БУКЛЕТ
По этой ссылке можно посмотреть цифровой вариант буклета к альбому:
http://vk.com/doc55479281_424264732?has … ab8ab4b35e
ДЛя желающих - перевод английского текста:
Дорогие друзья! После двух классических альбомов я весь в предвкушении окончательного выхода моего нового альбома Explosive. У меня было достаточно времени, чтобы подумать, в каком направлении я хочу его сделать; я имел шикарную возможность создать что-то без чьих-либо указаний, но это также, безусловно, налагало на меня ответственность создать нечто поистине впечатляющее. Для меня очень важно то, что я представляю своим поклонникам все больше и больше своих собственных композиций. В этом альбоме одиннадцать оригинальных треков, и я хочу сказать, что это замечательное чувство – в конце концов раскрыть вам эту часть себя. Приглашенные артисты, такие, как Николь Шерзингер и Хавьер Найду исполнили мои песни и осуществили мою мечту – мне до сих пор в это не верится! Конечно, я немного переживаю о том, что вы об этом подумаете, друзья. Надеюсь, вам этот альбом доставит такое же удовольствие, как и мне во время его написания, записи и обработки.
Искренне ваш, Дэвид.
Dangerous
Dangerous Дэвида Гетты был большим треком из 2014 года. Я хотел начать этот альбом с чего-нибудь очень современного, впечатляющего, но, вместе с тем, симфонического. Прежде всего, эта мелодия очень узнаваема многими людьми. Даже несмотря на то, что большинство мелодий в этом альбоме оригинальные (принадлежат перу Дэвида – прим.пер.) , я хотел облегчить людям вхождениие в этот проект. Для меня этот новый альбом – все что я хочу сказать о том, что есть здесь и сейчас, и в Dangerous все это есть – великолепная ритмичность сочетается с запоминающейся мелодией и очень мощным гармоническим развитием. Вместе с легендарным Королевским Филармоническим Оркестром, я чувствую, мы достигли нового впечатляющего звучания, который придаст ускорение этому очень «взрывному» альбому.
Explosive
Explosive - первая авторская композиция в этом альбоме. Это также первая моя композиция, к которой я сделал музыкальное видео! Это то, о чем я всегда буду помнить и чем всегда буду гордиться. Это несколько отличается от того, что я писал раньше. Она навеяна электронной музыкой и дип-хаусом, которые захватили весь мир в последние несколько лет. Вдобавок у меня было ощущение, что я создаю очень классическую, виртуозную мелодию в сочетании с замысловатым ритмом – я почти вижу это, как традиционное скерцо в совершенно другой упаковке.
Serenity
Serenity – первая эмоциональная авторская композиция в этом альбоме. Ее идеей было выражение почтения к великим диснеевским саундтрекам, которые я любил слушать в детстве и которыми наслаждаюсь и сейчас. Этот трек написан исключительно для оркестра, обогащен красками и симфонической текстурой. Это будет обнадеживающий толчок романтических ощущений публики. Я был окончательно счастлив тем, что мой дорогой друг Николь Шерзингер подарила свой вокал этому треку – еще раз спасибо тебе за это.
Lose yourself
Даже такой современный трек, как Lose yourself Эминема - это абсолютная классика! Взятый из саундтрека к фильму «Восьмая миля», он получил Оскара в 2002 году как лучшая оригинальная песня – абсолютно заслуженно. Аранжировка чего-то легендарного всегда налагает большую ответственность на аранжировщика. Все очень хорошо знают эту песню, я наложил свое собственное отношение к ней, чтобы придать силу для моего инструмента. Честно говоря, поначалу у меня не было вообще никаких соображений, что сделать с этой вещью. Инстинктивно я ощущал, что если я все сделаю правильно, то получится нечто великолепное. Используя самые оригинальные гармонии, я понемногу добавлял новые движения струн. После этого я очень осторожно начал прослушивать лирику и затем накладывать мелодию поверх вокального ритма. Я думаю, что мы сделали что-то, что будет узнаваемо людьми и вместе с тем окажется свежим звучанием и чем-то новым для слуха.
Adventure island
Adventure island навеяна музыкой Ханса Циммера. Он написал очень много замечательной музыки к фильмам, включая Пиратов Карибского моря, Скалу, Начало, Темного рыцаря, Перл Харбор, Шерлока Холмса, Гладиатора, Код Да Винчи, и это только малая часть! Так как я являюсь большим поклонником его работы, этим я отдаю должное его величию. Для меня вся суть его композиций лежит в очень легко запоминающихся мелодиях, которые всегда оставляют у тебя ощущение: «Я уже где-то это слышал.» В этом его гений. Adventure island содержит все типичные Циммеровские ингредиенты, и я надеюсь, ему это понравится.
Midnight Waltz
Midnight Waltz – мое прикосновение к традиционному, излюбленному жанру. Во время его написания я ощущал, что использую несколько другой подход. Исторически вальс всем известен, как очень легкая и позитивная музыка. Я захотел изменить это и создать нечто более темное (мрачное) и глубокое. Самой идеей было написать вальс , который заставляет двигаться не только ваши ноги, но и ваше сердце.
