Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Пресса » 30.09.2017 Er ist wieder da/ Он вернулся


30.09.2017 Er ist wieder da/ Он вернулся

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Убойная критика на новый альбом Дэвида "Rock Revolution"

https://www.niusic.de/artikel/kolumne-d … ne-klassik

http://sg.uploads.ru/t/SA8u3.jpg
http://sd.uploads.ru/t/WXmCl.jpg

Автор - Malte Hemmerich, 30.09.2017

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

на немецком

Von Malte Hemmerich, 30.09.2017
Er ist wieder da
Letzte Woche erschütterte ein Erdbeben die Republik. Das unerwartete Album eines gefallenen Helden erscheint. Warum ist David Garrett mal wieder erwähnenswert und was hat er nun mit Gustav Mahler gemeinsam?

Können sensible klassische Musiker, die private Enttäuschungen und Schicksalsschläge erleben, wieder vollends auf die Beine kommen? Um wirklich ohne jegliche Einbußen an ihr vormals hohes künstlerisches Niveau anzuknüpfen?
Komponierte Gustav Mahler nach dem Tod seines Kindes immer noch die gleichen lebensfroh-lustigen Volkmusikpassagen? Stemmt Jonas Kaufmann nach seiner Erkrankung und Zwangspause immer noch denselben jugendlich-strahlenden, dann mal wieder etwas engen Heldentenor?
Und: Kann David Garrett nach dem Sex-Skandal des vergangenen Jahres immer noch so sinnlich die Geige rubbeln?

Die Antwort auf die erste Frage ist Auslegungssache, die Zweite wird gerade intensiv diskutiert und die Dritte kann mit einem elektronisch verstärkten und mit dumpfem Schlagzeug unterlegten JA-Ausruf beantwortet werden!

Wie der blonde Recke in einem Interview mit der Berliner Morgenpost kürzlich verrät, hat der die Auszeiten im letzten Jahr vor allem genutzt, um zu üben. Im Fitnessstudio. Damit auf dem Cover seiner neuen Platte auch ja das echte Sixpack zu sehen ist, wie der Interviewer gleich als Antwort auf seine erste Frage erfährt. Seltsamerweise scheinen die schlüpfrigen Vorwürfe von Garretts Exfreundin dem Image des Frauenschwarmgeigers nicht geschadet zu haben. Heute sind alle Verfahren eingestellt, wer wie gelogen hat, war nicht nachzuvollziehen. Die Shows der „Explosiv“-Tournee 2016 fanden alle statt, dazu O-Ton der Tourmanager der Deutschen Entertainment AG: „David ist immer ausverkauft.“
Zu sehr hat der hübsche Violinist wohl seine Fangemeinde in den Bann geschlagen, die verschworene Gemeinschaft mit Bombast-Shows geblendet und mit kreischendem Sound ertauben lassen, als dass sie die allzu elitäre Musikkritik und die Vorwürfe in den Schmuddelzeitungen vernommen hätten.

Es scheint immer so einfach und billig, auf Garrett einzuschlagen, warum also diese mahnende Kolumne? Ganz simpel: Weil die Verleihung des Frankfurter Musikpreises 2017 ihn in die Riege bedeutender Klassikschaffer stellt. Garrett wird vom Betrieb ausgezeichnet und in eine Reihe mit den preisträgern György Ligeti und Peter Eötvös gestellt. Außerdem hat der Geiger alle Jahre wieder gute Chancen, den ECHO Klassik in irgendeiner diffusen Kategorie zu gewinnen und somit auch weiterhin, trotz aller Skandale, das Symbol für hippe Klassik zu bleiben. Dafür sorgen Management und Label, obwohl sich die letzten beiden Alben abseits ihres Titels doch klar von jedem Klassikbezug abwenden – und voll in die Pop-Schiene schlagen.

So wird wohl auch die „Rock Revolution“ wieder die Charts anführen, vielfach verkauft werden, und viele Hits – von der Elektro-Stradivari vibratiert und mit Bandsounds frittiert – werden wieder die Ohrstöpsel einer Fangemeinde füllen. Aufgrund einer großen Marketinglüge werden dann wieder Tausende Tracks wie den folgenden mit Klassik und gutem Geigenspiel assoziieren:

На прошлой неделе республику потрясло землетрясение. Вышел неожиданный альбом падшего героя. Почему он вновь стал достойным упоминания и что у него общего с Густавом Малером?

