Первый раз такое вижу – чтобы Дэвид говорил предложениями длиной с абзац. Увлекается что ли…))) Я их разбивала, а то невозможно уследить мысль
Дэвид Гарретт – Восход классического рока
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Когда Дэвиду было четыре, отец купил скрипку его старшему брату. Юный Гарретт проявил интерес и вскоре научился играть. Год спустя принял участие в конкурсе и выиграл первый приз. К семи годам, он раз в неделю играл на публике. Он учился игре на скрипке в Любекской консерватории. В 12 Гарретт начал работать с выдающейся польской скрипачкой Идой Гендель, часто приезжая в Лондон и другие европейские города, чтобы встретиться с ней.
Он продолжил обучение в Королевском музыкальном колледже Лондона. В 2004 он окончил Джуллиардскую школу в Нью-Йорке - одним из первых студентов Ицхака Перлмана. В 13 записал два компакт-диска, появлялся на немецком и голландском телевидении, дал концерт на вилле Хаммершмидт (резиденция президента ФРГ) по личному приглашению доктора фон Вайцзеккера. Остальное, как говорится, всем известно… Но каков Дэвид Гарретта вне сцены? Эллиотт Данкер беседует с талантливым скрипачом и узнает больше о его индивидуальном стиле, и о чем он больше всего скучает в жизни.
Что самое трудное для музыканта в нынешних условиях?
Я бы сказал - найти баланс между подготовкой и продвижением. Я думаю, что очень сложно находить силы для подготовки и также работать над новым материалом на гастролях. Очень легко пустить все на самотек, просто выступать на концертах и не думать о завтрашнем дне. Но я из тех, кто старается работать (даже во время промо-тура или гастролей), потому что время бежит так быстро, что не успеешь оглянуться, как уже пора записываться, а ты не подготовился и несмотря на то, что подготовиться легче, если не надо работать, но это часть твоей работы как музыканта – всегда готовиться, даже гастролируя.
Что заставило тебя принять решение о включении рок-элемента в традиционные скрипичные симфонии?
Ну, мне это было очень интересно, поскольку каждый раз, когда я слышу рок, как классический музыкант я слышу это иначе. Каким-то образом в моей голове всегда играет оркестр, так что это было очень естественным, и с аранжировками получилось довольно легко, хотя, безусловно, были сложные моменты. Но это действительно то, что я очень долго обдумывал, и поэтому в итоге получилось что-то, что ощущалось вполне естественным.
Во время учебы ты подрабатывал моделью. Ты продолжаешь работать моделью в свободное время?
Ха-ха, нет, мужик, - у меня нет свободного времени!
Не скучаешь по этому [работе моделью]?
Нет, я не…погоди, может быть и скучаю…погоди, мне надо подумать об этом…Эммм, о чем я скучаю – так это о работе, не предполагающей ответственности. Эммм, о чем я скучаю – так это о работе, не предполагающей ответственности. В своем нынешнем положении я отвечаю за множество людей, и это порой нелегко. И я скучаю по тому ощущению ответственности только за себя, а я вообще не был ответственным. Я скучаю по тем дням, потому что если я напортачу сегодня, я разочарую множество людей, связанных со мной. Поэтому у меня нет права на ошибку. Если подобное происходит, то все начинают жестко меня критиковать, говоря, что мне не разрешается это делать. Так что я скучаю по временам, когда всем было все равно…даже мне. Это очень большая роскошь, которую я все еще пытаюсь вернуть. Ха-ха.
Расскажи немного о полученных отзывах.
Во-первых, по каждой композиции, которую я исполняю, и которая не является моей, я должен пройти процесс презентации результата авторам. Как-то я получил приятное письмо от Металлики, которым действительно понравилась аранжировка Nothing Else Matters, так что мне понравилось.
Начав выступать ребенком, бывало ли такое, что ты хотел бросить скрипку?
Оооо, каждый день…и до сих пор порой случается. Знаешь, это такой голосок на плече [ДГ имеет ввиду образную картинку бесёнка на одном плече и ангелочка на другом]: «Остановись, это же пустая трата времени», а другой: «Эй, это же то, что ты любишь, так что не сдавайся». Это не просто. Тот факт, что ты что-то любишь, не означает, что это будет легко, а наоборот, усложняет.
Большинство людей изобразили бы профессионального скрипача одетым в смокинг или костюм, как оркестранты, но у тебя свой собственный уникальный стиль. Расскажи о нем и о том, имеет ли он какое-либо отношение к твоему модельному прошлому?
Вероятно, имеет, потому что я действительно носил самые разные по стилю вещи в какой-то момент. Но другой стороны, в Нью-Йорке у меня также было множество друзей, которые все время хотели пройтись со мной по магазинам. Влияние шло с обеих сторон, но необходимо найти свою зону комфорта. Мне нравится время от времени надевать костюм или смокинг на соответствующее мероприятие, но я думаю, когда ты на сцене, действительно необходимо найти свою зону комфорта, и я знаю, что костюм или смокинг - не мое, а притворяться я не люблю, тем более на сцене. Просто я хочу чувствовать себя на сцене как дома - тогда я расслаблен и выступаю лучше!
http://www.popcultureonline.net/pop-art … sical-rock
Редактура - Polina
Отредактировано Elina (14.03.2012 16:56)