09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 23 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 2010 Звучание нот не зависит от наличия костюма


2010 Звучание нот не зависит от наличия костюма

Сообщений 1 страница 20 из 23

1

"Im Anzug klänge keine Note anders"

Находится здесь http://www.faz.net/aktuell/feuilleton/b … 82116.html

http://media1.faz.net/polopoly_fs/1.986399!/image/710537976.jpg_gen/derivatives/default/710537976.jpg

Отредактировано Elina (16.09.2013 23:14)

+2

2

Спасибо, Надь! Переведу обязательно!

0

3

Готово!

Помню, было уже одно интервью, где, как мне показалось, Дэвид чувствовал себя как на допросе. Но ТО интервью по сравнению с ЭТИМ - бирюлька безобидная!)))...здесь же  уменя было ощущение, как будто его в застенках КГБ пытали)))...но его ответы вызвали моё ещё бОльшее восхищение его мудростью и дипломатичностью...

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕПОСТ И КОПИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

Он исполняет Майкла Джексона и носит рваные джинсы: Дэвид Гэрретт, самый быстрый скрипач в мире. В беседе с нами он поведал нам о хитростях,  с помощью которых он привлекает к классике детей.

- Вы, вероятно, самый известный скрипач Германии, участвуете в таких ТВ-шоу как «Wetten, dass…“, распродали 700 000 CD, в июне выступаете на открытой  площадке берлинского Wuhlheide  перед 15-тысячной аудиторией, на осенний тур уже распродано 150 000 билетов. Вам не становится грустно от своего успеха?
-  с какой стати?

- Ваша карьера имела серьёзное начало. Учились у того же учителя, что и Вадим Репин, позже у Ицхака Перлманна; концерты вместе с Абадо, Мета. Но самый настоящий успех, также и в финансовом плане, пришёл только тогда, когда Вы сменили своё маркетинговое направление на кросс-овер.
- Я никогда не считал себя продуктом маркетинга. Я делаю то, что мне нравится. Кросс-овер даёт мне возможность заняться чем-то другим, кроме обыкновенного исполнения.

- Среди прочего Вы играете „Smooth Criminal“ Майкла Джексона. Почему? Разве без скрипки эта композиция звучит не лучше?
- А почему Паганини писал вариации на некоторые темы? Потому что него это было вызовом (задачей), чтобы освоить определённые техники (исполнения). Если бы я сейчас Вам сыграл свою версию „Smooth Criminal», Вы бы услышали, что написанное мной совсем не легко для исполнения. Попробуйте найти кого-то из филармонии, кто сыграл бы это в таком темпе!

-

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ

Вы видите себя в традиции Паганини? Как дьявольский скрипач? Как виртуоз?
- Безусловно (абсолют)! И это не высокомерие – просто для меня важно найти свой собственный предел.  Так же во время исполнения концерта Брамса, когда я стараюсь найти такую аппликатуру, которая позволяет трудным техническим пассажам звучать как журчание воды. Всё дело всегда в этом пределе (возможностей).

- Многие другие скрипачи сказали бы, что дело в глубине, в чувстве…
- Минуточку, мы сейчас говорили только о технической стороне. Естественно, очень важен способ подачи при исполнении классической музыки.

- Если я Вас правильно понимаю, Вы претендуете на то, чтобы Вас воспринимали как серьёзного скрипача. Но как с этим вяжется Ваш рекорд, занесённый в Книгу Рекордов Гиннеса – «Полёт Шмеля» Римского-Корсакова, исполненный за 65,26 секунд? Разве такими вещами Вы не вредите себе?
- Минуточку, я сделал это в рамках детской передачи. Это уточнение необходимо. Это была детская передача на канале ВВС, в которой 5-7-летних малышей знакомили с этим инструментом, и идея быстрого исполнения «Шмеля» исходила именно от них. Но я не буду вставать сейчас на дыбы, если малосведущие в классической музыке люди скажут – «ух ты! Вот это скорость!» Это реально быстро!

- То есть в первую очередь, Вы хотите достучаться именно до той публики, которая не очень много понимает в классической музыке?
- Что в этом страшного?

- Ничего, но: это и есть Ваша целевая аудитория?
- На мои концерты приходят и люди, имеющие абонемент, и пятилетние дети, и 70-летние бабушки. Для многих я стал фигурой, про которую они думают – «Да, на него можно пойти, это будет непринуждённая атмосфера, нам не обязательно одеваться изысканно». Это уже кое-что значит. Именно для молодых людей это приемлемо.

