ПЕРЕВОДЫ к статьям в посте 2
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
ПРАЗДНИК КАНОЭ С ФИЛАРМОНИЧЕСКИМ ОРКЕСТРОМ
Полностью распроданный концерт под открытым небом на Плазе чемпионата мира (площадка, расположенная непосредственно рядом с полем регаты - прим.пер.). Бурные аплодисменты дуйсбургскому оркестру.
Чувственная игра скрипача Дэвида Гэрретта. Энтони Хермус (Anthona Hermus) - непревзойдённый дирижёр.
У филармонического оркестра Дуйсбурга - очень преданные поклонники, которые хотят слышать свой оркестр не только на бесплатных концертах. Так что опен-эйр концерт в пятницу был полностью распродан.
Так же виртуозно и энергично выступил рождённый в Аахене и проживающий теперь в Нью-Йорке скрипач Дэвид Гэрретт. "Лето" Вивальди он исполнил энергичным и резким смычком, сложные (запутанные) "Цыганские напевы" Пабло де Сарасате сыграл с удивительной лёгкостью. Свою чувственную (сентиментальную) сторону Дэвид Гэрретт продемонстрировал в скрипичном романсе фа-мажор Людвига ван Бетховена и в ставшей классикой композиции Металлики "Nothing Else Matters", которая в его исполнении звучала как Пуччини...
Публика была благодарна дуйсбургскому филармоническому оркестру и его дирижёру за прекрасный и первоклассный (дословно - чемпионский...прим.пер.) опен-эйр концерт.
Автор - Rudolf Hermes, 12.08.2007
МУЗЫКА ВИТАЛА В ВОЗДУХЕ
Сон в летнюю ночь с филармоническим оркестром в спортивном парке Ведау (Wedau). Расслабленная внешность, блестящая и ловкая игра на инструменте: 25-летний скрипач Дэвид Гэрретт
ОПЕН-ЭЙР КОНЦЕРТ. Филармонический оркестр открыл свой сезон перед воротами Чемпионата мира по каноэ. Молодой Дэвид Гэрретт органично вписался в концепцию. Бенни Мартель (Benny Martell) предложил слишком много пончиков.
Бог погоды был милостив к филармоническому оркестру Дуйсбурга, когда традиционным опен-эйр концертом оркестранты открыли свой новый сезон. На этот раз оркестр расположился перед 2000 зрителями в спортивном парке Ведау перед воротами Чемпионата мира по каноэ, причём это было не так открыто и общедоступно, как в прошлом году на площадке Бургплатц во время "Итальянской ночи", приуроченной к Чемпионату мира по футболу. Тщательно охраняемые ограждающие решётки, будки-кассы и VIP-палатки не очень способствуют росту популярности симфонического оркестра и преодолению страха перед чем-то новым...
И 25-летний скрипач Дэвид Гэрретт - со своим германо-американским происхождением - органично вписался в эту концепцию. Он тоже ограничился популярными (запоминающимися) мелодиями из послеобеденных концертов по заявкам - "Цыганские напевы" Сарасате, "Чардаш" Монти или романс фа-мажор Бетховена. Ослепительно выглядящий и в прекрасном настроении скрипач в свободной одежде справился со всем этим умело и ловко. Особенно сентиментально стало к концу программы, когда он исполнил балладу Металлики "Nothing Else Matters" в своей собственной обработке. Реакция публики на филармонические и сольные штучки простиралась от благодарной до восторженной.
Автор - PEDRO OBIERA, 12.08.2007
ПАРЕНЬ С БОЖЕСТВЕННЫМ СКРИПИЧНЫМ ЗВУКОМ
Дэвид Гэрретт был награждён бурными аплодисментами и наряду с классикой угостил (зрителей) рок-балладой
Как хорошо каждый год сообщать хорошие (радостные) новости. Летний опен-эйр концерт филармонического оркестра Дуйсбурга стал прекрасной традицией, более того: доставляющий удовольствие ритуалом. Почти нет необходимости подчеркнуть, что и нынешнее выступление - на этот раз в рамках чемпионата мира по каноэ и приуроченное к началу сезона вместо конца - стало огромным успехом. Несмотря на впервые платный вход, между полем регаты и Ареной MSV вновь не осталось свободных мест.
...гораздо больше аплодисментов прозвучало для Дэвида Гэрретта, молодого солиста в бейсбольной кепке, обладающего божественным скрипичным звуком - как в истинно классическом романсе фа-мажор Бетховена, сумасшедше виртуозных "Цыганских напевах" Сарасате, так и в образцово-показательной рок-балладе "Nothing Else Matters" металл-треш группы Металлика. В то же время американский немец произвёл приятное впечатление скромного парня.
