Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Музыканты & Актеры » David's Band


David's Band

Сообщений 321 страница 335 из 335

321

0

322

Весёлые ребята)))...те же  самые, но уже повзрослевшие)))...

+2

323

Being David Garretts musical director


https://vk.com/video426371126_456239840 … pz-vzV2Wds

0

324

Sandy Enste

Happy birthday @franckvanderheijden

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater
http://sh.uploads.ru/t/XbdGo.jpg

+1

325

Да. 27.09.2019 г. было День рождения Франка ван дер Хайдена.

Музыкального директора, аранжировщика, гитариста и дирижера Дэвида. Ой... Ещё и вокал, чуть не забыла :)
Мастер. Вот реально Мастер. Пишет замечательную музыку. Доводит до совершенства работы Дэвида так, что они, по моим ощущениям, сверкают как бриллианты на каждом альбоме или в туре - разными яркими гранями. Что стало для меня немного неожиданным открытием - и сам стихи пишет и хорошие. Я не поленилась и, как смогла, перевела стихи из буклета к его альбому :) А послушав музыку в альбоме Франка, я вдруг подумала, что некоторые композиции были бы достойным украшением большого фильма. "Аватара" например. И я не шучу, потому что на отдельных композициях мне практически "кино показывали" и яркими картинами других планет, прям как Пандора в фильме "Аватар". Летящая, объемная музыка.

Поздравляем Франка с Днём Рождения! Желаем здоровья, вдохновения, успехов и всего самого наилучшего Франку и его близким!))

http://s3.uploads.ru/t/nDjrv.jpg

Оригинал фото взят здесь: https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

+2

326

А 28 сентября на страничке Франка появились две записи....

Первая - это спасибо всем за многочисленные поздравления с Днём рождения...

https://www.facebook.com/franck.vanderh … 1926402339 :

I want to thank everyone for the overwhelming amount of birthday wishes.

+1

327

Лёна написал(а):

А 28 сентября на страничке Франка появились две записи....

А вот вторая....

https://www.facebook.com/franck.vanderh … ment_reply

27-09 is not only my birthday but also the day I married the love of my life, 6 years now while being together for 21 years in total. I'm blessed! Here is a video of how I surprised her on her birthday in 2013 during a tour in Germany. A song specially written for her, but the big surprise came at the end....❤️

27 сентября не только мой День рождения, но также день, когда я женился на любви всей моей жизни, 6 лет назад, Всего мы вместе 21 год. Я благословлен! Вот видео о том, как я удивил ее на ее день рождения в 2013 году во время тура в Германии. Песня специально написана для нее, но большой сюрприз пришел в конце....

P.S. (от меня) - а в конце, как нетрудно догадаться, Франк сделал предложение любимой женщине....
По ссылке ниже можно посмотреть это чудесное видео: 

Поздравляем Что тут ещё скажешь? Счастья и долгих лет этой красивой паре.

+3

328

Ну какая милота! Да, в конце на экране было предложение руки и сердца)))..."Я должен спросить...поженимся, наконец?"

0

329

Сегодня День рождения Джона Хэйвуда. Пианист, аранжировщик, со - продюсер и соавтор многих проектов Дэвида, папа двух очаровательных мальчиков))
Желаем Джону счастья, здоровья, благополучия ему и его семейству, успеха его проектам
  http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif   http://s8.rimg.info/ddee7ef9ee7b4c591b79031dcc2fbc41.gif 

http://s9.uploads.ru/t/TxAu6.jpg
Авто фото - великолепная Helen Dares
Оригинал здесь: https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

+2

330

Узнаёте этих крутых ребят? Во всяком случае, двоих из них вы знаете наверняка! 😂

The good old times. Class in 1989
Старые добрые времена. Класс 1989 года

Wat muzikale geschiedenis :-) café Apollo
Немного музыкальной истории. Кафе Аполлон

https://www.facebook.com/franck.vanderh … 2768747583
https://i.imgur.com/1CvDwTsm.jpg

0

331

Сегодня День Рождения потрясающего человека - мистера Йорга Колленбройха!

Друга, настоящего профи своего дела, менеджера Дэвида Гарретта и его ангела-хранителя, а также личного фотографа на автографсессиях и митах!

