Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » "Der Teufelsgeiger"/ материал по фильму/ только для админов


"Der Teufelsgeiger"/ материал по фильму/ только для админов

Сообщений 1 страница 20 из 178

1

Официальный сайт фильма

http://teufelsgeiger-film.de/


ТРЕЙЛЕРЫ:

Немецкий


Английский



Российский

+1

2

Der Teufelsgeiger | Featurette (2013) David Garrett


Бернард Роуз (режиссёр, сценарист): особенно захватывающим в Паганини я нахожу слухи о его договоре с дьяволом, благодаря которому он якобы приобрёл свою славу.

Дэвид Гэрретт: он не сам придумал для себя такой имидж, он был ему навязан. Особенно во времена романтизма было очень легко получить такой штамп, тем более если ты не такой как все. Конечно же он извлёк из этого выгоду и не отнекивался. Я думаю даже, что в какой-то степени ему это доставляло удовольствие.

Габриэла Бахер (продюссер): Паганини был первой рок-звездой.

Бернард Роуз: наверное, тогда  это было захватывающее зрелище, видеть Паганини на сцене. Именно это чувство я и хочу передать зрителям своим фильмом.

+2

3

здесь пока не комментировать, плиз)...

0

4

Der Teufelsgeiger_Filmausschnitt

...кадр из фильма:
Урбани: "В Ваших руках скрипка превращается в оркестр!"

Он был первой рок-звездой в истории и эксцентричный  гений. Никооло Паганини показывал такую необыкновенную игру, что ему стали приписывать дьявольские способности. Звёздный скрипач Дэвид Гэрретт воплотил образ легендарного виртуоза в фильме "Der Teufelsgeiger".

...кадр из фильма:
Урбани: "Талант и умение - у Вас этого в избытке. Чего Вам не хватает - это истории."

Джаред Харрис (Урбани): Паганини разочарован тем, что его музыку не принимают. И поэтому он заключает договор с "дьяволом". Он продаёт свою душу ради успеха.

Дэвид: Урбани - это менеджер Паганини - обещает ему публику.

...кадр из фильма:
Урбани: "Доверьтесь мне, и в течение месяца  Вы станете известны в лучших театрах Милана!

Габриэла Бахер (продюсер): Как он покоряет эту публику, как о нём отзывается пресса - когда восторженно, когда уничижительно - это основная тема нашего фильма.

...кадр из фильма:
мужчина спрашивает: "Это новый бог скрипки?"

Джаред Харрис: в фильме идёт речь о высокой цене, которую приходится платить за свои мечты.

Дэвид: у моего коллеги была такая интересная жизнь, что не пришлось ничего придумывать.

...кадр из фильма:
Элизабет Уэлльс: "Я не задумываясь бросила бы тебя ради него!"

Вероника Феррес (Элизабет Уэлльс): Это нечто великое!

0

5

http://www.klassikakzente.de/david-garr … 033_329744

http://s4.uploads.ru/t/y5XBw.jpg http://s5.uploads.ru/t/3GqIr.jpg http://s4.uploads.ru/t/kZALv.jpg http://s4.uploads.ru/t/ImJrB.jpg http://s5.uploads.ru/t/KY6jc.jpg http://s4.uploads.ru/t/lMoa2.jpg

http://s5.uploads.ru/t/rKYWb.jpg http://s4.uploads.ru/t/dgfDN.jpg http://s4.uploads.ru/t/5nHRp.jpg http://s5.uploads.ru/t/e8AJS.jpg http://s4.uploads.ru/t/rmzHi.jpg http://s5.uploads.ru/t/ikdx4.jpg

http://s4.uploads.ru/t/y2BNJ.jpg http://s5.uploads.ru/t/WXi6n.jpg http://s5.uploads.ru/t/LPANl.jpg http://s5.uploads.ru/t/W8Usg.jpg http://s5.uploads.ru/t/3bxRY.jpg http://s4.uploads.ru/t/QNXfG.jpg

http://s5.uploads.ru/t/ENcXV.jpg http://s4.uploads.ru/t/rw2KE.jpg http://s5.uploads.ru/t/pwe4d.jpg http://s4.uploads.ru/t/DfRsS.jpg

0

6

David Garrett feat Nicole Scherzinger - Io Ti Penso Amore Video

0

7

Der Teufelsgeiger - THOMAS SABO Special zum Film



Дэвид: привет, здесь Дэвид Гэрретт и я желаю Вам приятного просмотра специального выпуска от Томаса Сабо к фильму "Паганини - дьявольский скрипач".

