Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » 2015 "Дьявольский скрипач" в США


2015 "Дьявольский скрипач" в США

Сообщений 201 страница 220 из 271

201

usd написал(а):

После перевода подобных текстов.)))))

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 
Наташ, выражение лица этой "пчелки" из серии "хочется об критика когти поточить, да уважение к уголовному кодексу не позволяет"))))))

0

202

usd написал(а):

После перевода подобных текстов.)))))

Вот-вот, класс!!!
http://se.uploads.ru/t/y2RTv.gif

+2

203

Перевод к посту №150:

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕПОСТ И КОПИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ ПЕРЕВОДЧИКОВ ИЛИ АДМИНА!

Даже несмотря на то, что «Дьявольский скрипач», пленительный биографический фильм о вдохновлённом/одержимом скрипаче и композиторе Никколо Паганини, заканчивается на кислой ноте, эта картина все таки красива и содержательна (ПП: продумана, глубокая по смыслу). Писатель/режисер Бернард Роуз («Вечная возлюбленная», «Кэндимэн») находится абсолютно в своей стихии. Он добавил много оттенков и нюансов в беллетризированный и полный событий визит Паганини в Лондон, где тот играл для короля Англии в Королевском Дворце Оперы. Роуз представляет Паганини как публичную фигуру, которая как поощряет, так и отбрасывает слухи и мифы, которые определяют/очерчивают его бешеный виртуозный стиль. Картинная версия Паганини в этом смысле одновременно и "выше-чем-жизнь", и меньше его репутации; артист, который в конечном счете порабощен своим талантом. Это анти-романтическая биография о великом исполнителе, центральные темы которой достаточно базовые, но энергия и исполнение этого фильма неотразимы.

Роуз формирует общую историю фильма через многослойный сценарий, который выполнен, визуализирован и режиссирован с большой заботой и вниманием к темпу. Фильм начинается с вариации на «Фауста» Гёте, так как именно он является популярной основой для рассказа о публичной жизни Паганини. После того как неблагодарная публика наполовину насмехается и наполовину аплодирует его исполнению «The Spanish Dance», звучит шутливый каприс на тему сельскохозяйственных животных; Паганини (которого играет скрипач Дэвид Гарретт) заключает сделку с дьявольским мужчиной по имени Урбани (Джаред Харрис), который обещает ему славу и популярность – после того как Паганини завещает ему свою жизнь. Эта сцена важна, поскольку она устанавливает центральную роль мифа и повествования в «Дьявольском скрипаче», истории, служащей контр-повестью, которая в конце концов идет в никуда. Все же, Паганини был музыкантом, которого ставили в рамки его маниакальная игра и постыдная репутация азартного игрока, пьяницы и соблазнителя; так что, если это имеет смысл, в начале Урбани есть неким Мефистофелем для Фауста Паганини.

Нельзя не поблагодарить Роуза за то, что он изображает Урбани как несерьезного дьявола – кого-то, кто заключает сделки через письма и отдает команды смешным акцентом как у Питера Лорра (Серьезно, где Харрис подобрал этот акцент? Он одновременно ужасен и привлекательно глуповат). Дальше история идет так: когда отчаявшийся карьерист Джон Уотсон (Кристиан МакКей) обещает менеджеру Королевского Дворца Оперы, что раздобудет Паганини как минимум на 10 концертов, Уотсон и Урбани заключат сделку посредством тревожной чреды писем. Нет ничего мистического или таинственного в этом паразитном симбиозе, так как «Дьявольский скрипач» только частично заключен в рамки романтизированной версии реальности. История Паганини – о создании историй артистов в целом, так что вполне резонно то, что «Дьявольский скрипач» со временем перерастает в разочаровывающий роман, который строится на любовной истории Паганини и дочери Уотсона, Шарлотты (Андреа Дек) – певице колоратурного сопрано.  Интрижка Паганини и Шарлотты не так уж и интересна, потому что Гарретт и Дек не имеют искры (ПП: химии), но за это стоит только благодарить, ведь это одна из больших ниток сюжета.