Он всегда рядом с Дэвидом. Всегда на страже порядка и безопасности. Всегда за пару секунд оказывается рядом, если вдруг Маэстро вздумалось незапланированно прогуляться в зал во время концерта, а Йорг в это время за кулисами.

Хотим пожелать мистеру Йоргу всего самого самого наилучшего! Здоровья, сил, терпения! Новых проектов, туров, путешествий! А также впечатлений и долгих лет совместной работы и дружбы с Дэвидом! Нам поклонникам, как-то спокойнее, когда мистер Йорг рядом:)

И конечно, пусть сбываются мечты и реализуются самые крутые цели!

С Днем Рождения, мистер Йорг!

Фото: Wiola Janoschek
https://i.imgur.com/z5TFcikm.jpg

Отредактировано Elena Grishina (16.05.2020 23:52)

+3

332

История знакомства Дэвида и Йорга (качество звука в видео очень плохое, поэтому перевод - своими словами, а не дословный) - это история про то, как Йорг (на то время вышибала в баре) выкинул Дэвида (ему было 17, он впервые посетил дискотеку) из диско-бара Starfish (самая крутая дискотека в Аахене) за то, что Дэвид не хотел его послушаться и снять бейсболку)))...а потом, через 10 лет, он ехал со своим новым тур-менеджером в машине, обговаривал дела и вдруг лицо Йорга ему показалось знакомым. Дэвид спросил, чем Йорг занимался до этого. Тот рассказал, что работал вышибалой в Аахене)))....

+1

333

А вот более подробный рассказ их знакомства (из передачи "Vera bei")...

Вера: и вы нашли общий язык и выяснили, что были знакомы и раньше, да? Давно-давно

Дэвид: верно!

Йорг: на самом деле, это ОН вспомнил. Где-то через две недели (после знакомства) он сидел в машине рядом со мной и сказал: "Слушай, Йорг, мы не были знакомы раньше?" (Йорг делает удивлённую гримасу) Я был...

Дэвид: ...потому что твоё лицо мне показалось очень знакомым. Бывает, встречаешь людей и думаешь, что они тебе откуда-то знакомы. В большинстве случаев это оказывается пустышкой. Но в этом случае это было действительно так. Я начну рассказывать, если ошибусь, то поправь меня. В общем, я вырос в Аахене, там была одна большая дискотека - Starfish. И потом...

Йорг: ...я закончил учёбу и стал работать охранником, в этой вот дискотеке.

Вера: то есть, вышибалой?

Йорг: да, отбирал, кому можно войти, кому нет, у меня была своя команда. И при виде его я ничего не думал, не узнал его...

Дэвид: я был тогда ещё учеником, последний класс гимназии.

Йорг: да, точно. Теперь твоя очередь (рассказывать дальше)

Дэвид: да, впустить ты меня впустил (смеются), не это было проблемой. На мне была бейсболка, и я помню, как ты мне сказал: "Бейсболку ты снимешь".

Йорг:..на что он мне ответил: "Без проблем, сниму".

Дэвид: ..а я, со своим (характером), я немного упрямый, и если мне что-то нравится, а бейсболка очень хорошо подходила к моему общему внешнему виду, я, конечно же, подумал: "Хорошо, но внутри (дискотеки) его (Йорга) не будет" (смеётся). И через полчаса снова надел бейсболку (довольный такой в этот момент)

Дэвид: ну хорошо...спустя пару минут он подходит ко мне, хлопает по плечу и говорит: "Идём со мной". Я думаю: "Ну ладно, наверное, он хочет представить мне какую-то знакомую или..."

Йорг: ...или попросить автограф, да? (смеётся)

Дэвид: нет! Я же ничего тогда ещё не делал! Ничего официального. Никто и не мог узнать меня. И...в общем, я не это подумал. Я подумал, он скажет: "Вот смотри, симпатичная дама, хорошая..." короче, я иду за ним и...

Йорг: как могла вообще появиться такая идея, что охранник хочет кого-то с кем-то познакомить? Супер, да? (смеются)

Дэвид: я тогда всё равно был далёк от мира, виновато домашнее обучение. Я замечаю, что он идёт в направлении выхода, и вдруг я понимаю, что я на улице, в одной футболке, а была осень или зима. И потом он говорит мне следующее: "Ты больше не зайдёшь". Я такой: "Как так? Все мои вещи же внутри, в гардеробной!" И всё это произошло по одной единственной причине - потому что я снова надел свою кепку. Ты, свинья!

