Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 24.10.2008 Я никогда не оставлю классику


24.10.2008 Я никогда не оставлю классику

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://www.wn.de/Freizeit/Ausgehen/Musi … -weglassen

Ich würde Klassik nie weglassen

http://s5.uploads.ru/t/5EpLm.jpg

копирование и перепост переводов только с согласия Администрации форума!


Дэвид Гарретт : «Я никогда не оставлю классику»

Мюнстер — в октябре 2008 года Дэвид Гарретт получил премию «Эхо-Классик». В беседе с нашим репортёром Гарретт ( которого считают «самым красивым скрипачом» и «Дэвидом Бэкхемом скрипки») доказал, что он так же является дифференцированно рассуждающим музыкантом.

- На  церемонии «Эхо» вы сыграли музыкальную композицию к фильму (имеется в виду «Пираты карибского моря»),  но потом поблагодарили великих композиторов прошлого, таких как Моцарт и Брамс, за то, что без них нынешние музыканты были бы никем. Как одно подходит к другому?
- Всей своей музыкальной жизнью я обязан великим композиторам, их произведения составляют 80 процентов моей работы — в данный момент я играю скрипичный крнцерт Брамса, потом программа камерной музыки, Бетховен и Григ...На церемонии я должен был, конечно же, сыграть что-то из своего нового альбома «Encore“. К тому же мне предоставился шанс сделать свою аранжировку с Мюнхенским Филармоническим оркестром. Кто ж упустит такой шанс?

- Что вы будете играть в Мюнстере?
- Две совершенно разные программы. 12 ноября — классический речитал со скрипкой и фортепиано, последняя соната Бетховена, а так же скерцо Брамса, Григ, Сарасате. 16 января — совсем другой перформэнс: я приеду со своей рок-группой и оркестром, будет и классика и рок.

- Вперемешку? Будут так же романсы Бетховена? Или скорее только классический рок?
- И то и другое! Я так же играю и один с оркестром, например — одну часть из концерта Баха,  а потом вместе с рок-группой или все вместе.

- Вы всегда занимались поп- и рок-музыкой?
- Нет, раньше нет. Я же не ходил в школу,  уменя были частные учителя. Был изолирован и слушал только классику. В старших же классах я пошёл в гимназию, и благодаря одноклассникам для меня открылся новый мир музыки. А уже в Нью-Йорке меня брали с собой на рок- и джазовые концерты.


- Вы уже тогда сделали головокружительную карьеру. Был какой-то надлом (излом)?
- Ну я не стал бы это так называть, но я с раннего возраста работал очень много. По мере взросления мне хотелось самому принимать решения, а  до тех пор я был сильно «задавлен». Меня интересовали и другие вещи, и я хотел по-настоящему учиться. А в Джульярде для всех существует строгий регламент, там нельзя пропускать занятия. Поэтому в это время не было возможности давать концерты.


- Сегодня Вы играете музыку к фильмам, композиции группы «Queen“, концерт Брамса. Брамс — Ваш фаворит?
- В данный момент — безусловно! Но завтра может быть и по-другому. То, что играю и над чем я работаю в данный момент — всегда самое пркерасное для меня — слава Богу.


- Не могли бы сказать кое-что о великих скрипачах?
- Ну конечно!


- Давид Ойстрах?
- Грандиозный! Он очень повлиял на мою игру. Старая русская школа, где всё «сидит» очень уверенно.


- Ицхак Перлман, у которого Вы учились в Нью-Йорке?
- Эта лёгкость, эта «шуточность» игры! У него всё интуитивно, настоящий музыкант от чувств. Однако: он и занимается.


- Анне-Софи Муттер?
- Я не очень часто её слышал. Конечно, она фантастическая скрипачка, классная техника. Но у меня другая школа, скорее в направлении Ойстраха и Перлмана.


