

0

3

Критики, руки прочь от Дэвида и от фильма. Нынче снимают и крутят в основном примитивную пошлятину с тупыми сюжетцами. Вот пускай и критикуют сколько влезет. Этот фильм как глоток свежего воздуха, прекрасные актеры, музыка, пища для размышлений. Дэвид - исключительнейший человек, талантливейший, этого не отнять, кто бы что ни написал. В какой тупик он зашел? что за бред? билеты раскупаются за год вперед, о каком тупике идет речь?

+1

4

AmeDelamer, у меня уже выработался иммунитет на такие вот "критики")))...их немного, но они есть. С "тупиком" автор явно переборщил, да...как бы ему ни нравился Дэвид, но тупиком это никак не назовёшь. Вон, к примеру, на май, на классический концерт, в Берлине, уже давно нет билетов!((((((((......другие города я ещё не смотрела, но, вполне вероятно, что и там такая же картина...даже на кроссоверы ещё есть много свободных мест.

0

5

Elina написал(а):

Этим кроссовером концерта и фильма Гэрретт явно зашёл в тупик. Или это просто один большой пиар-ход?

...ну ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ ....пишут такие неприятные вещи???...конечно, у Дэвида таланта от этого не станет меньше и работать он не будет по-другому...ну почему?...от зависти?...от не воспитанности....от необразованности?...ПОЧЕМУ?...я и сейчас смотрю фильм и плачу как в первый раз, слушаю классику и забываю дышать....смотрю кроссовер и отдыхаю...ПОЧЕМУ всё так не просто?...

+1

6

Марта не плачь  http://s8.rimg.info/bfd4e4e5a2f3bdb9da3e31ed8b8e8082.gif  в принципе, это нормальное явление. Невоспитанность и необразованность тут ни при чём. Возвращаясь к нашей недавней дискуссии - каждый имеет право выражать совё мнение. Для кого-то оно приемлемо, для кого-то кажется бредом. Но зависть - да, есть, тут я соглашусь.

А ещё бывают проплаченные журналисты, которые именно таким образом зарабатывают себе на хлеб. Но это уже другая история.

0

7

Elina написал(а):

Марта не плачь

...Элина....очень хочется, чтоб "был мир во всём мире" http://s9.rimg.info/c172fc264d6cefeea198eff62858e849.gif   (хотя это полный абсурд)....вот было больно, когда Паганини в фильме оклеветали...с тех времён ничего не изменилось...

+1

8

всегда рада такой критики.
спасибо за перевод.

0

9

Elina написал(а):

Так что Гэрретт не является здесь жадным до секса, как Паганини в фильме Кински 1989 года. Так что имидж Гэрретта «маминого самого лучшего мальчика» здесь никоим образом не страдает

Мне не понятно, что автор хотел сказать этим предложением. При чём тут маменькин сынок вообще. За перевод,Элин, спасибо большое, но критика странноватая, на мой взгляд. Никакой конкретики.

Elina написал(а):

Гэрретт и его продюсеры увидели какие-то параллели, даже если они были притянутыми за волосы

И вот это тоже. Критик это всё в кино увидел? При чём здесь параллели? Параллели нужны были Дэвиду, чтобы проникнуться ролью, а не для того, чтобы потом это использовали для высмеивания.

0

10

martusa написал(а):

...Элина....очень хочется, чтоб "был мир во всём мире"    (хотя это полный абсурд)....вот было больно, когда Паганини в фильме оклеветали...с тех времён ничего не изменилось...

Это точно... Вот несколько книг о композиторах тех времен прочитала, а складывается впечатление, что меняются только декорации, власть, лица, а люди в целом какими были, такими и остались...

0

11

Elina написал(а):

AmeDelamer, у меня уже выработался иммунитет на такие вот "критики")))...их немного, но они есть. С "тупиком" автор явно переборщил, да...как бы ему ни нравился Дэвид, но тупиком это никак не назовёшь. Вон, к примеру, на май, на классический концерт, в Берлине, уже давно нет билетов!((((((((......другие города я ещё не смотрела, но, вполне вероятно, что и там такая же картина...даже на кроссоверы ещё есть много свободных мест.

Элина, да, я считаю, однозначно, переборщил. Нотки зависти есть 100%. Но я согласна с тем, что в первую очередь это их работа. Главное, что он есть, мы его видим, слышим, его музыка каждый день делает нас лучше, все остальное вроде этой критики -  в печь.:)

0

12

suahili написал(а):

Мне не понятно, что автор хотел сказать этим предложением. При чём тут маменькин сынок вообще. За перевод,Элин, спасибо большое, но критика странноватая, на мой взгляд. Никакой конкретики.

..не знаю, вроде понятно перевела. Что, даже несмотря на присуттсвие постельных сцен, имидж Дэвида (имидж хорошего, послушного мальчика, маминого самого лучщего мальчика, но не маменького сынка, такого в переводе нет) не пострадал...

0

13

Ты всегда понятно переводишь. ) Я не поняла автора. Он писал критическую статью на фильм и при чём здесь «мамин (или маменькин не важно, я не это не поняла ) самый лучший мальчик» и его непострадавший имидж. Он взрослый мужчина и может сниматься хоть кверху ногами. ) Я вот тут смотрела фильм "Антихрист" и там Уильм Дефо предстал в ТАКОМ виде, что...... Не думаю, что его имидж пострадал от этого.)))  Ну да бог с ним..... с  автором.)

0

14

Ну потому что автор просто не в курсе, что Дэвид давно уже не пай-мальчик...что ещё раз говорит о неподготовленности журналиста...

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 24.10.2013 Paganini in Love