http://www.ndr.de/kultur/klassik/garrett141.html
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Забытые записи обычно всплывают из архивов студии звукозаписи только после смерти исполнителя или когда приближается круглая дата дня рождения. Но в случае ДГ это не так. И все равно Дойче граммофон выставил на рынок ранние записи молодого Дэвида. Диск называется «14», в этом возрасте как раз он записал этот альбом.
Интересная идея.
«Почему мы выпускаем его только сейчас? Без понятия, мы просто забыли о нем », говорит Дэвид. «Это пришло мне в голову несколько месяцев назад. Как-то я играл какую-то композицию, и вдруг вспомнил, что есть же один альбом, который никогда не видел света. И я предложил его Дойче Граммофон, и для них это оказалось интересной идеей.»
«Интересно» - может многое означать. С маркетинговой стороны - как музыкальный концерн, так и сам музыкант могут радоваться уже проделанной работе. Диск напоминает, каким одарённым был Гэрретт уже тогда, 18 лет назад. Все произведения сыграны очень чисто: «Ave Maria» Франца Шуберта, «Дьявольские трели» Джузеппе Тартини, «Юмореска» Дворжака. Мы слышим послушного вундеркинда, которому простительно, что «Liebesleid» Крайслера и „Тот, кто знает любовь» Чайковского звучат пока немного бесчувственно, несмотря на то, что перед записью скрипач прошёл всю программу с Исааком Штерном.
Хорошее музыкальное чутье.
Дэвид смутно помнит свой подход к музыке в 14-летнем возрасте: «Ну, сейчас я действительно не могу это проследить. Но я должен сказать, что чутье к музыке у меня никогда не менялось. Должно быть, я чувствовал тогда то же самое, что и сейчас, когда играю музыку. Я думаю, в этом возрасте можно развить очень хороший музыкальный инстинкт. И именно
в том случае, когда ты так рано начинаешь работать вместе с великими музыкантами, начинаешь понимать, как функционирует музыка на эмоциональном уровне.»
Конец главы.
И, очевидно, он уже тогда знал, как функционирует бизнес. Будучи 14-летним, Дэвид отклоняет выпуск пластинки. Допубертатное время – это то время, о котором Гарретт публично мало говорит. Если кто-то интересуется этим временем - то посредством этого альбома сможет узнать о нём немного больше. Сегодня для 32-летнего скрипача это означает несколько большее, чем забытый архивный диск: «Это дает мне чувство того, что с тогдашней ситуацией покончено», говорит Дэвид. « Это немного похоже на «close the book» - конец главы. Я думаю, это справедливо, что я отдаю обратно эту запись Дойче Граммофон в эти позитивные времена, и говорю: « Получилась хорошая запись, наверное, я тогда из-за своей наивности это не увидел.»
Одно произведение, которое его сопровождает его до сегодняшнего дня – это «La Campanella“ Паганини. Уже тогда это звучало эффектно, но немного не хватало чувств. Как насчёт того, мистер Гарретт, чтобы сегодня сделать запись и только через 18 лет ее выпустить? « Ну, так далеко я еще не думал. И, к тому же, я слишком нетерпеливый. Я не люблю так долго чего-то ждать. Даже себя.
Отредактировано Elina (27.03.2013 18:47)