Могут ли чувствительные классические музыканты, испытывающие  личные разочарования и удары судьбы, вновь полностью встать на ноги? Чтобы без всякого ущерба остаться на прежнем высоком творческом уровне?

Сочинял ли Густав Малер после смерти своего ребёнка такие же жизнерадостные и весёлые пассажи народной музыки? Выжимает ли Йонас Кауфманн после своей болезни и вынужденного перерыва всё тот же сияющий юношесикй  и иногда немного стеснённый драматический тенор?
И: в состоянии ли Дэвид Гэрретт после прошлогоднего секс-скандала всё так же чувственно пилить на скрипке?
Ответ на первый вопрос - допускает различные варианты. Второй - как раз горячо обсуждается. А на третий можно ответить электронно усиленным и сопровождаемым приглушённым ударником криком "ДА!"

Как недавно этот светловолосый богатырь поведал в интервью изданию Berliner Morgenpost - он использовал этот перерыв прежде всего для занятий. В фитнес-зале. Чтобы на обложке его нового альбома был виден настоящий пресс, как узнал интервьюер сразу же в ответ на свой первый вопрос. Странно, но непристойные обвинения бывшей подружки Гэрретта, похоже, не нанесли вреда имиджу скрипача-любимчика женщин. На сегодняшний день дело закрыто, кто и как лгал - осталось неизвестным. Все концерты "Explosiv"-тура 2016 состоялись, вдобавок к этому - неповторимая цитата  тур-менеджера фирмы Deutsche Entertainment AG: "Дэвид всегда распродан".

Вероятно, симпатичный скрипач до того очаровал сообщество своих фанатов, до того ослепил своих верных поклонников бомбическими шоу и оглушил визгливыми звуками, что они не слышали чересчур элитарную музыкальную критику и обвинения в грязных газетёнках.

Побить (виртуально) Гэрретта всегда казалось простым и справедливым делом, так почему же сейчас эта упреждающая колонка? Очень просто: потому что награждение Франкфуртской музыкальной премией  2017 ставит его в один ряд со значимыми деятелями классики. Компания его отмечает и ставит в один ряд с такими обладателями премии как György Ligeti (австро-венгерский композитор...прим.пер.) и Peter Eötvös (венгерский копозитор и дирижёр...прим.пер.). Кроме того, из года в год скрипач получает шанс на получение награды ECHO  в какой-нибудь непонятной категории, тем самым продолжая оставаться - несмотря на все скандалы - символом хип-классики. Об этом заботятся менеджмент и лейбл, несмотря на то, что названия  двух последних альбомов далеки от всякого определения классики и попадают под абсолютную поп-категорию.

Похоже, что теперь и "Rock Revolution" возглавит чарты и распродастся многочисленными тиражами, а многие хиты - вибрированные электро-Страдивари и обжаренные (как во фритюре) звучанием бэнда - снова заполнят беруши фанатов. Из-за большой маркетинговой лжи тысячи произведений - как нижеследующий пример -будут снова ассоциироваться с классикой и хорошей игрой на скрипке (далее в статье следует небольшой аудио-фрагмент аранжировки концерта Чайковского)

Уже никто всерьёз не поспорит с тем, что это крайне опасно, так как новую публику с самого начала опьяняют треками, не имеющими ничего общего с глубокомысленной музыкой, которую хочется слушать не один раз.

Этот вой кошки, которой основательно наступили на хвост, и этот предсмертный хрип осла, которому дали по его "драгоценностям", в действительности - инструмент артиста, который весь гнев своего прошлого обрушил на бедного Петра Ильича и на И.С.Баха в композиции "Baroque Reinvention". Тем, кто после этого из любопытства послушает фортепианный концерт Чайковского, будет - в лучшем случае - не хватать всего лишь битов (ритма, ударов).  А если кому-то этот аргумент покажется слишком невинным, то послушайте другие композиции альбома, которые по большей части являются поп-романсами. Все эти аранжировки, без исключения, пахнут пластиком и синтетикой, в них нет выразительности и души. Да, это не назовёшь даже просто хорошим ремеслом. 

