Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3


Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3

Сообщений 361 страница 380 из 526

361

Барышни, я уверена, вы вполне способны вести дискуссии, не переходя на личности  [взломанный сайт]

0

362

Elina, давно,не давно-но ,то,что вы мне любезно изволили сообщить,я знаю))
Я всего лишь высказала свое мнение о игре господина Гарретта.Безотносительно того,что он сам думает на этот счет.Или вы.
Я не думаю,что стоит как-то противится моему мнению ибо оно никак не повлияет на ситуацию)
Напрасно вы меня решаете направлять куда либо ,в т.ч. за биографией- я сама выбираю направления,без подсказок).
Живчик-не живчик,при чем здесь это,я что,о юле вам пишу?Что к чему?
Вы ставите себя бог знает на какие интеллектуальные высоты перед незнакомым вам человеком и пытаетесь что-то высокое донести,не подумав,а надо оно этому человеку,то есть мне?.Смею вас уверить,если мне нужно будет обратиться за наставлениями,я выберу сама,к кому именно.
По-поводу игры,на мой взгляд вообще ничто,так как даже элементарные постельные сцены сыграны смешно и дубово,не говоря уже о "освещении определенного периода жизни" .

+2

363

АЗА, Вы как-то неадекватно воспринимаете мои слова...никто Вас никуда не направляет. Я просто процитировала слова Дэвида в контексте данного разговора, немного разъяснив, почему может возникать такое восприятие актёрской игры Дэвида. Заметьте, я же не оспариваю Ваше мнение, не говорю, что он великий артист и т.д. Я просто участвую в дискуссии, как и Вы, не ставя себя ни на какие интеллектуальные высоты (это-то вообще при чём? Я пишу всем известную информацию, которой здесь море на форуме. Но я не могу знать, в курсе ли всего этого новый человек на форуме). Зачем Вы так?...что такого высокого в написанном мною? Лично я Ваше мнение не оспариваю и отношусь уважительно ко всем мнениям. Давайте не будем переходить на агрессивный тон, хорошо?  [взломанный сайт]

+1

364

Elina, таки вроде никто и не переходил на агрессивный тон,в том числе и я). Ваша покорная слуга  в моем лице обеими руками если не за уважительное отношение к мнению другого человека,то за  максимально толерантное и спокойное ведение дискуссии  - точно.Возможно,в чем-то не поняла вас я,вероятно не поняли меня в чем-то вы...Бывает,ничего страшного.Всего вам доброго.

0

365

АЗА написал(а):

таки вроде никто и не переходил на агрессивный тон,в том числе и я

...это я на будущее)))...

АЗА написал(а):

обеими руками если не за уважительное отношение к мнению другого человека,то за  максимально толерантное и спокойное ведение дискуссии  - точно

Отлично!  [взломанный сайт]

+1

366

АЗА написал(а):

usd, концерты находятся в доступности и без художественного фильма).
кто как-а кино я смотрю ради игры (актерской) и само собой,сюжета)

Скажите, пожалуйста, какой музыкальный фильм понравился Вам  одновременно игрой актеров + исполнением музыкальных произведений+сюжетом?

0

367

uu написал(а):

Скажите, пожалуйста, какой музыкальный фильм понравился Вам  одновременно игрой актеров + исполнением музыкальных произведений+сюжетом?

uu, а можно назову я?
Я бы не назвала фильм музыкальным, для меня музыкальный фильм - это Летучая мышь и Принцесса цирка, например. Скорее это фильм относится к фильмам о музыке и музыкантах. Уж насколько кино близко к биографичности известных личностей - для каждой ленты есть разная степень достоверности. И для моих любимых фильмов в этом жанре не она является главным критерием качества. Чтобы вы поняли что является критериями, приведу примеры таких фильмов:
Пианист Поланского. Эдриан Броуди там, кстати, играет сам.
Амадей Формана. Комментарии излишни, наверное.
Бессмертная возлюбленная. Что удивительно - режиссер тот же Роуз. А Олдман тоже сам играет на пианино.
Белые ночи. Хоть я не люблю политизированных фильмов, но Барышников тут бесподобен. Не как танцор, а как актер в первую очередь.