В «Дьявольском скрипаче» происходит еще столько всего, что основная тема – романтика – не сильно важна. Большая часть слабых аспектов фильма подчеркивает что-то интересное, например, как Роуз четко поощряет Харриса, Гарретта и МакКея придать чрезмерное значение напыщенным актерским качествам в их игре ради привлечения внимания к нервным привычкам их героев играть друг для друга. Игра Гарретта наиболее интересна во всем этом, так как он, в большинстве случаев, держится рукой за голову и прячется за тихими гримасами боли – все до тех пор, пока он не возьмет в руки скрипку. Когда Гарретт играет, он не только оживает, но и выглядит как кто-то, кто доводит себя до оргазма просто нахмурившись. (ПП: интересное сравнение  [взломанный сайт]  )

Актерская игра Гарретта не великолепная, но вписывается в контекст, так как Паганини постоянно (и безрезультатно) борется с его репутацией, хотя он достигает славы именно благодаря выборочному потаканию этой самой репутации. Это видно в одной из лучших сцен фильма, где Паганини соблазняет полный бар злых республиканцев, рвет струны на скрипке посреди игры и продолжает играть на вроде двух или трех струнах. Он не может остановить себя и не играть. Он в восторге от своих страстей, здесь и приходят на помощь упорные свирепые взгляды Гарретта во время его иного вдохновленного исполнения 24-го каприса Паганини. Существует целый мир сублимированного напряжения (ПП: натянутости, драматизма) в глазах Гарретта, и в то время как это, наверное, слишком большое количество пантомимы для искусного использования непрофессиональным актером, все же это что-то говорит о разумно-манерной игре.

Имея все это в виду, «Дьявольский скрипач» – тот фильм, который постоянно грозится взорваться (ПП: провалиться), но все же в целом он слишком привлекательный чтобы потерпеть неудачу. Повествовательные стороны, включающие дотошную журналистку Этель Лангам (Джоели Ричардсон) и живописные сцены на улицах в свете газовых фонарей особенно завораживают, так же, как и восхитительно странная игра Харриса. То, как Урбани избавляется от Лангам чрезвычайно смешно – «Не будь глупцом: она пишет для Times» – как и ликующее выражение на лице Харриса, когда он неправильно произносит название оперы Моцарта «Магическая флейта» (ПП: здесь дело лишь в особенностях акцента). «Дьявольский скрипач», наверное, не достаточно эксцентричный, но настолько обаятельный и своевольно умный, что любая фальшивая нота Роуза и его коллег, создателей фильма, не принимается в расчёт по сравнению с теми нотами, которые у них получились просто невероятно.

+10

204

О как)). Вроде даже и похвалили))

sherl12, большое спасибо за перевод  [взломанный сайт]

+1

205

sherl12, спасибо!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 

Когда Гарретт играет, он не только оживает, но и выглядит как кто-то, кто доводит себя до оргазма просто нахмурившись. (ПП: интересное сравнение  http://s9.rimg.info/4b435ec34fd661a2adf … 23872f.gif  )

Критики скоро дойдут до того, что начнут разбирать сексуальность Дэвида на составляющие. [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

206

sherl12 написал(а):

все же это что-то говорит о разумно-манерной игре.

вот именно! А не "деревянность"...

sherl12 написал(а):

«Не будь глупцом: она пишет для Times»

)))...и ничего с тех пор не изменилось)))...

sherl12 написал(а):

«Дьявольский скрипач», наверное, не достаточно эксцентричный, но настолько обаятельный и своевольно умный, что любая фальшивая нота Роуза и его коллег, создателей фильма, не принимается в расчёт по сравнению с теми нотами, которые у них получились просто невероятно.

Классно сказано!!!

ЮЛЯ, спасибо большое!  [взломанный сайт]

+3

207

Йес!)))) Вот оно)))

https://vk.com/video426371126_456239445

Только чего 9 минут всего?)))

EDIT: перенесено в отдельную тему в раздел ТВ:

09.02.2015  AriseEntertainment 360

Отредактировано Elina (07.08.2018 12:44)

+7

208

Лёна, спасибо! [взломанный сайт] 

Все,ушла плакать, царапнул по сердцу взгляд и ответ Дэвида на вопрос о негативных отзывах к фильму. (((

+1

209

Рассказал о фильме, о том, как отбирал скрипку когда-то у старшего брата)).

