Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 20.05.2014 Nachts um drei an der Stradivari/ В три ночи со Страдивари


20.05.2014 Nachts um drei an der Stradivari/ В три ночи со Страдивари

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Дэвид Гэрретт: в три часа ночи со Страдивари

http://www.wz-newsline.de/home/gesellsc … -1.1641887

https://i.imgur.com/YehI8AIm.jpg
Foto - Henning Kaiser

Von Vera Zischke

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

На телевидении Дэвид Гэрретт – поп-звезда. Кто его встречает, думает, скорее, что он – спортсмен (экстремальных видов спорта). Столкновение миров.

Дюссельдорф: есть люди, так часто мелькающие на телевидении, что публика в какой-то момент начинает верить в то, что очень хорошо их знает. Дэвид Гэрретт – из их числа. Очень часто его можно увидеть в ТВ-шоу в его джинсах, ботинках и со Страдивари. Он исполняет в «TV total» (немецкая передача, освещающая, в юмористическом ключе, последние события в мире и знакомящая публику с артистами, музыкантами и т.д.) «Полёт шмеля» и затем, в самых лучших манерах поп-звезды, отвечает на вопросы о его любовной жизни и его стиле моды. 

Кто встречался с Дэвидом Гэрреттом, понимает, что у этого мужчины нет особо времени на женщин и на шмотки. И он не производит впечатление тщеславной поп-звезды, а скорее -  упорно трудящегося экстремального спортсмена. До 200  концертов в год даёт 33-летний музыкант.

«Я играю по два часа минимум (имеется в виду продолжительность концерта…прим.пер.) , и всегда наизусть», объясняет он, и мог бы на этом месте сказать о невероятной работе над концентрацией (сосредоточенностью), которая необходима для исполнения партитуры, но он говорит по-другому: иногда это ощущается как труд (работа), но только иногда. «Я хочу, чтобы всё звучало невероятно хорошо, и хочу при этом провести хорошо время».
Буквально недавно Гэрретт стоял на сцене Дюссельдорфа в Tonhalle со своим новым классическим репертуаром, а уже осенью  он снова вернётся с кроссовер-турне, для которого он вновь аранжировал поп- и рок композиции. В то время как ещё проходит нынешнее турне, Гэрретт уже репетирует для следующего – причём очень интенсивно. «Прежде чем я приду на репетицию (с оркестром), я уже до такой степени хорошо могу  играть произведение, что я мог бы сыграть его даже в три часа ночи».

Звёздный скрипач не вписывается в концепт классической сцены

Синдром перегорания, стресс – это всё не пустые слова для него? «Иногда я ухожу в отпуск. Но только лишь для того, чтобы подольше сохранить себя для моей профессии». Личные цели? «Их у меня нет, они мне не нужны».

Классика-кроссовер

До 31 мая Гэрретт находится в турне, исполняя классические произведение Моцарта, Паганини и Вивальди. 30 мая – концерт в Кёльнской филармонии.

В личном разговоре не просматривается и следа высокомерия в Дэвиде Гэрретте. И никакой озлобленности, хотя этого можно было ожидать от артиста, который постоянно вынужден себя оправдывать в классических кругах за то, что выступает не во фраке и наряду с Моцартом играет ещё и Майкла Джексона.
«Никогда не буду делать что-то в угоду публике».

Дэвид Гэрретт об ожиданиях

Его карьера началась в качестве классического вундеркинда. В 4 года он получил свою первую скрипку, в 13 лет заключил контракт, у него были лучшие учителя. Но консервативная классическая карьера была не тем, чего хотел сын немецкого юриста и  американской балерины.
В 19 лет он сбежал в Нью-Йорк, где стал студентом Джульярдской муз. школы. Он обеспечивал себя случайными заработками и вскоре возродился как звёздный скрипач. Идеальная история для поп-бизнеса. Для классики же, скорее, афронт (оскорбление). Дэвид Гэрретт говорит, что он может с этим жить. Качество его музыки говорит само за себя.

