Новенькое интервью с Дэвидом (в преддверии сегодняшнего концерта в Берлине)
Упаковка не важна
http://davidgarrett.forums.umusic.co.uk … eIndex=148
http://www.maz-online.de/cms/beitrag/12 … -egal.html
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
У Дэвида Гэрретта классическое музыкальное образование, но, несмотря на это, он пользуется большим успехом и у поп-фанатов. Сегодня он выступает в Берлине. Нора Лиск беседовала с 32-летним музыкантом.
Господин Гэрретт, Ваш новый альбом «Music“ занимает второе место в немецких чартах. В данный момент у вас турне, постоянно полные залы. Вам не страшно, что когда-нибудь всего этого не будет?
Я считаю, что успех нельзя принимать как нечто само собой разумеющееся. В нашем «бизнесе» такого не бывает. Каждый раз, когда ты работаешь над новым продуктом, ты обязан пробовать делать что-то, что интересно и качественно. Имеет ли оно бОльший успех, чем предыдущий проект — для меня это скорее одномоментно. На это невозможно повлиять, и нельзя этого бояться.
Ваш новый альбом — кроссовер. Как Вы пришли к выбору Coldplay или Queen? У Вас сразу звучит в голове голос скрипки вместо голоса Криса Мартинса?
Голоса имеют своё значение. Но для меня важнее эта вещь как произведение. Какова структура, построение, смогу ли я придать этому произведению новую ценность? Для меня в первую очередь важно качество музыкального произведения, композиция. В плане же голоса там не должно быть много.
Нервирует сравнение с Найджелом Кеннеди?
А разве есть такое сравнение?
Да, очень часто можно об этом прочесть.
Во всяком случае, мне не говорят этого в лицо. Скорее всего, говорят за спиной. Найджел был невероятно успешен, и у него классическое образование. Так что не имею ничего против такого сравнения.
Вы ещё можете разделять классическую и развлекательную музыку?
Понятно, что, играя концерт Бетховена, ты придерживаешься указаний композитора. Если я играю Брамса, я никогда не буду пытаться сделать «сумасшедшую» интерпретацию. Для меня важен сам композитор, а так же извлечение из произведения всего лучшего, что в нём есть. При чём всегда в духе композитора. Но когда аранжируешь вещи из развлекательной музыки — то здесь намного больше свободы. И только благодаря тому, что я — классический музыкант, у меня есть возможность делать такие вещи, как этот кроссовер-проект.
Вы только что закончили съёмки фильма «Паганини». Приобрели опыт?
Съёмки были напряжёнными и необычными. В первую очередь — бессмысленные ожидания. У меня было много пустого времяпрепровождения — то сидишь без дела, то надо что-то надевать, то кто-то возится с моим лицом и моими волосами. Было бы очень трудно всё это выдержать не имея большой любви и страсти к этому проекту. Это было прекрасно, но в то же время я рад, что всё закончилось.
Вы довольны результатом?
Я не очень разбираюсь в этом ремесле. Я могу сказать только чисто интуитивно. Во всяком случае меня окружали классные артисты и здоровская команда, которые мне помогали. Если они довольны, то мне нет необходимости просматривать ещё раз.
Это было вызовом - играть Паганини?
Ещё каким. Особенно в музыкальном плане. Мне было важно создать хороший, и прежде всего достойный, саунд к фильму. Я надеюсь, что получилось в его духе и на высоком уровне.
Паганини считался не только исключительным музыкантом, но и эксцентричным бабником. Присутствуют параллели с Вами?
Я никогда бы не согласился, если бы не видел схожести. Я не актёр, который может воплощаться в совершенно чужие персонажи.
Насколько важны для Вас внешние данные? Фото на кавере Вашего нового альбома довольно откровенны.
Упаковка не важна совершенно, если сам продукт очень хорош. Даже если бы я был совсем обнажённым на обложке: до тех пор пока музыка отличного качества, это никого не должно интересовать. Это был мой личный выбор фотографий, которые мне очень нравятся. С моей художественной работой это мало связано, несмотря на то, что некоторые стараются интерпретировать это как-то по-другому.
Для Вас является решающим фактором, что ваша публика состоит не только из классических поклоннников?
Самое большое желание каждого артиста — нравиться всем. Моцарт тоже всегда старался представить себя тем, кто его ещё не знал. Завоевание новой публики — самое большое дело для музыканта.