В фильме речь идёт о великом артисте, которого я считаю первой рок-звездой, у которого была бурная, необычная жизнь. Это настоящий художественный фильм, но он содержит так же и много музыкальных сцен. Свои воспоминания и свой жизненный опыт я связал с этой фигурой...

Джон Шлютер, представитель брэнда Томаса Сабо: Дэвид Гэррет - это, конечно же, бунтарь классической музыки. Ему веришь, он аутентичен и он любит наши украшения.

Дэвид: я ношу "Томас Сабо" уже 7-8 лет, и я ужасно рад тому факту, что одно из украшений этой коллекции, так сказать, от меня. Нет ничего прекраснее, как быть совершенно уверенным в том, чтобы носить то, или делать то, что тебе в данный момент хочется. Это и связывает меня с Паганини. Хочется околдовать публику, хочется вызвать её интерес к тому, чем ты сам живёшь. Так что "бунтарь", наверное, всё-таки подходит (смеётся).

Это был специальный выпуск от Томаса Сабо. Приятного просмотра фильма!

0

8

http://teufelsgeiger.thomassabo.com/

http://s4.uploads.ru/t/MKEo3.jpg

0

9

Garrett gibt den "Teufelsgeiger"

ВИДЕО

http://web.de/magazine/unterhaltung/kin … eiger.html

Дэвид: мне повезло, что с самого начала у меня была возможность участвовать в написании сценария. Для меня было важно, чтобы я чувствовал себя комфортно. И, как видите, мы здесь и снимаем! (смеётся)...с Роузом у нас был очень плотный контакт. Я хочу его поблагодарить за то, что он позволял мне это. Но он так же знал, что я пришёл из мира музыки и имею, что сказать, и что это имеет вес.

Роуз: Я не думаю, что решился бы снимать фильм, если бы  Дэвид не согласился на главную роль.

Дэвид: я не профессиональный актёр. Но это была история, в которой очень много параллелей с моей жизнью.

Габриэла Бахер: способ подачи игры, которым владел Паганини, эта необычайная энергия, с которой он играл, эта скорость, эта роковая страсть - всё это присутствует в игре Дэвида.

Дэвид: мы работали долго и упорно, и, я думаю, получился хороший результат.

Бахер: Дэвид Гэрретт и есть Паганини. Дэвид Гэрретт и есть фильм.

0

10

Сцена разговора Паганини с Урбани (заключение контракта с дьяволом)

http://de.kino.yahoo.com/video/der-teufelsgeiger-film-szene-exklusiv-145830974.html

http://s5.uploads.ru/t/GngJF.jpg

Урбани: с моей поддержкой все ваши проблемы уйдут в прошлое. Я обо всём для Вас позабочусь. Я буду Вашим верным слугой, Вашим рабом. А вы будете заниматься тем, что Вы любите - играйте Вашу музыку и пусть, наконец-то, Вас узнАют!

Паганини: почему Вы делаете мне это одолжение? Скажите, чего Вы хотите? Откровенно!

Урбани: я торжественно клянусь служить Вам, здесь и сейчас. Малейший намёк с Вашей стороны  -  и я тут как тут. Но когда мы вновь увидимся, в ином мире, то Вы должны будете служить МНЕ.

Паганини: иной мир? О чём вы говорите? Какое дело мне до иного мира? Существует только здесь и сейчас, и я скажу Вам - давайте штурмом покорим весь мир!

Урбани: даааааа!

Паганини:...после моей смерти хоть потоп...я всё равно об этом ничего не узнАю...

Урбани: таким Вы мне нравитесь!   Отдайте мне свою душу, и через месяц Вы станете известным в лучших театрах Милана!

Паганини: и никаких других обязательств?

Урбани: никаких!

Паганини (думает, потом протягивает руку): согласен!

