Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » David Garrett » Поклонники о Дэвиде в своих блогах*


Поклонники о Дэвиде в своих блогах*

Сообщений 321 страница 340 из 428

321

Элина, большое спасибо за перевод!  [взломанный сайт]

+1

322

Lanka написал(а):

Урок с Дэвидом Гэрреттом

Элина, спасибо за перевод!  [взломанный сайт]

0

323

В дополнение к рассказу об уроке с Дэвидом:

https://www.facebook.com/MetropolitanSc … 9605121654

Milena Siegler, Grade 10 IGCSE Music student received a violin lesson from the celebrity violinist, David Garrett. He remarked on her musicality and talent for the violin. Metropolitan School Frankfurt is committed to providing a well-rounded education for its students. Well done Milena!

http://s9.uploads.ru/t/CrVOb.jpg

http://s2.uploads.ru/t/sKp2r.jpg

http://sg.uploads.ru/t/Z6qrd.jpg

+3

324

Elina написал(а):

В дополнение к рассказу об уроке с Дэвидом:

Элина, у тебя опять фото "усохли")) они на самом деле почти вдвое больше

0

325

кинь сюда, я потом объединю посты

0

326

Милена Зиглер, 10 класс IGCSE* Ученица музыки получила урок игры на скрипке от знаменитого скрипача Дэвида Гарретта. Он отметил  ее музыкальность и талант к игре на скрипке. Metropolitan School Frankfurt (*Столичная Школа Франкфурта?) стремится обеспечить всестороннее образование для своих учащихся. Молодец, Милена!

http://s5.uploads.ru/t/fQ9tb.jpg
http://s8.uploads.ru/t/nIPFm.jpg
http://sh.uploads.ru/t/SfYh4.jpg

про IGCSE можно прочитать здесь http://www.studentinfo.net/faq205-igcse

+3

327

Как Дэвид отлично выглядит [взломанный сайт] 
Одет-это просто отвал башки,не могу насмотреться! 

Свернутый текст

а может просто оголодала без свежих фото-ни одного твиттика левого.

0

328

Лёна написал(а):

Такой разный "Чардаш"

У истории есть продолжение)). Вчера, 2 марта 2017 г. концерт в Турине, Чардаш от Маэстро на бис. И снова другой)). Море..теплое...огромное, широкое, голубое Средиземное море)). Мелкие барашки волн, с белоснежной пенкой сверху)). Если будет запись - выложу здесь ссылку)).

+5

329

Не знаю как насчёт барашков пены, но оркестр он загнал)))...

+1

330

Elina написал(а):

Не знаю как насёт барашков пены, но оркестр он загнал)))...

Элина))))) ты заговорила стихами))))

0

331

Лёна написал(а):

Элина))))) ты заговорила стихами))))

??? в каком месте? Не вижу никаких признаков)))))))

0

332

Лёна написал(а):

Амстердам, 2011 г. Речитал с Жульеном Кантэном. Эх… а к нам когда?

А здесь….тоже лето. Большущий парк или заповедник. И быстрая река, бегущая по камням. Есть такие горные речки/реки, которые, если пройти вдоль берега, то можно увидеть, как они быстро быстро текут вниз по камням, иногда замирая и едва едва двигаясь в тихой заводи какой-нибудь, укрытой тенью деревьев. А потом снова стремительно бегут по камням. Они как правило не глубокие, но, если весной в горах тает много снега, то могут быть очень глубокими и опасными, но от этого не менее красивыми.

Вдохновлённая Леночкиными вИдениями музыки - нахудуёжничала а-ля иллюстрацию к фрагменту  [взломанный сайт] 

http://s9.uploads.ru/t/tUeGi.jpg

+5

333

May 1, 2015
David Garrett - Timeless Recital Tour 2015 - Paris, March 22, 2015.

http://s7.uploads.ru/t/QXr6g.jpg

на английском...

As the dear Maestro announced the hunting season for 2015 like a tour starting March 2, I thought March 22 would be the right time to join the festivities, so I invested some money in purchasing 2 tickets for the concert in the Theatre des Champs-Elysees in Paris. At the moment I did not have any companions but the destination was Paris, so in the end I did not have to take off alone. Moreover, we managed to stuff so much into our programme that when the time came we had to cross the city in haste to arrive to the concert in time. Well, we have not missed a moment but next time I will leave more time to get to the venue.