How many times
Прежде всего, я хочу сказать, что я очень рад тому, что Хавьер найду принимал участие в записи этого альбома. Я хотел поработать с ним уже очень давно и я очень счастлив, что это наконец произошло. В течение последних нескольких недель записи альбома я отправлял ему несколько вариантов в надежде, что один из них ему понравится. Я не могу передать, как я был счастлив, когда он согласился записать этот трек. В оригинальном варианте трек был в рамках инструментального произведения с высокой энергетикой и очень мощным электронно-хаусовым ритмом. Когда я услышал голос Хавьера в этой музыке, то почувствовал, что нужно ее изменить! Он действительно выполнил свою работу и сделал нечто большее, чем я ожидал. Спасибо, Хавьер – ты настоящий артист.
Unlimited Symphony
Unlimited Symphony – музыка, которую я написал совместно с Джоном Хэйвудом на Майорке, летом 2015 года. Мы сидели в гостиной, любовались прекрасным закатом, который вдохновил нас запечатлеть этот момент в музыке. Имея так много «высокоэнергетичных» треков в этом альбоме, возникла необходимость сбавить обороты, поскольку жизнь – штука сбалансированная, и таким же должен быть и альбом. Вам нужен холод, чтобы оценить тепло, вам нужен шум, чтобы полюбить тишину, и т.д. И, конечно же, этот альбом также нуждается в сердце и душе, чтобы обрести завершенность форм.
They don’t care about us
They don’t care about us Майкла Джексона одна из самых эпических песен. Когда я приступаю к обработке песен Джексона, то всегда обнаруживаю для себя возможность реализовать очень много скрытых деталей в оригинальной аранжировке. Несмотря на то, что я повторяюсь, но это привлекает ваше внимание к его заводной энергии. Вы всегда можете сравнить этот трек с классической концепцией фуги, но вместо следования одному мелодическому мотиву, этот ритм позволяет проходить через его вариации, не теряя его базовой структуры до тех пор, пока он не разрешится (достигнет финала) взрывом.
Thinking out loud
Эд Ширан везде! Нет, ну серьезно! Куда бы я ни шел, я вижу на бигбордах его афиши. И, поверьте мне, я за этот год объездил весь мир. Так что можно сказать, что Thinking out loud становится классикой. Я наслаждаюсь прослушиванием этой песни, когда я в дороге. Естественно, у меня в мыслях появилась собственная оркестровая версия и я заменил бэнд Эда Ширана Королевским Филармоническим оркестром. Использование симфонического оркестра совершенно по новому придало этому треку классическое звучание, но сохранило современность и остроту.
Innovation
Innovation – это полностью танцевальный номер, вдохновленный клубной жизнью со всего света. Предполагается, что он захватит вас своей энергией и переживаниями, которые пробудят в вас желание двигаться. В этом треке я также проводил эксперимент со звучанием скрипки. Имея очень мощные партии баса и ударных, скрипке требовалось не затеряться среди них и выйти на первый план. Мне очень повезло работать с ребятами из Future Cut в Лондоне, и было замечательно увидеть, с какой одержимостью они играли этот микс. Это совершенно иной подход , и я очень горд, что смог найти этот новый путь. Музыка никогда не стоит на месте и всегда находится в движении.
Ritmo Espanol
Во время тура по Южной Америке я однажды утром проснулся в 4:30 утра с этой мелодией в голове. Так как я не хотел забыть ее, я немедленно записал идею в свой телефон. После этого я вернулся в постель и еще несколько часов проспал – забавно, каким образом иногда приходят в голову идеи песен. Несколько месяцев спустя, когда я записывал демо в студии, я снова прослушал сонного себя в телефоне. На удивление, мне очень понравилась идея и я пошел дальше и записал ее полную версию. Ritmo Espanol предстает вполне традиционной южноамериканской мелодией. Я ощущаю, что звучание гитары в стиле фламенко сочетается с R&B ритмом и придает альбому еще один оттенок.
Baboushka
Baboushka основана на очень старых русских фольклорных мотивах. Мы решили сохранить мелодию и структуру, но переписать все остальное. Даже несмотря на то, что она была написана сотни лет назад, она вызывает определенные современные ощущения. Я захотел переделать ее полностью и преподнести в стиле электронной танцевальной музыки. Сыграв ее по всему миру, я понял, что она будет замечательной составляющей альбома. Она заставляет людей улыбаться.
Baroque Fantasy
Baroque Fantasy – дань уважения великим Антонио Вивальди и Иоганну Себастьяну Баху. Конечно, их обработка это не барокко, это, скорее, вариации на тему. Тем не менее, мелодически и гармонически она берет начало в том временном периоде.
