Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 20.11.2015 Дэвид Гэрретт хочет знать


20.11.2015 Дэвид Гэрретт хочет знать

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

David Garrett will’s wissen

http://www.derwesten.de/kultur/david-ga … 05383.html

Критика на классический концерт Дэвида в 18.11.2015 - Duesseldorf - Tonhalle

Дэвид Гэрретт хочет знать

Дюссельдорф. Он хочет знать. И хочет принадлежать к кругу августейших маэстро скрипки. Поэтому Дэвид Гэрретт выбрал на этот раз не Арену на 10 000 зрительских мест, а выступил в начале концерта в Тонхалле. Не с каким-то там оркестром, а с Лондонским Филармоническим - одним из пятёрки самых топовых оркестров с берегов Темзы. За дирижёрским пультом - Кристоф Эшенбах, давно признанный в мире классики звёздный дирижёр. А ыступление немецко-американскоо красавчика из Аахена заняло только первую половину концертного вечера, как это принято в этой концертной категории.   

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

Скрипичный концерт Брамса, который он очень часто исполнял с 2013 года. После антракта звучит Первая симфония Брамса. Ясно, что билеты в Тонхалле были проданы за многие месяцы перед концертом. Он (Дэвид) хочет знать. И с серьёзным видом, хоть и прогуливающимся шагом, как обычно, выходит на сцену. Его золотистая грива собрана в хвост, рубашка навыпуск. Не во фраке, а в свободном стиле. Он не может отказаться от этого своего фирменного знака.  Однако, он отказался от некоторых штучек, которые так любят его поклонники.  Гэрретт не болтает долго, а просто объявляет коротко о произведении на бис.

Понятно было, что он сыграет Сарабанду Баха. Ритуал, перенятый им у великих исполнителей. И он не садится на стул, а играет Брамса стоя, рядом с дирижёрским пультом. Как и положено.

А его игра? Он справляется. Сын немецкого юриста и американской танцовщицы владеет Брамсом, выдерживает все три части. Хоть и - после затруднительных пассажей - с  трудом и вздохами облегчения. В общем и целом хотя монсеньёр и не продемонстрировал воодушевляющей сольной работы, он не может и не хочет конкурировать - как он сам это всегда говорит - со скрипачами мирового класса вроде Анны - Софи Муттер и другими.

Тем не менее игра поп-звезды среди скрипачей, с технической точки зрения, весьма прилична. Лишь изредка он ошибается на своей стоящей миллионы, насыщенно звучащей скрипке, теряет, однако, драгоценные моменты из-за своеобразных ударений (акцентов). В восторг приводят, в основном, лиричные моменты: ему очень нравится делать ставку на слезливую романтику - с большим количеством вибрато и всхлипываниями (рыданиями). То, что приемлемо в его сольных шоу, приводит в смятение в ЭТИХ рамках, особенно тогда, когда его сопровождают избранные (изыканные) струнные и деревянные духовые инструменты  Лондонского Филармоничекого оркестра. Публика это одобряет.

Никаких восторженных криков, аплодируют тепло  и долго, вплоть до - наконец-то - исполнения на бис. Лишь после антракта  наступило бурное ликование и овации стоя - только для маэстро Эшенбаха и оркестра, который торжественно, блестящим звуком и  с роскошной красотой исполнил Первую симфонию Брамса. Вначале Эшенбах делает ставку на широкий формат и широкое дыхание, позже - на точные, короткие удары.

Автор: Michael-Georg Müller

+14

2

Элина, спасибо!  [взломанный сайт] 

"Лесть" сыплется на Маэстро, как из рога изобилия...
Это всегда так было?

+1

3

Cпасибо, Элина! Впечатляющий труд.  [взломанный сайт]  Ты это, надеюсь, в резиновых перчаточках переводишь? Как бы не подхватить какую заразу...

+1

4

Oksana Matiyeva, у меня уже иммунитет)))...

