09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 24 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 16.05.2015 Надеюсь, вам понравится


16.05.2015 Надеюсь, вам понравится

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ich hoffe, ihr habt trotzdem Spaß

Критика на классически концерт Дэвида и Жюльена Кантэна во Фрайбурге 14.05.2015 г.

http://www.badische-zeitung.de/klassik- … 84720.html

http://s2.uploads.ru/t/JyntN.jpg

С Брамсом, без шляпы: Дэвид Гэрретт и партнёр Жюльен Кантэн. Foto: Dakov

Надеюсь, вам понравится

Дэвид Гэрретт с сонатами Брамса во Фрайбурге.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

Каково это, когда наш любимый гастроном, повар наших сердец, вместо привычного вкусного гамбургера как-нибудь однажды предложит нам сложные блюда из  меню? Конечно же, мы пойдём к нему, потому что любим его, по-любому. Однако может случиться так, что какое-то время мы ещё будем дичиться нового вкуса. И высокой цены...

Звёздного повара зовут Дэвид Гэрретт, и он - скрипач. Такие великие классики как Иегуди Менухин и Клаудио Аббадо восторгались юным вундеркиндом, рождённым в 1980-м году. Однако в какой-то момент он (вундеркинд)  воспротивился законам бизнеса, прератился в "бунтаря скрипки" и с головой окунулся в мир кроссовер-музыки - в самое сердце миллионной публики. В данный момент старый дух бунтарства проснулся вновь. Гэрретт, как музыкант, довольно умён, чтобы не понимать, что даже самый лучший гамбургер, подаваемый изо дня в день, становится кулинарной супер-катастрофой. И вот теперь он стоит на сцене полностью распроданного концертного зала Фрайбурга, исполняющий в рамках своего турне скрипичные сонаты Брамса, и рассказывает своей публике, что камерная музыка является для него самым личным (интимным) способом музицирования. И что это не совсем подходит для больших концертных залов, но: "Надеюсь, что вам всё равно понравится".   

Нравится ли нам? Такой брошенный на лету комментарий приодит в недоумение. Но повара, своего повара, хочется поддержать (защитить). Дэвид Гэрретт многое делает правильно. Ему льстит, что он заботится не о (музыкальном) рынке и публичном мнении, а о своей новой миссии: познакомить своих поклонников с чем-то иным. И так как времена изменились, то Гэрретт не задаёт известный более полувека заглавный вопрос романа   Франсуазы Саган "Любите ли Вы Брамса?". Гэрретт спрашивает вежливо, кто "из вас" слышал когда-либо о Брамсе, просит своего соответствующего для это цели и непоседливого пианиста Жюльена Кантэна исполнить отрывок из колыбельной   "Доброго вечера, доброй ночи" (действительно написанного Брамсом), а так же проигрывать основные тональности сонат перед их исполнением. Публика изумляется и аплодирует вежливо после каждой части. Как-то всё по-другому, но...

Мда, но. Стоит поразмышлять. Определённо, чувствуется изысканная (утончённая, изящная) школа, виртуозность. И для Гэрретта это серьёзно, он любит Брамса. Чего не хватает его исполнению, так это линии, широкого ведения смычка. Как, например, в красивейшей медленной части сонаты A-Dur он делает преувеличенные переходы от звука к звуку в Andante местах. Или в сонате d-moll, которую он хоть и начинает с большой страстью, однако центральные ноты зачастую играет с применением Portamento (включая нечистое звучание) - в общем, волочит один звук к другому  на манер первой скрипки цыганского оркестра.  Замечу:  это подходит идеально для исполненных на бис и больше всего аплодируемых  произведений - Венгерского танца N 5 Брамса или деликатеса Фритца Крайслера...или для Первой части сонаты G-Dur, где он даёт слишком насыщенный звук и тем самым крадёт лёгкость заглавной темы. Всё это не является производстенным нечастным случаем в кухне Гэрретта. Но показывает, что новые линии в его меню нуждаются в некоторых  усовершенствованиях. Потому что высококлассных поваров хватает. Особенно в камерной музыке.

+13

2

Интересно, поваром его еще не называли и музыку с гамбургером или кухней не сравнивали ))) А вообще, критика вполне адекватная, без обычной, в последнее время, хамской нотки (не знаю, можно ли к этому привыкнуть)

Элина, спасибо)))

+3

3

LiliyaLisa, а что - оригинальный подход, чтобы наочность была, да и чтобы всем сразу понятно стало))))

Элина!!!! Спасибо!! Вам бы второе образование переводчика получить)))) хотя... оно фактически у вас уже есть! да и если повезет, то в одной публикации ваше имя должны указать))))

+2

4

Мда))) С поваром точно ещё не сравнивали)). Но вполне адекватная статья))

Элина, спасибо  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+2

5

Всем на здоровье!

Да, статья приличная, хоть и критическая)))...гамбургер, я так понимаю, это кроссовер)))...

+3

6

Спасибо Элина!  http://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif   
вся критика хороша по своему)))) главное критикуют и нам есть что почитать и что обсудить)

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 16.05.2015 Надеюсь, вам понравится