By the time we reached the theatre the audience was flowing into the hall, so we lined up for the ticket check and with a little help found our seats, too. We sat in the middle of the lowest balcony in a narrow box which had a great view of the stage.

http://s7.uploads.ru/t/0aTHu.jpg

The fact that so close to the beginning the seats in front of us were still vacant only added to my joy. I did not give it a second thought to decide to take one of them in case their owners would not show up. Unfortunately the will of universe was not in accordance with mine and seconds before the beginning catwoman with her 2 meter tall man took those seats. My smile withered away at once but the seat in front of me was taken by catwoman so I still cherished some hope that I would be able to see the stage above her shoulder. Of course, it meant on the other hand that my companion had won the well-built guy who totally blocked the view from her. Well, I may never make it to be a model for the statue of compassion but since she was not as interested in the Maestro as me, I jumped to the conclusion right away that it would be much more of a tragedy if it was me who could not see a thing!

Before I could have realized that providence just showed me a new leaf about myself the concert began. Maestro and Julien Quentin walked onto the stage, humbly followed by a boy to turn the pages of the sheet. From that moment I turned my attention to the stage and I was not the only one. Catwoman tuned in to the stage with her every fibre invoking the possessive instinct of her man. It is no good to be quick to judge but we just could not ignore that some aspects of his appearance such as heights or hair in a bun, resembled those of a certain violinist. But the real thing was on stage playing, so he had to make every effort to catch the attention of his woman. I do not know whether his efforts had borne fruit or catwoman had a feeling that something was blocking her view but the pair changed seats in the middle of the first half of the concert. Oh, yeah. It did not take much for our Lord to repay me with making me busy to get a glimpse of the stage in the rest of the concert. Some broad shoulders are no obstacle for me when it comes to watch the Maestro but I do not even dare to think about how much could see the people sitting behind us.

There were sonatas of Brahms in the programme:
- Violin Sonata No. 2 in A major, Op. 100
- Violin Sonata No. 3 in D minor, Op. 108  (You can enjoy a part of the sonata in the video footage recorded by Maya15711 who shared it on YouTube. Thank you.)
intermission
- Violin Sonata No. 1 in G major, Op. 78
- Scherzo from the F-A-E Sonata (You can watch the whole piece in the video recorded also by Maya15711 who shared it on YouTube. Thank you.)

Our dear Maestro played with all his heart which has almost grown to be an expectation toward him since a big percentage of the audience attends his concerts not only for the joy of sound. I have no idea how much pressure these expectations mean to him but there was no sign of any struggle or effort in his performance to meet any of them. During the pieces he only focused on the music and on his inner self. For a viewer it seemed he enjoyed the music and his own play. It is hard to get to the level where a viewer cannot notice all the work put into the performance but the Maestro brings this quality constantly. He keeps the bar high. That is one of the reasons why we love him so much.

Between the pieces there were some commentary this time, too. Knowing that the Maestro does not speak French I well in advance longed for the day to come when I finally would understand what he says. Well, the day is still yet to come! Because this precious man grabbed the mic and to my outmost shock he started to speak in French. Have I mentioned I love you, Maestro? No doubt it was a nice gesture to his French audience but they were not the only ones at present! Poor Maestro, he obviously goes extra miles but he just cannot please everyone. I am not to judge his French pronunciation since I do not speak the language either but those interested can check it out under this link  (The video footage is also recorded by Maya15711 who shared it on YouTube. Thank you.) and rate the skills of our favourite violinist. Easy, my dear fellow fangirls, I am not talking about that! Back to business, he read the French text from a monitor placed at the edge of the stage.