- И в заключение: «панк-скрипач» Найджел Кеннеди?
- Он мало чего боится и имеет огромное удовольствие от того, что делает. Я очень его уважаю, он популяризировал скрипку.



- Вам не мешает то, что вас сравнивают?
- В основном люди подразумевают это как комплимент: всё, что делает Кеннеди, делает хорошо. Но на его месте я бы не стал никогда оставлять классику, она помогает стоять твёрдо на ногах. Но когда Кеннеди  играет классику, он может показать, что он хороший скрипач. Может быть не самый лучший в мире, но — не сравнить с Ванессой Мэй.


- Какими музыкантами Вы восхищаетесь больше всего?
- Среди дирижёров — Вильгельм Фуртвенглер, при его стиле медленное никогда не звучит тягуче (волочась). Противополжность — Тосканини: эта точность, даже сильнее, чем у Караяна. И, конечно же, скрипач Яша Хейфец. Что ещё можно вообще о нём сказать? Идеальный, даже если он и сделает ошибку, всё равно это будет хорошо: если в быстром пассаже отсутствовало пару шестнадцатых нот — всё равно звучало так, как будто они БЫЛИ сыграны.  Он лучше всех мог фальшивить.

Отредактировано Elina (25.03.2012 20:43)

+9

2

вот кстати, Элин, хорошо бы еще о скрипичных мастерах тему сделать

+1

3

Ну так а в чём дело? Делайте!!!!)))...

0

4

Читайте перевод!

0

5

Элина, спасибо)))) Было очень интересно узнать мнение Дэвида о других великих скрипачах))))

+1

6

Elina, спасибо огромное за перевод :)
Много нового узнала для себя))

0

7

http://s8.rimg.info/b6ebaa9ba100f9e8971191c1476a5d86.gif

0

8

какой у интервьюера куцый список великих скрипачей) Найджел Кеннеди - хм, надо сбегать познакомиться
Бедная Ванесса Мэй, прямо скрипичная бабайка - "не будешь кушать кашу - придет Ванесса Мэй и утащит"))
Как про Хейфеца-то, а! "Он лучше всех мог фальшивить" - изощренно!)))

+2

9

Elena написал(а):

"Он лучше всех мог фальшивить" - изощренно!)))

Красавец!!! Люблю, когда говорят чесно, независимо что!!!

+1

10

Elena написал(а):

Найджел Кеннеди - хм, надо сбегать познакомиться


не надо))))...нехороший дядькО он(((....Дэвид вон как уважительно о нём, а тот в свою очередь очень плохо воткрытую отзывается о Дэвиде. Кеннеди тоже делает кросс-овер, но меня его внешний вид убивает - клоун клоуном...да и аранжировки мне его тоже не нравятся - классику меняет до неузнаваемости, композиторы в гробу переворачиваются...но познакомиться, конечно же, стОит, хотя бы для того, чтобы заиметь своё мнение о нём...

+1

11

сбегала...м-да. Фрик-шоу. Не, на мой неискушенный слух - профи, но реализация какая-то отталкивающая.  Очи черные в Чардаше - нечто несусветное, запредельная пошлятина. И да - что кроссоверы, что классика (ну, по крайней мере общеизвестная, вроде Вивальди) - ой, что-то "я не узнаю вас в гриме..."
а Дэвид - молодца, даже для этого карлсона доброе слово нашел)

+3

12

Вежливость достойная короля)

0

13

Дэвид, вообще, добрая душа - всегда корректно говорит о других и мне это оооочень нравится в нём. Элина, спасибо за перевод.  :love:

+3

14

Elina написал(а):

даже если он и сделает ошибку, всё равно это будет хорошо: если в быстром пассаже отсутствовало пару шестнадцатых нот — всё равно звучало так, как будто они БЫЛИ сыграны.  Он лучше всех мог фальшивить.

Идеальный комплимент!
Какой же Дэвид умница, все-таки!

+3


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 24.10.2008 Я никогда не оставлю классику