Лёна написал(а):Позвольте мне высказаться. Мне кажется, что здесь дело не только в эмоциональной нагрузке, но в любви к своей работе. Дэвид не раз говорил, что ему именно что очень нравиться, то, чем он занимается. Он этим увлечен)). А когда любишь свою профессию, то более чем хватает эмоционального запаса на нее. Когда интересно заново прочитать ноты того или иного произведения и сыграть его иначе, например... На одних эмоциях и на одной обязаловке ничего хорошего не выйдет.
Лёна, это прекрасно, когда человек увлечен тем, чем он занимается. У Дэвида это просто невозможно не заметить. Мне еще поэтому так нравится не просто слушать, а еще и смотреть, как он играет) Он растворяется прям весь в музыке и своей скрипке. Но не знаю - я иногда чувствую (ну или кажется мне так), что есть выступления, на которых он просто "улетает". Они особенные. Например, тот же концерт в Берлине, опен-эйр в Берлине тоже был фееричным, потом есть записи с концерта (тоже опен-эйр), не знаю только в каком городе, тоже в Германии, где он в такой маечке с коротким рукавом на синем фоне экрана сидит. Как он играет Ноктюрн Шопена там!)) мммм.... просто растечься желе по полу и никогда больше не подобрать себя ))) Этого Ноктюрна есть 3-4 ролика, но ЭТОТ - просто нечто... Не знаю, может, я плохо умею слушать, может, качество записи там просто достаточно хорошее... но это просто ... (извините, девочки)) слуховой и эмоциональный оргазм просто))) Да и зрительный тоже))
Вот. И хочется, чтобы так было всегда. Но умом понимаешь, что это невозможно. К тому же если человек будет на пике эмоций пребывать все время - рехнуться можно вообще-то в конце концов. Единственное что утешает - Дэвиду это, по-моему не грозит. Несмотря на всю его трепетную любовь к скрипке, судя по его сегодняшнему взгляду и тому, что он говорит в интервью, человек он достаточно прагматичный, психически стойкий и эмоционально достаточно крепкий (хотя, опять же - как мне кажется, не всегда )
Наверное, сумбурно как-то изложила)