http://s3.uploads.ru/t/2kRm0.jpg

This time was no exception for the Maestro to make the audience feel euphoric without a single hint of uneasiness by the end of a core classical concert. So, there was no doubt that the applause would not stop until they come back to the stage to extend the experience with an encore or two. They returned. But the commentaries were no longer prepared in advance thus our little sweetie had to switch back to English and finally sitting at a concert I could understand what he said! I failed to celebrate it with sprinkling confetti firstly because I did not have any, secondly because the Maestro and Julien started the first encore. To fit the programme they played another piece of Brahms, the Hungarian Dance No. 5. (The quality of the video footage is good and you can enjoy the whole piece. It was recorded and shared on YouTube by benny04ful. Thank you.) They pampered the Hungarian soul some more with the second encore, the Csárdás of Vittorio Monti. (This video footage was recorded and shared on YouTube by sunlight526. Thank you. The whole piece can be enjoyed.) But the audience still did not have enough, they kept up the applause. Thus the musicians returned for the third time and the Maestro grabbed the mic again. He introduced Tempo di Minuetto of Fritz Kreisler with an anecdote. (The video footage was also recorded and shared on YouTube by benny04ful. Thank you. In the video you can watch not only the whole piece but the closing bow of the musicians thanking the audience for their enthusiasm.) There was a little girl in the first row wearing a princess gown and the Maestro pointed at her when he started the anecdote saying that he might have been at her age when his parents took him to a Brahms concert in Aachen. The performer at the concert picked a little boy from the audience and dedicated him a piece of Kreisler. Ever since then Fritz Kreisler belongs to the Brahms sonatas for the Maestro that is why he chose this piece for the third encore in Paris. Much to my regret I do not remember if the Maestro was the little boy picked at that long ago concert but hopefully the story will come around again and we can fit the puzzle.

Unfortunately there were no more encores though if it was for the audience the Maestro would have spent far more time on stage. Let me note that he could not leave the theatre at the time they planned either since the public will demanded a signing session. Registering the common wish the organizers gave in and gathered the people longing for an autograph into a thick line in the foyer. Well, it is not exactly his autograph I care about but the chance to stand face to face with him for 10 seconds made my heart race.

In the end I left empty handed. It was not the long and packed line snaking up the stairs in the foyer but the universe that made me give up on it. At the time it was half past 7 in the evening and the Maestro did not yet show up to start the signing session. I had two options: I wait nobody knows how long for a 10-second meet or we take off to the piers to catch the boat scheduled for 8 pm to take a look at Paris by night from the Seine. Paris has won. But only this time! One day we will stand face to face, dear Maestro!

To wrap it up let me share some eye candy. I have not been too generous with pictures so far even though breaking the rules I took some this time, too. The quality is pretty good of those I took above the shoulders of catwoman but twisting around her man I could not keep up the quality and my pics turned out to be blurry or overexposed, so I hope you do not mind me selecting some of the first round.

http://s7.uploads.ru/t/bokH8.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Liae2.jpg
http://s2.uploads.ru/t/xsrgX.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qjslN.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SFxdC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4U23q.jpg

http://stekker-pictures.tumblr.com/post … -tour-2015

Дэвид Гарретт – Концертный тур Timeless-2015 – Париж, 22 марта 2015

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

1 мая 2015

Как только дорогой Маэстро 2 марта объявил открытым сезон охоты-2015 на его тур, я подумала, что 22 марта станет подходящей датой, чтобы присоединиться к празднованиям. Поэтому я вложила определенную сумму денег в приобретение двух билетов на концерт в Театре на Елисейских полях в Париже. На тот момент у меня не было попутчика, но конечным пунктом назначения был Париж, поэтому в итоге мне не пришлось лететь одной. Более того, мы умудрились столько напихать всего в нашу программу, что были вынуждены лететь через весь город, чтобы попасть вовремя на концерт. Мы ничего не пропустили, но в следующий раз я оставлю побольше времени на дорогу до концертного зала.

Когда мы вошли в театр, публика уже потянулась в зал. Мы выстроились для проверки билетов и не без посторонней помощи нашли наши места. Мы сидели посередине самого нижнего балкона в узкой ложе с великолепным видом на сцену.

Тот факт, что уже почти перед самым началом концерта места в первом ряду перед нами оставались свободными, усиливали мою радость. Я не секунды не раздумывала бы и заняла бы одно из них, если бы их обладатели не пришли. К сожалению, у вселенной были другие планы, не совпадающие с моими, и буквально за секунду до начала женщина-кошка с ее 2-метровым спутником сели на эти места. Моя улыбка тут же улетучилась. Но место передо мной заняла как раз женщина-кошка, поэтому у меня оставалась еще надежда, что мне будет видна сцена поверх ее плеча. Конечно, это означало, что моей напарнице достался вид на хорошо сложенного парня, который полностью закрыл ей сцену. Возможно, я никогда не стану натурщицей для памятника состраданию, но поскольку она не так увлечена Маэстро, как я, я тут же пришла к выводу, что еще большей трагедией было бы, если бы тем, кто ничего не мог видеть, была бы я!