Мне фильм не понравился тоже. И не по тому, что Дэвид актер никакой. Он органично смотрелся со скрипкой, и при нормальном сценарии этого бы было достаточно. Я тоже слушала и смотрела, как он играет, поэтому не особо замечала отсутствие актерских способностей. Меня неприятно удивило, что сам по себе фильм такой бездарный. Роуз-то вроде не такой и плохой режиссер. Но сценарий - это нечто. Такого бессвязного сюжета и таких тупых диалогов я давно не встречала. Прямо клюква какая-то развесистая, пародия на кино, а не кино.  И из-за этого мне фильм даже неловко было смотреть местами. И было постоянное мучительное желание переписать сюжет. Не знаю как себя оправдал фильм для Дэвида-продюсера, писали, что финансово он провалился. Единственный тут плюс я вижу для него - повышение популярности. Часто натыкалась на отзывы, где упоминали, что о Гарретте узнали именно благодаря фильму. Вот тут нашла рецензию, ну прямо все мои мысли слово в слово: http://www.film.ru/articles/opasnye-gastroli.

+3

368

uu написал(а):

Скажите, пожалуйста, какой музыкальный фильм понравился Вам  одновременно игрой актеров + исполнением музыкальных произведений+сюжетом?

Нууу,думала я над Вашим вопросом,думала дай бог памяти больше трех часов...
И знаете,в голове все это время абсолютное пространство заполняло,биясь и пульсируя, одно название -"Приключения Буратино".
Писать могу бесконечно,но,так как время на данный момент в наших захолустьях позднее и Морфей,пользуясь моментом,  смешивает мой рассудок в кашу-сосредоточусь на главном герое.То есть -на главных героях.
Кстати,Вы заметили-у обоих персонажей есть создатели,так сказать,вторичные.Но  не менее важные первичных.А,может,мы наблюдаем становление героев через третичных и более по счету создателей? Могу только уверенно говорить о цепочке,видимой или предполагаемой моим  грубым материальным зрением и воображением.
Паганини вышел из лона матери,Буратино-из рук папы Карло. Паганини создавал потом слуга дьявола (посредством самого Паганини),а Буратино-кот и лиса,опять же посредством Буратино.
Вот мы видим как  встречает первый день своей новой жизни в образе не бревна,но кукольного человечка перед лицом своего создателя  папы Карло Буратино.И мы видим как встречает первый день своей новой жизни Паганини перед лицом господина(синьора)Урбани.И вот тут то,что невероятно обидно(речь о кино)-деревянный человечек ведет себя бесконечно живее(не "живчиковее")человека не деревянного.Я ,глядя на Буратино,вижу реальную радость,реальную нежность,шалость,я вижу чувства и эмоции.Их выражают мимика,глаза ,жесты,голос...
Приход Урбани...В комнате Пагани то же ,как я предполагаю по картинке,происходили некоторые шалости,на другом,конечно,взрослом,не меняющем,как по мне сути ,уровне.Но о шалостях у меня жила мысль только до того момента,как открыло глаза тело Никколы и начало двигаться,издавая звуки.После чего мысль скоропостижно скончалась, уступив стремительному зарождению новой- в постели лежит ... я даже не знаю что,но явно желающее и с ленивым трудом сдерживающее свои порывы,особенно при словах "не уходи", плюнуть в даму. Ибо Никколо тошнит и он сквозь пелену постоянного (как потом становится ясно по фильму), полубессознательного вялого существования ощущает перманентную необходимость избавится от скопившегося в глотке биологического материала. Ему кажется-перед ним то плевательница,то дама...И вот все время по лицу туманно петляет борьба "порывов",ибо он вроде бы понимает,что с этими двумя предметами полагается обходиться неодинаково,тщась вспомнить ,что делать в случае,если перед ним не плевательница.
А как Никколо ведет разговор дальше,после ухода дамы?Будто выпускник коррекционной школы интерната с определенным контингентом:"Хочешь,Петя,целую неделю бухать будешь,телки,жрачка и все такое?"Петя:"Ага". "Но за это ты ,Петя,отдашь нам ключи от квартиры.". "Ага"...
При этом за ролью ясно проступает образ самого актера,который помнит ежесекундно,что у него красивые глаза и рот ,и в общем -то именно они,рот и глаза,есть альфа и омега данного кино ,следовательно, актер всеми силами и весьма удачно не дает им пропасть с первого плана.
В общем,для меня эти два фильма о двух итальянцах деревянном и из плоти и крови,удивительным образом поменявшихся местами...

