Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 26.10.2018 Я боялся сцены


26.10.2018 Я боялся сцены

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

David Garrett: „Ich hatte Angst vor der Bühne“

Der Geiger David Garrett hat ein halbes Jahr wegen körperlicher Überlastung pausieren müssen, nun erscheint sein Greatest-Hits-Album. Im nächsten Jahr folgt die Deutschlandtournee.

Я боялся сцены

http://www.kn-online.de/Nachrichten/Kul … 3B5gSawklg

Фото: David Garrett im Berliner Hotel Adlon mit Ausblick auf das Brandenburger Tor. Quelle: Promo

http://s7.uploads.ru/t/ePjaH.jpg

на немецком

0

2

ВНИМАНИЕ! ЦИТИРОВАНИЕ, А ТАК ЖЕ ЧАСТИЧНОЕ ИЛИ ПОЛНОЕ КОПИРОВАНИЕ НАШИХ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Скрипач Дэвид Гэрретт  был вынужден сделать  полугодовой перерыв из-за физического перенапряжения. Теперь же выходит его новый альбом лучших хитов. В следующем году начнётся турне по Германии.

Господин Гэрретт, Вы носите кольца, цепочки, рубашка  расстёгнута - похоже, что Вам очень хотелось бы стать рок-звездой.
Нет, вовсе нет! Я люблю играть рок, в нём много энергии. Но я не веду себя, как рок-звезда. Потому что я не  артист (дословно - человек сцены...прим.пер.). Я  хотел заниматься  музыкой, но в  детстве я  очень боялся сцены и был вынужден для начала найти  в ней позитивный аспект.

Ваш внешний вид в свободном (небрежном) стиле и аншлаги предполагают, скорее, что Вы родилсь для сцены.
Профессиональный музыкант старается, конечно же, держать под контролем волнение перед концертом. Это только так выглядит спокойно. Хирург тоже не говорит пациенту перед операцией: "Что-то может пойти не так..." Позитивное воздействие на окружающих очень важно,  иначе ничего не получится. Даже великий скрипач Ицхак Перлман дрожал перед концертом. Этот эксгибиционизм, выставление  себя напоказ  на сцене, никогда мне не нравилось.  Ты  просто обязан брать себя в руки.

Но  ведь  аплодисменты - это всё-таки  прекрасно? Это  Ваша  зависимость?
(раздумывает) расскажу Вам историю: когда мне было лет семь-восемь, меня  попросили на Рождество сыграть Чакону  Баха в одной церкви  в Аахене.  Конечно  же,  я  сыграл, а потом  мама меня спросила: ты разочарован? Я говорю: всё в порядке. Почему ты спрашиваешь? Мама сказала: никто не аплодировал - потому что в церкви не аплодируют...для меня всегда было так, что аплодисменты не играли решающую роль. Но я обращаю внимание на лица людей, приходящих на мои концерты.

Даже  если аплодисменты  для  Вас и не  превыше  всего, Вам, похоже,  важно, быть   успешным.   Количество  продаж Ваших альбомов  Вы помните наизусть.
Я  был бы  плохим артистом,  не думай я так  же и  о бизнесе. Потому  что у  меня нет желания  в 40 лет спросить  себя:  а где  мои  деньги? Каждому молодому  артисту я советую очень   внимательно  читать  договоры.  Не забывайте про написанное   мелким   шрифтом,   это  самое важное в  жизни.

Вы  уже подписывали  что-то,  о чём  потом   пожалели?
Никогда.  (он  усмехается и  смотрит   на своего менеджера, на лице  которого не дрогнул ни один мускул)

Какую композицию  из Ваших кроссовер-альбомов,  где Вы интерпретируете  рок на скрипке,  Вам  больше всего  нравится  исполнять  вживую?
"Purple Rain" Принса.

Почему?
Потому  что мне очень  нравится чередование   акустической и  электро-скрипки,  что очень уместно в этой композиции. Принс был блестящим гитаристом,  и его особенные печальные  звуки, которые так  важны  в  джазе, на акустической скрипке звучали  бы ужасно фальшиво.   Но  на   электро-скрипке  они   звучат   великолепно.

Когда  в  Вашу  жизнь пришёл рок-н-ролл?
Ребёнком  я слушал дома   только классику, рок пробил меня  впервые в 16 лет.  Когда   в 19 лет я  уехал  в НЙ, никто из местных скрипачей  или  пианистов не слушал   исключительно классику. Пение и танцы тоже были частью всего этого. Город был слишком большим и слишком подверженным многочисленным влияниям, что жизнь чисто в классике была немыслима.

