1. He’s A Pirate 2. Who Wants To Live Forever 3. Carmen Fantaisie op. 25 4. Air 5. Brahms: Hungarian Dance No. 5 6. Smile 7. Zapateado 8. Winter Lullaby 9. Rock Prelude 10. Smooth Criminal 11. Ain’t no Sunshine 12. Winter (from “The Four Seasons”) 13. Csárdás – Gypsy Dance 14. Summertime (From “Porgy & Bess”) 15. Duelling Banjos (Duelling Strings) 16. Zorba’s Dance 17. Chelsea Girl 18. Bach: Violin Concerto In E Major: 3rd Movement 19. Volare (Nel Blu Dipinto Di Blu) 20. Nothing Else Matters 21. Paganini: Carnevale Di Venezia 22. Humoresque 23. Summer 24. The Flight Of The Bumble Bee 25. A Whole New World (from “Aladdin”) 26. Sarabande
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
Я очень рад выходу моего первого DVD, с большим количеством бонусного материала. Запись была сделана во время последнего тура, на площадке Tempodrom. Был замечательный концерт, замечательный вечер, и я надеюсь, это передалось на DVD.
Это было для меня совершенно новым. Как классический скрипач, я не особо привык выступать перед больше чем 3 000 зрителей. Это были большие залы : Олимпийский зал в Мюнхене, Колорлайн — арена и Ланксес-арена в Кёльне...это потрясающе! Но мне всё-таки приходилось перед выходом на сцену брать себя в руки, ещё раз глубоко вдохнуть..но — как только ты видишь своих музыкантов, людей, с которыми ты работаешь уже многие годы — то быстро успокаиваешься.
Я вырос на рок-н-рольных шоу ипоэтому старался сделать свои концерты в этом стиле. Играть первое произведение не стоя уже на сцене, а маршируя через зал — это намного интереснее (захватывающе).
Говорю честно — я не знал, что за публика меня ожидает. Я, конечно, видел, что мой альбом хорошо продаётся, но КТО покупает его? Кто придёт на концерт? И я был счастлив увидеть такой широкий спектр молодых и старых людей - людей, которые любят музыку, живут музыкой — так же как и я, и которые хотят провести хорошо время, на высоком уровне...меня это очень вдохновило, особенно когда я смотрел в зал, на публику, во время игры.
Для меня всегда было очевидным, что проблема классической музыки не в самой классической музыке, а скорее в её подаче. Уже лет с шестнадцати - семнадцати мне нравилось играть перед людьми, которые ничего общего с музыкой не имели, ради эксперимента, чтобы выяснить — в чём же проблема? Откуда эти трудности и ограничения? И что я заметил - классика очень даже хорошо воспринимается молодыми людьми. Просто она неправильно подаётся. Будь то тв, радио, или на концертах — подача этой музыки настолько далека от того, чем живут эти молодые сейчас...взять ту же одежду (гардероб) в которую одеваются музыканты...поэтому не развиваются отношения с этой музыкой, очень жаль...потому что музыка сама по себе — вечна...
Я такой человек - я слушаю ВСЁ. Особенно радио. Потому что по радио ты иногда вынужден слушать то, чего тебе, может быть, не хочется, а потом слышишь вдруг что-то, что тебе понравится. При этом есть возможность судить объективно, а не как если бы ты специально купил CD, или искал бы её в интернете...так что да, моё любимое медиа — это радио. Когда еду в машине — постоянно переключаю каналы, пока не найду, что мне нравится. И даже может иногда посетить вдохновение для тех вещей, над которыми я в данный момент работаю.
Музыка во мне все 24 часа в сутки. Даже ночью, когда иду спать, все те вещи, над которыми я работал весь день — иногда это может быть мучительно - я не могу это всё «отключить»...оно работает во мне все 24 часа в сутки... Я до этго уже сказал, что необходима дисциплина. С другой стороны — ты просто это любишь, когда видишь, что достиг какого-то пункта, научился чему-то ещё, появились новые идеи...это очень, очень важно для меня. Но это так же значит, что я, если есть время, занимаюсь по 5-6 часов в день. Это обязанность — работать по 3-4 часа для того, чтобы пальцы абсолютно точно «бегали», эта мелкая моторика, которой, может быть, нет в такой степени у фортепиано или гитары, потому что и мне приходится бороться с интонированием. Пропустишь 2-3 дня — и это уже заметно. Я не могу позволить себе расслабиться, как если бы, имея обыкновенную профессию, когда ты можешь на выходных сказать себе :»Вот теперь я отдохну, займусь чем-то другим, забуду всё остальное»...амммм....я не могу себе этого позволить... поэтому даже если я возьму три недели отпуска и ничего не буду делать, то мне понадобятся потом три-четыре недели, чтобы такие вот вещи (играет отрывок из Каприса Паганини) снова играть хорошо.
Нью-Йорк приводит меня в баланс....Джульярдская школа — один из университетов, в который очень сложно попасть. Даже, думаю, сложнее, чем в Гарвард. Это своего рода Академия искусств, если выразиться по-немецки. Там есть три отделения: Актёрское, Танца ( джаз, балет или ещё другое направление, которое студент может для себя выбрать), ну и, конечно же, Музыкальное. И эти направления в Искусстве объединены под одной крышей. Вон там наверху, на 24-ом этаже. День за днём, на протяжении четырёх лет, я это всё «тянул», получил аттестат — выпустился!
У меня, конечно же, очень бурная фантазия, но и мне было трудно представить то, что сейчас имею. Основная мысль — творить музыку, дарить её публике, у которой нет страха перед такой музыкой, перед классической музыкой. Это и было основной идеей. И эта идея развивается с каждым днём, с каждой неделей...когда ты загораешься новой идеей, новым произведением, которое тебя увлекает, и можешь подарить это зрителю — это действительно завораживающе...это — большой процесс, процесс развития, который длится годы...
В общем, оглянувшись назад, могу сказать, что я многое себе представлял, но никак не ожидал того, что есть на сегодняшний день))...
Пойду читать перевод))) Как мне нравиться этот концерт, впрочем как и все остальные, НО Мне он ещё очень нравиться потому что он тут играет мою любимую Зиму Вивальди в оригинале так сказать, а не в обработке своей как в Рок симфонии (диске). Вот что что , а эта обработка не не нравиться, на мой взгляд посторонние шумы отвлекают все внимание от скрипки, а она в Зиме очень сильна. Это конечно мое чисто субьективное мнение))))
Такое позитивное )))) Не думаю что он накрашен, вернее считаю что он не накрашен. Это же наши ресниииички))) Сразу видно что интервью прошлых годов, сейчас много иронии, шуточек
Вот что что , а эта обработка не не нравиться, на мой взгляд посторонние шумы отвлекают все внимание от скрипки, а она в Зиме очень сильна. Это конечно мое чисто субьективное мнение))))
А я от отработки без ума!!! Очень понравилась, так необычно было слушать это произведение в таком виде. Думаю, очень оригинальное решение. Хотя оригинал - не спорю - это шедевр, который хочеться слушать снова и снова , даже без всяких современных прикрас
Таня скажу честно положа руку на сердце))). Я с ней смирилась когда увидела клип. У него там тАкое выражение лица и он там тАк страстен [взломанный сайт] , что я ему всё прощаю [взломанный сайт] [взломанный сайт]