Все началось в Харбине в Гонконге….
___________________________________________
Интервью Дэвида Гарретта
10.04.2009
Timeout Hong Kong
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Гонконг – один из твоих крупнейших рынков. Почему?
Гонконг был первым рынком, где я увидел, что дела идут очень хорошо. Именно здесь я почувствовал, что мой кроссовер-проект сработал (альбом Virtuoso). В этом альбоме были мои собственные композиции. Когда ты делаешь такие вещи, не знаешь, как люди отреагируют на такой материал. Именно в Гонконге я получил очень-очень позитивный отклик, и именно благодаря этому для меня открылась Германия.
Тебе только 27 лет. С тех пор, как твой талант еще в детские годы был признан, ты выступал перед публикой бесчисленное количество раз. Можешь назвать какой-нибудь концерт, который особенно запомнился тебе?
Я выступал тысячи раз. Очень много запоминающихся выступлений. Однажды я выступал в Гайд-Парке перед 40-тысячной аудиторией, а прошлом году играл на открытии футбольного стадиона в Германии перед 10 000 зрителей.
Из чего складывается запоминающееся выступление?
Во всех этих выступлениях все определяют люди. Еще ребенком я работал с Менухиным, и это было для меня особенным моментом. Каждый концерт тебя учит чему-то новому благодаря дирижеру, оркестру или самому себе.
Твой новый альбом Encore сочетает такие разные вещи: от «Венгерского танца №5» Брамса до «Thunderstruck» AC/DC. Зачем их смешивать?
Я слушаю разные музыкальные направления. Мне всегда нравилось использовать элементы классики и рока. В основе этого лежит поиск твоего собственного вкуса. Я считаю, это прекрасная возможность в наши дни делать подобные проекты с тем, чтобы привлечь новую аудиторию. Но прежде всего я классический музыкант. 70-80 % моего репертуара составляет классика. Но необходимо привлекать молодую аудиторию, предлагать им то, с чем они могут ассоциировать себя. В этом состоит основная идея кроссовера.
Очевидно, что, будучи самым продаваемым артистом в Германии, на тебя существует большой спрос. Как ты находишь время, чтобы совершенствоваться как музыкант?
Очень сложный вопрос. Самое важное – начинать каждое утро с нуля. Никогда не играть так, как ты играл вчера, всегда находиться в поиске лучшей интерпретации, всегда расти как музыкант. Каждый день смотреть на произведение под другим углом, никогда не полагаться на то, что ты делал вчера, даже если это принесло успех. В этом весь секрет.
Тебе довелось играть с такими музыкальными «гигантами» как Йегуди Менухин и Ицхак Перлман. Из твоих выступлений и интервью ясно, что ты ценишь выразительный и индивидуальный стиль. Почему это важно для тебя?
Чтобы быть индивидуальным. В наши дни большая проблема заключается в том, что очень многие играют на высоком техническом уровне, какого никогда не было ранее, но все они звучат одинаково. Я никогда не забываю слова Ицхака Перлмана о том, что должна быть индивидуальность, надо найти свой собственный голос. Если ты слушаешь певца, он может тебе нравиться или не нравиться. Но все великие вокалисты обладают уникальным талантом, к которому скрипачи должны стремиться. Все они – Менухин, Перлман, Хейфец – обладали своим голосом. Очень многие сейчас пытаются копировать их чрезмерно. Но это не ведет к обретению уникальной индивидуальности. А это именно то, что ты должен найти.
Тебя называли «Дэвидом Бэкхемом классической музыки». Ты бы согласился с утверждением, что Дэвид Бэкхем – это «Дэвид Гарретт в спорте»? Или кого там можно еще назвать?
(смеется) Я никогда не думал над этим под таким углом. Кстати, интересно! Каждый раз, когда я слышу эту фразу, я обращаю внимание на тот факт, что Дэвид Бэкхем сделал очень много для спорта. Он привлек много людей к футболу своим талантом, своим внешним видом. За то, что он сделал для спорта в США, его можно назвать послом. В конце концов, важен результат.
http://www.david-garrett-fans.com/engli … l#20090418
http://www.david-garrett.com/wp-content … e-Out1.pdf
Отредактировано Elina (17.03.2018 13:33)