0

369

АЗА,
Простите, что вмешиваюсь, но довольно странно проводить аналогии между детским мюзиклом с главным героем, олицетворяющим обычного живого непоседливого ребенка, и драматическим фильмом, который показывает пагубное влияние дурных привычек и разврата на душу главного героя.
Или это просто был такой экзотический способ назвать актерскую игру Дэвида Гарретта деревянной?)

+3

370

АЗА,   Я спрашивала отвлеченно от Дэвида, а Ваш ответ опять свелся к критике"Скрипача дьявола", а детские фильмы  -это отдельный разговор.
Так я делаю предварительный вывод, что нет понравившихся Вам музыкальных  фильмов.

0

371

uu, а мне вы ничего не хотите ответить?))

0

372

cucu-berry написал(а):

АЗА,
Простите, что вмешиваюсь, но довольно странно проводить аналогии между детским мюзиклом с главным героем, олицетворяющим обычного живого непоседливого ребенка, и драматическим фильмом, который показывает пагубное влияние дурных привычек и разврата на душу главного героя.
Или это просто был такой экзотический способ назвать актерскую игру Дэвида Гарретта деревянной?)

cucu-berry, простите меня тоже ради бога, что вмешиваюсь, но с моей стороны мне кажется, что тут есть небольшой элемент стёба. Потому что нельзя рассуждать о заведомо не слишком, скажем так, доходящих до определенной планки, а соответственно - равнозначных вещах сквозь призму глубокого анализа и в одной системе ценностей. Ну ... это даже не знаю с чем сравнить... Как по мне - всё равно что пытаться анализировать как выход на экраны новой версии "Ну, погоди!" повлиял на творчество Национального филармонического оркестра России или на репертуар концертного зала Карнеги-холл.

0

373

cucu-berry написал(а):

АЗА,
Простите, что вмешиваюсь, но довольно странно проводить аналогии между детским мюзиклом с главным героем, олицетворяющим обычного живого непоседливого ребенка, и драматическим фильмом, который показывает пагубное влияние дурных привычек и разврата на душу главного героя.
Или это просто был такой экзотический способ назвать актерскую игру Дэвида Гарретта деревянной?)

а что,разве в фильме было показано "пагубное влияние дурных привычек и разврата на душу главного героя"?
Простите мое плохое зрение и мою грубость восприятия по сравнению с Вашими,но я такого не увидела.
Нет,это был другой способ,игра не деревянная,а желеобразная.

0

374

uu написал(а):

АЗА,   Я спрашивала отвлеченно от Дэвида, а Ваш ответ опять свелся к критике"Скрипача дьявола", а детские фильмы  -это отдельный разговор.
Так я делаю предварительный вывод, что нет понравившихся Вам музыкальных  фильмов.

Вы правы,таки уж сильно понравившихся музыкальных фильмов нет.
И данное кино я воспринимаю не как музыкальное.Наверное,я не умею смотреть(((А учиться в силу глубоко преклонного возраста и непосильно трудной обучаемости-поздно.
Но,это,наверное,ужасно и нет мне оправдания-даже игра господина Гарретта в роли Паганини мне отчего-то глубоко не нравится.
Мне глубокоуважаемый скрипач нравится на сцене в роли себя.
Я только вот не могу понять-справился ли бы господин Гарретт с ролью если бы был другой постановщик фильма.Вроде так смотрю-не должно быть прям таких уж предпосылок для подобной заторможенности,человек вроде бы живой,упаси бог-даже эмоциональный.
Пока не поняла,в чем дело.