Не успела я хорошенько понять, что провидение открыло мне новое о самой себе, как концерт начался. Маэстро и Жульен Кантен вышли на сцену, за ним скромно шел мальчик для переворачивания страниц. С этого момента все мое внимание было сосредоточено на сцене, и не только мое. Женщина-кошка переключилась на сцену, но всеми своими фибрами демонстрировала инстинкт обладания своим мужчиной. Неправильно делать поспешные выводы, но мы просто не могли игнорировать некоторые аспекты его внешности, такие как рост или собранные в пучок волосы, которые очень напоминали одного скрипача. Но сам оригинал в этот момент играл на сцене, поэтому мужчине оставалось только усердно стараться, чтобы завоевать внимание своей женщины. Я не знаю, принесли ли его старания свои плоды, или женщине-кошке показалось, что что-то загораживает ей вид на сцену, но в середине первого отделения пара пересела на другие места. О, да! Господь не долго думал, чтобы отплатить мне тем, чтобы я наслаждалась сценой все оставшееся первое отделение. Никакие широкие плечи не могут помешать мне, когда речь идет о любовании Маэстро, но я даже думать не хочу о том, что могли бы рассмотреть люди, сидящие за нами.

В программе числились сонаты Брамса:
Соната для скрипки №2 в ля мажоре. Ор.100
Соната для скрипки №2 в ре миноре, ор.108 (можно увидеть часть сонаты на видео, снятом Maya15711и выложенном ею в YouTube. Спасибо.)
Соната для скрипки  №1 в соль мажоре, ор.78
Скерцо из сонаты «F.A.E» (Maya15711 сняла его полностью и выложила на YouTube.   Спасибо.)

Наш дорогой Маэстро играл всем сердцем, которое должно быть увеличилось в размере, стараясь оправдать ожидания, поскольку большой процент публики приходит на концерт не только ради радости звука. Я понятия не имею, каким грузом лежат на нем эти ожидания, но в его выступлении ничего не выдавало и тени борьбы или усилий оправдать их. Во время исполнения он полностью сосредоточен на музыке и на своем внутреннем мире. Со стороны выглядит, что он наслаждается музыкой и своим собственным исполнением. Очень сложно достичь такого исполнительского уровня, когда зритель не замечает всего вложенного труда,  но Маэстро постоянно демонстрирует это качество. Он держит планку высоко. Это одна из причин, почему мы так его любим.

Между произведениями и на этот раз тоже были комментарии. Зная, что Маэстро не говорит по-французски, я уже давно ждала, когда же наступит тот день, когда я смогу понять все, что он говорит. Ну, этот день еще впереди! Потому что этот дорогой человек схватил микрофон и, к моему величайшему изумлению, начал говорить на французском. Я уже говорила, что я Вас люблю, Маэстро? Безусловно, это был красивый жест в адрес его французской публики, но там же были не только они! Бедный Маэстро, он делает такие большие усилия, но не может угодить всем. Не берусь судить о его произношении, т.к. я не знаю языка, но кому интересно – могут посмотреть видео по этой ссылке (оно тоже снято и выложено на YouTube Maya 15711. Спасибо) и оценить навыки нашего любимого скрипача. Спокойно, мои дорогие поклонницы, я не это имею в виду! Возвращаясь к теме, он читал французский текст с монитора, установленного на краю сцены.