Вера: ты был строг, очевидно.

Йорг: консеквентный! Консеквентный это называется!

Вера: удивительно, что ты об этом помнишь

Йорг: нет, я вспомнил уже потом, когда он мне это рассказал. Это был, конечно же, один из многочисленных случаев, ничего драматичного.

Дэвид: но меня никто в жизни никогда не вышвыривал! Это был первый и последний раз!

Йорг: да, и потом очень неприятно, когда сидишь напротив этого человека, понимая, что теперь работаешь на него, и думаешь: "Вот дерьмо!"

КОПИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДА ЗАПРЕЩЕНО!
Если хотите посмотреть всю программу целиком и иллюстрированный к ней перевод - проходите вот в эту тему:
07.11.2015 ORF2/ Vera bei...

+3

334

Интервью с басистом Джеффом Алленом

https://www.knowyourbassplayer.com/bass … GWOQgTd78U

На английском

JUNE 22, 2020. THOMAS SEMIOLI

Джефф Аллен (Крис Ботти, Дункан Шейх, Марк Коэн, Бродвей, Аврил Лавин, Джоан Осборн, Дэвид Йохансен, Леонард Бернстайн ...) Интервью Тони Сенаторе

http://forumfiles.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t177174.jpg

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

В то время как другие сайты, имеющие непосредственное отношение к бас-гитаре, фокусируются в первую очередь на буржуазии, настроения Know Your Bass Player (Знай своего басиста)  всегда принадлежали пролетариату и его басистам из рабочего класса. Джеффри Аллен является ярким примером басиста, который сделал себе имя, постоянно имея возможность доставлять то, что нужно его клиентам, продавая свой наёмный труд как товар. В отличие от своих щеголяющих радикализмом собратьев-басистов, которые призывают к разрушению той самой системы, обеспечивающей их существование, Джеффри Аллен принимает лучшие качества нашего американского образа жизни и усердно работает над тем, чтобы доставлять требуемое для тех, кто его нанимает, будь то концерт в баре NYC, в оркестровой яме на Бродвее или в мировом турне.

Более того, продавая свой наёмный труд, он не чувствует отчуждения, которое, по словам Карла Маркса, является особенностью капиталистической экономики. В связи с этим мы  в Know Your Bass Player хотим, чтобы басисты всего мира объединились и осознали, что им нечего терять, кроме своих цепей. В нашей новой глобальной экономике некоторые могут сказать, что все твёрдое превращается  в воздух (растворяется в воздухе), все святое оскверняется, и человек, в конце концов, вынужден трезво взглянуть в лицо своим реальным условиям жизни и на свои отношения с себе подобными. Сотрудники Know Your Bass Player готовы поспорить. Пришло время сломать тенденцию ложного сознания и узнать, что необходимо, чтобы зарабатывать на жизнь как работающий музыкант, благодаря мудрости Джеффри Аллена.

Tony Senatore, 2020

http://forumfiles.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t820230.jpg

Когда и где Вы родились?
Я родился на следующий день после того, как Magical Mystery Tour (девятый студийный альбом группы The Beatles; был выпущен 27 ноября 1967 года - прим. пер.) был выпущен, в прекрасном городе Энглвуд, штат Нью-Джерси, чуть более чем в миле от дома, в котором я вырос, - 28 ноября 1967 года. Следует отметить и тот факт, что Magical Mystery Tour позже стала одной из первых кассет, которые у меня когда-либо были, наряду с Third Album (Третий Альбом - прим. пер.) Jackson 5. Это были две ленты, которыми я страстно наслаждался, когда мне было пять лет, (прослушивая) на портативном (переносном) кассетном плеере.