Автор - INGO HODDICK, 13.08.2007
КАК КАЛИФОРНИЙСКИЙ ПЛЯЖНЫЙ МАЛЬЧИК
МУЗЫКА. Дэвид Гэрретт, когда-то гастролировавший по всей Европе "вундеркинд", даёт сегодня опен-эйр концерт в Дуйсбурге
ДУЙСБУРГ: Ему очень жаль. Дэвид Гэрретт, дающий сегодня опен-эйр концерт на стадионе Ведау вместе с филармоническим оркестром Дуйсбурга, смущённо улыбается и извиняется: "Правда, я не знаю, играл ли я когда-нибудь раньше с оркестром Дуйсбурга. Я забыл". Ах ты ж боже мой! 4 сентября мужчине исполняется всего 26 лет, в этом возрасте он всё-таки должен более или менее знать, что он до сих пор делал и где.
Обычно да. Но человек, который в нежном 13-летнем возрасте подписывает эксклюзивный договор с Deutsche Grammophon как самый юный артист и который в 17 лет - в качестве исполнителя-"вундеркинда" - уже по всей Европе и в Японии стоит на сцене вместе с ведущими оркестрами и дирижёрами, может страдать некоторыми провалами в памяти. Тем более, что с 2005 года выросший виртуоз скрипки снова летает по всему миру и даёт концерты. Только в прошлом году он перелетел 64 раза через Атлантический океан и 16 раз через Тихий.
Бейсбольная кепка на голове
Однако выросший в Аахене сын американки и немца всё-таки помнит Дуйсбург, но по другой причине. "У меня здесь когда-то была подружка. Это было в 11-м классе". Узнал бы он её сейчас? Он в этом не уверен, размышляет Гэрретт вслух. "Возможно, если бы она сидела в первом ряду?" Но этот ряд обычно занят юными, иногда слишком юными девчонками. Что не удивительно. Сегодня ничего не осталось от того славного малыша с неизбежной для скрипичных вундеркиндов стрижкой под горшок, которая когда-то так же украшала голову дуйсбургского звёздного скрипача Петера Циммерманна. Дэвид Гэрретт выглядит, скорее, как классический калифорнийский пляжный мальчик. На интервью он приходит так же в джинсах, шлёпанцах и в свободном свитере, футляр с его бесценной Гуаданини 1772 года небрежно накинут через плечо, на голове - неизбежная бейсбольная кепка.
Ага, человек, не желающий зрительного контакта и скрытный. Отнюдь нет! Признание его большого мастерства он воспринимает ни с раздутым самомнением, ни с милостивым высокомерием. Вместо этого он вежливо благодарит: "Для меня это большой комплимент". Без всяких глупостей он говорит и о своей жизни. Рассказывает, что своей внешностью он зарабатывал деньги в качестве модели. Тогда, когда в 18 лет он прервал свою карьеру и переехал в США, чтобы там снова учиться (дословно - сидеть за партой...прим.пер.) в классе Ицхака Перлмана в школе Джульярда. Ведь обучение стоило всё-таки 30 000 долларов в год.
"Потому что, будучи самым младшим, мне хотелось иметь всё"
"Моему брату скрипка была навязана моими родителями. И так как мне, как самому младшему, хотелось иметь всё, что было и у него, я взял её добровольно". О том, что последовало вслед за этим, он говорит не много. "Когда я был юным, меня никогда не спрашивали, хочу ли я этим заниматься". Сегодня же он уверен, что хочет заниматься именно этим.
Целых четыре года длился перерыв, во время которого Гэрретт раздумывал, хочет ли он заниматься музыкой всю свою жизнь. Хочет ли он ежедневно по три часа, как минимум, заниматься принудительной работой на скрипке. Он принял осознанное решение в пользу этого и теперь старается - в своей квартире в Центральном парке, которую он делит со своим старшим братом - не очень сильно мучить соседей. "Поэтому я никогда не начинаю занятия раньше семи часов утра", насмешливо улыбается Гэрретт.
В принципе, он очень хорошо дружит с соседями, хотя в США это понятие имеет другой смысл, чем в Германии. "Они там довольно поверхностные. Мне кажется, в Европе и Германии дружеские отношения намного более глубокие". Свою Родину (дословно - страну, в которой он родился...прим.пер.) он ценит так же и в музыкальном плане. "Германия - страна, очень придерживающаяся традиций. Я люблю это в немецкой культуре - когда ты помнишь о своих корнях". В отличие от США, где культура так не ценится, но зато для таких классиков, как он, предоставляется много совершенно других свобод. И он использовал это для своего нового альбома "Free", который поступит на немецкий рынок в начале 2008 года.
Автор - ULLA SAAL, 09.08.2007
оформлено