Этот раз также не стал исключением, и Маэстро без единого намека на волнение довел до эйфории всю публику на исключительно классическом концерте. Стало понятно, что аплодисменты не смолкнут, пока они не выйдут на сцену, чтобы продлить момент бисом или даже двумя. Они вернулись. Заготовок больше не осталось, поэтому наш сладкий был вынужден перейти на английский, и, наконец, я могла понимать, что он говорит! У меня не получилось отпраздновать сей факт хлопушками с конфетти, поскольку, во-первых, не захватила их с собой, а во-вторых, Маэстро и Жульен начали первый бис. В продолжение атмосферы программы они сыграли еще одну вещь Брамса – «Венгерский танец №5». (Качество видео хорошее. Можно полюбоваться полной записью benny04ful. Спасибо.) Они ублажили мою венгерскую душу еще раз, сыграв вторым бисом «Чардаш» В.Монти (полное видео выложила на YouTube sunlight526. Спасибо.) А публике все было мало, они продолжали аплодировать. Поэтому музыканты вернулись в третий раз, и Маэстро опять взял микрофон. Он объявил Tempo di Minuetto Фрица Крейслера, предварив его историей. (это видео записано и выложено на YouTube benny 04ful. Спасибо. Там не только все произведение, но и финальный поклон музыкантов, благодарящих зрителей за их энтузиазм). В первом ряду сидела маленькая девочка, одетая в платье принцессы, Маэстро указал на нее и сказал, что он был примерно ее возраста, когда родители повели его на концерт Брамса в Аахене. Исполнитель указал на маленького мальчика среди зрителей и посвятил ему произведение Крейслера. С тех пор для Маэстро Крейслер неразрывно связан с сонатами Брамса. Поэтому он решил, что эта вещь будет третьим бисом в Париже. К моему большому сожалению, я не помню, был ли Маэстро тем самым мальчиком, на которого обратили внимание на том концерте много лет назад, но надеюсь, что он еще раз повторит эту историю, и тогда можно будет сложить паззл.

К сожалению, больше бисов не было, хотя, если бы публика решала, Маэстро провел бы еще очень много времени на сцене. Замечу, что он не смог уйти из театра в запланированное время, т.к. публика потребовала автограф-сессию. Организаторы поддались общему желанию и построили жаждущих автографа людей в большую очередь в фойе. Не могу сказать, что я так уж хочу получить его автограф, но шанс очутиться с ним лицом к лицу на 10 секунд заставил мое сердце учащенно биться.

Но я ушла ни с чем. И причина не в длинной очереди, спускающейся по лестнице фойе. Вселенная решила, что я должна оставить это дело. Было уже 19:30, а Маэстро еще не вышел, чтобы начать раздавать автографы. У меня было два выбора: ждать неизвестно сколько ради 10-секундной встречи или пойти на пирс, чтобы сесть в лодку, отходящую в 20:00, и полюбоваться ночным Парижем с Сены. Париж победил. Но только в этот раз! Однажды мы встретимся лицом к лицу, Маэстро!

В заключение позвольте мне поделиться кое-чем для услады глаз. Я до сих пор не особо была щедра на фотографии, хотя в нарушение всех правил я тоже фотографировала. Качество тех фотографий, которые я делала из-за плеча женщины-кошки, довольно хорошее, но, вертясь за ее спутником, я не смогла сохранить то же качество, и фотографии получились размытыми или передержанными. Надеюсь, вы не возражаете, если я выберу только некоторые из первого отделения.

+12

334

Ир)))))  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

335

Эта маленькая история посвящена не Дэвиду...

Вот так с одного двух предложений мой Муз оживляется и предлагает написать очередную историю:)). Это я к чему? Это я к тому, что написала поздравление с Днем рождения Йоргу - ближайшему помощнику Маэстро и Муз подсказал сюжет....

Я сейчас не вспомню, в какой момент я обратила внимание на тень Дэвида во время туров - Йорга Колленбройха. Ну помощник артиста, ну и что? У всех более или менее известных личностей есть такие специально обученные люди рядом. 

Но потом вдруг почему то зацепилась, отсматривая видео для форума, присутствуя на концертах.  И в какой то момент поняла, что эта работа заслуживает большого уважения... Всё, что будет написано дальше - всего лишь мои наблюдения и впечатления, но тем не менее - давайте попробуем посмотреть на работу одного из тех людей, кто очень много времени проводит рядом с Маэстро Дэвидом и дает ему возможность не отвлекаться на бытовые проблемы или спокойно ходить по огромным залам играя. Потому что Йорг всегда за спиной)).

А дальше отдельные картинки, впечатления, наблюдения)).

2013 год.
Множество концертных видео из богатой коллекции форума, ДВД опер эйр концерта в Берлине. Рядом с музыкантом, иногда впереди, но чаще всего за спиной один единственный человек. Проводил до сцены и исчез. Даже не сразу понятно куда)). Приглашает девушек из зала на сцену для очередного концертного номера, провожает потом на место. Ну проводил и проводил.

