судя по неизменным московским аншлагам "Легенды Ретро FM", у нас Стиви Уандер очень даже в моде"!))
Ну это там в Европах уже никто из них не в моде))...а они отрываются каждый год в России на новый год)))...
DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » БУКЛЕТ тура Explosive Live!
судя по неизменным московским аншлагам "Легенды Ретро FM", у нас Стиви Уандер очень даже в моде"!))
Ну это там в Европах уже никто из них не в моде))...а они отрываются каждый год в России на новый год)))...
В этой песне присутствует классный ряд пентатоники, с которой я могу чудесно поимпровизировать на своей скрипке. Это совершенно иной способ движения пальцев по инструменту.
Прочитала умное слово "пентатоника". Полезла в Интернет с вопросом - что это за зверь. Поняла три слова из пяти [взломанный сайт] [взломанный сайт]
А импровизация чУдная, да))
для меня всегда очень важно увлечь людей с самого начала концерта.
И это было классно...
"Viva la Vida" группы Coldplay - это один из моих самых известных номеров, которым я могу втянуть публику в настоящую энергию.
Люблю Viva La Vida давно и нежно. Втянул так, что потом не знаешь, как назад вылезти))
Элина, спасибо за перевод! [взломанный сайт]
Прочитала умное слово "пентатоника". Полезла в Интернет с вопросом - что это за зверь. Поняла три слова из пяти [взломанный сайт] [взломанный сайт]
я там только буквы поняла))))
ну если корокто и доступно - сыграйте на пианино ряд из пяти чёрных клавиш, вот вам и пентатоника)))...её звучание отличается от обыкновенной гаммы, от ДО до ДО)))...
ну если корокто и доступно - сыграйте на пианино ряд из пяти чёрных клавиш, вот вам и пентатоника)))...её звучание отличается от обыкновенной гаммы, от ДО до ДО)))...
*где б пианино теперь взять...
Разговор с Дэвидом Гэрреттом о туре 2016 EXPLOSIVE LIVE (продолжение)
Как ты вообще делаешь свои аранжировки, как они развиваются в твоей голове?
Скажу тебе совершенно откровенно, такое турне формируется очень долго. Начинается всё с записывания хороших идей. Затем ты пробуешь эти вещи в студии до тех пор, пока не удовлетворишься. Ты собираешь и собираешь всё это несколько месяцев. В какой-то момент смотришь, что же там получилось за всё это время. Дальше в голове происходит стратегическая работа: ты отфильтровываешь из всего этого то, что реально классно, и затем точечно выбираешь то, что может сработать. Чем должен немного отличаться этот тур? И потом стараешься составить программу таким образом, чтобы это было захватывающе, энергично, эмоционально и чтобы всё подходило идеально.
Ты всегда создаёшь концепцию туров сам?
В основном мы это делаем вместе с Франком ван дер Хайденом. И хотя я и являюсь движущей силой, для меня всегда важно, чтобы и он был со мной согласен. Франк является тем человеком, который может дать оценку и внести, при случае, свои маленькие нюансы. В этом я ему полностью доверяю.
Следующая композиция - спокойная, верно?
После трёх с половиной энергичных номеров следует "Let it go", которая немного снижает темп и отлично подходит для скрипки. С её помощью я вношу прекрасное умиротворение в ход концерта. Для общей драматургии очень важно вносить такие вот цезуры (паузы...прим.пер.) в нужный момент.
Каким условиям должно соответствовать произведение, чтобы стать подходящим для скрипки?
Во-первых, в нём должна присутствовать красивая мелодия. Чем, безусловно, обладает "Let it go". Компания Диснея обладает большим талантом находить композиторов, которые пишут легко запоминающиеся мелодии. Мелодия - это одно, а эмоции - это другое. И это (эмоции) тоже присутствует в этой песне, как и во всём фильме "Frozen", который вышел на экраны Германии в 2013 году под названием "Die Eiskönigin - völlig unverfroren". Идеал - это когда мелодия, эмоции и посыл сливаются воедино, как в случае этой композиции, что совершенно очевидно.
