David Garrett in der Philharmonie: Konzertkritik
http://www.tz.de/muenchen/kultur/david- … 72975.html
Критика на классический концерт Дэвида в 04.05.2015 Muenchen
Дэвид Гэрретт в Филармонии: концертная критика
Поп-звезда на этот раз с Брамсом
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!
Мюнхен: Дэвид Гэрретт (34) энергично борется с тем, чтобы не быть заклеймённым как только лишь кроссоверный скрипач, заполняющий стадионы. Поэтому путём классических концертов он пытается построить мост между музыкой серьёзной и развлекательной.
Однако мощные аплодисменты, количеством децибел не уступающие аплодисментам как на поп-концерте, раздаются в переполненном концертном зале филармонии, когда поклонники увидели его после долгого, длинною в Пятую симфонию Чайковского, ожидания. Этим произведением дирижёр Lahav Shani представил себя публике. За пультом наилучшим образом расположенного Венского Симфонического оркестра молодой израильтянин представил эффектную интерпретацию, которая, возможно, ещё не совсем достигла глубины всех слоёв, зато произвела очень подвижное, юношески свежее впечатление.
Естественно, очень хорошо понимает эффектное выискивание деталей звезда вечера, даже если в "выглаженной" первой части скрипичного концерта Брамса не хватало длинного дыхания. В своей тарелке (в своём элементе) Гэрретт почувствовал себя в каденции, в которой он продемонстировал беглость своих пальцев. Небольшой налёт излишней сентиментальности в Адажио, а затем - с абсолютной техникой исполненные страстные цыганские мотивы финала. Не менее восторженно был принят исполненный на бис "Венский каприс" Крайслера, который в своём сочетании венской шутки и нынешнего времени стал логичным завершением вечера.