2014 год.
Первый тур Маэстро и бэнда в Мексике.  Известная история - на одном из концертов Дэвид, видимо ослеплённый светом прожекторов, упал во время номера. Все обошлось, но в этот момент надо было смотреть не на сцену, а на ступеньки, ведущие на сцену. Йорг вынырнул откуда то из темноты и практически взлетел вверх, на сцену, к подопечному. Мгновенно. Постоял чуть чуть, понял, что Дэвид справился с ситуацией сам, шоу продолжается, также незаметно исчез. Это все можно было увидеть, только если смотреть на видео специально на на сцену, а на то, что происходит вокруг.

Концерт в Вене тура "Classic Revolution" и емкая и краткая такая "характеристика" Йорга от Маэстро - всё, что надо знать о Йорге,  так это то, что он всегда за любой кипиш. И история о том, как Йорг принимал участие в подготовке к съемкам "Паганини....", парик там чей то примерял)).

2015 год.
Март. Первый концерт Маэстро в России. Классика, Брамс.  Автографсессия после концерта и снова Йорг. Поработал вместо идиотов из охраны КЗЧ, едва не устроивших свалку в очереди. В два предложения всех развел по сторонам и навел порядок в очереди. В итоге все остались довольны - и Дэвид и зрители, оставшиеся после концерта и не было испорчено впечатление от прекрасного вечера.

Май. Концерт в Милане с оркестром Ла Скала и Рикардо Шайи. Маэстро в кадре, вокруг телохранители. ...и почти паническое сообщение в одной из фан-групп: "А где Йорг?")))). Вот так. Привыкли, что всегда рядом. Оберегает. И как-то никто и не подумал, что у тур-менеджера есть и другие подопечные артисты)))).

Сентябрь. Крокус Сити Холл. Яркий фрагмент на видео: Маэстро идет по проходу на сцену, автор видео, судя по ракурсу съемки, высунулся в проход и снимает. Йорг увидел, один жест "с дороги"....и....видеооператор моментально вернулся на место)).
Meet & greet. Маэстро весь в подарках, в окружении цветника из самых красивых барышень независимо от возраста. Отвечает на вопросы, с любопытством рассматривает подарки. А герр Коленбройх рядом. Абсолютно ненавязчиво, но тем не менее поглядывает на подарки и на фангруппу, не забывая дергать Маэстро с напоминанием, что в холле еще много народу ждёт. А Дэвид вертелся там между нами со своим фломастером, расписываясь на фото, журналах и прочем, что ему дали)). А перед встречей краткий мастер - класс от Йорга же на тему того, что не надо смотреть на Дэвида как на статую ожившую, он, знаете ли, тоже не комфортно себя чувствует в такой ситуации)).

Программа австрийского ТВ "Vera bei". Одно из самых моих любимых теле интервью Маэстро. В том числе и потому, что там мы и узнали историю знакомства музыканта и его помощника. И о том, какие иногда сюжеты подкидывает жизнь))). Артисту нужен был помощник, который не будет формально относится к своим обязанностям, и, чтобы проверить, так ли это, попросил подержать кандидата кофр со скрипкой)). А помощник чуть иронично прокомментировал в интервью, что может и помочь, почему б нет. Это его воспитание)). Что называется нашли друга друга.

Альбом Explosive. В буклете отдельная благодарность тур менеджеру. За мотивацию двигаться вперёд)).

2016 г.
Гамбург. Концерт тура Explosive Live. На видео этого не заметно, но, когда сидишь в партере и Маэстро ходит рядом с тобой, то видно. Йорг не просто сопровождает Дэвида, а отчетливо наблюдает еще и за зрителями как минимум ближайших рядов. Охрана.

Это я всё к чему? Это я к тому, что такая вот беспокойная профессия у персонального фея, ангела - хранителя, тур - менеджера, двоюродной мамы и друга нашего замечательного Маэстро)). Сопровождать на гастролях, помогать, охранять, может быть подгонять)) ....кто знает. Уметь при этом удерживать равновесие между дружбой и работой. Уметь быть в нужное время и в нужном месте. Уметь общаться со множеством людей, которых видишь может быть в первый и последний раз и сходу объяснять, что тебе и твоему беспокойному подопечному нужно. Иметь большой авторитет у поклонников Маэстро)). Быстро реагировать в каких-то ситуациях. Много чего уметь.