Говорят, Вы работяга. Сколько часов в день Вы занимаетесь?
Я занимался очень много. Сейчас мне пришлось даже сократить свою программу. Чрезмерная нагрузка приводит к травмам, как я недавно это понял. Нельзя играть больше трех с половиной, четырех с половиной часов. Раньше же я занимался иногда по семь или восемь часов.

Почему так много?
Из желания к перфекционизму. Но честолюбие может подорвать здоровье. Попробуйте постоять пять часов со скрипкой. Уже через пять минут Вы заметите, как тяжелеет Ваша рука.

Вынужденный перерыв  в  первой половине  года  пошёл Вам на пользу?
Мне  наконец-то  удалось  проанализировать мысленно свой успех последних   десяти  лет.  Ведь  обычно по 250 дней в году я  провожу в самолёте,  зачастую между  континентами  со   сменой часовых поясов, к тому же - записи альбомов, промоушн, подготовка  к туру. Не хватало  покоя, чтобы насладиться хорошими моментами. Они часто  проходили  мимо меня. Иногда счастье осознаётся  лишь потом   (позже),  в момент  покоя.

Важно ли, чтобы  классика шла в ногу с духом современности и не была  слишком чопорной? Французская высокая кухня тоже страдала от того,  что она замерла  в      ритуалах  и почти  придворных церемониалах, тем самым  потеряв  из виду настоящее время.
Качество не должно страдать из-за обычаев или ритуалов, вот в чём дело. Музыка должна  быть  хорошо сыграна, будь то в филармонии или на огромной  рок-арене, неважно.

Придётся  ли туго классике в долгосрочной перспективе, потому что когда-нибудь исчезнет  публика этой  строгой формы?
Вовсе нет! Все  поколения артистов  находили подход к своей публике. Каждый  жанр должен работать на  свою  публику,  это касаетсяя   не только классики,  в поп-музыке точно  так же.  Необходимо  постоянно улучшать  промоушн. Фантастически вкусный  шоколад  нельзя  упаковывать в серый картон. Упаковка тоже должна вылядеть классно, это неотъемлемая часть.  В конечном итоге имидж бедного, страдающего артиста, достигшего своего качества только благодаря мучениям - это клише.

оформлено

+18

3

Элина спасибо за перевод!
Классно!Особенно последний абзац!!! http://s8.rimg.info/21807c30a29daff0dba96a599c5c7033.gif   http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+3

4

Ах! Радуют меня последние интервью!! Огромное спасибо за перевод, Элиночка!  http://s4.rimg.info/0251c72fde23b516bf5782b3f3b800a2.gif

+2

5

Елена, Элина, спасибр большое!!!! 🌹🌹🌹

+1

6

Elina написал(а):

Не забывайте про написанное   мелким   шрифтом,   это  самое важное в  жизни.

Маэстро, в Вас где-то в душе спит юрист. Коллега)))

Elina написал(а):

смотрит   на своего менеджера, на лице  которого не дрогнул ни один мускул

На Йорга что ли?)) Йорг прекрасен))

Elina написал(а):

Упаковка тоже должна вылядеть классно, это неотъемлемая часть.  В конечном итоге имидж бедного, страдающего артиста, достигшего своего качества только благодаря мучениям - это клише.

Но многие...гхм "поклонники" почему-то так и считают)). Хотя по мне - визуальная составляющая на сцене...красивый, умный, эмоциональный и бесконечный талантливый скрипач - это ВЕЛИКОЛЕПНО))

Элина, спасибо!  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+3

7

смотрит   на своего менеджера, на лице  которого не дрогнул ни один мускул
На Йорга что ли?)) Йорг прекрасен))

А я думала, что Йорг скорее охранник.

0

8

Упаковка тоже должна вылядеть классно, это неотъемлемая часть.  В конечном итоге имидж бедного, страдающего артиста, достигшего своего качества только благодаря мучениям - это клише.

Но многие...гхм "поклонники" почему-то так и считают)). Хотя по мне - визуальная составляющая на сцене...красивый, умный, эмоциональный и бесконечный талантливый скрипач - это ВЕЛИКОЛЕПНО))

Харизма важна невероятно ! Хочу сказать на примере Кличко. У нас в Украине бои Кличко смотрел и стар и млад (я однажды с 76 летней старушкой которой ставила капельницы :) ). А сейчас есть несколько отличных боксёров, но их бои смотрят только истинные любители бокса.

0

9

LiudmylaKh написал(а):

А я думала, что Йорг скорее охранник.

Йорг намного больше чем  просто охранник и менеджер. Он - друг Дэвида.

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Интервью » 26.10.2018 Я боялся сцены