09.10.2020
Alive - My Soundtrack включает в себя интерпретации Дэвида Гэрретта замечательной кино-, теле- и игровой музыки. Он вовлекает нас в путешествие по захватывающему миру Голливуда, при этом не забывая о своих классических корнях. Новый альбом содержит в себе 16 треков на стандартном CD и 24 трека на двойном CD делюкс-версии. В скором времени в своих соц.сетях Дэвид раскроет полный список композиций
Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 17.05.2016 ДГ устроил интересное шоу вокруг классической музыки


17.05.2016 ДГ устроил интересное шоу вокруг классической музыки

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

David Garrett liefert in Mannheim eine unterhaltsame Show rund um klassische Musik

Двойственная критика на концерт Дэвида и Жюльена 13.05.2016г. в Маннхайме

http://www.allgemeine-zeitung.de/lokale … 905182.htm

на немецком

MANNHEIM - Wer mit 35 Jahren an seinen Memoiren arbeitet, leidet entweder unter grenzenloser Selbstverliebtheit oder hat es geschafft. Für Geiger David Garrett mag beides gelten, füllt er auf seiner „Recital“-Tournee doch den Mannheimer Rosengarten bis auf ganz wenige Plätze. Allein klassische Stücke stehen auf diesem Programm, das er mit Klavierbegleitung von Julien Quentin bestreitet. Werke von Franck, Tschaikowsky und Dvorák spielt Garrett virtuos. Ein Klassikkonzert ist der Auftritt dennoch nicht.

Geht es im ersten Teil des Programms, in dem Garrett die vier Sätze der Sonate von Violine und Klavier in A-Dur von César Franck sowie die technisch anspruchsvolle und melodisch träumerische Légende in g-Moll (op. 17) von Henryk Wieniawski höchst sauber, variabel und immer stimmig, allerdings seltsam steril spielt, allein um die Musik, ändert sich dies nach der Pause deutlich: Zirkus ist angesagt. Der „Teufelsgeiger“ will und kann zeigen, dass er sein Instrument beherrscht und zu Recht zwei Jahre lang im Guiness-Buch der Rekorde als schnellster Geiger der Welt geführt wurde. Dementsprechend sind die meisten Stücke gewählt: Rimski-Korsakows „Hummelflug“, Montis „Csárdás“, Wieniawskis „Polonaise D-Dur“ (op. 4), ein „Feuerwerk der technischen Schwierigkeiten. Viel Glück!“, wie Garrett ankündigt. Geschenkt.

Natürlich meistert er die Stücke und das beeindruckend. Das Publikum ist begeistert und steht selbstredend, als sich die beiden Künstler verbeugen. Jubelt. Für diese affenartig schnellen Darbietungen ist es in den Rosengarten gekommen. Es geht nicht um die Musik: Garretts Konzert ist eine Show mit klassischen Inhalten. Freilich auf äußerst hohem Niveau, auch von Julien Quentin, der ihn meist zurückhaltend und immer passgenau begleitet und nur in wenigen Passagen mit seinem feinen Spiel wirklich in den Vordergrund tritt. Garrett steht dann mit geschlossenen Augen vor dem Flügel, verziert die Tastentöne mit anerkennendem Nicken und Lachen, um deren Schönheit nochmals zu betonen.

Betont locker

Immer wieder erzählt der 35-Jährige – in Stiefeln, Jeans und buntem T-Shirt unter dem offenen Jackett, die langen Haare locker zusammengebunden – die Geschichten hinter der Liedauswahl. Das ist zwar durchaus interessant, aber seine Moderationen wirken sehr betont locker und auswendig gelernt. Außerdem unterbrechen sie den Musikgenuss – konzentriertes Zuhören kaum möglich. Störend ist auch die laut rauschende Lüftung, die den Saal in leisen Passagen mit einem unüberhörbaren Rauschen füllt. Nach der Pause ist sie abgeschaltet: zum Glück. So kann man dem wunderschönen „Tanz der Kobolde“ (Bazzini: „La ronde des Lutins“, op. 25) ungestört lauschen, der zum Höhepunkt des Abends gerät und mit Kreislers Variationen über ein Thema von Corelli zu den berührendsten Darbietungen zählt. Mehr davon, bitte, mehr Musik.