С Днем рождения,  Йорг)). Здоровья, счастья, любви, успехов тебе и всего самого наилучшего на многие многие годы. И спасибо))).За всё.

+19

336

Лёна, ты так всё хронологично изложила, что я почитала  и невольно вспомнила, как давно я на форуме и как давно я тебя знаю. И даже помню, как ты первый раз появилась и что писала и как. И сразу обратила моё внимание своей вежливостью и добрым отношением. И потом незаметно стала важной частью этого замечательного форума, бережно охраняя и дополняя его. Стала незаменимым помощником и спутником всего, что происходит в этом мире под названием Дэвид Гэрретт. И Йорга, конечно, тоже с Днюхой поздравляю. И желаю ему здоровья, терпения и улыбаться почаще. Он нам нужен. Он залог спокойствия и мотивации Маэстро. А мне, как заядлому меломану, мотивация Маэстро ооочень важна. Вот так сложилась параллель Лены и Йорга в области незаменимости.  [взломанный сайт]  Love ya

+5

337

suahili написал(а):

Лёна, ты так всё хронологично изложила, что я почитала  и невольно вспомнила, как давно я на форуме и как давно я тебя знаю. И даже помню, как ты первый раз появилась и что писала и как. И сразу обратила моё внимание своей вежливостью и добрым отношением. И потом незаметно стала важной частью этого замечательного форума, бережно охраняя и дополняя его. Стала незаменимым помощником и спутником всего, что происходит в этом мире под названием Дэвид Гэрретт. И Йорга, конечно, тоже с Днюхой поздравляю. И желаю ему здоровья, терпения и улыбаться почаще. Он нам нужен. Он залог спокойствия и мотивации Маэстро. А мне, как заядлому меломану, мотивация Маэстро ооочень важна. Вот так сложилась параллель Лены и Йорга в области незаменимости.  [взломанный сайт]  Love ya

Мила, спасибо дорогая)). Взаимно))  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+2

338

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Нашла отзывы некой The Rose о классических концертах Дэвида аж в лохматом 2006 году! Самое ценное в отзывах - фотографии, которые - будь они неладны - никак моими усилиями и молитвами не сохраняются и не вставляются. Перевод отзывов оставлю здесь, поскольку на форуме нет отдельных тем про эти выступления. Если наши модераторы-феи, которые с техникой "на ты", достанут из ссылки фотографии сюда, будет просто праздник! 
________________________

30 апреля, 1 мая 2006
Италия – Флоренция
Флорентийский камерный оркестр
Дирижер: Джузеппе Ланцетта
Моцарт. Концерт для скрипки в соль мажоре №3 k216
Моцарт. Адажио для скрипки в ми мажоре К261


Цитата Дэвида из интервью Florence.tv:
«Это прекрасная возможность быть во Флоренции, в этом красивом городе, выступать в красивом зале. Я думаю, такой антураж очень сильно вдохновляет на хорошую игру, что очень важно. Музыка всегда живет в сердце, и чем больше положительных эмоций ты получаешь от окружения, тем лучше ты играешь. В какой-то момент понимаешь, что скрипка нужна лишь для того, чтобы извлекать звук,  что она не есть самое важное для музыки…» 

Он приехал на такси, когда я была уже в церкви. Я сидела на своем месте у сцены, когда он прошел через всю церковь и подошел к алтарю, чтобы присоединиться к оркестру. На нем был темный пиджак. Его светлые волосы завязаны на затылке. Он очень красиво выглядел. Я отметила, как уверенно он держится. Казалось, что он готовиться к дефиле на одном из модных показов.
В тот же самый момент я услышала, как он настраивает свою скрипку вместе со всеми. Этот звук я узнаю из тысячи.

Когда Дэвид зашел, он был великолепен в своем классическом темно-синем костюме, голубой рубашке и галстуке. Его лицо озарялось соблазнительной улыбкой. Он чувствовал себя очень комфортно и выглядел элегантно.

Он играл третий концерт Моцарта и Адажио К261. Это было прекрасно! Он очень хорошо взаимодействовал с дирижером Джузеппе Ланцеттой и оркестром через взгляды, движения головой и улыбки. Звук был сказочным. Он играл очень чувственно, закрывая глаза и поджимая губы. Ему удалось передать свои глубокие эмоции. В особенности хочу выделить его каденции, которые были необычными.