Урбани: подумайте хорошо. Потому что я не забуду.

Паганини: я тоже Вас предупреждаю: моё честолюбие - неизмеримо!

Урбани: да...так тому и быть, господин!

0

11

"Новое видео Дэвида Гэрретта с Николь Шенцингер"

С ним даже Pussy-кошечка запела классику

http://www.bild.de/unterhaltung/musik/d … .bild.html

http://s4.uploads.ru/t/cOb0R.jpg

- Как вы обратили внимание на Николь?
- С Николь я познакомился в Манчестере на  Royal Variety Show в 2011 году. Она пела  "Music of the Night"  Andrew Lloyd Webber. Когда мы искали кандидатку на исполнение ,Io ti penso', то я сразу подумал о ней.  У неё такой разнообразный голос, что она может петь всё, от поп-, мюзикла и до классики, и придаёт этой композиции особый тембр. Для меня было важно найти певицу, которая владеет как высоким, там и низким регистром. Даже не у всех великих певиц есть такая способность.

О чём фильм?

Итальянский виртуоз - звезда своего времени: его размах и манера игры на скрипке кажутся слушателям необычными, а критикам- почти дьявольскими. Имидж, который успешно используют молодой скрипач и его советник Урбани (Джаред Харрис). Совместно они плетут паутину слухов и тайн, умелым пиаром делают из Паганини самого известного музыканта своего времени.

Дэвид: Паганини был революционером и первым музыкантом, сделавший скрипку концертным (концертоспособным) инструментом. Он мой кумир.

До сих пор Дэвид Гэрретт вдохновлял своих поклонников миксом из поп- и скрипичной музыки. А в 2014 году он отправится в турне с классической программой „Garrett vs. Paganini“.

Дэвид о своей программе: "Паганини является центральной фигурой альбома, даже чисто по количеству. Многие произведения были написаны им и являются основным ядром альбома, вокруг которого сгруппированы другие композиции и аранжировки. При чём это композиторы, которые либо оказали своё влияние на Паганини (Тартини, Вивальди, Бах), либо такие композиторы как Лист и Шопен, которые неразделимы с искусством и новаторством Паганини  относительно виртуозностти соло-инструмента.

0

12

Дэвид Гэрретт влюблён

Паганини и Шарлотта

http://www.bunte.de/videos/carpet/der-t … _2751.html

http://s4.uploads.ru/t/MkSXG.jpg

...сцена из фильма:

Паганини: прошу Вас, спойте со мной на бис!

Шарлотта: нет, Они хотят не меня, они хотят Вас! Это было бы абсурдом!

Паганини: пожалуйста! (целуются)

Габриэла Бахер (продюсер): очень важно, что в центре этого фильма находится любовная история.

Андреа Дек (Шарлотта Уотсон): у нас было очень плохое начало (смеётся). Его интерес ко мне остаётся без ответа.

...сцена из фильма...

Паганини (гладит ладонь Шарлотты): нежные руки. Видимо, у Вас нетяжёлая работа.

Шарлотта: зато (тут я не могу расслышать точно), мистер Паганини! Я была бы Вам очень благодарна, если бы Вы держали свои руки при себе (Паганини довольно улыбается)

Дэвид: в самом начале, когда они только знакомятся, присутствует определённое сексуальное напряжение между ними, но никак не большая любовь. И тольок благодаря музыке это развивается в нечто бОльшее.

...сцена из фильма - Шарлотта видит у окна играющего Паганини..

Андреа Дек: о мой бог! Он играет невероятно! В его музыке столько души и любви. Он прятал от меня эту свою сторону. Но теперь она раскрыта.

...сцена из фильма...

Шарлотта: прекрасно!

Паганини: спасибо...

Дэвид:  в музыке они нашли ту плоскость, в которой они понимают друг друга.

...сцена из фильма...

Паганини: Вам нравится мелодия?

Шаролотта: да...

Паганини: для этой арии я искал подходящую певицу...окажите мне честь и ...попробуйте...прошу Вас...(поют на кроватке)

Бернард Роуз (режиссёр, сценарист): эта любовная история между Шарлоттой Уотсон и Паганини - настоящая.

