Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 22.04.2013 ДГ поражает чистой классикой


22.04.2013 ДГ поражает чистой классикой

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

David Garrett begeistert mit rein klassischem Programm

О концерте в Halle. Подробнее об этом концерте - ЗДЕСЬ

http://www.westfalen-blatt.de/nachricht … gramm/613/

http://www.westfalen-blatt.de/typo3temp/pics/b715bd0044.jpg

0

2

копирование и перепост перевода только с согласия переводчика

Дэвид Гэррет вызывает восторг своей классической программой у 7500 слушателей на стандионе Джери Вебер.

Больше классики, чем думалось: Дэвид Гэррет играет программу, которая сделала бы честь любому концертному залу. Звезду кроссовера блестяще сопровождает оркестр Фестиваль Стрингс Люцерна под руководством Адриана Прабавы. Фото: Майк-Деннис Мюллер

nk Понедельник, 22 апреля 2013 года
- 10:43
Клаудиа Женуи-Тиссен

Халле (WB). Был ли тому причиной фильм »Дьявольский скрипач«, что Дэвид Гэррет выбрал в этом сезоне классику? На своём третьем концерте в городе Халле на стадионе Джери Вебер кроссовер-скрипач положился полностью на романтику.

В его субботней программе Брух и Брамс, Россини и очаровательные петитессы (от фр.Petit – мелочь, незначительная малость, бирюлька. Прим. Пер.)  Никколо Паганини. Современная поп-звезда среди скрипачей-виртуозов также и в строгой концертной одежде увлёк большинство своих 7500 слушателей в Восточной Вестфалии. Некоторые, не ожидавшие столько много классики в этот вечер, с разочарованными лицами покинули территорию стадиона уже в перерыве – по слухам, их было больше, чем обычно.

Стадион тоже «переоделся» в концертный зал: за сценой, которую Дэвид Гэррет делит с блестящим оркестром Фестиваль Стрингс Люцерна под руководством Адриана Пробавы, висит собранным серый занавес, обрамлённый красным бархатом и чёрной перевязью. Никакого экрана. Музыканта не видно, как обычно, (проходящим) между рядов, он - посреди симфонического оркестра в вечернем гардеробе.

Ко всему этому добавляется очень тихое музыкальное начало. После короткой, задорно-констрастной увертюры Глинки к опере »Руслан и Людмила«, которую камерный оркестр играет ещё без Гаррета, слушателям пришлось навострить уши для концерта № 1 Макса Бруха  № 1 соль-минор оп.26. Как в балладном вступлении, так и в чувственно - романтичном Адажио с его лирическими моментами и местами очаровательной мелодикой, акустические помехи, издаваемые многочисленной публикой,  воздействуют более, чем неблагоприятно. Подумал ли мастер по звуку только о первых рядах? Только в середине вечера он сделал звук громче.

Знаменитый когда-то как «чудесный мальчик» играет другими «струнами», разговаривая и шутя с публикой. А она вознаграждает его спонтанными аплодисментами ещё до пламенной финальной части и радуется знакомой, энергичной увертюре Россини. И, наконец, празднует своего героя при исполнении им »Кампанеллы« Паганини, третьей части из второго скрипичного концерта си-минор оп.7.

Головокружительные  флажолетные пассажи сольной скрипки, сладкие звуки трёхмерного такта  знаменитого »Рондо колокольчиков«, в котором, отдельные инструменты подражают звучанию колокольчика, это произведение даёт первое представление о фонограмме к фильму »Паганини – дьявольский скрипач«. Для этого немецко-австрийского проекта музыку выбирал и по-новому аранжировал сам Гэррет. С тёмными волосами, диким взглядом и без стеснения перед секс-сценами, как сообщает газета »Die Welt«, Дэвид  Гэррет играет знаменитого скрипача, которым восторгались люди в 19 веке, и о котором ходили слухи, что ради этого он заключил сделку с дьяволом.

В те времена, на его концертах, женщины падали группами в обморок. Это тоже параллель между музыкантами? Когда Дэвид, после перерыва, взял в руки свою »А. Буш« - Страдивари 1716 года для концерта Брамса, многие слушательницы упали к его ногам. И всё же оркестр и соло пасуют в этом мелодичном, гармоничном и чувственном произведении «мячи» друг другу. Это – не шоу одного человека. Когда гобой, во второй части, принимает руководство на себя, то Гэррет слушает его соло. И благодарит после искристой третьей части с её, по-венгерски окрашенной, темой рондо. Не удивительно, что после восторженных аплодисментов на бис играется игриво-шутливая тема: Паганини »Карнавал в Венеции« - где  оркестр щипает струны, пока скрипка танцует.

+6

3

Elle написал(а):

очаровательные петитессы (от фр.Petit – мелочь, незначительная малость, бирюлька. Прим. Пер.)  Никколо Паганини.

..фигасе "бирюльки"!!! Это так автор называет "Кампанеллу"?))...надеюсь, что нет...а может "Венецианский карнавал"? Так это он только КАЖЕТСЯ бирюлькой. На самом деле там тоже дай бог сколько трудностей! Ох уж мне эти всезнающие критики)...а в остальном- всё даже очень ничего)))...

Элли, спасибо! Держи!  [взломанный сайт]

0

4

Элена, спасибище!! [взломанный сайт]

0

5

Elina написал(а):

Элли, спасибо! Держи!  [взломанный сайт]

Arta написал(а):

Элена, спасибище!! .

Не за что. :blush:

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 22.04.2013 ДГ поражает чистой классикой