Вы учились музыке в колледже? Мне любопытно Ваше образование и / или конкретные учителя, которые вели Вас, не только учителя музыки.
Да. Я изучал классический струнный бас в Джульярде ( Juilliard School -  одно из крупнейших американских высших учебных заведений в области искусства и музыки – прим. пер.) с Гомером Меншем (Homer Mensch) и Юджином Левинсоном (Eugene Levinson). Мне очень повезло, что на этом пути было много невероятных и влиятельных учителей. Когда я начал играть на кларнете во втором классе, моим самым первым учителем был великий и легендарный педагог Джо Аллард. Он жил через дорогу от нас и согласился на просьбу моего отца дать мне несколько рекомендаций. Я всегда был дико заинтригован приходом и уходом различных длинноволосых саксофонистов.
Основным учителем бас-гитары, с которым я работал в средней школе, был парень по имени Тони Оппенгейм. Он написал очень популярную книгу о методах слэппинга (слэп или слэппинг от англ. slapping and popping — шлепки и подцепы — техника игры на различных видах инструментов; для бас-гитары игра слэпом заключается в ударе фалангой большого пальца о струны - прим. пер.), которая называется «Slap It!» примерно в то же время, и я захотел серьёзно этим заниматься! (дословно «и моя юная, белая задница из пригорода захотела приземлиться» - прим. пер.) Однако в итоге я получил гораздо больше, чем рассчитывал. Он действительно был замечательным и терпеливым учителем - мы упорно трудились над чтением ритмов и другими стилистическими мелочами, которые существенно помогли мне в последующие годы, когда я начал работать профессионально.
Однажды я подумал, что добился некоторого прогресса на басах после нескольких лет игры, решил, что было бы здорово попробовать играть на контрабасе - во имя джаза и чтобы быть разносторонним. Как ни странно, я начал обучение у учителя  классического баса - Линды Макнайт, которая доблестно пыталась научить меня осознанно играть на инструменте и привела меня в многолетнее увлечение оркестровой музыкой в дополнение к сизифову труду - сделать так, чтобы двойной бас хорошо звучал. Линда была действительно ответственна за то, что я привел в порядок свою игру на контрабасе. Я начал посещать Манхэттенскую музыкальную школу по субботам (дошкольное образование) и играть в различных молодежных оркестрах. Всё это привело меня в Джульярдскую школу после окончания средней школы. Попутно я также фрагментарно обучался у Henry Portnoy, Tiny Martin и Stuart Sankey (прим. пер.: имена без перевода, поскольку никакой русскоязычной инфы о них не нашла, сорри).

http://forumfiles.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t348736.jpg

Ваша семья поддержала Ваше решение изучать музыку на уровне колледжа?
Да, мне в этом плане повезло, хотя это было не совсем прямолинейно. Вначале они были менее восторженными, когда я играл только на электрогитаре. Я хотел играть рок и стать сессионным музыкантом. Но когда я "заразился" классикой, и начал достигать определенных целей, кульминацией которых стало попадание в Джульярд, их настрой начал меняться. Думаю,  это было сочетанием их гордости за меня, престижа (учебного) заведения и их взгляда на классическую музыку, которое ускорило сдвиг. Но они продолжали оказывать невероятную поддержку даже после того, как я окончил школу (Джульярд) и снова начал играть популярную музыку. За это я невероятно благодарен.

Вы зарабатываете на жизнь музыкой?
Да, и делаю это в течение последних двадцати пяти лет, хотя нынешнее ситуация из-за коронавируса может изменить это. Посмотрим.

Ваше классическое обучение - большая часть Вас. Как Ваша классическая подготовка помогла Вам в стремлении зарабатывать на жизнь профессиональным басистом?
И да, и нет. Оно (классическое обучение), безусловно, дало мне хорошую основу для того, чтобы я мог хорошо читать (муз. грамотность - прим. пер.), понимая традиционную гармонию, понимать (ценить) западную классическую музыку и играть на контрабасе достаточно эффективно. Но я также приобрел много ценных навыков подрабатывая в клубах Нью-Йорка: играть в самых разных группах, играть ритм-секции; играть с замечательными барабанщиками, играть под пристальным наблюдением в студии, иметь дело с широким диапазоном различных личностей и ситуаций, умение считывать и предоставлять то, что необходимо в конкретной ситуации, а не в другой. Я мог бы продолжать и продолжать.