Но хочется подробностей))

0

210

Kate S. написал(а):

Лёна, спасибо! [взломанный сайт]
Все,ушла плакать, царапнул по сердцу взгляд и ответ Дэвида на вопрос о негативных отзывах к фильму. (((

Пожалуйста))

Не плакай  [взломанный сайт]  Бери пример с Дэвида)) он оптимист))

+1

211

Наташ, [взломанный сайт]   твоя потресканная пчёлка  [взломанный сайт]    где ты её нашла? ))))) Вот рассмешила ! Да уж, эти критики там точно принимают какие-то препараты. Даже читать противно порой. Но вот последний (Юлин) вроде ничего такой. Даже настой поднялся слегка. Слегка, потому что он пока один. Вроде.
Юлечка, спасибо большое за твоё терпение и труд. Ты умничка. На тебе цветочек  [взломанный сайт]

+1

212

Девочки! Хочу перевод видео!!!!!!!!!!!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

213

Elina написал(а):

Девочки! Хочу перевод видео!!!!!!!!!!!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

Тихонько присоединяюсь  [взломанный сайт]

0

214

Лёна, Elina, часть уже готова, подождите чуть-чуть, пожалуйста)  [взломанный сайт]

0

215

suahili, Спасибо!!!

0

216

Перевод к видео из поста №207:

