Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 20.05.2014 Nachts um drei an der Stradivari/ В три ночи со Страдивари


20.05.2014 Nachts um drei an der Stradivari/ В три ночи со Страдивари

Сообщений 21 страница 40 из 40

21

Ysatis написал(а):

если зритель ему не нужен....как вообще ЗРИТЕЛЬ и СЛУШАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ не нужен АРТИСТУ????... ОБЛАСТЬ ФАНТАСТИКИ...

Тань, НЕТ! Не об этом речь, что ему не нужна публика! А вот о чём:

usd написал(а):

Я поняла это следующим образом: есть часть публики, требующая только классику, другая часть требует только кроссовер. А Дэвид говорит о том, что не хочет идти на поводу ни у тех, ни у других, а намерен создавать такие программы и в такой последовательности, как сам считает нужным и как подсказывает ему сердце в каждый определенный отрезок времени.

Лёна написал(а):

Позвольте выскажусь... Я когда это прочитала, вспомнила несколько интервью, где Дэвид говорит о том, что ему главное, чтобы ему было интересно то, чем он занимается. А когда это интересно ему, то и зрители принимают результат. Я так поняла, что речь идет об этом, согласна с Катей. Играть произведения по заказу, это не в концертный зал.

0

22

Ysatis написал(а):

Я вернулась в мир музыки благодаря Боне, но это вовсе не значит, что буду слепо принимать теперь все, что он предложит мне, как слушателю!

Так и не принимай. Подумаешь. Я тож не все 100% исполняемых им произведений слушаю и что? Слушай то, что нравится. Просто думаю ему самому надо восхищаться произведением (о чём уже говорилось), тогда он будет играть его так завораживающе, что и слушателям понравится. А если под заказ, то это уже навязывание. Ему не нравится. И именно это и есть здорово. Он сам себе хозяин. Ну не знаю, как ещё объяснить. Да ты и сама понимаешь.))

+3

23

Ysatis написал(а):

Оооооооооо..... Катя, может не надо так вот... я не хотела никаких дискуссий.. просто написала свое мнение...имею право, так сказать))) НО....
То бишь я, купив билет и с трепетом в сердце поехав на концерт автоматом превращаюсь в одну из толпы что ли??? И кто меня, в здравом уме и трезвом рассудке заставит принимать что-то??? Ну какие глупости

Купив билет, ты же понимаешь на кого ты купила билет. Соответственно не ждешь того, что артисту не свойственно. Иными словами, если кто-то из зала крикнет "давай осла", ему это никто не сыграет. К примеру, эти крики о том, чтобы он снял майку или распустил волосы - пойти на поводу этих запросов и есть сыграть на потребу толпе. Вот этого и не будет.

Ysatis написал(а):

Я вернулась в мир музыки благодаря Боне, но это вовсе не значит, что буду слепо принимать теперь все, что он предложит мне, как слушателю!

А как это происходит сейчас? Или по твоему он проводит социологические опросы о том, чего бы хотелось услышать и в каком виде? Нет, не правда ли. Он предлагает то, что считает сам достоиным того, чтобы показать. Тебе нравится - идешь и слушаешь, нет - на нет и суда нет. Что в этом такого необычного?

Ysatis написал(а):

Там, где он сейчас есть, (а это не самая высокая точка, я очень на это надеюсь, в его творчестве) его вознес не только тяжкий праведный ТРУД, который номером "раз" идет, а и грамотная работа его менеджмента и МЫ, его слушатели и поклонники!!

Так поклонники приняли то, что предложил Дэвид, а не наоборот. Дело в том, что если он что-то начнет менять в угоду представлений о том, что нравится среднестатистическому зрителю, то это все быстро станет попсой, потому как большинство не обладает ни вкусом, ни тягой к нечто необыкновенному. Цель же не в том, чтобы заработать больше денег, иначе он выбрал не самый короткий и легкий путь, а показать и рассказать большинству весьма малосведущему в музыке, что помимо трын-ца-ца есть нетленные вещи и они всегда будут такими.А менеджмен продал продукт, который уже существовал, а не создал новый.

Ysatis написал(а):

если зритель ему не нужен....как вообще ЗРИТЕЛЬ и СЛУШАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ не нужен АРТИСТУ????... ОБЛАСТЬ ФАНТАСТИКИ...

