Свежее интервью из Лондона. Говорят, интересное))...перевод, плиз!
Дэвид Гаррет: Бэкхем скрипки(оригинальненько)
Адам Свитинг встретился с Дэвидом Гарретом, очаровательный персонаж, который играет Nirvana и Led Zeppelin на скрипке
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
В возрасте 31 года скрипач Дэвид Гаррет уже имеет две карьеры. Он подписал контракт с классическим лэйблом Deutsche Grammophon когда ему было 13, который обязывал его записывать концерты Моцарта и капризы Паганини и играть концерты со всемирно известными оркестрами. Но сегодня вы можете его найти как на спортивной арене, играющего музыку из его альбома Rock Symphonies к восторженным воплям толпы, так и исполняющего скрипичный концерт Бетховена в некоем величественном концертном зале.
Который из них - настоящий Гаррет?Оба, по его словам. Лично мне, с его светлыми волосами аля-Курт Кобейн, мотоциклетными ботинками, джинсами и медальонами, он выглядит как буд-то собрался на сцену с металл группой, но он клянется, что классическая музыка всегда будет в его крови.
"Я никогда не переставал играть классическую музыку," говорит Дэвид, на плавном английском, с уклоном как его родного немецкого, так и нью-йоркского, где он учился в конце 90-х. "Но когда вы становитесь достаточно виртуозным на скрипке и можете технично играть Паганини, вы можете сделать что угодно. Значение имеет только что вы реально хотите сделать с музыкой."
Это будет рок-вариант Гаррета, который появится сегодня ночью в Лондоне, возглавляющий группу из пяти человек со своей аранжировкой таких рок-гимнов, как Nirvana Smells Like Teen Spirit, Aerosmith Walk This Way, Metallica Master of Puppets и Led Zeppelin Kashmir. Вероятно, специфичным основным моментом будет Vivaldi vs Vertigo, где он сплавляет вместе гремящий гитарный риф от U2 с Зимой из Четырех сезонов Вивальди. Это настолько понравилось Боно, что он написал Гаррету поздравительное письмо.
"Я не согласен с тем, что рок музыка требует меньше техничности, чем классическая" заявляет Гаррет. "Даже если рок-песня быстрая и возбуждающая, в ней имеет место эффект расслабления, потому что ритм в ней не главное, он как бы сзади. Вам нужно сильное чувство музыкальности, чтобы уловить это. И когда я прислушиваюсь к величайшим гитарным соло таких гитаристов как Эдди Ван Ален, я спрашиваю у себя если там что-нибудь вдохновляющее, что-то для скрипки"
Музыканты, которые отважились шагнуть за пределы пузыря классической музыки, в поисках более широкой и молодой аудитории, часто слышат за собой звонко захлопнувшиеся двери. Все же такие звезды классической музыки как скрипач Ицхак Перлман и дирижер Zubin Mehta счастливы подтвердить качество игры Гаррета, а его уважаемый скрипичный учитель Ида Хендель говорит: "Если он любит рок, пусть занимается им. Он все так же остается замечательным классическим скрипачом и делает рок".
Гаррет подчеркивает, что музыканты, которых он по-настоящему уважает, являются самыми либеральными, когда дело касается кроссовер-проектов. "Перлман любит такого рода вещи и виолончелист Yo-yo Ma. Они понимают, что важна только музыка, не важно какого стиля, пока в ней присутствует качество".
Это родителей Гаррета мы должны благодарить за карьерный путь их сына, хотя не совсем тот путь, который планировали они. Отец Дэвида, Георг Бонгартц, играет на скрипке и владеет аукционом в Германии, который распоряжается бесценными скрипками. Его мать, Дав Гаррет, была балериной в Вашингтоне, округ Колумбия до того, как она уехала работать в Германию и встретила Георга. Музыкальный талант у Дэвида проявился очень рано, и его родители занимаются с ним обучением на дому по направлению к классической карьере(Дэвид использует фамилию матери, так как она будет более продаваема в Германии, чем Бонгартц). Его детство было беспросветным колодцем, но над головой стало светлеть в подростковом возрасте, когда он начал противиться тому, что каждый имел мнение на его будущую карьеру, кроме него. Он решил взбунтоваться и переехал в Нью-Йорк, учиться в Джулиарде.
"Моя жизнь в Германии была чрезвычайно "стерильна". Я никогда не пользовался общественным транспортом, никогда не ходил в продуктовый магазин, не знал, как пользоваться прачечной. Я никогда не ходил покупать себе одежду, мама всегда делала это за меня. Когда я сказал им, что собрался в Нью-Йорк, они сказали:"Если ты хочешь это сделать, деньги на обучение будешь добывать сам." Я думаю, они хотели, чтоб я сдался, что немного странно. Но я хотел доказать, что они не правы. Это дало мне действительно сильную мотивацию"
Одним способом оплатить учебу была работа моделью, рекламируя мужскую одежду, появляясь на показах на подиуме и фотографируясь для Vogue в костюмах от Армани. Это помогло заработать ему прозвище "Дэвид Бэкхем со скрипкой".
Он опускает голову на руки, когда я упоминаю об этом. "Я не занимаюсь этим уже 8 лет!" воскликнул он. "Господи Иисусе, это продолжает преследовать меня...Я должен был оплачивать учебу, а мы имели очень ограниченное свободное от занятий время. Я должен был придумать способ для "быстрых денег", и работа модели была самым легким путем".
Естественно, очарование Гаррета не препятствовало его становлению, как популярному скрипичному идолу. Так или иначе, он добавляет, что следует великим традициям ярких угодников публики, таких скрипачей, как Фриц Крейслер и Пабло де Сарасате.
"В конце концов вы играете для 20 критиков или для тысяч людей, которым даете хорошо провести время?" говорит он. "Это ваша ответственность, вырастить аудиторию для вашего поколения, потому что кто еще это будет делать?"
За перевод спасибо blackDay
Отредактировано Elina (28.03.2012 17:44)