"Я считаю, что у меня всегда была хорошая репутация. И я надеюсь, что это так и останется", - Дэвид Гэрретт, 2017 год.

+10

2

Смешались в кучу кони, люди...© да, так, как в родной стране, критики нигде не изголяются, чуть ли не новый лексикон придумывая для статей((((
Это просто новый уровень редчайшей грязи и хамства(((((

+10

3

Olga Abushenko написал(а):

чуть ли не новый лексикон придумывая для статей


мне этот лексикон кровушки попил)))...моментами впадала в ступор....

+5

4

Больной бред.

+4

5

Уже даже не интересно. "Побить (виртуально) Гэрретта всегда казалось простым и справедливым делом", забыли написать "модным".

+6

6

Элина, спасибо за перевод

+4

7

Дэвид, оказывается, "падший герой"... Видимо, сам автор статьи считает себя безгрешным...

+3

8

Элина, спасибо за подвиг ))

Ой, ну прочитала я это мнение и осталась при своем. Но больше всего вызвал интерес следующий момент:

Elina написал(а):

Вероятно, симпатичный скрипач до того очаровал сообщество своих фанатов, до того ослепил своих верных поклонников бомбическими шоу и оглушил визгливыми звуками, что они не слышали чересчур элитарную музыкальную критику и обвинения в грязных газетёнках.
Странно, но непристойные обвинения бывшей подружки Гэрретта, похоже, не нанесли вреда имиджу скрипача-любимчика женщин.


Автор, вроде, расстроился по этому поводу? )) И невдомек ему, ущербному, что подобная грязь не прилипает к искренним, добрым и светлым людям. А вот его такая история похоронит сразу же под плитой забвения. Будьте аккуратнее, хер Хеммерих  http://s9.rimg.info/eb94083f318aa52d69cb509c3ec28fc0.gif

+13

9

У автора куча собственных комплексов, который он "отзеркалил" практически на Дэвида. Видимо, и попав в сложное положение (не важно какое и где) не смог выкарабкаться и карьера не удалась. И вот тут в каждом слове просто проскальзывает - как? как он сумел? И после скандала выкарабкаться и не сдаваться. И тур после него же провел такой, что поклонники до вих пор вспоминают и альбом выпустил и премию получил. А вот так.... Как - то. Может быть благодаря умению не сдаваться)).

А статья... А что статья.

Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку —
каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы. Посох и заплаты.
Мера окончательной расплаты.
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже — как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Ю. Левитанский

+7

10

sintia27 написал(а):

Автор, вроде, расстроился по этому поводу? )) И невдомек ему, ущербному, что подобная грязь не прилипает к искренним, добрым и светлым людям. А вот его такая история похоронит сразу же под плитой забвения. Будьте аккуратнее, хер Хеммерих  http://s9.rimg.info/eb94083f318aa52d69cb509c3ec28fc0.gif


Ира, вот да.
Как мне однажды сказали по другому поводу "к крыльям ангела грязь не пристаёт". Солнц у нас, конечно, совсем не ангел. Чертики там тоже есть и немало)). Но к светлому, искреннему человеку такое не пристает. Помнится кое кто промахнулся в своё время, рассчитывая совсем на другой эффект  http://s9.rimg.info/b6c5307f51fa942d5a809f844f68f056.gif

+5

11

Элина, спасибо!  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+2

12

Лёна написал(а):

Элина, спасибо!

Да вот ваще не за что! Если только за то, что эта статейка позволила сегодня народу, слишком напряжённому от ожиданий и переживаний за Дэвида, выпустить немного пар)))...

