Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 07.07.2010 Mann der leichten Muse/ Артист лёгкого жанра


07.07.2010 Mann der leichten Muse/ Артист лёгкого жанра

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Mann der leichten Muse

http://www.stimme.de/heilbronn/kultur/s … 30,1835493

Критика на речитал-концерт Дэвида и Жюльена Кантэна в Хайльбронне 05.05.2010 года

Подробнее о самом концерте (фото, видео, обсуждения) здесь:

05.05.2010 Heilbronn/ Recital with Julien Quentin

Артист лёгкого жанра

Автор - Увэ Гроссэр (Uwe Grosser)

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

http://sh.uploads.ru/t/3ErsQ.jpg

Поп-звезда играет речитал - без оркестра, без бэнда, только с пианистом: Дэвид Гэрретт в конц. зале "Гармония"  со своей Сан-Лоренцо Страдивари 1718. Фото: Ralf Seidel

Хайльбронн - предположим, что Дэвид Гэрретт играл бы только классическую программу, никакого кроссовер-а, и выглядел бы, как мистер Бин. Был бы он так же прославлен? Вряд ли. "Дэвид Бэкхем скрипки" является артистом, который устанавливает новые масштабы в области само-маркетинга, но и привносит сумятицу среди некоторых своих поклонников.  В конц. зале "Гармония", на 2000 мест, было много вытянух от удивления лиц: никакого оркестра, только пианист-концертмейстер, а в программе - Брамс, Моцарт или Бетховен, никаких "Пиратов Карибского моря" или песен Майкла Джексона.

На барном стуле

То, что у публики "Гармонии" нет почти никакого опыта в классике, можно было понять уже по аплодисментам между частями каждой из сонат. Американцу немецкого происхождения это безразлично, он даже наслаждается этим. И вот он, сидя небрежно на барном стуле, в джинсах, серой рубашке и тёмном пиджаке, играет свой речитал - так называются концерты с одним или двумя музыкантами на сцене. Второго музыканта зовут Жюльен Кантэн, и он великолепный концертмейстер, что было слышно уже в скрипичной сонате Брамса Nr 3.

Лёгкий Брамс

Она была частью первого концерта Гэрретта после окончания им учёбы в Джульярдской школе в  Нью-Йорке: "Эту сонату я связываю со своим вступлением в профессиональную жизнь и  с окончанием студенческих вечеринок", признаётся он публике. Трудный Брамс звучит  у Гэрретта поразительно легко, несколько теряя, при этом, однако, глубину. То же самое касается и "Весенней сонаты" Бетховена и Сонаты Nr. 18 Моцарта: сыграно абсолютно чисто, виртуозные пассажи беглыми пальцами, однако, не хватает творческой силы.

В прошлом (в детстве, юношестве) - звезда классической сцены, стал развиваться в другом направлении, что чётко видно по постоянному притопыванию правой ногой. Клёвые поп-зонги, "Джеймс Бонд" - мелодии - это его мир, в котором он чувствует себя очень уверенно: "Ты должен быть скрипачом мирового уровня, чтобы сделать хороший кроссовер-альбом", пишет он в своей программной тетради.     

До мирового уровня Вадима Репина, Хилари Хан или Аннэ-Софи Муттер 28-летнему музыканту не хватает многого. Исполненные на "бис" произведения показывают, что так называемый "самый быстрый скрипач в мире" чувствует себя как дома, скорее, в лёгком жанре: волшебная "Liebesleid" ("Муки любви") Ф. Крайслера или "Венецианский карнавал" Паганини - известная нам как "Моя треугольная шляпа" - здесь присутствует живость ума, здесь аахенец  в своём элементе. И поклонники кроссовер-Гэрретта получили своё.

+5

2

Элина, спасибо  [взломанный сайт]

+2

3

Elina написал(а):

предположим, что Дэвид Гэрретт играл бы только классическую программу, никакого кроссовер-а, и выглядел бы, как мистер Бин. Был бы он так же прославлен? Вряд ли.

банальная жаба, которая конкретно давит... Уж извините Дэвида за его внешние данные.

Elina написал(а):

Трудный Брамс звучит  у Гэрретта поразительно легко, несколько теряя, при этом, однако, глубину. То же самое касается и "Весенней сонаты" Бетховена и Сонаты Nr. 18 Моцарта: сыграно абсолютно чисто, виртуозные пассажи беглыми пальцами, однако, не хватает творческой силы.

То есть, чтобы критику понравилось, Дэвид должен был играть натужно и мучительно, всеми силами показывая, как это неимоверно трудно? По-моему, основной показатель мастерства исполнять сложнейшие вещи так, будто это очень легко.

Elina написал(а):

"Ты должен быть скрипачом мирового уровня, чтобы сделать хороший кроссовер-альбом"

А вот самый основной смысл этой фразы критик, выходит, и не понял. Иначе не вставил бы ее в свою ругательную статью.

Elina написал(а):

До мирового уровня Вадима Репина, Хилари Хан или Аннэ-Софи Муттер 28-летнему музыканту не хватает многого.

И чего конкретно? Аргументы где?

В целом, на мой взгляд,из серии "Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона!" Куча мелких гадостей в адрес музыканта, причем, гадостей, не аргументированных. Так, пустой треп.

+4

4

Elina написал(а):

До мирового уровня Вадима Репина, Хилари Хан или Аннэ-Софи Муттер 28-летнему музыканту не хватает многого.

На вкус и цвет, как говорится, я не фанат их творчества, и из этой троицы  не стала бы переслушивать произведения в их исполнении...

Elina написал(а):

Трудный Брамс звучит  у Гэрретта поразительно легко, несколько теряя, при этом, однако, глубину.

Ну надо же! Что духу не хватило оставить похвалу  без ,, однако,,...
Элина, спасибо!

Напишу сюда: спасибо огромное за возможность послушать твои записи!)))) Я все послушала с огромным удовольствием!))) Появилась щемящая ностальгия, и огромная потребность в музицировании...

0

5

Elina, спасибо за перевод! [взломанный сайт]  А мне вот показалось, что у критика раздвоение личности, ода половина восхищается маэстро и признает его талант [взломанный сайт]  , а другая пишет гадости  [взломанный сайт]

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 07.07.2010 Mann der leichten Muse/ Артист лёгкого жанра