Габриэла Бахер: великая история любви...любви,  которая остаётся неосуществимой...что зачастую и есть самая прекрасное проявление романтики...

+1

13

Николь Шерцингер очарована Дэвидом Гэрреттом

http://www.ampya.com/news/Aktuell/David … -SN101823/

http://s4.uploads.ru/t/3U5g4.jpg

Своим нежным, но одновременно и требовательным звучанием скрипки Дэвид Гэрретт покоряет женские сердца. Для дуэта в качестве саундтрека к кинофильму "Дьявольский скрипач" он уговорил Николь Шерцингер.

Если ДГ что-то и умеет делать хорошо, так это быть первой скрипкой. Теперь у него есть возможность показать и свой актёрский талант. В фильме "Дьявольсикй скрипач" он воплощается в музыкального гения Никколо Паганини. Для записаи саундтрека светловолосый любимец женщин вновь обратился к своей скрипке и пригласил в студию бывшую участницу группы Pussycat Dolls Николь Шерцингер.

Первая встреча этих двух страстных музыкантов произошла два года назад: " С Николь я познакомился в Манчестере на  Royal Variety Show в 2011 году. Она пела  "Music of the Night"  Andrew Lloyd Webber. Когда мы искали кандидатку на исполнение ,Io ti penso', то я сразу подумал о ней.  У неё такой разнообразный голос, что она может петь всё, от поп-, мюзикла и до классики, и придаёт этой композиции особый тембр. Для меня было важно найти певицу, которая владеет как высоким, там и низким регистром. Даже не у всех великих певиц есть такая способность."

Визуальное и музыкальное доказательство этому мы видим в ВИДЕО "Io ti penso amore", где красавица Николь блистает внушительным сопрано, а Дэвид Гэрретт очаровывает всех классической мелодией на скрипке.

0

14

Официальный видеоклип "Io ti Penso" от спонсора фильма - Universal Music

0

15

Краткое содержание фильма



ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ!

Юный Никколо Паганини проходит жёсткую, не без рукоприкладства, школу обучения своего безжалостного отца, требующего совершенства, но при этом безжалостно подавляющего все творческие попытки сына.

Спустя годы, на выступлении в Миланском Театре, Никколо Паганини (Дэвид Гэрретт), блестящий и талантливый скрипач, вновь имеет дело с нахальной публикой, которая мало заинтересована в его виртуозной игре, а больше в развлечении. «Сделай осла!» кричит публика. Мужчина в цилиндре пристально наблюдает из-за кулис за артистом и его публикой, пока тот приводит её в восторг  своим умением подражать  на инструменте  голосам животных.

Следующим утром менеджер гостиницы грубо будит Паганини и его сопровождение. Менеджер настаивает на оплате счёта. Скрипач не может заплатить. Таинственный мужчина, который накануне посетил концерт Паганини, оплачивает счёт и делает ему заманчивое предложение – пакт в стиле Фауста: Урбани (Джаред Харрис) обещает музыканту абсолютную лояльность, выражает желание помочь ему в достижении славы и богатства. В качестве вознаграждения Паганини должен полностью обязать себя Урбани – даже если и не в этой жизни.
Дьявольский скрипач и любимец женщин штурмом покоряет Европу. Распространяются слухи об одержимости маэстро Сатаной, о  том, что никто не сможет играть так виртуозно без демонической помощи.

  Пока Паганини наслаждается славой в Вене, на него обращает внимание, благодаря восторженным газетным сообщениям,  лондонская оперная певица Элизабет Уэльс (Вероника Феррес). Она убеждает своего возлюбленного, импресарио Джона Уотсона (Кристиан МакКей), привезти Паганини в Лондон. Элизабет уверена в успехе этого предприятия. Пикантные слухи о Маэстро лишь подогревают интерес. Уотсон убеждает музыкальные круги Лондона, среди них влиятельного лорда Бургхерша (Гельмут Бергер), в необходимости выступлений исключительного артиста и берёт на себя финансовое поручительство за артиста.