+4

13

Автор статьи вызывает исключительно жалость 😏 бедолага видимо так рассчитывал больше не увидеть Дэвида на сцене, а его ещё и наградили самой пристежной наградой 😄 как ему с этим дальше жить😁 таким как он никогда не понять за что и почему мы так любим Дэвида 💖 и как он мог так подняться ✨
Элина, большое спасибо за перевод💐

+4

14

Девочки, вы можете набить мне лицо, но я не могу не согласиться с автором в одном. Черёд 1-го концерта Чайковского в интерпретации Дэвида  настал  для меня совсем недавно. И, честно говоря, первые же звуки вызвали разочарование.  И дальше я утвердилась в том, что выбор в данном случае был неудачным. Может, я и не права, но искренне.

+3

15

XXL написал(а):

Девочки, вы можете набить мне лицо, но я не могу не согласиться с автором в одном. Черёд 1-го концерта Чайковского в интерпретации Дэвида  настал  для меня совсем недавно. И, честно говоря, первые же звуки вызвали разочарование.  И дальше я утвердилась в том, что выбор в данном случае был неудачным. Может, я и не права, но искренне.

Эм..... С моей точки зрения...скажем так: Чайковский не очень звучит на скрипке)). При всей моей любви к Маэстро. Просто даже при всём мастерстве Дэвида исполнять на скрипке то, что, казалось бы, нельзя исполнить, Чайковский ну не очень звучит. Скрипке не хватает мощи и силы, которая в ней есть в других произведениях)).

Просто сказать об этом можно по разному (это я сейчас об "авторе" статьи). Можно вполне корректно написать о том, что не понравилось, а можно так....как в данном случае, за что хочется огреть чем-нить потяжелее, да карму жаль портить))

+2

16

Ну, конечно, тенденция налицо.

+1

17

XXL написал(а):

Девочки, вы можете набить мне лицо, но я не могу не согласиться с автором в одном. Черёд 1-го концерта Чайковского в интерпретации Дэвида  настал  для меня совсем недавно. И, честно говоря, первые же звуки вызвали разочарование.  И дальше я утвердилась в том, что выбор в данном случае был неудачным. Может, я и не права, но искренне.


Вы удивитесь, но лично Я Вам за это лицо не набью)))...я восхищаюсь не всеми арнжировками Дэвида. И вот Чайковский у меня в списке "невосхищённых")..

+1

18

Вообще  в теме недавно, всего  пара месяцев.  Уже прослушано все, что есть от DG.  Почитав эту  статью (где  конструктива нет, а сплошная злоба и зависть) смогла для себя осознать  в чем уникальность DG (помимо виртуозной техники, энергетики,  личного обаяния и т.д.). Говоря техническим языком, Дэвид - "ретранслятор" в жанрах и во времени. Это свойство уникально.  Классическая музыка в его исполнении звучит супер современно.  Например, "Erlkønig". Это просто хит в исполнении DG.   Полагаю,  что не многие будут гонять  классический формат (первоисточник)  ( голос, оркестр или фортепиано) этого трека у себя в наушниках или в машине. Лично меня (человека, имеющее музыкальное образование) DG сподвиг  на прослушивание старых хитов от металла и рока.   И в его исполнении я увидела, что в этих треках  притягательного. Его исполнение более мягкое и комфортное для меня, чем первоисточники.  Сын, которому 20 лет и который помешан на роке, с интересом стал слушать классические произведения, но в исполнении Дэвида. Муж тоже не остался в стороне. Несколько треков от Дэвида есть и в его машине.   Очень интересно, в каком направлении будет двигаться творчество DG в дальнейшем.
Кроме того, хочется высказать несколько комплиментарных слов  Администратору группы и форма. У вас самая достоверна информация по теме. Большое спасибо за статьи и их переводы. Всегда внимательно слежу за вашими  публикациями.

+8

19

Спасибо за перевод!!!А автору хочется не просто вымыть рот с мылом,но и простирнуть с кипячением и отжимом!!! Плеваться д###мом в публичном месте не практично,можно и получить ((((
Мерзко,фу....

+3

20

Ну и дурик...... http://s9.rimg.info/847805615b45ad98277f9d9667eb8c23.gif   http://s9.rimg.info/068636218ba125ef17ea4dd2cac49234.gif 
Элина спасибо за труд.

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Пресса » 30.09.2017 Er ist wieder da/ Он вернулся