Его очень тепло приветствовали аплодисментами. Он сыграл три биса, все они были изумительными и забавными: «Полет шмеля» и Каприсы 13 и 14 Паганини, которые были исполнены еще лучше, чем на его диске, который он записал в 15 лет. Они звучали легко и зрело. 

После выступления он поболтал с музыкантами и, пройдя сквозь церковь, ушел. Публика поздравляла его. Глаза женщин сияли… Он улыбался и был очень приветлив со всеми.

На следующий день я была на втором концерте, который мне показался еще лучше, чем за день до этого, более чувственным.

Концерт прошел с большим успехом, ему устроили овацию стоя. Отовсюду публика кричала «браво». Это было потрясающе! Он снова сыграл три биса, но на этот раз вместо 13 каприса сыграл Партиту №2 Баха. Он снова был улыбчив и уверен в себе. После Партиты он объявил остальные бисы публике и выразил ей теплые слова признательности.

*********************************

12 сентября 2006
Швейцария
Монтрё – замок Шильон
Речитал с Миланой Чернявской
Й. Брамс. Соната №2 ор.100
В.А. Моцарт. Соната №10, KV378
Л.В. Бетховен. Соната №5 ор 024 «Весна»
Пабло де Сарасате. Introduction и Тарантелла

Давным-давно, жарким вечером «бабьего лета» в Монтрё…  Можно было подумать, что мы перенеслись назад в прошлое. Стены зала, в котором мы находились, были темными, потолок украшен декоративной отделкой, поддерживаемый стройными серыми колоннами. Мы были в концертном зале, но чувствовали себя гостями, приглашенными хозяевами замка. Окна были открыты навстречу прекрасному закату над озером и горами. Атмосфера вдохновляла каждого и, в особенности, музыкантов!

Дэвид поднялся на сцену со своей харизматичной улыбкой. Он был одет в стильный черный костюм с воротником-стойкой и белую футболку. Никакого галстука. Милана Чернявская была очень элегантна в своем классическом длинном черном платье.

В помещении было достаточно жарко. Дэвид вытирал свое лицо. Между частями произведений он был вынужден настраивать свою скрипку. Вдруг летучая мышь влетела в зал и пронеслась над музыкантами. Публика немного взволновалась. Потом в какой-то момент послышался звук проходящего поезда. Дэвид не обращал никакого внимания на все это, т.к. был полностью сосредоточен.

Мне понравился его Брамс и Моцарт. Но после антракта его Бетховен был исключительно трогателен, особенно Адажио. Дэвид обладает способностью раскрыть чувствительность и даже чувственность Бетховена – человека, который «никогда не улыбался»… Его Сарасате был великолепен! В нем он «купался»! Музыка была настолько ритмична, что побуждала нас пуститься в пляс. 

Ему тепло аплодировали, и он подарил нам на бис Баццини. Он объявил его на французском: «La ronde des Lutins». Мне очень понравилось, как он играл именно это произведение. Я слышала его в исполнении Йегуди Менухина, Ицхака Перлмана и Гила Шахама. Поразительно, как он ударял по скрипке смычком. Он играл очень уверенно и показал невероятные технические способности.

Ему был очень приятен теплый прием публики. Он сказал, что с пианисткой они репетировали всего три часа вместе и не успели приготовить второй бис. И Дэвид сам исполнил  Каприс №14 Паганини, который я слышала во Флоренции.

Позади меня пожилая дама сказала другой: «Как же он красив!» Та ответила: «О! Да! И какая же у него красивая улыбка!». А я подумала про себя, что под его чары попадают все: и молодые, и пожилые.

http://www.david-garrett-fans.com/engli … hmarch2006

+14

339

sintia27 написал(а):

сли наши модераторы-феи, которые с техникой "на ты", достанут из ссылки фотографии сюда, будет просто праздник!

http://sd.uploads.ru/t/CwOoS.jpg
http://s7.uploads.ru/t/iX5U1.jpg
http://sh.uploads.ru/t/fyRMY.jpg
http://s4.uploads.ru/t/f3sYy.jpg
http://s0.uploads.ru/t/rfuZ0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/cCyr6.jpg

+12

340

Ира, спасибо за переводы! Всё оформим как положено)))...

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » David Garrett » Поклонники о Дэвиде в своих блогах*