Дэвид Гэрретт: в три часа ночи со Страдивари
http://www.wz-newsline.de/home/gesellsc … -1.1641887
Von Vera Zischke
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
На телевидении Дэвид Гэрретт – поп-звезда. Кто его встречает, думает, скорее, что он – спортсмен (экстремальных видов спорта). Столкновение миров.
Дюссельдорф: есть люди, так часто мелькающие на телевидении, что публика в какой-то момент начинает верить в то, что очень хорошо их знает. Дэвид Гэрретт – из их числа. Очень часто его можно увидеть в ТВ-шоу в его джинсах, ботинках и со Страдивари. Он исполняет в «TV total» (немецкая передача, освещающая, в юмористическом ключе, последние события в мире и знакомящая публику с артистами, музыкантами и т.д.) «Полёт шмеля» и затем, в самых лучших манерах поп-звезды, отвечает на вопросы о его любовной жизни и его стиле моды.
Кто встречался с Дэвидом Гэрреттом, понимает, что у этого мужчины нет особо времени на женщин и на шмотки. И он не производит впечатление тщеславной поп-звезды, а скорее - упорно трудящегося экстремального спортсмена. До 200 концертов в год даёт 33-летний музыкант.
«Я играю по два часа минимум (имеется в виду продолжительность концерта…прим.пер.) , и всегда наизусть», объясняет он, и мог бы на этом месте сказать о невероятной работе над концентрацией (сосредоточенностью), которая необходима для исполнения партитуры, но он говорит по-другому: иногда это ощущается как труд (работа), но только иногда. «Я хочу, чтобы всё звучало невероятно хорошо, и хочу при этом провести хорошо время».
Буквально недавно Гэрретт стоял на сцене Дюссельдорфа в Tonhalle со своим новым классическим репертуаром, а уже осенью он снова вернётся с кроссовер-турне, для которого он вновь аранжировал поп- и рок композиции. В то время как ещё проходит нынешнее турне, Гэрретт уже репетирует для следующего – причём очень интенсивно. «Прежде чем я приду на репетицию (с оркестром), я уже до такой степени хорошо могу играть произведение, что я мог бы сыграть его даже в три часа ночи».
Звёздный скрипач не вписывается в концепт классической сцены
Синдром перегорания, стресс – это всё не пустые слова для него? «Иногда я ухожу в отпуск. Но только лишь для того, чтобы подольше сохранить себя для моей профессии». Личные цели? «Их у меня нет, они мне не нужны».
Классика-кроссовер
До 31 мая Гэрретт находится в турне, исполняя классические произведение Моцарта, Паганини и Вивальди. 30 мая – концерт в Кёльнской филармонии.
В личном разговоре не просматривается и следа высокомерия в Дэвиде Гэрретте. И никакой озлобленности, хотя этого можно было ожидать от артиста, который постоянно вынужден себя оправдывать в классических кругах за то, что выступает не во фраке и наряду с Моцартом играет ещё и Майкла Джексона.
«Никогда не буду делать что-то в угоду публике».
Дэвид Гэрретт об ожиданиях
Его карьера началась в качестве классического вундеркинда. В 4 года он получил свою первую скрипку, в 13 лет заключил контракт, у него были лучшие учителя. Но консервативная классическая карьера была не тем, чего хотел сын немецкого юриста и американской балерины.
В 19 лет он сбежал в Нью-Йорк, где стал студентом Джульярдской муз. школы. Он обеспечивал себя случайными заработками и вскоре возродился как звёздный скрипач. Идеальная история для поп-бизнеса. Для классики же, скорее, афронт (оскорбление). Дэвид Гэрретт говорит, что он может с этим жить. Качество его музыки говорит само за себя.
До сегодняшнего дня самым важным для него является оправдание своих собственных ожиданий. «Я никогда не стану угождать публике. Если стараться произвести на кого-то впечатление (играть на эффект), то ничего не получится».
оформлено