http://sf.uploads.ru/t/fNJOt.jpg

Даже когда он играет не кроссовер-шоу, а классический концерт, как сегодня в Маннхайме,  выступления Дэвида Гэрретта могут быть чем угодно, но не традиционным классическим концертом.    Фото - Rudolg Uhrig

Дэвид Гэрретт устроил интересное шоу вокруг классической музыки

Автор Sandra König

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

МАННХАЙМ - тот, кто в свои 35 лет уже работает над мемуарами, либо бесконечно самовлюблён, либо его жизнь удалась. К скрипачу Дэвиду Гэрретту применимы, возможно, оба варианта, раз он  в рамках своего речитал-турне почти полностью заполнил Розенгартен Маннхайма, за исключением всего нескольких мест. Только классические произведения в программе, которую он исполняет вместе с концертмейстером Жюльеном Кантаном. Произведения Франка, Чайковского и Дворжака Гэрретт играет виртуозно. Однако это не совсем классический концерт.

Если в первой части концерта  (в которой Гэрретт как четырёхчастную Сонату ля-мажор Цезара Франка, так и технически сложную и мечтательно-мелодичную "Легенду" соль-минор (op.17) Хенрика Венявского играет в высшей степени чисто, разнообразно и логично, хотя и в странной степени стерильно) речь шла только о музыке, то после антракта произошли явные изменения: цирк приехал. "Дьявольский скрипач" хочет и может показать, что он владеет своим инструментом и что не зря на протяжении двух лет в Книге рекордов Гинесса  он держал рекорд как самый быстрый в мире скрипач. Соответственно этому и был выбор произведений: "Полёт шмеля" Римского-Корсакова, "Чардаш" Монти, "Полонез" ре-мажор Венявского - "фейерверк технических сложностей. Удачи!", как заявил Гэрретт. Без проблем (без усилий, просто, легко...прим.пер.)

Конечно же, он играет их мастерски и впечатляюще. Публика в восторге и, разумеется, встаёт со своих мест, когда артисты кланяются. Ликование. В Розенгартене дело доходит до этих  чертовски (дословно - обезьяньих..прим.пер.) быстрых представлений. Речь больше не о музыке: концерт Гэрретта - это шоу с классическим содержанием. Разумеется, на высочайшем уровне, так же и со стороны Жюльена Кантана, сопровождающего его по большей части сдержанно и всегда точно, и только в некоторых пассажах выходящего на первый план со своей изысканной игрой. В эти моменты Гэрретт стоит перед роялем с закрытыми глазами, смакует звуки рояля, согласно кивая головой и улыбаясь, дабы подчеркнуть ещё раз их красоту. 

Подчёркнуто свободно

Снова и снова 35-летний музыкант - в сапогах, джинсах и яркой футболке под свободным пиджаком, длинные волосы связаны в пучок - рассказывает истории к выбранным произведениям. Хотя это и очень интересно, но его манера ведения концерта производит впечатление подчёркнутой свободы (раскрепощённости) и вызубренности. Кроме того, они (истории) нарушают наслаждение музыкой - почти невозможно сконцентрироваться на прослушивании. Так же мешал и громкий звук кондиционера, наполняющего зал громким рокотом во время тихих пассажей. После антракта его отключили: к счастью. Появилась возможность без помех послушать "Танец кобольдов" (Bazzini: „La ronde des Lutins“, op. 25), ставший  кульминацией вечера и наряду с "Вариациями на тему Корелли" Крайслера исполненный самым впечатлющим образом.  Побольше такого, пожалуйста, побольше музыки!

+14

2

Elina написал(а):

цирк приехал

...без комментариев  http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif

+1

3

Клоуном уже называли, теперь надо определится к какому цирковому жанру относятся исполнение произведений Венявского и Римского-Корсакова и дело в шляпе.

+2

4

Я что-то не поняла претензии автора? И почему вдруг "цирк"?
То говорит, что ДГ играет "стерильно", то называет это "шоу с классическим содержанием". Не угодишь. Играл бы с ошибками (нестерильно) - сказали бы, что фальшивит, не был бы включен кондиционер - сказали бы, что было слишком жарко. Не стал бы вообще говорить во время концерта - сказали бы, что нудно прошло. Бывают такие товарищи, что поделать.