В таком случае, контраст со следующей композицией - "Kashmir" группы "Led Zeppelin" - не мог бы быть бОльшим...
Абсолютно офигительная композиция! Теперь очередь рок-н-ролла. Я уже пару лет не играл "Кашмир" на сцене. При чём здесь появляется кое-что новое, что я придумал специально для этого тура: между "Kashmir" и "Ghostbusters" бэнд и оркестр играют музыкальный переход, который звучит зловеще и подготавливает к атмосфере известного фильма. И потом начинается ритм "Ghostbusters". Я никогда не делал ничего подобного, но думаю, что это классный эффект для погружения зрителя в соответствующую атмосферу. Я ещё помню, как меня в детстве впечатлил этот фильм, я смотрел его тогда вместе с моим братом.
Твои детские воспоминания ещё как-то повлияли на твои аранжировки?
Всё, что я играю, трогало (волновало....прим.пер.) меня в какие-то моменты моей жизни. Конечно же, мои воспоминания сопровождают меня, и на сцене тоже, по-другому и быть не может.
В какой мере ты планируешь и хореографическую составляющую концерта?
Уже на первом производственном совещании я предоставляю десятистраничную рукопись. Знать оркестровку - это очень хорошо, в этом случае ты точно можешь сказать, когда вступают струнные инструменты, когда вступает гобой, когда что и где происходит. Так же и в плане пиротехники и световых элементов я точно смотрю, что имеет смысл и поддерживает музыку, а не воспринимается как нечто инородное. Как музыкант и как аранжировщик я могу это, конечно же, лучше оценить.
Начинается всё с записывания хороших идей.
Не будем вспоминать в каких местах иногда эти идеи посещают))).
Франк является тем человеком, который может дать оценку и внести, при случае, свои маленькие нюансы.
Вот оно. Мне всегда казалось, что Франк....эммм....доводит до ума всё это...ну как окончательно шлифуют драгоценный камень. Как то так (простивселеннаяченаписалая))
После трёх с половиной энергичных номеров следует "Let it go",
[взломанный сайт] Почему трех с половиной?))
между "Kashmir" и "Ghostbusters" бэнд и оркестр играют музыкальный переход, который звучит зловеще и подготавливает к атмосфере известного фильма.
Дэвид! Де ты там нашёл зловещесть?))) Чудный фильм и чУдный номер...моська такая надувная выползает из-за сцены, ага, помню))
Уже на первом производственном совещании я предоставляю десятистраничную рукопись.
Ты Солнце.... глядя на видео или живьем на балет в прошлых турах, так и хотелось сказать - Дэвид, найми хореографа!)))). Но учиться ведь, учиться... В этом туре балет вроде очень даже и ничего)))
Элина, спасибо!
глядя на видео или живьем на балет в прошлых турах, так и хотелось сказать - Дэвид, найми хореографа!)))). Но учиться ведь, учиться..
[взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]
Учится..... Может скоро и сам станцует ? ))))))))
Учится..... Может скоро и сам станцует ? ))))))))
уже танцует вовсю!))
уже танцует вовсю!))
Ты про Зорбу с Маркусом ? )))
Ты про Зорбу с Маркусом ? )))
ну да))
Почему трех с половиной?))
ну самый начальный номер, который плавно перетекает в Dangerous, он посчитал за пол-номера...
Дэвид! Де ты там нашёл зловещесть?)))
spooky...
Разговор с Дэвидом Гэрреттом о туре 2016 EXPLOSIVE LIVE (продолжение)
После "Ghostbusters" ты снова двигаешься в сторону классики
Да, начало Первого фортепианного концерта П. Чайковского - это мелодия, которая известна каждому, как и тема Пятой симфонии Бетховена или Токката Баха - настоящая вечная (нестареющая) мелодия. Я считаю важным играть и очень популярную классику в таком вот формате, рекламируя тем самым так называемую серьёзную музыку. Я надеюсь, это вызовет больший интерес к классике. В этом и состоит мой замысел - чтобы люди захотели послушать и оригинал.
И вновь популярная (мелодия) - произведение, написанное Франком ван дер Хайденом. Что в нём особенного?