+5

5

Да уж, критики... И хочется, как говорится, и колется, и мама... Коль взялся критиковать, то давай дерзай.. А то, как шкодливые коты... Элина, спасибо, в очередной раз.  [взломанный сайт]

+1

6

GalinaS написал(а):

"Лесть" сыплется на Маэстро, как из рога изобилия...
Это всегда так было?

Да, увы, "хвалили" его всегда щедро. Особенно высокие критики холодного музыкального Олимпа. Блюстители- пуристы. Вот только сейчас как-то очень подло сместился акцент. Если раньше всё-таки просто указывали на конкретные технические неточности или на несоответствия канонам, и это можно было как-то проанализировать и принять во внимание, то теперь всё покрыто флером такого  само собой разумеющегося лёгкого презрения, такого "ну сами понимаете, о чём тут говорить..." На это не ответишь конструктивно. Разве что встречным вопросом - а почему же именно Дэвида пригласили солировать с таким высококлассным оркестром, почему такой мощный дирижёр как Кристоф Эшенбах не побоялся подмочить репутацию "невоодушевляющей сольной работой" Гарретта? Что же Дэвид делает плохого, где, в чём он вредит музыке или публике, чтобы каждый раз угощать его этим отравленным питьём? Я бы вот так взяла этого критика за плечи, повернула к себе и внимательно, глубоко глядя в глаза, спросила : "За что, Герасим?!"

+13

7

Это ж насколько тонким слухом нужно обладать, чтобы услышать ошибки?..

"Понятно было, что он сыграет Сарабанду Баха. Ритуал, перенятый им у великих исполнителей. " Можно подумать, все великие исполнители играют на бис именно Сарабанду Баха.

"А его игра? Он справляется". Так и слышится это пренебрежение в вопросе, затем неловкая пауза, вздох и некоторая доля похвалы в ответе. Попытались уколоть без боли. Попытка засчитана.

"...не продемонстрировал воодушевляющей сольной работы..." Ану-ка сел и замолчал! Простите, эмоции бьют ключом. И как же тогда он с Лондонским симфоническим оркестром выступил, раз его сольная работа исключительно механическая, со слов товарища критика?

Второй отзыв оказался хоть и более "открытым", без слишком уж явной лести, хоть она и присутствовала, зато не менее колючим. Задело, прям соль на рану. +1 в котел.

Elina написала:
"у меня уже иммунитет)))..."
И дай Вам Бог иммунитета для новых критиканских заворотов, чего только не выдумывают каждый день!))

+1

8

AnnaJMac, там осталась ещё одна критика на перевод. Судя по названию, тоже ничего приятного (Брамс с холодным Дэвидом ГЭрреттом). Слава богу, это будет последняя статья в теме Дюссельдорфа... [взломанный сайт]

+2

9

Элина, очередной раз спасибо за перевод, за Ваш труд !

0

10

А можно я не буду разбирать по косточкам всю статью? Иначе моего гневного бульканья будет столько, что это станет похоже на петицию генсеку ООН. Скажу только, что я чисто ради интереса порылась в сети и взглянула, что за зверь этот писака. Простите, но "свободный журналист (без определенного места работы в печатном издании), пишущий о культуре и экономике"... Ага, о культуре и экономике! Супер! Профессионал! Писать любит. Неважно, о чем. Вот только почему не о газовом составе короны Солнца и проблемах размножения пауков в джунглях Амазонки? В принципе, настолько же близкие темы, как и культура с экономикой. Ну что же, все ясно. Так и хочется ответить этому критикану и ему подобным :"Выйдите на сцену, возьмите в руки скрипку и сыграйте лучше. Либо попросту не ходите на концерты Дэвида."
P.S. И, кстати, я заметила, что практически все поклонники Анне-Софи Муттер считают своим священным долгом лить грязь на Дэвида. Ну ходите вы на ее концерты, блин, а от Дэвида отстаньте!

+4

11

Elina написал(а):

AnnaJMac, там осталась ещё одна критика на перевод. Судя по названию, тоже ничего приятного (Брамс с холодным Дэвидом ГЭрреттом). Слава богу, это будет последняя статья в теме Дюссельдорфа...