- Что Вы думаетe в тот момент, когда публика начинает аплодировать после каждой части (концерта)?
- Бетховену это не мешало, почему это должно мешать мне? Ведь для артиста нет ничего прекраснее, чем спонтанные аплодисменты публики. Вся эта мишура из-за якобы запрета аплодисментов между частями появилась только в начале 20-го века.

- Вы не находите, что в этих строгих ритуалах классических концертов есть своя красота?
- Нет. Не нахожу. Музыка не должна восприниматься как медитация (раздумье, размышление), как перед крестом Иисуса. Музыка должна приносить удовольствие. Не надо сдерживать себя в концертном зале.

- Что, по Вашему мнению, должно измениться в индустрии классической музыки, чтобы как можно больше молодёжи стало посещать концерты?
- Ах, там уже многое изменилось. Но всё, конечно, зависит от артиста. Если он никогда не даёт интервью, закрывается и не говорит о своей любви – классической музыке – то такой артист не сможет достучаться до большого количества людей. Естественно, что мы, исполнители, должны соответствовать композитору, настоящему гению – но, несмотря на это, в какой-то степени я должен «пиарить» этого настоящего гения. Во всяком случае, я так это  вижу.

- Вы как-то сказали, что Вы – часть поколения MTV… 
- Ну…я имел в вижу, что музыкальный мир так же и визуален. Это всегда было так. Паганини, Лист, Мария Каллас, Карузо, они всегда играли на своём имидже – всякие истории, пиар…Конечно же они все талантливы. Но легендами они стали благодаря тому, что они мыслили шире и тем самым покоряли широкую публику.

- Вы можете сказать, что Вы удержитесь на пике благодаря чисто игре на скрипке? Или всё-таки мудрый маркетинг тоже сыграет свою роль?
- И то и другое. Самое важное для меня – игра. Маркетинг – всегда второстепенно. Но я даю очень много чисто классических концертов. Но люди всегда это забывают. 70-80 процентов моих концертов – классика.

- Да, а потом случается такое, когда кто-то из публики начинает кричать типа – «Что с Вами? Плохое настроение? Почему совсем не говорите со своей публикой?»
- Ах, это ж было прекрасно. Это случилось в Дрездене, первое классическое турне после выхода кросс-овер альбома. И в принципе, женщина из публики была абсолютно права. 90 процентов публики состояло из людей, которые ещё никогда не были на классическом концерте. Вероятно, они даже не купили программку – не каждый сможет потратить ещё 6 евро на это. Они сидят там и не знают, что в данный момент исполняется. С тех пор я всегда объявляю все произведения.

- Но этой женщине ведь абсолютно всё равно, сколько в своей жизни Вам пришлось заниматься, и что Вы учились у Перлманна…
- Я так не думаю. Просто ей хотелось знать, что я буду исполнять.

- Но ведь даже она не в состоянии классифицировать то, что Вы там делаете.
- А кто может? Вы думаете, что каждый музыкант может классифицировать, что делали Хейфец, Мильштейн?

- То есть Вам не мешает, если Ваша же публика не сможет увидеть разницу между Вами и Ванессой Мэй?
- Нет. Если кому-то нравится Ванесса Мэй, неважно почему -  может быть он и не знает других скрипачей - и меня сравнивает с ней, то он не подразумевает под этим сравнением ничего плохого. Я никогда не скажу высокомерно – «Послушай сначала Цукермана или Менухина!»

- Найджел Кеннеди стал успешен благодаря своему внешнему виду человека, никогда не слушавшего классику. Он был для Вас примером, раньше?
- Должен сказать, он меня не очень интересовал. Вы знаете, что меня привело к мысли, начать играть кросс-овер?

- Нет.
- Тот факт, что в свои 16-17 лет я не видел среди публики своих ровесников. Меня это шокировало. Если занимаешься музыкой, то тебе хочется заинтересовать и своё поколение. И я подумал – «чем ты, собственно, занимаешься?» Ты занят профессией, которая интересует людей 60-летнего возраста. Мне это показалось неинтересным. Не сама музыка, а именно профессия, представление того, что это будет продолжаться последующие сорок лет - я этого не хотел.

- Если такой скрипач как Николай Цнайдер, который сейчас считается одним из лучших скрипачей в мире, вышел бы на сцену в рваных джинсах…
- Да дело же не в рваных джинсах! А в том, чувствует ли он себя комфортно в такой одежде. Если мне комфортно играть в мешке, то почему я не могу играть в мешке? Какая разница? Вы думаете, я буду играть по-другому, надень  я костюм? Да никогда!

- Почему к Николаю Цнайдеру приходит меньше людей, чем к Вам?
- Я его не знаю. Он очень, очень хороший скрипач. Но, может быть,  у него другие интересы? Может, он доволен тем, что делает?