0

375

TamarisR, да я тоже подумала, что это стёб)

У меня после просмотра возникла неожиданная адаптация сюжета:

Коварный импресарио Урбани находит молодых музыкантов, обещает им славу и успех, между тем выполняя обещание, он постепенно делает их зависимыми от опиума, азартных игр, женщин, и в первую очередь от того, кто может им это всё обеспечить - от самого Урбани. Потом хитрый мошенник манипуляциями присваивает состояние музыкантов, а они сами куда-то исчезают.
Но не долго остается радоваться господину Урбани, ведь за его дело берется сам Шерлок Холмс!
Чтобы разоблачить преступника он выслеживает рокового импресарио в Италии, впечатляет его своей игрой на скрипке и заключает с ним контракт, претворяясь наивным музыкантом по фамилии Паганини. Работая под прикрытием, Шерлок находит доказательства убийств подопечных музыкантов, совершенных Урбани ради наживы. При помощи примитивных фокусов Урбани пытался убедить всех, что музыканты продавали души дьяволу, а потом погибали в уплату долга.
Теперь остается только вывезти преступника в Англию, под юрисдикцию Британской короны. Для этого лучший друг детектива, Джон Уотсон выступает в роли организатора концерта Паганини в Англии.

(временные рамки не совпадают, зато вот-это-поворот!)

АЗА, если желеобразная, то надо было сравнивать с Желе из "отель Трансильвания 2" :)
На мой взгляд, это была одна из тем фильма - слава и гордыня развращают душу, и договор с дьяволом мне кажется метафорой звёздной болезни, вызванной сумасшедшим взлётом популярности у Паганини. К сожалению, в фильме Паганини показан больше как рокзвезда, обязанная успехом скорее грамотному пиару, чем многочасовым репетициям и работе на износ...
Кстати, раз уж речь зашла о фильмах о музыкальной индустрии, "Иисус Христос Суперзвезда" раскрывает похожую тему, самые лучшие версии - 1973 года и 2012 года. Ну это я так, просто))

0

376

cucu-berry написал(а):

и договор с дьяволом мне кажется метафорой звёздной болезни, вызванной сумасшедшим взлётом популярности у Паганини.

Вообще-то наоборот. Почему и был заключён договор - не было того  признания (а уж тем более звёздной болезни) , которого хотелось бы Паганини. Он даже проиграл в карты свою скрипку, помните? И только потом появился "дьявол", пообещавший сумасшедшую славу и признание во всём мире.

0

377

Я говорю о событиях уже после заключения договора. Грубо говоря, продал душу (за популярность) = испортился характер (из-за популярности). Мистическое и психологическое объяснения.

0

378

АЗА написал(а):

Я только вот не могу понять-справился ли бы господин Гарретт с ролью если бы был другой постановщик фильма.Вроде так смотрю-не должно быть прям таких уж предпосылок для подобной заторможенности,человек вроде бы живой,упаси бог-даже эмоциональный.
Пока не поняла,в чем дело.

а,  я вот никак не могу понять, почему Ваше мне об игре Дэвида(не справился  с ролью) похоже на приговор? У меня нет дикого восторга, но и претензий тоже нет
никаких. Возможно, это от отсутсвия у меня и моих многочисленных единомышленников в ин-те  гуманитарного образования. За сим, я больше не буду встревать в дискурс о таланте Дэвида-актера, для этого есть много кинофорумов.

0

379

uu написал(а):

За сим, я больше не буду встревать в дискурс о таланте Дэвида-актера, для этого есть много кинофорумов.

Странно. На форуме о Дэвиде Гарретте не приветствуются обсуждения его актерской игры даже несмотря на то, что он сыграл главную роль в художественном фильме, о котором тут сделана отдельная ветка? Простите, я тут комментирую совсем мало, может тут не принято это обсуждать, как и его личную жизнь? У вас опыта комментирования побольше, так может поделитесь? А то я никак не пойму. Тем более в последние месяцы на форуме какое-то затишье, мало кто что комментирует. Тут есть какие-то отдельные темы, которые не рекомендуется обсуждать, и эта в том числе? (про личную жизнь более-менее понятно)

0

380

TamarisR написал(а):

На форуме о Дэвиде Гарретте не приветствуются обсуждения его актерской игры

Нигде этого не сказано.

uu написал(а):

За сим, я больше не буду встревать в дискурс о таланте Дэвида-актера, для этого есть много кинофорумов.

uu высказала своё личное мнение - она больше не хочет здесь обсуждать актерскую игру Дэвида.

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 3