+3

5

Автор что-то слышал про ложку дегтя в бочке меда и решил,это продемонстрировать.))))

0

6

Elina написал(а):

тот, кто в свои 35 лет уже работает над мемуарами, либо бесконечно самовлюблён, либо его жизнь удалась

Как правило, интуиция Дэвида не подводит.Значит, то, что он решил сделать-правильно.Нравится это кому или нет, его не волнует.
Элина, спасибо за перевод  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

0

7

Elina написал(а):

либо его жизнь удалась.

Завидуете? Ой плохое чувство...  http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif 

Elina написал(а):

играет в высшей степени чисто, разнообразно и логично, хотя и в странной степени стерильно)

И не говорите. Сплошной клубок противоречий))

Elina написал(а):

Соответственно этому и был выбор произведений: "Полёт шмеля" Римского-Корсакова, "Чардаш" Монти, "Полонез" ре-мажор Венявского - "фейерверк технических сложностей. Удачи!", как заявил Гэрретт. Без проблем (без усилий, просто, легко...прим.пер.)

Так в этом высшее мастерство, не?))

Elina написал(а):

Побольше такого, пожалуйста, побольше музыки!

Уж определитесь, уважаемый автор))))

Элина, спасибо за перевод  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+2

8

natusha написал(а):

Elina написал(а):тот, кто в свои 35 лет уже работает над мемуарами, либо бесконечно самовлюблён, либо его жизнь удалась

   А, кто придумал такую фразу , видимо, не очень удачлив либо слегка завистлив

+2

9

Быть  может,я и ошибаюсь,но после прочтения многочисленных рецензий на концерты Дэвида(еще раз огромное спасибо за переводы!) у меня сложилось впечатление,что его не воспринимают как серьезного,большого музыканта.
Основной посыл этих рецензий: о,этот парень умеет играть!Это тем более непонятно,что прошло уже достаточно много времени,чтобы за непривычными  для классического музыканта  внешним обликом и манерой поведения разглядеть великолепного Мастера.
Хочется посоветовать закрыть глаза и раскрыть,наконец,уши!

0

10

Ланна, вот именно что сейчас стали его воспринимать серьёзным музыкантом, слава богу)))...эта рецензия - ПЕРВАЯ за весь речитал-тур с ноткой негатива. Но и то, как я сразу напислаа - какое-то двойстенное чувство осталось. Ну не всё же мёд лить критикам, надо и ложечку маленькую дёгтя, чтоб не расслаблялись)))...

+1

11

Elina,может я,как новообращенная,сильно пристрастна,но и в последних положительных отзывах присутствует этакий снисходительный тон,которого ДГ совершенно не заслуживает!

0

12

Этот снисходительный тон всегда будет присутствовать у некоторых в отношении любого исполнителя, играющего кроссоверы. Эдакая традиция или правило, исключения из которого крайне редки. Дэвид является как раз таким исключением, поэтому его не особо задевает такое отношение. Он сам говорил о том, что играет технически сложные кроссоверные вещи, чтобы не потерять "форму". Тем не менее, каждый раз на его классических концертах подобная публика ищет к чему придраться. Как и те тетеньки из Москвы, про которых Лёна писала, которые считают, что на Дэвида "деградирующий" народ ходит только посмотреть, а не послушать.

0

13

Ланна написал(а):

я,как новообращенная

...мне нравится это определение  http://s9.rimg.info/0d721614095b7b3aa2c97f95e064911a.gif

+2

14

PolinaT написал(а):

Как и те тетеньки из Москвы, про которых Лёна писала, которые считают, что на Дэвида "деградирующий" народ ходит только посмотреть, а не послушать.

Эх,красиво народ деградирует!

+2

15

Ланна написал(а):

как новообращенная,

Хорошее определение  http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif   http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif   http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif

+1

16

Ланна написал(а):

Эх,красиво народ деградирует!

Ланна, я так деградирую уже года 2,5. Согласна продолжать в том же духе)))

+4


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 17.05.2016 ДГ устроил интересное шоу вокруг классической музыки