- А Ваши интересы…
- Я хотел видеть в концертном зале своих друзей.

- Ещё раз для ясности: ваша основная цель – привести людей к классической музыке. Кросс-овер Вы используете в качестве приманки.
- В какой-то мере это средство для достижения цели.

- Но приносит ли это пользу? Та женщина, в Дрездене – она что, начнёт в конце концов учиться играть на скрипке и купит билеты на концерт песен Шуберта?
- Во всяком случае, я даю ей возможность выяснить, понравится ли ей это. Если я всю жизнь буду говорить, что мне не нравится спаржа, что она выглядит неаппетитно, моим родителям спаржа нравится, а мне нет! Если Вы её никогда не попробуете, то Вы и не узнаете, нравится она Вам или нет.  Я хочу дать людям шанс.

- То есть Вы сервируете (подаёте) спаржу – запечённую с хрустящим сыром?
- Точно. Что бы вы попробовали. Хотя – хрустящий сыр звучит немного по МакДонадлски, нет: нормальная, полезная спаржа. Я хочу для начала завлечь людей на концерт , чтобы они потом сами могли решить, хотят ли они бОльшего или нет.

- И для завлечения Вы используете фотографии с обнажённым торсом?
- Я делал это в самом начале.

- В какой-то момент они исчезли с Вашего официального сайта. Почему?
- Мне кажется, моей звукозаписывающей компании это показалось слишком агрессивным. Но если честно, если бы я этого не сделал, то не привлёк бы внимание определённых людей.

- Пару дней назад в прессе появилась статья о Вас с кричащим заголовком „Wiesn-Playmate“, чтобы это ни значило.
- Без комментариев.

- Очень часто в своих интервью Вы предстаёте любителем женщин (если дословно, то «бабником»…прим.пер.). Отсутствие постоянной партнёрши, многочисленные истории с женщинами. Это очень важно, из-за женской половины фанатов?
- Ах, знаете, я интересен для СМИ тем, что я играю классику и выгляжу немного по-другому, чем типичный музыкант из оркестра. Но это всё неважно. Шмотки неважны. Имидж неважен. Моё дело – интонация (подача тона, звука..прим. пер.)

- Ваш новый альбом называется „Classic Romance“. Может ли такое случиться, что Ваш альбом будет называться просто «Скрипичный концерт Мендельсона»?
- Почему? Там есть концерт Мендельсона и ещё шесть произведений, которые я переложил для оркестра, всё из эпохи романтизма. Название альбома очень подходящее.

- Если чеcтно: Вы сами слушаете кросс-овер?
- Существует очень мало хороших кросс-оверов. Потому что у нас мало хороших инструменталистов, занимающихся этим. Так что – нет, не очень (слушаю кросс-овер). Лучше послушаю чистые жанры.

Вопросы задавала Йоханна Адорьян

+19

4

Это бомба, супер, такие острые вопросы!.... я кажется ещё нигде не читала ни в одном интервью с Дэвидом....мне особенно понравилась его выдержка вот здесь

Elina написал(а):

Если мне комфортно играть в мешке, то почему я не могу играть в мешке? Какая разница?

.

Элина, большущее спасибо! Ну и как теперь ложиться спать? Надо же ещё разок-другой прочитать...

+1

5

Что меня в нём привлекает, что он не сноб. Вот другой бы нос задрал, фыркнул, а то и вовсе обиженный ушёл со сцены, если бы ему предъявили из публики отсутствие общения с народом)))...а наш молодец! Всё правильно воспринимает! Не ну реально - мне тоже хотелось бы знать, чего он там играет, почему нет? Или что он не закаьывает глаза, когда вдруг люди начинают не там аплодировать. Если людей "прёт", как и его, то почему бы и не выразить своё восхищение таким вот образом? И всё это ерунда по поводу того, что аплодисменты сбивают с настроя ( это ж, блин, не звонок мобильного) Ничего подобного! Наоборот - такая поддержка подстёгивает, расслабляет.

А как про Ванессу ответил классно! Он учитывает то, что люди могут быть не знакомы с другими скрипачами, и это правильно! Невозможно резко затащить молодого человека в мир классики. Пусть уж лучше с Ванессы начинает, чем с Найджела)))...

и вот опять сравнение с пищей))..про спаржу  - это я впервые у него вижу))...всё чётко объяснил, разжевал и в рот положил, не придерёшься)))...

Короче, опять умница)))...

И я тоже умница))..пойду возьму пирожок)))...

+15

6

Ну, реально, как можно вот так правильно реагировать на всякие разные глупенькие,  вопросы....это что?....воспитание, начитанность, медитация, работа с психологом?.... где это берётся? Да нет, об этом тоже надо спрашивать у Бога, как и о таланте играть на скрипке.

+5

7

Как однажды сказал сам Дэвид - "не бывает глупых вопросов (хотя тут я с ним не согласна), бывают  только глупые ответы!"...

+1

8

martusa написал(а):

глупенькие,  вопросы

....назову это по другому "КОВАРНЫЕ ВОПРОСЫ" (ну, чтоб не подводить Дэвида, раз он считает, что нет глупых вопросов...назовём их коварными, но суть то останется та же! Но только ради Дэвида! Он то лучше меня знает какими бывают вопросы).

+2

9

Elina, Nadezhda, спасибо!

0

10

Элина, Надежда, на всю страницу вам СПАСИБО!!! http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif 

Elina написал(а):

и вот опять сравнение с пищей

, да он просто гурман во всем, http://s9.rimg.info/eb94083f318aa52d69cb509c3ec28fc0.gif   или полуголодный  ходит, боится поправиться, вот и приходят на ум пищевые картинки ( http://s8.rimg.info/f83566858dee5b317376ee8f6778ee64.gif  )

martusa написал(а):

Ну, реально, как можно вот так правильно реагировать на всякие разные глупенькие,  вопросы....это что?....воспитание, начитанность, медитация, работа с психологом?.... где это берётся? Да нет, об этом тоже надо спрашивать у Бога, как и о таланте играть на скрипке.

Мне думается, что любовь к Баху интерпретируется здесь в полной мере - умение вести тему, держать слышать ее в любом мелодическом варианте (журналистка иногда напоминает тролля, уж простите меня за бестактность) , то бишь склонить его к простому препирательству НЕвозможно абсолютно! Вот, пришло правильное слов - Мудрость! Несмотря на свое ребячество иногда, он обладает чудесным умением держать ось, вокруг которой вертится нечто, http://s8.rimg.info/3b7e817b6ef5d138d0a56ff69a7a777b.gif   да уж, Богом поцелованный, и неоднократно!

Ах, Дэвид,

Обожнюю еще больше, осталось чуть-чуть... :love:

+5

11

Он абсолютно мудрый человек. Это у него изнутри. Такой чистой свободой от него веет. Наслаждаешься прям. Мне этого немного не хватает. много вокруг негатива, на который я не умею реагировать ТАК. Интервью (ответы) оч достойные. Респект. Элина отдельное спасибище.  :crazyfun:

+4

12

Ysatis написал(а):

Вот, пришло правильное слов - Мудрость!

...про мудрость я сразу же сказалав комменте к переводу, чё вы так долго это слово искали?)))...и в  который раз хочется УВИДЕТЬ такое интервью, а не просто читать..жаль, что нету...

+5

13

Elina написал(а):

УВИДЕТЬ такое интервью

Точно!!! Увидеть!!!

+1

14

Спасибо за перевод )))
Что такое Wiesn-Playmate ? ))))

Отредактировано Julia (17.09.2013 14:09)

0

15

"Wiesn-Playmate" - так называют моделей Плэйбоя...что касается Дэвида - в том же 2010 году все газеты трубили о его якобы романе с Алёной Герберт, моделью Плэйбоя...самая жёлтая газета Германии утверждала, что Дэвид любит Алёну, что их видели в Кёльне, когда они прогуливались, взявшись за руки, что до этого они въехали в отель "Савой", как влюблённая парочка и что их видели в ночном баре, целующихся и обнимающихся.

+2

16

Elina написал(а):

так долго это слово искали?))

так я ж в своей голове искала http://s9.rimg.info/f440e99cf99cd84dc809b4e34f7d06a2.gif )))))
Ты права, ускользнуло от подкорки http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

0

17

Ysatis написал(а):

Несмотря на свое ребячество иногда, он обладает чудесным умением держать ось, вокруг которой вертится нечто,    да уж, Богом поцелованный, и неоднократно!

Как сказал Янковский в роли барона Мюнхаузена - " Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Все глупости в мире совершаются с серьёзным  лицом"

+1

18

Elina написал(а):

И я тоже умница))..

Да ты ж наша Зая ненаглядная!!! http://s8.rimg.info/08539972e1e60d23599af43960361f90.gif  ПАСИБО!

+1

19

Arta написал(а):

" Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! Все глупости в мире совершаются с серьёзным  лицом"

http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/efa14e82b49e681db0343a3b6a3dd645.gif

+1

20

Дипломат,самой высшей пробы!!!!

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 2010 Звучание нот не зависит от наличия костюма