До сегодняшнего дня самым важным для него является оправдание своих собственных ожиданий.  «Я никогда не стану угождать публике. Если стараться произвести на кого-то  впечатление (играть на эффект), то ничего не получится».

оформлено

+20

2

Elina написал(а):

«Я никогда не стану угождать публике. Если стараться произвести на кого-то  впечатление (играть на эффект), то ничего не получится»

Какой молодец! Сильный, уверенный в себе.  [взломанный сайт] 
Элина, спасибо!

0

3

Elina написал(а):

«Я играю по два часа минимум (имеется в виду продолжительность концерта…прим.пер.) , и всегда наизусть»

Я помню меня эта игра наизусть зацепила, когда смотрела Берлинский опен эйр... Подумала тогда - это сколько же работы вложено, мама дорогая...

Elina написал(а):

«Я никогда не стану угождать публике. Если стараться произвести на кого-то  впечатление (играть на эффект), то ничего не получится».

[взломанный сайт] 

Элина, спасибо))

0

4

Elina, спасибо за перевод!

«Никогда не буду делать что-то в угоду публике»

Чем больше угождаешь  окружающим, тем больше слышишь критики в свой адрес!

А на счет заучивания наизусть произведений: кто занимался музыкой в школах или других уч. заведениях, знает, что заучивание наизусть обязательный элемент обучения.

+1

5

LiliyaLisa написал(а):

А на счет заучивания наизусть произведений: кто занимался музыкой в школах или других уч. заведениях, знает, что заучивание наизусть обязательный элемент обучения.

Это так. У меня с сыном были проблемы именно на этой почве. Память хорошая, быстро запоминал наизусть, а для органиста важно играть по партитуре.

+1

6

Элиночка, спасибо огромное за перевод, с удовольствием прочитала.

0

7

Элиночка, спасибо за перевод!
Не перестаю восхищаться им... такой какой есть, со своими целями, своей миссией. упорный, кажется, все лучшие человеческие качества ему присущи... и душа.. чистая, добрая душа. смотрю на него и жизнь продолжается.

0

8

Elina написал(а):

Столкновение миров.

Это его, что ли так назвали?)

Elina написал(а):

Личные цели? «Их у меня нет, они мне не нужны».

Как - то странно? Как это человек может быть без личных целей?

Elina написал(а):

И никакой озлобленности, хотя этого можно было ожидать от артиста, который постоянно вынужден себя оправдывать в классических кругах за то, что выступает не во фраке и наряду с Моцартом играет ещё и Майкла Джексона.

С течением времени у всех портится характер из -за того, что приходится сталкиваться с жизненным негативом. Поэтому позитивность Дэвида и кажется такой удивительной.
Большое, большое спасибо за перевод!

0

9

lena написал(а):

Как это человек может быть без личных целей

Мне кажется, речь идет о "шкурных" интересах.

+1

10

Ну и что, человек может быть без "шкурных интересов"?) А как же потребности?))) Материальные и духовные. У всех они есть.

0

11

lena написал(а):

Как это человек может быть без личных целей?

Наташ, он не первый раз так говорит. Личные цели, думаю, что-то типа "хочу стать космонавтом" или "хочу обзавестись семьёй и купить для неё особняк" ну и т.д. У Дэвида на данный момент, я так понимаю, таких целей нет. У него любимая работа. Целями, может, можно назвать какие-то новые проекты. Но вряд ли он станет ими делится.

0

12

lena написал(а):

Материальные и духовные. У всех они есть.

Материальные уже удовлетворены, где-то он говорил, что ради денег ему работать не надо. А духовные полностью совпадают с тем, что он делает.

+2

13

Элина, спасибо за перевод [взломанный сайт] 
А ответы в интервью меня  привели в состояние беспокойства, а не восхищения... что-то Дэвид совсем "уработался"...я понимаю, что не стоит "в угоду публике", но тогда вопрос логический и закономерный - а ведь можно и в пустом зале тогда выступать?.. или уж совсем "круто" - пришли слушать меня - так слушайте?..ммммм...популярность  - она и есть потребность публики в исполнителе...лихо он с высказываниями, однако! [взломанный сайт]

+1

14

Ysatis написал(а):

ответы в интервью меня  привели в состояние беспокойства, а не восхищения.

