Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 12.03.2014 String Theory/ Теория струн


12.03.2014 String Theory/ Теория струн

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Интервью из Минеаполиса...

http://www.theaquarian.com/2014/03/12/a … ng-theory/

http://sg.uploads.ru/t/G21Lc.jpg

0

2

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Интервью с Дэвидом Гэрреттом: Теория струн

автор: Андреа Систрэнд (Andrea Seastrand) 12.03.2014

Всемирно признанный и уважаемый скрипач-виртуоз Дэвид Гэрретт возвращается в США в марте, к огромному удовольствию как его классических, так и современных поклонников. Кроссоверный любимец классического мира, альбомы Гэрретта восхищают  и размывают расстояние между Вивальди и Лэд Зеппелин, Моцартом и Нирваной. Имея список достижений и наград такой же впечатляющий, как и его репертуар и аншлаговые  концерты, Гэрретт продолжает упорно двигаться  в 2014 год,  неся успех, а заодно и амбиции. Поклонники узнают больше из документального фильма о нём  Playing For My Life, на david-garrett.com, или, в качестве киноугощения , из его кинодебюта в роли охотника за женскими сердцами, Паганини в фильме Скрипач Дьявола ( ещё не выпущен в США ). Перед поездкой в тур мы разговаривали о занесении Гэрретта в Книгу Рекордов Гиннесса и о его теориях эмоций, техники и «таланта против тяжёлого труда».

Как ты ориентируешься между классической скрипкой и современной?

Я не думаю об этом слишком много. Назови это наивностью или  плыть по течению. Я имею в виду, ведь есть так много проектов, которые сами по себе сильно отличаются от тех, что я делал раньше. Я всегда стараюсь придерживаться своих классических основ и оттуда я устраиваю эти маленькие каникулы. Music охватывал всё, в этом был замысел, потом  Rock Symphonies был больше что-то вроде рок-гимна, и скрипичный концерт Бетховена, который, опять же, был настоящей чисто классической записью. В конечном счёте, я всегда исхожу из классических корней и просто отправляюсь в отпуск.

В фильме Playing For My Life тебя назвали «артист кроссовера».

Верно.

Были когда-нибудь опасения, что, возможно, молодая аудитория не поймёт и не оценит это?

Дело в том, что в действительности никогда не ставилось задачи непременно добиться успеха. Временами, да, ты делаешь вещи, потому что считаешь их правильными, у тебя есть возможность, и это хорошо, и ты получаешь от этого удовольствие. Вдобавок , начнёт появляться аудитория. Это бонус. Основная идея в том, что если тебе повезёт, то ты добьёшься своего. Но первоначальной мыслью было то, что я хочу получать удовольствие от своей профессии, работы, и я хочу делать тот проект, который хочу. Если они (альбомы)  успешны, то здорово. Если нет, всё равно здорово, потому что я хорошо провожу время.

В дополнение к твоим альбомам, ты известен и тем, что побил рекорд скорости игры на скрипке. Быстро сыграно или медленно, но скрипка вызывает такие эмоции и меланхолию.

О да. Конечно же, чтобы полностью контролировать эмоции, в первую очередь нужно владеть техникой. Техника лежит в основе свободы игры на инструменте и способности выражения. В конечном счёте, думаю, самое важное в музыке – это эмоции. Понятно, что к этому всё и идёт, но также надо всегда понимать (знать), что техника это то, с чего ты начинаешь. Если ты не умеешь достаточно хорошо играть или у тебя трудности, ты становишься пленником собственной технической  неразвитости. И потом, музыка, как я уже сказал, это эмоции.

Поскольку  ты уже стал скрипачом, музыкантом и личностью, считаешь ли ты, что твоя музыка стала больше эмоциональной, чем техничной? Что ты ценишь эмоции выше, чем техническую точность?

Не то, чтобы я ценил технику. Это необходимость. Когда ты растёшь и тебе четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять лет , это необходимость - уметь играть, и в тот момент, конечно, ты всё время стараешься совершенствовать технику. Так ты становишься свободнее, когда принимаешься за музыку. Изменились ли мои эмоции? Да каждый день. Любой опыт, любая жизненная ситуация, хорошая или плохая, оказывает своё влияние. Не то, чтобы мне специально приходится думать о конкретном  моменте моей жизни, а во всех направлениях, и когда я на сцене, надеюсь, это проявляется.

