можно и туда)))...
2012 Legacy live in Baden Baden
Сообщений 21 страница 40 из 42
Поделиться2224.02.2013 03:03
Девушки, спасибо ОГРОМЕННОЕ за эти видео! Всё руки не доходят заказать этот DVD, а на ютюбе искать даже в голову не пришло, так как не думала, что там это будет. CD-то слушаю, но сейчас начала СМОТРЕТь, и шквал новых эмоций - сижу со слезами на глазах, а вызвать во мне слёзы в любой ситуации - ето задача почти нереальная. Мне, прям, непривычно в таких эмоциях купаться - пойти вина, штоль, открыть...
Поделиться2324.02.2013 17:48
о сейчас начала СМОТРЕТь, и шквал новых эмоций - сижу со слезами на глазах
Помню и себя такой же. Сколько раз смотрю, столько раз и переживаю шквал эмоций. Каждое произведение по-новому открывается. При этом ловлю себя на мысли - это счастье, слушать произведения великолепных композиторов в исполнении мастера, да ещё и на особенной скрипке!!! Такой концентрат гениальности и мастерства!!!
Поделиться2403.03.2013 18:52
Музыканты,дорогие, объясните чайнику,почему у него на кроссоверах есть наушник в ухе, а на классике-нет?
Поделиться2530.05.2014 07:31
Обожаю этот концерт! Готова его слушать и смотреть бесконечно долго... Эмоции переполняют... У Дэвида такая счастливая улыбка, такие эмоции, да и Спиваков такой довольный.
Поделиться2630.05.2014 08:40
Музыканты,дорогие, объясните чайнику,почему у него на кроссоверах есть наушник в ухе, а на классике-нет?
ПОтому что на классике живой звук и музыканты слышат то, что и зал. А на кроссоверах все с усилителями и звук нарпавлен в зал, вспоминая физику мы понимаем, что и скорость звука не на руку музыкантам, поэтому у них у каждого в ухе метроном, который точно отбивает ритм, именно на это и ориентируется играющий. По сути Дэвид и себя не слышит, если бы не спец. оборудование.
Поделиться2730.05.2014 17:25
Allitera, спасибо!
Поделиться2831.05.2014 18:53
Обожаю этот концерт! Готова его слушать и смотреть бесконечно долго... Эмоции переполняют... У Дэвида такая счастливая улыбка, такие эмоции, да и Спиваков такой довольный.
Я когда набрела на этот концерт в ютубе(ещё до знакомства с форумом),сначала не поверила себе,потом прослезилась,а потом готова была бегать по дому и обливаться шампанским.Двое любимейших мужчин скрипачей - и "в одной упаковке"...
Поделиться2902.06.2014 14:05
Rina Marr, почти каждый вечер, после просмотра фильмов или прогулки или еще чего-то (так сказать на сон грядущий), думаю чтобы мне такого посмотреть? А, Legacy live in Baden Baden! Ну и....
Поделиться3002.06.2014 15:04
почти каждый вечер, после просмотра фильмов или прогулки или еще чего-то (так сказать на сон грядущий), думаю чтобы мне такого посмотреть? А, Legacy live in Baden Baden! Ну и....
О,как я вас понимаю!К сожалению,не имею полной версии,раньше был ютуб,теперь-эта страничка.
Поделиться3102.06.2014 22:44
девочки, на форуме запрещено размещение ссылок на торрент и иже с ними, для нелегального скачивания...
Поделиться3203.06.2014 07:04
Elina, бум знать,спасибо и извини.
Поделиться3323.01.2018 23:42
Жизнь Гарретта
A vida de Garrett
http://www.gazetadopovo.com.br/caderno- … vyavbr0ojy
04.03.2012
Novo DVD do descolado violinista alemão traz um breve documentário sobre sua trajetória artística, iniciada ainda na infância
Menino prodígio, o violinista David Garrett fez o primeiro concerto aos 10 anos – mas não gostava do instrumento, que começou a estudar, conta, apenas para copiar o irmão mais velho. Mas o cara tinha talento e, pouco depois, formou-se na classe de Itzhak Perlman na Juilliard School – e seu disco de estreia, com concertos de Mozart, foi gravado com ninguém menos que Claudio Abbado. “Simplesmente aconteceu”, conta ele, hoje com 30 anos, no documentário Playing for My Life que acompanha seu novo DVD, Legacy – Live in Baden-Baden, no qual interpreta o concerto para violino e orquestra de Beethoven com a Filarmônica Nacional da Rússia.
Nos últimos anos, o talento musical de Garrett somou-se a um pesado jogo de marketing. Ele trabalhou como modelo, curte rock e hip-hop, adora badalar nos clubes mais exclusivos da noite nova-iorquina – e, por isso mesmo, passou a ser vendido como um dos salvadores de um mundo clássico chato, conservador e avesso a novidades.
O problema é que o slogan teve vida curta. Afinal, se um bom músico clássico não precisa reproduzir a sisudez do clichê que se associa à atividade, definir toda uma carreira em cima apenas dessa negação não fecha a conta. E, depois da estreia promissora em disco, os concertos de Garrett passaram a revelar um artista envolvido demais com a própria técnica, envolto num universo cansativo de autorreferência e pouco afeito à exploração de repertório que vá além da união do violino ao rock – crossover que, no seu caso, não acrescenta nada a nenhum dos dois universos.