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Ведущая: Наш следующий гость - звезда нового фильма "Дьявольский скрипач", который повествует о жизни Никколо Паганини, итальянского композитора и скрипача, который прославился как виртуоз в 19 веке.
Ведущий: У Дэвида Гарретта тоже есть больше, чем парочку похвал. Он - рекордный немецкий исполнитель жанра поп и скрипач кроссовера. И он здесь, чтобы рассказать о своем новом фильме! Добро пожаловать!
Ведущая: Мы рады Вас видеть!
Дэвид: Большое спасибо! Тоже рад Вас видеть!
Ведущая: Конечно, Вы - звезда "Дьявольского скрипача". Это Ваш первый актерский опыт? Расскажите нам как Вы получили роль.
Дэвид: Эм, ну, в основном... Очевидно, что я музыкант.
Ведущая: Да.
Дэвид: И это, чем мне нравится заниматься уже много-много лет. Мое сердце принадлежит классической музыке и композиторству, так что я попал в этот проект потому, что хотел написать саундтрек и впервые записать музыку к фильму, что я и сделал.
Ведущая: То есть вначале Вы собирались делать только это, да?
Дэвид: Да, и это...
Ведущая: И Вы не планировали актерства?
Дэвид: Нет, я уж точно не планировал играть главного героя фильма, но в конце концов продюсеры подумали, что было бы разумно взять на роль кого-то, особенно учитывая, что в фильме так много сцен с игрой на скрипке, кого-то, кто смог бы показать в чем же суть Паганини.
Ведущий: Да, и выглядит намного более эмоционально, потому что Вы на самом деле играете и звук не накладывают, никто не притворяется будто играет на скрипке.
Дэвид: Да, особенно когда дело касается Паганини, нужно учитывать визуальную игру. (играет элемент произведения на скрипке)
Ведущий: Это прекрасно!
Ведущая: Вау! Когда Вы играете это выглядит так просто!
Дэвид: Научиться такому, если ты актер, за 2 или 3 недели...
Ведущий: Да, и тогда другой скрипач мог бы сказать "Нее, они притворяются!"
Дэвид: Да, скрипач мог бы отличить.
Ведущая: Вы должны нам рассказать о названии фильма - "Дьявольский скрипач". Как это связано с Паганини?
Дэвид: Ну, Вы знаете, бывает такое, что у Вас есть хороший инструменталист и говорят "О, ты продал душу дьяволу!". Это довольно частое явление. Паганини, вообще-то, и был тем, кто создал этот миф. Потому что он был первой настоящей суперзвездой в музыке. И это были где 1820-ые или 1830-ые годы. Я бы даже сказал, он был почти что самым известным музыкантом. Он вообще изобрел инструмент заново. До Паганини были просто инструменты камерной музыки и он правда изменил все. Он буквально Джимми Хэндрикс скрипки.
Ведущие: Ваау!
Ведущая: Невероятно.
Ведущий: Что, как Вы надеетесь, люди получат/возьмут из этого фильма? Особенно те, кто никогда об этом не слышали.
Дэвид: Ну, я думаю это отличная история. Во-первых, потому что она немного вне времени (ПП: вечна). Она о славе, он ставновится популярным очень-очень быстро, конечно, с славой наружу выходит темная сторона человека, поэтому он падает в объятия многих пороков. Но все же, в конце концов, у него доброе сердце и характер. Я думаю это хорошая история особенно потому, что здесь замешана любовь. И надеюсь людям понравится музыка (ПП: перемотайте где-то на 3:05 и растайте от этой улыбки [взломанный сайт])
Ведущая: И, конечно, многие сейчас говорят об этом фильме. Есть хорошие отзывы, есть не очень хорошие. Вы их читаете?
Дэвид: Нельзя понравится всем.
Ведущая: Да, но... Как Вы справляетесь с негативом, когда их читаете?
Дэвид: Дело в том, что я пока еще не прочитал ничего плохого о музыке. И для меня это главная причина участвия в этом проекте. Если никто не "атакует" музыку, я в полном порядке.
Ведущая: Это идет от Вашего сердца.
Дэвид: Я никогда не говорил, что я - Аль Пачино. Но... Вы знаете, если людям нравится музыка, то я свою работу сделал хорошо.
Ведущий: Вы играете музыку уже достаточно долго. Это правда, что Вы впервые взялись за скрипку в возрасте 4 лет...
Дэвид: Да.
Ведущий: И влюбились? Что именно в скрипке так притянуло Вас?
Дэвид: Эм, ну, у меня есть старший брат, так что... Вы знаете эту ситуацию, когда Вы младше, я не знаю есть ли у Вас старшие родственники, но в общем, если они получают x-box, или что-то другое, например, новый велосипед, что-нибудь, как младший родственник, Вы хотите это иметь тоже. Моего брата вроде как заставили играть на скрипке, а мне не... Ну, мне же было 4, откуда я мог знать чего мои родители хотят от него? Но я все равно считал, что это сама крутая вещь на свете и тоже захотел. Так что я всегда забирал от него скрипку и думаю у меня был кое-какой талант, потому что через несколько недель я играл лучше, чем он, хотя занимался без учителя.
Ведущий: Вау.
Ведущая: Да..
Дэвид: Наверное мои родители посчитали, что будет больше толку если я продолжу заниматься скрипкой.
Ведущий: Мы бы точно хотели услышать Вашу игру. Но сначала расскажите коротко о том, как Вы помогаете молодым людям приобщиться к классике.
Ведущая: Да.
Дэвид: Ну, для меня это то, что всегда было важно. Как я уже сказал в начале, классическая музыка - мой дом. Для меня также очень важно включать в свою программу популярную музыку. Я даю много классических концертов, и также дополнительно много кроссоверных, где я внедряю... Вы должны узнать эту! (играет Smooth Criminal)
Ведущая: Ооо!
Ведущий: О-оу!
Ведущая: Майкл Джексон!
Ведущий: Вау!
Ведущая: А как на счет хип-хопа? Может сыграть что-то?
Дэвид: Вообще-то я как раз сделал кое-что для прошлого тура, это не так современно, но... тоже Майкл Джексон (играет вроде как Billy Jean)
Ведущий: Вау, это потрясающе... Я бы мог просто сидеть здесь и слушать Вашу игру целый день. Но мы очень хотим услышать отрывок из фильма "Дьявольский скрипач".
Дэвид: Спасибо!
Ведущие: Так что нам следует отпустить Вас, чтобы Вы подготовились и тогда мы услышим кое-что из фильма, который сейчас в кинотеатрах.
Дэвид: Конечно.
(Играет Io Ti Penso Amore)

оформлено

+12

217

sherl12, миллион алых роз вам  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+1

218

sherl12 написал(а):

(ПП: перемотайте где-то на 3:05 и растайте от этой улыбки [взломанный сайт]

[взломанный сайт] 

sherl12 написал(а):

Я никогда не говорил, что я - Аль Пачино

Критикам стоил б почитать, прежде чем выдавать статьи....

Юля, спасибо большое  [взломанный сайт]

+1

219

Блин, ну что же ему теперь до конца жизни объяснять что он не Аль Пачино. ((( Эти вопросы ставят его в позицию оправдывающегося, - у меня будет инфаркт...

0

220

sherl12, большое спасибо !!!  [взломанный сайт]

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » 2015 "Дьявольский скрипач" в США