Как ты объединяешь сценические элементы рок-шоу с, так называемым, классическим представлением?

Знаешь, нужно всего лишь воображение. Люблю быть креативным. Мне нравится выбирать произведения, и как только я выбрал, то сразу же мысленно представляю, как это могло бы выглядеть в большом шоу. Я всегда работаю с правильными дизайнерами, которые схватывают все правильные ключевые элементы. Поэтому всё структуировано так, чтобы  не отвлекало от музыки. Люблю совершенствовать шоу, но не нравится отвлекаться на то, что происходит вокруг. Так что, да, это очень очень важно для меня и я всегда об этом помню.

Расскажи немного о фильме Скрипач Дьявола. Что тебя заинтересовало в этом проекте?

Меня попросили написать саундтрек, поэтому, конечно же, я чувствовал себя, как дома, когда создавал и писал музыку. Конечно, это был огромный вызов, но если тебе выпадает возможность  написать саундтрек к фильму, то лучше использовать её (смеётся).

Перед тем, как я тебя отпущу, я знаю, тебя много преподносили как вундеркинда.

Что бы это ни значило.Да.

Точно. Поэтому, всё-таки, что по-твоему означает, распознать свой талант и вырастить его?

Талант - не знаю. Я знаю только тот  труд, который я вкладываю. Думаю, в какой-то момент понимаешь, что таланта у тебя нет, когда ты не добиваешься успеха там, где, казалось, мог. К счастью, полагаю, у меня талант есть, потому что весь тот труд, что я вложил, оправдался. Единственно, талант, я не вижу таланта в себе. Наверно он всё-таки  есть, потому что  это работает, но всё, что я вижу и чувствую в повседневной жизни – это труд.

Думаю, люди склонны говорить о человеке, что он «талантлив» или «природно одарён», в то время, как, в действительности, за этим стоит огромный вложенный труд.

Конечно. Разница только в том, что, если у человека есть талант, то после упорного труда, в какой-то момент что-то из этого получится. Но если кому-то хочется что-то сделать, но к этому нет таланта, а он продолжает вкладывать весь свой труд, то в какой-то момент придётся признать, что надо идти в другом направлении. Знаешь, делать что-нибудь ещё. Как я уже говорил, мне очень повезло,что именно это сочетание, называй, как хочешь, таланта, чего-то мистического, и труда куда-то меня и привели.

оформлено

+13

3

suahili, спасибо большое))

0

4

suahili написал(а):

Талант, не знаю .Я знаю только тот  труд, который я в вкладываю. Думаю, в какой-то момент понимаешь, что таланта у тебя нет, когда ты не добиваешься успеха там, где, казалось, мог. К счастью, полагаю, у меня талант есть, потому что весь тот труд, что я вложил, оправдался. Единственно, талант, я не вижу таланта в себе. Наверно он всё-таки  есть, потому что  это работает, но всё, что я вижу и чувствую в повседневной жизни – это труд.

..а вот и ответ на нашу недавнюю дискуссию)))...

Мила, спасибо!!!

0

5

Elina написал(а):

а вот и ответ на нашу недавнюю дискуссию

... из уст самого Дэвида....

0

6

suahili написал(а):

Конечно. Разница только в том, что, если у человека есть талант, то после упорного труда, в какой-то момент что-то из этого получится. Но если кому-то хочется что-то сделать, но к этому нет таланта, а он продолжает вкладывать весь свой труд, то в какой-то момент придётся признать, что надо идти в другом направлении.

Да! И тоже из уст Дэвида! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

7

Ysatis написал(а):

Да! И тоже из уст Дэвида!

ииии, Тань?)))...никто же этого не отрицал...

0

8

Девочки, огромное вам спасибо за переводы, за ваш труд для нас всех. Какой же наш Дэвид талантливый, гениальный, трудяга, красавец и большой-большой умница! Чем больше о нем узнаю, тем он мне больше и больше нравится как музыкант, как человек и просто как хороший парень. Исто все благодаря вам. Спасибо ещё раз!

+2

9

МарияИванова, на здоровье!

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 12.03.2014 String Theory/ Теория струн