09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 24 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 21.11.2008 Гэрретт заставляет рыдать


21.11.2008 Гэрретт заставляет рыдать

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Совершенно другая критика на один и тот же концерт. Берлин. С Миланой Чернявской.  (разгромная критика здесь)

http://www.morgenpost.de/printarchiv/kultur/article983127/Garrett_bringt_Philharmonie_zum_Schluchzen.html

СТАТЬЯ

Freitag, 21. November 2008 02:50  - Von Felix Stephan
Keine Jeans diesmal. Kein hängender Hosenboden. Erst recht keine netten Plaudereien zwischendurch. David Garrett, der omnipräsente Crossover-Geigenstar, wirkte bei seinem Kammermusikauftritt in der Philharmonie wie ausgewechselt. Mit konventionellem Ernst und einer ordentlichen Portion Lampenfieber trat er vor seine sichtlich irritierten Fans.

Garretts großartige Begleiterin Milana Chernyavska kümmerte sich dabei rührend um ihn. Als seine Stradivari in Beethovens Violinsonate G-Dur Opus 96 herzerweichend zu keuchen begann, verwandelten sich die feingesponnenen Klangteppiche der Pianistin in ein weiches Krankenbett. David Garretts geschundene Künstlerseele brach umso stärker im heiser gedämpften, aber heftig pulsierenden Brahms-Scherzo hervor.
Ein Teil der Garrett'schen Fan-Fraktion sah die Philharmonie dabei ganz offensichtlich zum ersten Mal von innen. Es wunderte sich sehr über die seltsamen Gepflogenheiten bei klassischen Konzerten. Es war verdutzt darüber, dass David Garrett und Milana Chernyavska zwischen den Werken die Bühne verließen. Und es rief, jeglichen Takt missachtend, schon während des offiziellen Programms lautstark nach Zugaben.
Erst in der zweiten Hälfte fand Garrett, von seinen Fans ermuntert, zu seiner gewohnten Lässigkeit. Nach Edvard Griegs dritter Sonate, die noch sehr nach verwitterter Baustelle klang, drehte Garrett endlich auf - mit Sarasates verteufelt schweren Zigeunerweisen op. 20. Hier kam er aus sich heraus, ging förmlich aufs Publikum zu, stellte seine atemberaubende Virtuosität genüsslich zur Schau. Der angeblich schnellste Geiger der Welt - er verschluckte keine einzige Sechzehntelnote. Und flirtete nebenbei schelmisch mit seinem verzückten Publikum.
In Bazzinis "Tanz der Kobolde" zog Garrett dann die Temposchraube noch einmal kräftig an. Am Ende gab es stehende Ovationen nach seinem romantisch dahingeschluchzten "Salut d'amour" von Edward Elgar. So mancher Zuhörer hatte dabei leise mitgesummt.

http://davidgarrett.forums.umusic.co.uk/t/54.aspx?PageIndex=5

0

2

На этот раз никаких джинсов. Никаких висячих сзади штанов. Тем более никакой милой болтовни между произведениями. Дэвида Гэрретта, вездесущую кроссовер - звезду, как будто подменили в этот вечер в филармонии на концерте камерной музыки.  С традиционной серьёзностью и большим волнением  предстал он перед своими  заметно удивлёнными поклонниками.

Сопровождавшая Гэрретта на фортепиано великолепная Милана Чернявская очень трогательно о нём заботилась. Как только в сонате соль-мажор  Бетховена его скрипка начала душераздирающе хрипеть - изящно сплетённые  звуки пианистки  превратились в мягкую постель для больного.  Тем сильнее вырывалась наружу оголённая душа артиста в хрипло - приглушённом, но бурно- пульсирующем скерцо Брамса.

Очевидно, что часть поклонников Гэрретта увидела  Филармонию изнутри впервые. Они дивились причудливым традициям, свойственным классическим концертам. Были озадачены уходом музыкантов со сцены между произведениями. И ещё во время официальной программы требовали "на бис", пренебрегая каким-либо чувством такта. 

И только во втором отделении, приободрённый своими поклонниками,  Гэрретт приобрёл вновь свою непринуждённость. После Третьей Сонаты Грига, звучание которой ещё напоминало строительную площадку, Гэрретт наконец-то развернулся на 180 градусов - на дьявольски трудных "Цыганских напевах" Сарасате. Тут он вывернулся наизнанку, приблизился к публике (в буквальном смысле), с большим наслаждением показал свою захватывающую дух виртуозность. Предположительно самый быстрый скрипач в мире - он не проглотил ни одной шестнадцатой ноты. И по ходу действия ещё задорно флиртовал со своей восторженной публикой.

В "Танце гномов" Баззини он выдал ещё больший темп. В конце прозвучали бурные овации после исполнения романтической рыдающей "Salut dámour" Эдварда Эльгара. Некоторые слушатели при этом тихо напевали.

+2

3

Мне кажется или и здесь сквозит какой-то сарказм?

0

4

Да, есть немного...не люблю такие рецензии. Ты уж или громи или хвали...а когда и вашим и нашим - лицемерно как-то...

0

5

Elina написал(а):

а когда и вашим и нашим - лицемерно как-то...

Иначе и не скажешь! В стиле "радуйтесь хэппиэнду!"

0

6

автор включил свой сарказм не только по отношению к Дэвиду, но и к его поклонникам...

0

7

Elina написал(а):

Сопровождавшая Гэрретта на фортепиано великолепная Милана Чернявская очень трогательно о нём заботилась.

По моему автор неравнодушно относится к Милане, это заметно))

0

8

Не думаю...все критики тогда в один голос хвалили Милану и ругали Дэвида...

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 21.11.2008 Гэрретт заставляет рыдать