"Furious", как уже видно из названия - очень виртуозная вещь. Для меня важно показать скрипку во всей красе и продемонстрировать свою виртуозность. Для этого я придумал кое-что впечатляющее: я визуализирую ноты. Мы наложили две картинки друг на друга. На одной - крупный план моей правой руки, на другой - бегущие в реальном времени ноты. Таким образом слушатели могут представить, что происходит в данный момент в моей голове.
"Марафон" - композиция твоей сестры Елены, входящая в программу твоего концерта. Как так получилось?
Елена - фантастический музыкант, которая пишет замечательные произведения. В прошлом году она прислала мне очень много демо-версий, потому что хотела, конечно же, услышать и моё мнение. "Марафон" мне сразу же очень понравился. Когда я узнал, что эта композиция не вошла в её альбом, я ей позвонил и спросил: "Послушай, ты не будешь против, если я этот номер немного перепишу и использую для своего тура?". "Нет" - ответила она - "без проблем!" Тогда я, вместе с Франком, написал более рОковую аранжировку, но сама композиция принадлежит Елене. Я безумно рад, что петь её будет Эдита - на немецком языке - которая впервые принимает участие в моём туре.
Останемся в кругу семьи: после твоей сестры вновь твоя очередь...
Этим и прекрасен мой альбом, что я мог не только аранжировать соответствующие моему вкусу вещи, но и написать что-то сам в этом направлении. "Adventure Island" - это совершенно очевидное посвящение великолепным композиторам, таким как Клаус Бадельт и Ханс Циммер, которые подарили кино-музыке заряженные энергией саунд-треки, взять хотя бы "Пираты Карибского моря". И, естественно, мне доставляет огромное удовольствие представить на сцене свой собственный номер.
Далее очередь "Purple Rain" Принса, последней композиции перед антрактом. Что ожидает публику?
Это будет интересно! Я большой фанат Принса, и придумал для него кое-что особенное. Начало "Purple Rain" выдержано в довольно симфонической манере, но затем происходит нечто совершенно другое: я меняю свою акустическую скрипку на электронную. Дело вот в чём: когда мне было где-то лет шесть, я увидел Принса на MTV Music Awards, он играл именно эту композицию, при чём очень насыщенно на электро-гитаре. Я никогда этого не мог забыть. Посредством своей аранжировки "Purple Rain" я снимаю шляпу перед этим реально великим музыкантом и замечательным человеком. Я убеждён: если бы Принс играл на скрипке, то он сыграл бы этот номер так, как сыграл его я.
Вторая половина вечера начинается снова с классики, "Лето" из "Времён года" Вивальди. Почему вы не играете сейчас "Осень" или "Зиму"?
Конечно же, Осень или Зима из этой вечной классики подошли бы больше к нынешнему времени года, но в драматургическом плане "Лето" подходит больше в качестве композиции, открывающей второе отделение концерта. Эта часть создаёт чудесное напряжение, которое позже разряжается в форме яростного (блестящего) соло. Таким образом я вновь вступаю с высокой виртуозностью непосредственно после паузы. Почти всем знакомы мелодии из "Времён года", эта музыка очень узнаваема, и слушатели сразу же попадают в центр происходящего на сцене.
Затем становится ещё быстрее и более ярко - с "Nah Neh Nah" Vaya con Dios
Эту композицию я знаю уже много лет. Пару месяцев назад я начал слушать альбомы Джанго Райнхардта. Это был поразительный человек, чего стоит только его манера игры на гитаре! После аварии он не мог в полной мере использовать свои третий и четвёртый пальцы. Как-то в интервью он сказал, что пытался играть на гитаре как на скрипке, что меня, конечно же, заинтересовало. Он обладал невероятно виртуозным стилем, со множеством глиссанди, из чего действительно можно заключить, что он пытался имитировать скрипку. Я очень этим увлёкся, и мне пришла в голову идея, аранжировать свою скрипичную партию так, чтобы она звучала как гитара. Это мой способ выразить почтение этому великому музыканту.
Для меня важно показать скрипку во всей красе и продемонстрировать свою виртуозность.