Furious
Для меня одна из самых важных вещей в музыке - постоянное исследование моих пределов. Каждый день ты побуждаешь себя продолжать оценивать, насколько лучше ты можешь стать. Исходя из духа амбиций была создана Furious. Я хотел написать произведение настолько сложное, что оно выглядело бы почти невоспроизводимым на первый взгляд, как нечто из Паганини, Венявского или Исайи, в их стиле. Как вы можете знать, чтобы играть на скрипке, вы в очень большой степени должны быть виртуозны. Создание высокоскоростного технически произведения, которое покажет все мое мастерство, ощущается правильным действием особенно для альбома с таким названием. В конце записи нарастает возбуждение; это тот «вау» фактор, который удерживает слушателя в напряжении (на краешке стула).
Wrecking ball
В 2014 году, я участвовал в телешоу в Великобритании с промоушеном моего альбома Timeless. Перед началом шоу продюсеры попросили меня сыграть несколько быстрых, популярных песен, включая Wrecking ball. Поначалу, должен признаться, я был в замешательстве – Майли Сайрус всегда считалась особой, заслуживающей порицания за свои выходки и я никогда особо не слушал ее песни. Однако однажды я начал слушать мелодию, и я понял, что это прекрасная вещь. Я принял решение аранжировать ее почти в классическом стиле, поставив во главу угла оркестр. Я думаю это станет сюрпризом для многих, также, как и для меня.
Fuel
Fuel Металлики – часть того, что я представлял всему миру в течение последнего года. В конце выступления я повторяю пару различных вещей Металлики, включая Nothing else matters и Master of puppets. Они и вправду одна из моих любимых групп и их музыка неимоверно талантливо написана. Они почти никогда не следуют традиционным схемам создания музыки, но всегда берут на себя риск быть новаторами и требовательны к музыке. Fuel еще один замечательный пример их мастерства в написании великолепных песен.
Melancholia
Написание такого совершенного произведения – то, о чем может мечтать каждый композитор. Поиск гармонии в новом, но вместе с тем знакомом звучании - это ключ к успешному произведению. Что интересно, те композиции, которые я писал быстро, всегда становились теми, которые затем входили в альбом. И я считаю, что манера много думать над написанием музыки и переписывать ее снова и снова в стиле Бетховена – это не мой случай!
O fortuna
O fortuna одна из наиболее узнаваемых классических мелодий. Даже если вы никогда не слушали классическую музыку, вы обязательно узнаете это произведение. Изначально она создана для оркестра и хора, и поистине одна из самых величайших композиций 20-го века. Эта работа некоторое время была из разряда «список того, что надо сделать», поскольку идеально подходила для моего инструмента.
Прежде всего, я хочу выразить благодарность моей звукозаписывающей компании, Universal, за веру и поддержку: Дикон, Фрэнк, Дирк, Сержио, Гэвин, Джесс, Джеймс, и их замечательные команды. Еще одна благодарность - The Agency Group, особенно Нилу, Хьюльвен, Энджи и Джульет.
Конечно же весь этот путь был бы невозможен без непосредственного участия членов моего бэнда! Фрэнк, Джон, Джефф, Джефф и Маркус! Ребята, вы лучшие и вы основа моей музыки! Также большое спасибо всем моим остальным соратникам по записи этого альбома: Королевскому Филармоническому оркестру, Хавьеру Найду, Николь Шерзингер, Валентине Бабор и ребятам из Future Cut. Огромное спасибо также Джорджио Тинфорту, написавшему Dangerous. Я испытываю невероятную гордость от того, что он записал партию фортепиано для моей новой версии!
Этот альбом и много еще других вещей были бы невозможны без моего тур-менеджера и друга Йорга. Ты всегда побуждаешь меня становиться лучше, чем я верю, что я могу быть. Иногда это бывает жестко, но я не хотел бы ничего иного.
Томас в Dangerous помог мне создать этот замечательный дизайн для моего альбома. Ты всегда находишь правильный визуальный ряд для моих альбомов. Филипп Мюллер, мой любимый фотограф, благодаря которому я всегда великолепно выгляжу.
Также я хочу особо поблагодарить мою команду из DEAG Music: Питера, Джен и Энди. Кристофу Шмёкелю, моему юристу, который дает мне уверенность, что я всегда прочитаю даже то, что будет написано мелким шрифтом! Спасибо! Огромное спасибо моей семье, особенно Алексу, за то, что помог мне написать Serenity. Благодаря вам я стал тем, кто я есть. Я очень вас всех люблю. Я также хочу поблагодарить всех моих друзей по всему миру.Жизнь имеет настолько большое значение с нежностью и искренностью окружающих тебя людей.
Спасибо моему менеджменту ТММР за организацию моей жизни: Рик Бласки, Пол и Пиппа. А также кое-кому из тех, кто играет большую роль в моей жизни: Буркхард, Биргит, Дженс, Эвелин, Сара, Тобиас и Ивонн. Спасибо Рональду за то, что он снова сделал замечательный микс для этого альбома. Огромное спасибо Эльке за за организацию плотного, но замечательного графика промо, благодаря чему я уверен, что этот альбом ожидает успех. И также я хочу поблагодарить моих партнеров: Томас Сабо и Ауди!
И… Самое главное, я хочу поблагодарить от всего сердца своих фанов. Я был бы никем без вас. Спасибо за то, что вы на моей стороне. Я всех вас люблю!
Дэвид.