Кто повлиял на Вас касательно басистов, которые привлекли Ваше внимание? Слушая сегодня, Ваши ранние басовые влияния соответствуют Вашему восприятию их, когда Вы были молоды?
На раннем этапе это были: Джин Симмонс, Майкл Энтони, Гедди Ли, Стив Харрис и Крис Сквайр. Когда я немного продвинулся в игре на инструменте: Джако, Стэнли Кларк, Маркус Миллер, Уилл Ли, Энтони Джексон, Пол Маккартни, Пино Палладино, Эдгар Мейер, Эдди Гомес, Рэй Браун и Пол Чемберс.
Этот список продолжал постоянно расти, поскольку я узнавал больше, подвергался большему воздействию, изучал глубже: Ларри Грэм, Вердин Уайт, Луис Джонсон, Rocco Prestia, Джеймс Джемерсон, Дональд (Дак) Данн, Джордж Портер, Meshell Ndegeocello, Нэйтан Ист, и многие другие. Я до сих пор нахожу и открываю для себя великолепных басистов, которые заставляют меня чувствовать что-то физически: Keni Burke, Bobby Vega, Rusty Allen, Derek “D.O.A.” Allen, Leon Sylvers III, Sharay Reed, мой друган и коллега, уроженец округа Берген - Джонатан Марон. И опять же я мог бы продолжать и продолжать.
Чаще всего мои ранние представления подтверждаются, когда я слушаю сегодня, и в большинстве случаев я получаю ещё больше, поскольку у меня гораздо более широкий контекст и понимание.

http://forumfiles.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t886426.jpg

Какие-нибудь басисты или музыканты вообще, которые вдохновляют Вас сегодня (сейчас)?
Парень, сегодня я получаю вдохновение от самых разных вещей, как музыкальных, так и не музыкальных. Порой я бываю сильно впечатлён тем, насколько серьёзной и атлетической стала техника многих людей. Но, вообще говоря, я нахожу красоту в простоте и недосказанности - будь то лирика,  мелодия, последовательность аккордов или повторяющийся узор в природе. Меня всё ещё трогает музыка, которую я слушал годами, например, Стиви Уандер, Том Петти и «Битлз». Я просто люблю хорошие песни и сочинительство (написание песен). Несколько лет назад я обнаружил классную группу под названием MuteMath. Они воплощают многие вещи, которые мне нравятся в популярной музыке (классные тексты, великолепная звуковая палитра, потрясающая игра ритм-секций), и я считаю их очень интересными. Меня также часто вдохновляют многие мои коллеги здесь, в Нью-Йорке - так много невероятных, авантюрных (предприимчивых, отчаянных) музыкантов и басистов.

Я уверен, что, как и у меня, у Вас много инструментов. У меня около сорока, но я мог бы существовать только с моим  P Вass 1973 года, если бы мне пришлось. Какой бас, из тех что есть у Вас сейчас,  Ваш основной инструмент, с которым Вы  никогда  бы не расстались?
У меня есть несколько потрясающих инструментов, как винтажных (Fender, Gibson, Hofner, Kay), так и современных (Sadowsky, Musicman, F Bass, Lakland). На самом деле это сложный вопрос, но если бы к моей голове приставили  пистолет, я бы сказал, что мой '65 P Bass и мой '66 Jazz Bass. Они со мной достаточно давно и являются основными в создании звуков, которые я представляю в своей голове большую часть времени. Тем не менее, с некоторыми из бас-полых корпусов я также вижу много действий, и есть много ситуаций, когда один из моих современных инструментов является абсолютно правильным. Это часть творческого процесса, от которой я всегда получаю удовольствие - выбор правильного звука и подбор правильного инструмента, который будет работать лучше всего в контексте того, что еще происходит в аранжировке, и как сама эта часть работает внутри. Весело!

Марк Твен однажды написал: «Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности, поэтому многим людям они так остро необходимы. Невозможно обрести широкие, здравые и милосердные взгляды на людей и на вещи, прозябая  в одном маленьком уголке земли всю свою жизнь». Я знаю, что Вы много путешествовали в Вашей карьере. Эта цитата созвучна Вам? Если так, пожалуйста, объясните.
Я очень люблю эту цитату и часто ссылаюсь на нее, когда встречаю людей из разных уголков мира. Нет лучшего способа расширить свой взгляд на человечество или мир в целом, чем увидеть, испытать и подвергнуться воздействию культур и точек зрения, отличных от твоих собственных. Меня огорчает, что много людей не узнают этого. Когда ты путешествуешь, ты узнаёшь в реальном выражении, что общие черты между людьми гораздо более существенны, чем очевидные различия.

