Дэвид стал популярным с Кроссовером и теперь хочет, чтобы его воспринимали как серьезного классического исполнителя.
В статье идет речь о новом выпущенном альбоме "14", и о его биографии.
http://www.derwesten.de/kultur/pop-geig … 57006.html
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Успешный музыкант выпустил забытый альбом из своего подросткового периода. В этом альбоме он играет от дьявольски-тяжелой «La campanella» Паганини до шубертовской, полной чувств «Ave Maria».
Скрипка является символом дисциплины и честолюбия . Скрипач должен упражняться, упражняться и еще раз упражняться. Остановка означает регресс. В этом беспощадном водовороте разрушаются жизни. Так же как и ДГ, который в юные годы не мог больше переносить муштрование, навязанное ему родителями. Между тем ДГ, называющий сам себя "музыкальным бунтарём", достиг миллионной публики своим смешением классики и поп-музыки. Сейчас он хочет, чтобы его вновь восприняли как серьезного классического артиста. Пробный запуск в направлении смены имиджа - это диск "14", неизданный альбом Гарретта, записанный в подростковом возрасте.
За пределами скрипки царит уныние.
Мечты родителей сбываются. В 14 Дэвид Кристиан Бонгартц подписывает эксклюзивный договор с «Дойче Граммофон». Он играет концерты Моцарта с дирижером Клаудио Аббадо. Дэвид становится известен как величайший скрипач своего поколения.
2 года спустя межпозвоночные диски Гарретта дают сбой. Никто не показал ему упражнения, с помощью которых можно компенсировать трудности, вызываемые неправильной осанкой. По ту строну скрипки царит уныние (безрадостность, безутешность). У парня нет друзей, потому что родители обеспечили ему частные уроки, он практически не выходит из дома, потому что он должен заниматься на скрипке 8 часов в день, ему не позволено заниматься спортом, чтобы не повредить руки. И к тому же, родители сами заботятся о его прическе и одежде.
Побег в Нью-Йорк.
Родители боятся летать на самолетах. В 18 лет он сбегает в Нью-Йорк, в Джулльярдскую школу, для основательного изучения скрипки. Там он понимает, что он не знает, как что-то покупать, открыть счет или знакомиться с людьми. После окончания школы его никто больше не хочет слушать, и он пропадает из поля зрения.
Его возрождение как «кроссовер»-музыканта – это гигантский коммерческий успех. Гарретт дает свое имя гелю для душа и парфюму. Его последний альбом "Мьюзик" продается как теплые булочки. Штефан Рааб объявляет по ТВ его как «самый красивый скрипач в мире».
Но Гарретту всего лишь 32. Хочет ли он в самом деле в последующие 30 лет удивлять полетом висящего скрипача сквозь заполненные, огромные залы, и играть нежный классик-поп? Очевидно, нет, потому что речь идет о проекте скрипичного концерта Брамса с Зубин Метой.
Музыкальная индустрия находится в большой зависимости от исключительных талантов. Она "выпускает" вундеркиндов в аккордном темпе. Со времен Моцарта ничего не изменилось. Как серьезные артисты лишь немногие из вундеркиндов приходят на уровень мирового класса, будучи уже взрослыми. Анна-Софи Муттер является одной из них. И скрипачка Юлия Фишер. Но так как она не позволяет "продавать" свою частную жизнь, то она остаётся звездой только для посвящённых.
Бывший вундеркинд Мидори уже в 20 лет принимает таблетки от бессонницы. Появляется зависимость. Предистория - честолюбивая мама заставляет ребёнка постоянно заниматься. Пока тот не падает в обморок.
В наше время есть тысячи превосходных исполнителей. Они играют мировые симфонические концерты. Но они не становятся богатыми и известными. Сегодняшние "звёзды" появляются благодаря масс-медиа и ТВ (так же в целях продажи альбомов). Но артист должен иметь нечно большее, чем просто большие способности. Без хорошей визуальной картинки - никакой карьеры.
Но рыночные доходы растут только в том случае, если художественная сторона находится на высоком уровне. Поэтому в адрес нового альбома "14" хочется сказать, что уже в раннем возрасте вполне установившийся подросток поразительно виртуозно справляется с экстремально сложными скрипичными задачами.
Если Гарретт возвращается к классике, то он должен доказать, что его пальцы все еще не утратили своей беглости, и даже больше – что он может зарядить технику глубиной своей души.
Отредактировано Elina (27.03.2013 19:27)