А вот это утверждение лишь озвучено тобой. Но зрителя должен вести артист, а не артиста зритель. Ведь это он профессионал, а не наоборот.

+3

24

Все тут высказанное правильно... но так, да не совсем..
1. Менеджмент всегда продает готовый продукт, но таки продает, и НАМ, слушателям, тем, кто потом будет ходить на концерт и покупать диски...и замечательно, что есть масса желающих и там и там, пока...
2. Уже поменял, в угоду среднестатистическому как раз таки... Сделал классику более доступной ДЛЯ...Но и для подготовленного остался в "своем доме"!
Но вообще я же опять-таки совсем не о том, я не про кроссовер и классику, я только про классику...и про то, что и как в ней Дэвид предлагает слушателю...но ладно, я не услышана, может и не надо, на том и "закруглюсь" [взломанный сайт]

0

25

Ysatis написал(а):

Уже поменял, в угоду среднестатистическому как раз таки... Сделал классику более доступной ДЛЯ...Но и для подготовленного остался в "своем доме"!

Да нет же. Причинно-следственные связи иные. Дэвид не изменил классику по требованию зрителей. Зрителям классика не была нужна. Он и показал, что классика - это то, что может понравится каждому, потому что ее можно исполнять по-разному, а не только строго академически, т.е. ему нравится это делать так и он этим делится.

Ysatis написал(а):

Но вообще я же опять-таки совсем не о том, я не про кроссовер и классику,

Лично я тоже не об этом. А вообще о позиции, что Дэвид играет только то, что сперва нравится лично ему и это здорово, если это нравится другим. Но он не готов менять что-то, если это будет нравится еще больше зрителям, но не нравится ему.

+1

26

Ysatis написал(а):

я только про классику...и про то, что и как в ней Дэвид предлагает слушателю

А он уже играл то и так, как хотели другие. До 17-ти лет. Теперь не хочет. Имеет право.

+1

27

Элина, спасибо огромное за перевод!

Это одна из самых лучших и честных статей о Дэвиде.

lena написал(а):

Как - то странно? Как это человек может быть без личных целей?

С течением времени у всех портится характер из -за того, что приходится сталкиваться с жизненным негативом. Поэтому позитивность Дэвида и кажется такой удивительной.
Большое, большое спасибо за перевод!

Вполне себе можно. Если не планировать что-то конкретное, например, "к 35 я женюсь, к 40 заведу детей, куплю дом" и так далее, то меньше разочарований будет в жизни (потому что жизнь непредсказуема и этого может не получится) и больше гармонии. Поэтому Дэвид молодец в этом смысле, очень мудро. А негатив рождаем мы сами. Чем мы позитивнее, тем его меньше.

0

28

Ysatis написал(а):

Я вернулась в мир музыки благодаря Боне, но это вовсе не значит, что буду слепо принимать теперь все, что он предложит мне, как слушателю! С таким подходом к делу он начнет в недалеком будущем играть перед зеркалом, сам себе...Там, где он сейчас есть, (а это не самая высокая точка, я очень на это надеюсь, в его творчестве) его вознес не только тяжкий праведный ТРУД, который номером "раз" идет, а и грамотная работа его менеджмента и МЫ, его слушатели и поклонники!!! Его ЛЮБОВЬ к музыке безмерна и достойна восхищения, и пусть он играет не для денег уже, но при таком раскладе.... он фактически отрабатывает контракт и не более.. если зритель ему не нужен....как вообще ЗРИТЕЛЬ и СЛУШАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ не нужен АРТИСТУ????... ОБЛАСТЬ ФАНТАСТИКИ...

Конечно, в чем то Вы правы, но Дэвид никогда не говорил о том, что ему не нужны его зрители и слушатели. Артист всегда играет для людей, иначе в творчестве вообще нет смысла. Но артист никогда не должен слепо идти на поводу у публики, наперекор себе и никогда не должен делать то, что ему не нравится, даже если от него этого требуют его поклонники... Иначе все сведется к тупому зарабатыванию славы и денег. А это и есть тупое отрабатывание контракта. К примеру, захотят массово его поклонники услышать от него обработки песен (прости Господи) какой-нибудь Бритни Спирс... И что Дэвид это должен играть (поклонники же захотели), даже если его с души воротит от этого?