Предложение из Лондона поступает очень вовремя. Паганини играет и проигрывает в казино свои сбережения, разбивает множество сердец и ищет «убежища» в эксцессах. Но, несмотря на согласие Уотсона повысить музыканту гонорар, Паганини упорно отказывается ехать в Англию.  Единственная поддержка для него в его одурманенной (наркотиками)  жизни – это его шестилетний сын Ахилл (Макхаре Нинидизе).

Тем временем в Лондоне Уотсон закладывает всё своё имущество, чтобы оплатить финансовые запросы Паганини. Он увольняет прислугу, распродаёт бОльшую часть мебели и жертвует даже драгоценностями Элизабет. Напрасно ожидает он музыканта в порту Дувра и вынужден выносить насмешки любопытной толпы – среди них находится репортёр «Таймса» Этель Лангхэм (Джоэль Ричардсон), которая с интересом наблюдают за происходящим. Она в предвкушении (дословно - у неё нюх…прим.пер.) большой истории.
Наконец-то Урбани удаётся уговорить Паганини ехать в Лондон. Начинается массовая истерия. Но есть и озлобленные противники. Под предводительством Примроуз Блэкстоун (Оливия д`Або) шумная группа демонстранток, доблестный союз  решительных суфражисток, приготовила прибывшему музыканту очень неприятный приём. Слухи о беспутной (нечестивой) жизни скрипача вызывали ажиотаж.

Возникшие беспорядки перед гостиницей, где должен был проживать Паганини, вынудили Уотсона поселить звезду и его менеджера у себя в доме. Он просит свою юную дочь, красавицу  Шарлотту ( Андреа Дэк) сыграть роль прислуги, чтобы скрыть своё плохое финансовое положение. Паганини сражён красотой девушки. Шарлотта же возмущена его авансами и  считает его самовлюблённым павлином.

Однажды вечером, накануне первого концерта в Лондоне, Урбани и Паганини оказываются вовлечены в драку в таверне, из которой Паганини элегантно «отыгрывается». Этель Лэнгхэм становится свидетельницей этого фантастического выступления и жертвой его сногсшибательного обаяния. Она пишет (в газету) пылкий гимн, который способствует продаже без остатка всех билетов на премьеру. В день концерта (утром) Паганини слышит пение Шарлотты и влюбляется в её голос. Он хочет ей в этом признаться и начинает играть на скрипке. И вот теперь Шарлотта  узнаёт истинное  лицо музыканта и влюбляется в него.
   
В вечер концерта Паганини заставляет себя ждать. В переполненном Оперном зале возрастают напряжение и беспокойство. Но Паганини не выходит, и Уотсон видит уже себя в тюрьме, как вдруг доносятся из фойе звуки скрипки. Маэстро входит в зал и двигается к сцене, идя между рядов и играя на скрипке. Публика неистовствует, женщины падают в обморок, и даже король показывается на своём балконе. Кульминация концерта – Паганини выводит на сцену Шарлотту и играет трогательную песню с ней – и для неё. Следуют бурные овации.

На улице творятся такие беспорядки, что Урбани быстро сажает Шарлотту в карету, якобы в целях её защиты. Но на самом деле для того, чтобы разлучить влюблённых, так как из-за Шарлотты он опасается потерять контроль над Паганини. После её устранения менеджер обеспечивает своему артисту номер в гостинице, чтобы отпраздновать успех. Паганини не понимает, почему Шарлотта не поехала за ними и удаляется. Урбани удаётся находящемуся в наркотическом опьянении скрипачу подсунуть девушку, похожую на Шарлотту.

На следующее утро Шарлотта получает письмо, в котором её просят приехать в гостиницу. Шарлотта спешит к Паганини, но как только она открывает дверь спальни и видит выходящую оттуда девушку, её сердце разрывается. Паганини тут же понимает, что произошло, и бежит за ней. В гневе он увольняет своего агента, который принимает свою отставку с усмешкой.
Паганини пытается убедить Шарлотту в виновности Урбани, но она ему не верит.

Перед гостиницей её ожидает разъярённая толпа, возмущённая слухами о ней и Паганини, подстёгнутая статьёй Этель Лэнгхэм, которая во всех подробностях расписала в газете подробности афёры Паганини с якобы несовершеннолетней девушкой. Полиция арестовывает обоих, Уотсону удаётся забрать свою дочь, но Паганини избивают сокамерники прежде чем Урбани удаётся его освободить. Отчаянно пытается Паганини вернуть Шарлотту. Урбани не предпринимает ничего, чтобы помочь своему хозяину.

