Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » 18.11.2011 Helsinki/Rock Symphonies Europa-Tour


18.11.2011 Helsinki/Rock Symphonies Europa-Tour

Сообщений 1 страница 20 из 79

1

Сегодня стартует осеннее турне Дэвида по Европе. Первый пункт назначения - Хельсинки! Очень ждём новостей!!!

0

2

Вот самые ночные уставшие но светлые впечатления от концерта.
Стартовал наш Дэвид, зажег Хельсинки!!!
Уж простите, я кратко, сил нету))) Эмоций правда хватает!!!!
Да и честно говоря, фотографировать Дэвида очень сложно, ни минуты на месте не стоит.
Тут конечно профессиональный подход нужен)))
А я чайник, так что....)
Вот сам зал, если интересно:
http://uploads.ru/t/7/k/0/7k06j.jpg
http://uploads.ru/t/x/7/k/x7k1K.jpg
А вот и герой наш в очках - видели такого?
http://uploads.ru/t/r/Z/J/rZJWN.jpg
Я сидела на крайнем месте сбоку, но на 4 ряду. И не совсем удачно для съемки, потому что в основном смотрела на прекрасную спину Дэвида))
Мне его спина конечно глубоко симпатична, но лучше бы у меня билет с другой стороны был))
http://uploads.ru/t/R/Q/g/RQgWN.jpg
Вот команду его фоткать легче, она в основном на месте находится))
http://uploads.ru/t/k/i/C/kiCHx.jpg
Зал финский сначала мне показалось был такой, по скандинавски спокойный, но потом фины (все ж таки большей частью конечно они были) разогрелись, мне показалось активно еще "подогрелись" спиртными напитками (вино, шампанское и пр.) в антракте, и потом таки вызвали разок на бис! На бис сыграл битлов "Hey Jude". Он и сам разыгрался к концу, и сначала в романтическое настроение впал, под "I`ll stand by you", даже сказал, что вдруг его да ждет все таки романтическая ночь, кто знает (так и сказал), а после выдал отличную рок`н`рольную композицию, просто супер!!! Еще из нового (для меня) была композиция Джимми Хедрикса, не скажу сейчас какая, не очень хорошо знаю его творчество :blush: