Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 16.12.2020 Тилль Линдеманн «просто отличный человек»


16.12.2020 Тилль Линдеманн «просто отличный человек»

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

David Garrett: Till Lindemann ist "einfach ein toller Mensch"

https://www.all-in.de/c-boulevard/david … 4UrTdIZeFs
https://i.imgur.com/4vXWxDBm.jpg

на немецком

Stargeiger David Garrett hat mit Till Lindemann einen Song veröffentlicht. Für Garrett eine der "schönsten Erfahrungen" seiner Karriere.

Stargeiger David Garrett (40) und Rammstein-Sänger Till Lindemann (57) haben eine gemeinsame Single samt Video veröffentlicht. Beim Cover "Alle Tage Ist Kein Sonntag" handelt es sich um einen Song aus den 20er Jahren. "Ich muss sagen, das war wirklich eine der schönsten Erfahrungen, die ich je mit einem Künstler aus egal welcher Branche gemacht habe", schwärmt Garrett im Interview mit der Nachrichtenagentur spot on news und gibt auch Einblicke in seine "ALIVE"-Tour, die im Januar 2022 startet.

Wie kam es zur Zusammenarbeit mit dem Rammstein-Frontmann?
David Garrett: Till und ich sind seit Jahren eng miteinander befreundet und haben einen sehr ähnlichen Musikgeschmack. Das verbindet natürlich und ist eine tolle Grundlage für ein gemeinsames musikalisches Projekt.

Wie haben Sie Till Lindemann erlebt?
Garrett: Hochprofessionell, hochmotiviert und unglaublich kreativ. Das war mir schon nach den Vorgesprächen zu dem Video klar. Zusätzlich ist er einfach ein toller Mensch. Auch noch nach dem unglaublich langen Videodreh - das ging von 6 Uhr morgens bis 2 Uhr in der Früh - also nach diesem 18, 19 Stunden langen Arbeitstag, war er immer noch super fokussiert, professionell und freundlich. Das hat mich wahnsinnig beeindruckt. Da steht man daneben und denkt sich, so ein Mensch ist schon mit gutem Recht so lange und so erfolgreich im Geschäft. Ich muss sagen, das war wirklich eine der schönsten Erfahrungen, die ich je mit einem Künstler aus egal welcher Branche gemacht habe.

Bis zu Ihrem Tour-Start im Januar 2022 ist es noch eine ganze Weile hin. Wie schwer ist diese lange Bühnen-Abstinenz für Sie?
Garrett: Ich kann mich momentan noch nicht wirklich mit der Tour für 2022 beschäftigen. Im nächsten Jahr wird es sicherlich - wie dieses Jahr auch - viel weniger Konzerte geben als normal. Wenn die Konzerthallen wieder öffnen, könnte ich mir aber auch vorstellen, vorher schon hier und da ein Konzert zu spielen. Die letzten Monate waren für mich aber trotz der aktuellen Lage sehr spannend und unterhaltsam, weil ich mein neues Album "ALIVE" fertiggestellt und promotet habe. Von daher kam nie Langeweile auf. Und, ganz ehrlich, ich freue mich jetzt auf ein paar ruhige Monate, in denen ich viel vorbereiten kann.

Welche Pläne haben Sie bis dahin?
Garrett: Das schönste Projekt, das ich in den kommenden Monaten habe, ist natürlich das neue Klassikalbum mit der Deutschen Grammophon einzuspielen. Außerdem stehen für mich auch die Konzerte an, die wir aus diesem Jahr nach 2021 verschieben mussten, die wir u.a. in Italien, Russland, Österreich und Rumänien spielen werden. Schwerpunkt ist natürlich auch die konzeptionelle Entwicklung und Vorbereitung der großen "ALIVE"-Tour im Januar 2022 und parallel arbeiten wir bereits an ein paar weiteren, sehr spannenden Projekten. Dazu kann ich aber noch nichts verraten.

Das Corona-Jahr neigt sich langsam dem Ende zu, wie haben Sie selbst diese besonderen Monate erlebt?
Garrett: Auf der einen Seite habe ich die Zeit mit meiner Familie und meinen Freunden genossen, eine Ruhe, die ich seit Jahrzehnten so gar nicht mehr erleben konnte. Das war etwas sehr Schönes. Auf der anderen Seite blickt man mit Besorgnis auf das, was um einen herum passiert. Natürlich ist es mir wahnsinnig wichtig, dass möglichst bald wieder Konzerte stattfinden können. Nicht nur, weil das mein Beruf ist, sondern auch, weil ich meine Fans vermisse, die tolle Live-Atmosphäre, das Musizieren mit meiner Band. Aber die Gesundheit geht natürlich vor, und wenn wir wieder Konzerte spielen dürfen, können wir das dann auch doppelt feiern, weil es auch bedeutet, dass wir dann die Pandemie überwunden haben.

+2

2

Дэвид Гарретт: Тилль Линдеманн «просто отличный человек»

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Звездный скрипач Дэвид Гарретт выпустил песню вместе с Тиллем Линдеманном. Для Гарретта это один из «лучших опытов работы» в его карьере.
Звездный скрипач Дэвид Гарретт (40) и вокалист «Раммштайн» Тилль Линдеманн (57) выпустили совместный сингл и видео. Кавер на «Alle Tage Ist Kein Sonntag» - песню 20-х годов. «Должен сказать, это был действительно один из лучших опытов работы, которые у меня когда-либо случались с артистом из любой индустрии», - восторгается Гарретт в интервью информационному агентству «spot on news», а также рассказывает о своем туре «Alive», который стартует в январе 2022 года.

Как началось сотрудничество с фронтменом «Раммштайн»?
Дэвид Гарретт: Мы с Тиллем - близкие друзья много лет, и у нас очень схожие музыкальные вкусы. Конечно, это объединяет и является отличной основой для совместного музыкального проекта.

Ваши впечатления от Тилля Линдеманна?
Гарретт: Профессионал высокого класса, целеустремленный и невероятно творческий. Это мне стало ясно уже после предварительных переговоров о видео. К тому же он просто отличный человек. Даже после невероятно долгой видеосъемки - она длилась с 6 утра до 2 часов ночи - после 18-, 19-часового рабочего дня он все еще был очень сосредоточен, профессионален и дружелюбен. Это меня невероятно впечатлило. Стоишь рядом и думаешь, что такой человек по праву так долго и так успешно в бизнесе. Должен сказать,  это был действительно один из самых приятных опытов работы, которые у меня когда-либо случались с артистом из любой индустрии.

До начала тура в январе 2022 года еще довольно много времени. Насколько тяжело для Вас это долгое сценическое воздержание?
Гарретт: В данный момент я еще не могу по-настоящему заняться туром на 2022 год. В следующем году, безусловно, как и в этом, будет гораздо меньше концертов, чем обычно. Но прежде чем откроются концертные залы, могу себе представить, что сыграю где-нибудь несколько концертов. Но последние месяцы, несмотря на нынешнюю ситуацию, были для меня очень захватывающими и интересными, потому что я закончил и продвигал свой новый альбом «Alive». Поэтому скучно никогда не было. И, честно говоря, теперь я с нетерпением жду пару спокойных месяцев, во время которых смогу многое подготовить.

Какие пока у Вас планы?
Гарретт: Лучший мой проект на ближайшие месяцы - это, конечно, запись нового классического альбома с Deutsche Grammophon. Кроме того, мне предстоят концерты, которые нам пришлось перенести с этого года на 2021-й, их мы, в частности, сыграем в Италии, России, Австрии и Румынии. В центре внимания, конечно же, концептуальная разработка и подготовка большого тура «Alive» в январе 2022 года, и параллельно мы уже работаем над некоторыми другими очень увлекательными проектами. Но я пока ничего не могу сказать (разглашать) по этому поводу.

Коронавирусный год постепенно подходит к концу, как Вы сами пережили эти особенные месяцы?
Гарретт: С одной стороны, я наслаждался временем с семьей и друзьями, спокойствием, которого не знал десятилетиями. Это было прекрасно. С другой стороны, с тревогой смотришь на то, что происходит вокруг. Конечно, для меня чрезвычайно важно, чтобы концерты как можно скорее состоялись снова. Не только потому, что это моя профессия, но и потому, что я скучаю по своим поклонникам, прекрасной живой атмосфере, игрой вместе с моей группой. Но здоровье, конечно, превыше всего, и если нам снова позволят давать концерты, мы сможем отпраздновать это вдвойне, потому что это также будет означать, что мы преодолели пандемию.

Редактура - Элина
оформлено

+9

3

Спасибочки💋💋

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 16.12.2020 Тилль Линдеманн «просто отличный человек»