+1

29

Ysatis написал(а):

Да никто про заказ на произведения и не говорит...  речь совсем не про то...
Вообще странное интервью... одни мысли интервьювера и только... никакой конкретики в вопросах... одни ответы непонятно на что... поэтому каждый будет их прочитывать по-своему, очевидно...

Вообще то это не интервью (о специфике интервью можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Интервью_(журналистика) и http://evartist.narod.ru/text5/36.htm ), а небольшая статья, скорее даже журналистское эссе на тему творчества Гэррета. А журналистское эссе обязательно включает в себя авторские мысли по предложенной теме. О журналистском эссе можно почитать здесь: http://www.proza.ru/2013/04/02/515

0

30

Ysatis написал(а):

Все тут высказанное правильно... но так, да не совсем..
1. Менеджмент всегда продает готовый продукт, но таки продает, и НАМ, слушателям, тем, кто потом будет ходить на концерт и покупать диски...и замечательно, что есть масса желающих и там и там, пока...
2. Уже поменял, в угоду среднестатистическому как раз таки... Сделал классику более доступной ДЛЯ...Но и для подготовленного остался в "своем доме"!
Но вообще я же опять-таки совсем не о том, я не про кроссовер и классику, я только про классику...и про то, что и как в ней Дэвид предлагает слушателю...но ладно, я не услышана, может и не надо, на том и "закруглюсь"

Как человек, тесно связанный с миром театра, музыки и кино, и довольно хорошо знающий специфику менеджмента данных областей, скажу, что по-настоящему хороший менеджер может продать тот продукт, который руководствуясь только своим желанием и вкусами предлагает артист зрителю/слушателю и, причем, сделает это так, что зритель/слушатель подумает, что это он сам захотел купить такой продукт. Я таких менеджеров знаю, они великолепные психологи и могут представить даже арт-хаусный проект так, что на него ходит (его покупает) массовый зритель. Вкусы и потребности зрителей, конечно, учитываются, но максимум на 20-30 %. Посредственный менеджер будет процентов на 80-90 опираться на вкусы слушателя и продавать продукт только исходя из их потребностей. Кстати, менеджеры Дэвида великолепны. Каждый раз видна работа профи, которым удается гармонично сочетать потребности зрителей-слушателей-поклонников и самого Дэвида. Знаю как это тяжело. Я бы его менеджерам памятник при жизни поставила)))

+2

31

Catharina30 написал(а):

Вообще то это не интервью

Кстати да, Тань, э то НЕ интервью (поэтому и находится в разделе ПРЕССА, а не "ИНТЕРВЬЮ"). Это просто статья, обзор (как и многие другие), с использованием некоторых выражений Дэвида (скорее всего, с прессконференции в Мюнхене, не знаю, ещё не переводила)...

0

32

suahili написал(а):

Я тож не все 100% исполняемых им произведений слушаю

а например?

0

33

Лана написал(а):

а например?

Не обижайся. Не буду называть. Но есть пару-тройку вещей, которые не слушаю вообще.)

+1

34

Я, например, не слушаю "Турецкий марш" Моцарта)))...да и многое другое тоже...

+1

35

Elina написал(а):

Личные цели? «Их у меня нет, они мне не нужны».

Хорошо, успокоил... А то мне все непонятно было, зачем так вкалывать? С какой целью?..))))))))

+1

36

Работа ради удовольствия от работы)...как я его понимаю! вот тольок он ещё за это и деньги получает)))))))))).......

0

37

Работа ради сотворения музыки, которая для Дэвида есть жизнь)

+1

38

Дэвид живет так как ему хочется и нравится.  Он большой молодец, что любит себя и бережет себя для профессии. Задумайтесь, что будет если он вдруг не сможет выступать перед публикой?

0

39

а как вам такой турецкий марш?
https://www.youtube.com/watch?feature=p … nw8dtQpKi8

0

40

Это божественно!!! Не перестаю удивляться, восхищаться и влюбляться...

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 20.05.2014 Nachts um drei an der Stradivari/ В три ночи со Страдивари