Autor/Bearbeitung: Frank Ehrlacher

Update: 25.08.2013

0

16

Соната "Дьявольские трели" Джузеппе Тартини считается одной из труднейших скрипичных сонат всех времён. Дэвиду Гэрретту нет необходимости бояться сравнения с великим мастером, и он  вновь  доказывает в  новом клипе свою принадлежность к самым одарённым скрипачам нашего времени. Эта композиция является частью его нового альбома, который выйдет 25 октября 2013 года. Без всяких излишеств выдержанное в чёрно-белых тонах видео фокусирует наше внимание на захватывающей игре звёздного скрипача. Убедитесь в это сами!

http://www.universal-music.de/david-gar … ill-sonata

0

17

Сцена из фильма (Шарлотта поражена игрой Паганини)...

http://www.gala.de/lifestyle/kultur/exk … 95033.html

0

18

Видео-интервью с Джарредом Харрисом (Урбани)

http://www.fischkopf.de/videos/233740/4 … hat?from=2

Бернард терпеть не может эти чёртовы  репетиционные методы. Здесь всё дело в актёрском чутье, чтобы научиться правильно направлять свой эмоциональный потенциал. Иногда удаётся отрепетировать всё, и это хорошо. Иногда приходится отвоёвывать время на репетиции и это нелегко сделать. У Бернарда другой стиль. Это не похоже на репетиции. Обычно после третьего дубля Бернард говорит: «Первая запись была лучшей». Даже, если она посредственная. И я бы хотел увидеть смонтированные вместе куски всех первых дублей. Я полностью уверен, что все отреагировали бы одинаково. Это было бы как (смотрит с удивлением )…. «И это то, что должно было получиться? Что мы тут делаем?».  Думаю, это бы вызвало недоумение. Но это работает на Бернарда. Вы не останавливаетесь, когда вы застряли на чём-то, если  у вас что-то не получается.  Это хорошо, когда вы приходите на работу, которая вам нравится. У вас может не быть текста в тот день, или только 2/8 страницы , но это не значит, что вы можете сидеть сложа руки и расслабиться, потому что вдруг, оказывается, вам надо придумать монолог. Или ещё что-нибудь произойдёт, и вам лучше быть готовым. Знаете, это хорошо.

Перевод - suahili

0

19

Сцена из фильма (Урбани сообщает о поездке в Лондон)

http://www.moviemaze.de/media/trailer/9 … eiger.html

0

20

Интервью с Дэвидом (из Вены)

Съёмки в Вене были продолжительными, но очень хорошими. Стояла классная погода, что нам, правда, было не совсем на руку, потому что мы снимали "Лондон, Англию". А как мы знаем, погода там не такая хорошая. Но мы взяли всё самое наилучшее для этих сцен, здесь потрясающая "декорация", и это чудесно, что в фильме отображается эта атмосфера.

Мы снимали в замке Шёнбрунн, в замке Хофбург и во многих  других  местах этого безумно красивого города, которые, я  надеюсь, придали фильму своеобразие.

Архитектура Вены, конечно же, феноменальна. Здесь так красиво! Я так люблю ходить тут гулять. Мы сейчас находимся в самом центре, в отеле "Sacher". Пребывание в этом городе вдохновляет и приносит огромное удовольствие. Вена до сих  пор является культурным историческим центром. Будь то история музыки, живописи или поэзии. На протяжении столетий Вена вдохновяла и мотивировала людей искусства.

Кулинария? (смеётся)..первое, что приходит в голову - венский шницель, который я очень, очень люблю. Правда он с панировочными сухарями, что не является оптимальным ежедневным питанием, но есть ещё много вкусных вещей, включая торт "Sacher", который я съедаю с удовольствием. Ну что ещё? До сих пор я замечательно питался, будь то местная кухня  или интернациональная.

0


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » "Der Teufelsgeiger"/ материал по фильму/ только для админов