Дэвид Гарретт: «Я знаю, насколько важна честность»
14.10.2020
Rüdiger Sturm
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
Дэвид Гарретт хочет своим новым альбомом поделиться радостью жизни. Он может раздражаться (выйти из себя), если кто-то в окружении подводит его.
Берлин. Своим новым альбомом «Alive» звёздный скрипач Дэвид Гарретт в период коронавируса пытается, по его словам, поделиться со своими поклонниками радостью жизни. Сам по себе 40-летний скрипач довольно расслаблен (непринуждён). Хотя у него есть еще большие несбывшиеся мечты. Правда, для этого ему придется отправиться в Гималаи.
- Подзаголовок Вашего нового альбома - «Мой саундтрек». Являются ли песни чем-то вроде саундтрека Вашей жизни?
Дэвид Гарретт: Эти вещи имеют значение для меня лично, но сейчас они не являются отражением моего прошлого. За последние шесть, семь месяцев у меня было много времени для просмотра фильмов, сериалов и документалистики, и это вдохновило меня на такой выбор.
- Вынужденный перерыв также привел к тому, что Вы не смогли отправиться на гастроли. Было ли в этом простое и что-то положительное?
Гарретт: У меня было больше времени в студии, поэтому я мог присутствовать там с самого начала и больше экспериментировать. Это стало возможным впервые за много лет. И когда вы не путешествуете, развивается (появляется) внутренний покой. Но я уже очень скучаю по выступлениям. Надеюсь, что при наличии хороших мер гигиены у нас скоро снова появятся возможности развлекать большое количество людей.
- Вам недавно исполнилось 40 лет. Такая веха - это повод переоценить свою жизнь?
Гарретт: Эта мысль еще не приходила мне в голову. Возможно, я недостаточно размышлял, или мне слишком повезло в жизни. У меня есть все, о чем я мог мечтать.
- Но Вы же изменились с течением времени?
Гарретт: Да, я гораздо больше сосредоточен на внутреннем покое и держу бОльшую дистанцию. Кроме того, я стал лучше разбираться в людях. И знаю, как важна порядочность (честность).
- Что делать, если Вас разочаровал деловой партнер?
Гарретт: Теоретически, у вас есть выбор, продолжать работать с этим человеком или нет. Однако лично я придерживаюсь мнения, что люди не меняются. Поэтому, если кто-то из моего окружения наломал дров, для меня это означает конец отношений.
- В личном смысле или в деловом?
Гарретт: И в том, и в другом. Тут я весьма рационален (разумен).
- Как часто такое случалось с Вами?
Гарретт: Конечно, достаточно часто. Я очень много расспрашиваю и читаю и, соответственно, точно знаю, что происходит вокруг. Таким образом разногласия (противоречия, несоответствия) распознаются гораздо быстрее, чем когда просто живешь в мире музыки и не разбираешься в вопросах контрактов.
- В альбоме есть такие песни, как «Amazing Grace», которые привносят ноту духовности. Как бы Вы описали свою духовность?
Гарретт: Быть в ладу с самим собой, быть честным с самим собой и размышлять (сконцентрироваться) о том, что тебе действительно нравится делать в жизни. Каждый человек, любящий себя, не способен на зло. Это совершенно нормальные вещи, но мы часто забываем о них. Это моя собственная религия.
- Эта песня имеет для Вас личное значение?
Гарретт: Я приехал тогда в Нью-Йорк днем позже событий 11 сентября. Это был первый день моей учебы. А тремя днями позже мы записали в студии «Amazing Grace», потому что хотели внести свой вклад. В знак того, что люди не должны терять надежду в тяжелой ситуации. И было естественным взять эту песню в этот альбом.
- Есть ли у Вас серьезные планы вне музыки, которые Вы бы хотели реализовать?
Гарретт: Я всегда хотел попасть в Гималаи, в Тибет. Там бы я бродил с рюкзаком, разбил лагерь и медитировал. Это уже много лет входит в мой список (желаний). Горные пейзажи кажутся мне невероятно успокаивающими. Я наслаждаюсь тишиной. И в тех местах, должно быть, невероятно красиво.
- Вы могли бы задержаться там на пару месяцев в монастыре.
Гарретт: Мне хватило бы двух недель. После этого я затосковал бы по дому в Берлине.
О личности: Дэвид Гарретт родился 4 сентября 1980 года в Ахене как Дэвид Бонгартц и начал играть на скрипке в 4 года. Уже через год он выиграл свой первый приз. В восемь лет Гарретт выступал под фамилией своей матери-американки, а в двенадцать заключил свой первый контракт на звукозапись.
Редактура - Элина
оформлено