Лёна написал(а):Интервью Info Music Румыния
пост 19
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
В: Привет, Дэвид, и с возвращением в Румынию!
Д: Большое спасибо. Здорово всегда быть здесь [*так и сказал))) но, полагаю, что смысл всё же «пребывание здесь всегда приятно»]
В: В 2015-м ты играл произведение Джордже Энеску на фестивале…
Д: Верно.
В: Каково это было - играть его музыку, учитывая тот факт, что он был учителем твоего учителя, верно?
Д: Совершенно верно, мой замечательный учитель, Ида Гендель, была ученицей Джордже Энеску. И, конечно, здесь есть определённая традиция – я также изучал с Идой некоторые прозведения Энеску. И, конечно, играть одно из его произведений на фестивале Дж. Энеску было большой честью.
В: Ты сказал, что есть два типа музыки: хорошая музыка и плохая музыка. Каково твое определение хорошей музыки, если говорить о современной музыкальной индустрии?
Д: Хорошая музыка написана как минимум…(смеётся) это очень личное дело, зависит от вкуса, и не важно какой жанр: могут быть предпочтения в рок-музыке, в поп-музыке или R’n’B, она (музыка) должна иметь великолепную аккордовую последовательность, хорошую структуру, должна цеплять (дословно «хороший крючок»), (и иметь) великолепную мелодию.
В: Какие основные компоненты делают кроссоверное произведение замечательным?
Д: Каждое произведение очень отличается и необходимо найти направление (*щёлкнул пальцам) аранжировки, для каждого произведения новое. Таким образом, это больше о том, как найти новый путь для каждого произведения, потому что нет реальной концепции (понятия, идеи) – сделаешь ли ты это или то и оно сработает.
В: Что ты думаешь о сегодняшнем молодом поколении, не столь увлечённом классической музыкой, может быть, из-за образования, СМИ или способ (путь), которым этот жанр представляется им (молодым людям)?
Д: Ну, и то и другое понемногу. Я бы сказал, что, прежде всего, не так много торговых точек, где классическая музыка представлена (продвигается, промоутируется). Но я не нахожу, что молодые люди не заинтересованы классической музыкой. Стоит только привлечь их внимание, они, безусловно, заинтересованы всеми видами музыкальных направлений. Так что всё, чем я занимался, что я до сих пор стараюсь делать – привлечь внимание к величайшей музыке.
В: В 2013-м ты сыграл роль Никколо Паганини (Дэвид кивает) в «Скрипаче Дьявола», какой это был опыт для тебя?
Д: (улыбается) Ам, это был… (*глубоко вдохнул, прикусил губу, мечтательно задумался) очень длительный процесс и у меня было невероятное время написать совместно с моим хорошим другом, Франком ван дер Хейденом, саундтрек. Это была довольно утомительная работа, что касается актёрства, потому что это был мой первый раз, и я никогда не видел себя в качестве актёра, ещё и потому, что приходилось довольно долгое время просто сидеть, прежде чем ты скажешь одно предложение. Но я использовал время для практики. Поскольку моя скрипка всегда была со мной за кулисами и, полагаю, я сыграл множество композиций, которые я должен был отыграть в следующем сезоне.
В: Есть другие фильмы в планах или только этот один?
Д: Амм, честно говоря, это проект, который нельзя сопоставить ни с чем. Не думаю, что есть ещё что-то, что бы я хотел сделать, во всяком случае пока…
В: Если бы ты мог встретиться с Паганини и задать ему всего один вопрос, какой бы он был?
Д: Сыграйте что-нибудь! (*ответил ни мгновения не задумываясь)
В: Твои лучшие воспоминания со времён обучения в Джуллиарде?
Д: Много на самом деле хороших воспоминаний. Я думаю, самые приятные воспоминания о разговорах с сокурсниками, обмене идеями, разговорах о жизни и о том, чего ты ждёшь от жизни, и, возможно, ещё и размышления о своём прошлом, потому что большинство музыкантов начинали очень-очень рано, - было много общего о чём поговорить.
В: Ты начал играть на скрипке, потому что твой старший брат играл на ней (*Дэвид одобрительно кивает). Он до сих пор играет на скрипке?
Д: (отрицательно вертя головой) Н-нет. Он перестал и занимается совершенно другим. Он адвокат, работает тоже в Штатах (США) и, я думаю, он очень доволен свом выбором (*и ах как мило улыбается – так, как может только ОН!)
В: Чем Rock Revolution отличается от Rock Symphonies?
Д: Ну, как видно из названия, здесь много рок музыки. Впервые я комбинировал (игру на акустической скрипке) с электроскрипкой. Так что для меня, и поэтому я назвал альбом «Рок Революция», - это маленькая музыкальная революция для меня, поскольку я никогда раньше не играл на электроскрипке. Но для этого проекта, для того чтобы произведения получились идеальными, мне понадобилось нечто большее, чем просто акустическая скрипка. И пришлось много экспериментировать, много пробовать, но в итоге это чрезвычайно дополнило (сделало завершёнными) большинство композиций.
В: Ты когда-нибудь думал записать альбом, ну, я не знаю, может быть, с популярными сейчас музыкальными артистами? (*и как же Дэвид тут мило улыбается! как только девочка выдержала этот шармический «напор» и слова не забыла?!) Я видела ту песню с Николь Шерзингер…
Д: Ага
В: я знаю, это другое, но…
Д: Ну, я всегда думал (*чешет шею при этом) сделать что-то вроде концерта или шоу, или совместный альбом
В: Представляю тебя с Крисом Мартином (Coldplay – прим. пер)
Д: Да! Я имею в виду, замечательный музыкант, замечательный сочинитель (автор песен), певец. Это было бы одним из моих проектов, о которых мечтаю, - сочинять, писать вместе с другими людьми, собрать всех замечательных музыкантов, которых я люблю слушать, записать вместе (на одном альбоме).
В: Какая рок группа тебе нравится больше всего? или рок группы?..
Д: (*снова чешет шею) Я большой поклоннк Pink Floyd, Metallica, Green Day, мне нравится слушать White Stripes, когда они ещё были вместе…амм, много, много действительно хороших групп, Джими Хендрикс, конечно…тут очень много кого можно назвать, но я очень люблю инструментальный рок – это то, к чему я имею непосредственное отношение (то, что меня касается), поскольку я играю на инструменте. Так что умение исполнять (представлять музыку), владение великолепной техникой (игры) – это то, чем я очень восхищаюсь.
В: И последнее, но не менее важное – какого шоу нам ожидать от Explosive live tour?
Д: Амм, ну, я приезжаю сюда впервые с моим бэндом, в Румынию, 8-го июня. Это будет весьма энергичное, взрывное шоу. Мой бэнд будет на сцене, мы будем играть рок музыку, мы будем играть классическую музыку, мы будем играть джаз, электронную музыку. Так что, в основном, всё, что музыка может предложить, и это увлекательный вечер для всех поколений: от маленьких детей до людей старшего (почтенного) возраста. И, надеюсь, также это очень развлекательное шоу – мне нравится «приправлять» (шоу) своими жизненными историями, которые происходят со мной, а также что музыка значит для меня, что конкретное произведение значит для меня. Надеюсь, это увлекательно для всех (*улыбается).
В: Дэвид, спасибо, что уделил время!
Д: Большое спасибо!