Я поняла это следующим образом: есть часть публики, требующая только классику, другая часть требует только кроссовер. А Дэвид говорит о том, что не хочет идти на поводу ни у тех, ни у других, а намерен создавать такие программы и в такой последовательности, как сам считает нужным и как подсказывает ему сердце в каждый определенный отрезок времени.

+2

15

Смысл еще в том, что в первую очередь Дэвид действует согласно своему вкусу, а то, что делает он пришлось по вкусу и многим зрителям. Но произошло то все из его собственных пожеланий, а не для того, чтобы понравится зрителю. Т.е. хорошо. что это совпало. А теперь и подавно, он не станет меняться в угоду толпе, а заставить принимать таким, какой есть.

+1

16

Allitera написал(а):

А теперь и подавно, он не станет меняться в угоду толпе, а заставить принимать таким, какой есть.

Оооооооооо..... Катя, может не надо так вот... я не хотела никаких дискуссий.. просто написала свое мнение...имею право, так сказать))) НО....
То бишь я, купив билет и с трепетом в сердце поехав на концерт автоматом превращаюсь в одну из толпы что ли??? И кто меня, в здравом уме и трезвом рассудке заставит принимать что-то??? Ну какие глупости [взломанный сайт] 
Я вернулась в мир музыки благодаря Боне, но это вовсе не значит, что буду слепо принимать теперь все, что он предложит мне, как слушателю! С таким подходом к делу он начнет в недалеком будущем играть перед зеркалом, сам себе...Там, где он сейчас есть, (а это не самая высокая точка, я очень на это надеюсь, в его творчестве) его вознес не только тяжкий праведный ТРУД, который номером "раз" идет, а и грамотная работа его менеджмента и МЫ, его слушатели и поклонники!!! Его ЛЮБОВЬ к музыке безмерна и достойна восхищения, и пусть он играет не для денег уже, но при таком раскладе.... он фактически отрабатывает контракт и не более.. если зритель ему не нужен....как вообще ЗРИТЕЛЬ и СЛУШАТЕЛЬ МОЖЕТ БЫТЬ не нужен АРТИСТУ????... ОБЛАСТЬ ФАНТАСТИКИ...

+4

17

Ysatis написал(а):

это вовсе не значит, что буду слепо принимать теперь все, что он предложит мне, как слушателю! С таким подходом к делу он начнет в недалеком будущем играть перед зеркалом, сам себе...

То есть, если Дэвид хочет играть Вивальди, а публика требует Стаса Михайлова, то он должен играть то, что желает публика? Боюсь, что Дэвид-таки сыграет Вивальди.

0

18

Elina написал(а):

«Я никогда не стану угождать публике. Если стараться произвести на кого-то  впечатление (играть на эффект), то ничего не получится».

Позвольте выскажусь... Я когда это прочитала, вспомнила несколько интервью, где Дэвид говорит о том, что ему главное, чтобы ему было интересно то, чем он занимается. А когда это интересно ему, то и зрители принимают результат. Я так поняла, что речь идет об этом, согласна с Катей. Играть произведения по заказу, это не в концертный зал.

+1

19

Да никто про заказ на произведения и не говорит...  речь совсем не про то...
Вообще странное интервью... одни мысли интервьювера и только... никакой конкретики в вопросах... одни ответы непонятно на что... поэтому каждый будет их прочитывать по-своему, очевидно...

usd написал(а):

Я поняла это следующим образом: есть часть публики, требующая только классику, другая часть требует только кроссовер.

Я решила, что аспект гораздо шире... про ЭТО (кроссовер-классика) уже давно пройденный этап...чего повторяться-то...

0

20

Лёна написал(а):

Играть произведения по заказу, это не в концертный зал.

Ну да, чтобы не было так:

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 20.05.2014 Nachts um drei an der Stradivari/ В три ночи со Страдивари