http://forumfiles.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t750729.jpg

Есть ли у Вас какие-нибудь серьезные концертные кошмары или истории с дороги, которыми Вы хотели бы поделиться?
Кошмары, которые я пытался забыть, и какие-то конкретные истории либо не подходят для этого места, либо Вам пришлось бы накачать меня алкоголем, чтобы вытрясти их из меня.  Когда я вернулся в школу с 2008 по 2017 год, моей целью было преподавать историю или обществознание в государственной или чартерной школе. Всё изменилось, когда я посоветовался с некоторыми из моих друзей, которые были педагогами в течение многих лет.
Они сообщили мне, что изменения в системе образования и появление стандартов Common Core подтолкнули их к досрочному выходу на пенсию, и что, если бы у меня были какие-то идеи о преподавании в моём собственном стиле в моих попытках изменить мир по одному студенту за раз - я должен пересмотреть преподавание (обучение). Точно так же я чувствую то же самое обязательство быть честным с молодыми музыкантами, которые часто просят моего совета относительно музыкальной карьеры.

Выжить музыкой сегодня сложнее, чем в прошлые эпохи. Реальность -  не негатив, и я чувствую себя обязанным объяснить это молодым музыкантам. Если бы Вы могли дать один совет начинающим басистам, что бы Вы им сказали?
Я бы сказал, имейте другие навыки, которые вы сможете использовать, чтобы зарабатывать деньги в дополнение к занятиям музыкой. Или, по крайней мере, развивайте различные навыки в музыке, чтобы увеличить ваши потенциальные возможности заработка. Надеюсь, я ошибаюсь, но продолжающаяся девальвация креативного контента в нашей культуре будет и дальше мешать творческим людям монетизировать свое творчество, тем самым делая их жизнь все труднее и труднее.

За последние несколько лет Джефф имел счастье и удовольствие выступать и / или записываться с некоторыми действительно великими музыкантами, певцами, продюсерами и авторами песен: Билли Престон, Розанна Кэш, Дункан Шейх, Шанталь Кревязюк, Крис Ботти, Дэвид Гарретт, Марк Кон, Ванесса Карлтон, Стюарт Коупленд, Five For Fighting, Дэвид Санчез, The Dragonflys, Леонард Бернстайн, Аврил Лавин, Линда Эдер, Лесли Гор, Билл Дизи, Сьюзэн МакКиоун, Донна Льюис, Фиби Сноу, Джоан Осборн, Пол Бьюкенен (The Blue Nile), The BoDeans, Эди Брикелл, Люси Вудворд, Мэнди Мур, Грэхэм Колтон, Дэвид Йохансен (New York Dolls), Слоан Уэйнрайт, Black 47.

Шоу на Бродвее: «Пробуждение весны», «Человек-паук», «Beautiful», «Волшебная страна», «Книга Мормона», «Kinky Boots», «Гамильтон», «Дорогой Эван Хэнсен», «Официантка», «Бессмертный», «Школа рока», «Визит оркестра», «Кинг-Конг», «Ain’t Too Proud», «Мулен Руж», «Jagged Little Pill»

Музыка к фильмам: «Пойманный», «Сумасшедшие улицы», «Медвежатники», «Драка девочек», «Жизнь за кадром», «Жаркое американское лето», «Старая закалка», «На самом дне», «Игра слов», «Весенние надежды», «Невероятная жизнь Уолтера Митти», «Образцовый самец 2», «Шпионы по соседству» , «Собачья жизнь», «Книжный Клуб» (2018)

*перевод названий фильмов в соответствии с названиями в российском прокате

http://forumfiles.ru/uploads/000f/9c/c7/2643/t978994.jpg

оформлено

+3

335

Lanka, спасибо огромное за перевод! Мне ивью очень даже понравилось!

Lanka написал(а):

Но, вообще говоря, я нахожу красоту в простоте и недосказанности - будь то лирика,  мелодия, последовательность аккордов или повторяющийся узор в природе.

...это видно по его инстаграму)))...

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Музыканты & Актеры » David's Band