Хвала небесам!

0

12

usd написал(а):

И, кстати, я заметила, что практически все поклонники Анне-Софи Муттер считают своим священным долгом лить грязь на Дэвида. Ну ходите вы на ее концерты, блин, а от Дэвида отстаньте!

Слава богу, поклонники Дэвида предпочитают не опускаться до их уровня, чтобы отвечать тем же. А поливают грязью - значит, элементарно  завидуют!

+4

13

Я с недавних пор перестала такие статейки воспринимать как критику, но и подходящего определения пока не подобрала. Моя бабушка сказала бы "бред сивой кобылы"
Элина, тебе, конечно, спасибо за труд!))

+1

14

Элина, спасибо за перевод! [взломанный сайт] 
Не такие как все раздражают, как всегда.
Так и вижу, как этот писатель садится и думает-ТААААК, Гэрретт...что там...Ладно, играет неплохо, напишу-справляется....ВО! "хочет принадлежать к кругу августейших", а у самого хвост, рубашка, слезливые моменты!
Значит еще одна едкая статья осталась. Ладно, пусть пишут.

+1

15

Мдааа....

LiliyaLisa написал(а):

Моя бабушка сказала бы "бред сивой кобылы"

И это самое подходящее определение! Это даже не наглая ложь и не ядовитая критика, а именно БРЕД какой-то

0

16

Oksana Matiyeva написал(а):

то теперь всё покрыто флером такого  само собой разумеющегося лёгкого презрения, такого "ну сами понимаете, о чём тут говорить..."

Вот - да. Тоже самое ощущение.

Oksana Matiyeva написал(а):

Я бы вот так взяла этого критика за плечи, повернула к себе и внимательно, глубоко глядя в глаза, спросила : "За что, Герасим?!"

Оксана, а за то, что не формат. За то, что с одинаковым успехом собирает залы и на классику и на кроссоверы. За то, что не выходит в смокинге и, вот досада, всё равно играет так, что зал слушает в абсолютной тишине.

Играть не умеет, ну да... Однако ж вот досада - приглашен играть с оркестром из топ5 оркестров мира и никуда от этого не денешься.

usd написал(а):

Простите, но "свободный журналист (без определенного места работы в печатном издании), пишущий о культуре и экономике"... Ага, о культуре и экономике! Супер! Профессионал! Писать любит. Неважно, о чем. Вот только почему не о газовом составе короны Солнца и проблемах размножения пауков в джунглях Амазонки? В принципе, настолько же близкие темы, как и культура с экономикой. Ну что же, все ясно.

Наташа, напоминает, прости Вселенная, статью "лучшей молодой журналистки" Германии. О кроссовере в Берлине, если не ошибаюсь.

AnnaJMac написал(а):

Слава богу, поклонники Дэвида предпочитают не опускаться до их уровня, чтобы отвечать тем же.

Э....так может всё просто - какой артист, такие и поклонники?))

Элина, спасибо  [взломанный сайт]

+3

17

Лёна, не исключено. Кумир, он же как учитель в школе, - является образцом для подражания. И что раздражает большое всего - каждый фэндом называет себя самым дружным, а сами срутся как внутри фэндома, так и между ними...

0

18

Элина, спасибо за перевод [взломанный сайт] 
Я там запуталась в двух значках, ты поправишь? [взломанный сайт]

+1

19

Оно так было и, скорее всего, так и будет. Всегда найдутся писаки,  спешащие за счет громкого имени заявить о себе, как говорится на чужом горбу в рай въехать. Главное, чтобы Дэвид  воспринял это без той болезненной реакции, которую эта писанина вызывает  у многих из нас. Элина спасибо за труд, в данном случае, мне кажется, не приносящий удовлетворения.

+1

20

Откровенно говоря, посмотрела я выступление Анне-Софи Муттер. Играет она, конечно, хорошо, но... светит, да не греет...далеко ей до Дэвида!

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 20.11.2015 Дэвид Гэрретт хочет знать