Star of "The Devil's Violinist" David Garrett!


https://vk.com/video426371126_456239445

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Ведущая: Наш следующий гость - звезда нового фильма "Дьявольский скрипач", который повествует о жизни Никколо Паганини, итальянского композитора и скрипача, который прославился как виртуоз в 19 веке.
Ведущий: У Дэвида Гарретта тоже есть больше, чем парочку похвал. Он - рекордный немецкий исполнитель жанра поп и скрипач кроссовера. И он здесь, чтобы рассказать о своем новом фильме! Добро пожаловать!
Ведущая: Мы рады Вас видеть!
Дэвид: Большое спасибо! Тоже рад Вас видеть!
Ведущая: Конечно, Вы - звезда "Дьявольского скрипача". Это Ваш первый актерский опыт? Расскажите нам как Вы получили роль.
Дэвид: Эм, ну, в основном... Очевидно, что я музыкант.
Ведущая: Да.
Дэвид: И это, чем мне нравится заниматься уже много-много лет. Мое сердце принадлежит классической музыке и композиторству, так что я попал в этот проект потому, что хотел написать саундтрек и впервые записать музыку к фильму, что я и сделал.
Ведущая: То есть вначале Вы собирались делать только это, да?
Дэвид: Да, и это...
Ведущая: И Вы не планировали актерства?
Дэвид: Нет, я уж точно не планировал играть главного героя фильма, но в конце концов продюсеры подумали, что было бы разумно взять на роль кого-то, особенно учитывая, что в фильме так много сцен с игрой на скрипке, кого-то, кто смог бы показать в чем же суть Паганини.
Ведущий: Да, и выглядит намного более эмоционально, потому что Вы на самом деле играете и звук не накладывают, никто не притворяется будто играет на скрипке.
Дэвид: Да, особенно когда дело касается Паганини, нужно учитывать визуальную игру. (играет элемент произведения на скрипке)
Ведущий: Это прекрасно!
Ведущая: Вау! Когда Вы играете это выглядит так просто!
Дэвид: Научиться такому, если ты актер, за 2 или 3 недели...