Nesse sentido, é muito mais interessante o trabalho de outros artistas de sua geração, como Hillary Hahn ou Leila Josefowicz, em que a abertura para a música contemporânea, em toda a sua multiplicidade, não carrega nenhum ranço populista e parece respeitar espontaneamente personalidades artísticas de uma época na qual a mistura entre manifestações artísticas é fato consumado e não uma roda a ser inventada a todo instante.
O concerto de Beethoven no DVD, no entanto, tira um pouco a impressão ruim dos concertos de Mozart e Tchaikovski que ele interpretou no Municipal do Rio de Janeiro há alguns anos, em que o virtuosismo jogou para escanteio as obras interpretadas. Seu Beethoven, gravado com a Filarmônica Nacional Russa em Baden-Baden, sugere um arco interpretativo no qual há espaço tanto para passagens mais heroicas quanto outras de caráter reflexivo. Dá até para esquecer a quase uma hora de autoelogios do documentário.
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
В новый DVD немецкого скрипача вошел короткий документальный фильм о его карьере, которая началась еще в детстве.
Скрипач-вундеркинд Дэвид Гарретт дал свой первый концерт в 10 лет. По его собственным словам, он начал учиться играть на скрипке не потому, что ему понравился инструмент, а потому, что он хотел делать то же, что делает его старший брат. Но мальчик оказался талантливым, и вскоре будущий выпускник класса Ицхака Перлмана в Джулиардской академии выпустил свой первый альбом с концертами Моцарта не с кем-нибудь, а с самим Клаудио Аббадо. «Это просто случилось», вспоминает теперь уже 30-летний скрипач в документальном фильме Playing for My Life, который выходит вместе с его новым DVD Legacy – Live in Baden-Baden, где он исполняет Концерт для скрипки с оркестром Бетховена с Национальным филармоническим оркестром России.
В последние годы музыкальный талант Гаррета участвует в тяжелой маркетинговой игре. Он работал моделью, наслаждался роком и хип-хопом, любил появляться в самых эксклюзивных ночных клубах Нью-Йорка - и именно поэтому он стал позиционироваться как один из спасителей скучного, консервативного классического мира, невосприимчивого к любым новшествам.
Проблема в том, что этот лозунг просуществовал недолго. В конце концов, хороший классический музыкант не должен следовать общепринятым в этой области клише или огульно отрицать их, чтобы сделать карьеру. После многообещающего дебютного диска, концерты Гарретта продемонстрировали нам артиста, слишком увлеченного техникой, существующего в утомляющем мире самореференции, и не углубляющегося в изучение иного репертуара, кроме рокового кроссовера, что, в его случае, не добавляет ничего ни одному из двух (музыкальных) миров.
В этом смысле работа других артистов его поколения, таких как Хиллари Хан или Лейлы Йозефович, гораздо интереснее с той точки зрения, что их открытость к современной музыке во всем ее разнообразии не подразумевает популистской злобы и демонстрирует уважение к личности артиста в наше время, когда кроссовер является общепризнанным фактом, а не колесом, которое можно изобрести в любой момент.
Концерт Бетховена на DVD несколько смягчает плохое впечатление от концертов Моцарта и Чайковского, которые он играл в Муниципальном театре Рио-де-Жанейро несколько лет назад, когда виртуозность затмила сами произведения. Его Бетховен, записанный с Национальным филармоническим оркестром России в Баден-Бадене, предлагает такую интерпретацию, в которой есть место и для более героических пассажей, и для задумчивых. Это даже заставляет забыть почти на час похвалы самому себе из документального фильма.
Поделиться3424.01.2018 17:40
Да уж , автор статьи и наворотил - в огороде бузина , а в Киеве дядька ! Такое впечатление , что соревновался сам собой в ослоумии ! Статья насквозь пронизана ядом !
Поделиться3524.01.2018 18:15
Плюс только за работу переводчику. От бразильцев неожиданная помойка.
Поделиться3624.01.2018 20:36
LiliyaLisa, спасибо, что не голову с плеч за такие вести ))) [взломанный сайт]
Поделиться3724.01.2018 21:45
Что-то мне это напоминает.... "Да как он смеет приезжать в Дворец.." Где там Дэвид с Жулем в Мексике играл? Да как может министр культуры давать разрешение? Они с автором этой статьи не в одном месте , случайно, неудачно музыке учились?
Ира, спасибо! [взломанный сайт]
Поделиться3825.01.2018 07:37
LiliyaLisa, спасибо, что не голову с плеч за такие вести )))
[взломанный сайт] да ладно, это же не первая, такого рода, весть))) Элина сколько таких вестей переводила, не счесть...нет, нет, девочки, работа есть работа ))
Поделиться3925.01.2018 12:12
спасибо, что не голову с плеч за такие вести )))
Аха! А ты ещё хочешь чтобы я перевела вон те две статьи, что у нас в заначках??? Мне тогда придётся молиться, чтобы меня вообще не четвертовали)))...
Поделиться4025.01.2018 13:33
Elina, у тебя иммунитет как у админа. А мы простые смертные ))