У Вас получилось Маэстро. И то и другое))
Тогда я, вместе с Франком, написал более рОковую аранжировку, но сама композиция принадлежит Елене.
Вот сколько ни слушаю - какие разные версии. У Лены - мягко так... у Эдиты -сплошные эмоции, энергия
"Adventure Island" - это совершенно очевидное посвящение великолепным композиторам, таким как Клаус Бадельт и Ханс Циммер, которые подарили кино-музыке заряженные энергией саунд-треки, взять хотя бы "Пираты Карибского моря". И, естественно, мне доставляет огромное удовольствие представить на сцене свой собственный номер.
[взломанный сайт] Вашу вариант, Маэстро, я люблю уже даже больше вдохновивших Вас "Пиратов..".
Я большой фанат Принса, и придумал для него кое-что особенное. Начало "Purple Rain" выдержано в довольно симфонической манере, но затем происходит нечто совершенно другое: я меняю свою акустическую скрипку на электронную.
И музыка раскрывается как отогревшийся в тепле цветок...
Таким образом я вновь вступаю с высокой виртуозностью непосредственно после паузы. Почти всем знакомы мелодии из "Времён года", эта музыка очень узнаваема, и слушатели сразу же попадают в центр происходящего на сцене.
Угу... летний дождь и ветер вокруг сцены...
"Nah Neh Nah" Vaya con Dios
[взломанный сайт]
Элина, большое спасибо! [взломанный сайт]
Разговор с Дэвидом Гэрреттом о туре 2016 EXPLOSIVE LIVE (окончание интервью)
Далее наступает очередь Пола Маккартни с его "Live and Let Die", которую ты уже часто играл. А затем следует кое-что новое - композиция группы Chicago, верно?
После лёгкой (дословно - проворной, быстроногой, с лёгкой походкой - прим.пер.) "Nah Neh Nah" композицией бывших подражателей "Битлз" я хочу вновь показать добротный рок-поп-номер. И да, звучит "You are the Inspiration" группы Chicago. На протяжении многих лет у меня хороший контакт с канадским автором песен и продюсером Дэвидом Фостером, который много сотрудничал с такими звёздами как Селин Дион, Уитни Хьюстон, Майкл Джексон и вот с группой Чикаго. "You´re the Inspiration" он написал для Питера Сетеры, вокалиста "Чикаго". Она великолепно подходит для сцены, и мою аранжировку я посвятил своей публике. Потому что когда что-то готовишь, что-то создаёшь, то делаешь это, в какой-то степени, для себя, но вдохновение приходит от мысли о том моменте, когда ты стоишь на сцене. Так что это - моя огромная благодарность моим слушателям и поклонникам.
Что дальше?
Дальше - "Zorba´s Dance". У композиции "Чикаго" была богатая, довольно симфоническая аранжировка. После чего я хотел сделать нечто попроще. "Zorba´s Dance" подошёл идеально. Бэнд будет играть только на акустических инструментах, в узком кругу, без оркестра, почти что камерно. Мы сядем все кругом на сцене и, несомненно, получим большое удовольствие от этого известного номера.
Как ты подошёл к следуюшей композиции, "Lose Yourself " Эминема?
Должен сказать, это было серьёзным вызовом - переписать рэп для скрипки. Но, как ты знаешь, я люблю такие вызовы. Я сначала записал ритм слов, и только потом наложил мелодию, чтобы вдохнуть жизнь в музыку для скрипки. Думаю, что результат стоит того, чтобы его послушать.
Затем следует "Midnight Waltz", который ты написал и аранжировал вместе с Франком, и потом - "Odd Measures". Что это за композиции?
Действительно, "Midnight Waltz" - это наше совместное творение (дословно - малыш, ребёнок, Baby - прим.пер.). "Odd Measures" Франк написал сам. После Эминема это, конечно же, совершенное изменение стиля, потому что мы впервые исполняем вальс. Это простая и спокойная композиция, чтобы зритель мог немного расслабиться. В принципе, "Midnight Waltz", "Odd Measures" и следующая за ними композиция "Fix You" группы Coldplay составляют единое музыкальное целое, между ними нет пауз. В "Odd Measures" у каждого музыканта бэнда есть своё соло, таким образом каждый из них получает возможность собственного большого выхода (выступления).
Что скрывается за следующей композицией "Prelude Duel"?
После крупного куска из трёх композиций следует дуэль между скрипкой и гитарой, которую я уже много лет мечтал сделать. Мы с Франком долго думали: как нам это осуществить? Как сделать, чтобы это получилось? Благодаря "Purple Rain" Принса я пришёл к мысли, сыграть и этот номер на электро-скрипке. Мы бросаем вызов друг другу, каждый играет свою пяти-шестисекундную партию, а другой старается его превзойти. Наша дуэль плавно переходит в "Прелюдию" Баха - таким вот забавным способом мы объединяем поп и классику.
Следующее произведение снова твоё. А затем происходит поворот в панк. Что ожидает слушателей?
Да, я думаю, что "How many Times" - это очень хорошая песня, где вновь наступает очередь Эдиты, уже исполнившей до этого песню "Marathon". Я очень хотел взять эту композицию в программу тура, но было бы жалко исполнить её без певицы. Поэтому я очень рад, что в этом номере на сцене выступает Эдита - с живой камерой, что было важно для меня в этом номере. Потом снова смена стиля: "Killing in the Name of" группы "Rage against the machine", замечательная классика панка девяностых, которую я знаю ещё со времён моей учёбы в гимназии. Ритм этой композиции меня до того захватил, что я непременно хотел иметь её в своей программе. К тому же, ближе к концу программы очень важно сыграть что-нибудь такое, где можно применить, соответствующе композиции, пиротехнику.
И в завершение - две композиции, являющиеся важными вехами в поп-истории: сначала композиция "короля поп-музыки", а затем - "мистера музыки".
Майкл Джексон был, конечно же, одной из самых величайших поп-икон, когда-либо живших (на этом свете), и его "They don´t care about us" - абсолютно гениальная песня. Мы вовлечём слушателей, они могут и должны будут хлопать (вместе с нами), благодаря чему эта композиция приобретёт поразительную мощь (силу), которая в конце объединит нас всех. Это будет, несомненно, великолепный момент. И в заключение мы сыграем "Music" Джона Майлза, известную всем балладу, которая всегда сражает наповал. Думаю, более яркого окончания вечера не придумать.
Интервью вёл Dr. Burkhard Schäfer
Потому что когда что-то готовишь, что-то создаёшь, то делаешь это, в какой-то степени, для себя, но вдохновение приходит от мысли о том моменте, когда ты стоишь на сцене. Так что это - моя огромная благодарность моим слушателям и поклонникам.
[взломанный сайт] И тебе, Дэвид, огромное спасибо....
И да...весь концерт как на качелях от одного настроения к другому.
Элина, спасибо большое за перевод! [взломанный сайт]
Элина, спасибо за перевод!
Благодаря тебе мы знаем, что говорил Дэвид во время концертов, и сейчас очень интересно было прочитать, что Дэвид сам думал о тех композициях, которые представил в своем туре.
Продолжение Мерлезонского балета.
То есть сканы буклета тура EXPLOSIVE LIVE! выпущенные к продолжению тура в ноябре 2017 г.
Большое спасибо купившему буклет для меня в Эстонии эта вкусность в виде прекрасно исполненной полиграфии и обалденных фото дошла до меня как раз вчера)). Кажется удивить было нечем (такой же почти буклет собственноручно привезла из Гамбурга)...ан нет....открыла, посмотрела и зависла.
Буклет выпущен на немножко понятном мне английском языке. Перевод будет)) Когда? Не знаю)). Со временем)).
За склейку отдельных фото в одном целое отдельное спасибо Наде Берестневой
Ах да... не знала и удивилась, просмотрев буклет и прочитав, что Джефф Липстин был номинантом Грэмми в 2008 году [взломанный сайт]
Итак....поехали....
ВНИМАНИЕ! СКАНЫ БУКЛЕТА НЕ ДЛЯ РАПРОСТРАНЕНИЯ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ! ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОСМОТРА ЗДЕСЬ, НА ФОРУМЕ!
Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » БУКЛЕТ тура Explosive Live!