Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Classic » 11.06.2005 Rio de Janeiro, Brazil - Teatro Municipal


11.06.2005 Rio de Janeiro, Brazil - Teatro Municipal

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Латиноамериканский тур-2005 завершился выступлением Дэвида с симфоническим оркестром в Бразилии.

11.06.2005 – Рио-де-Жанейро (Rio de Janeiro)
(Муниципальный театр/ Teatro Municipal)
Скрипка – Дэвид Гарретт
Оркестр Petrobras Pro Musica
Дирижер - Освальдо Коларуссо/Osvaldo Colarusso

Программа:
И.С.Бах – Соната №1 соль-минор
В.А.Моцарт – Концерт №3 для скрипки в соль мажоре К 216
П.И.Чайковский – Концерт для скрипки с оркестром

Отредактировано sintia27 (08.08.2018 12:02)

+4

2

Июньский выпуск местного журнала Agenda VivaMusica! главным героем месяца сделала Дэвида: он и на обложке, и в колонке главного редактора, и в статье на страницах издания!

http://s3.uploads.ru/t/jnkVt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/PvQFE.jpg
http://s9.uploads.ru/t/KhzJQ.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GhJwf.jpg

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Красота не имеет значения, но привлекает внимание
Элоиза Фишер/Heloisa Fischer

Наша обложка посвящена молодым скрипачам-иностранцам, которые выступят в Рио в июне. А именно - Дэвиду Гарретту (см. стр.8).  Что их объединяет, помимо таланта? Возможно, первой реакцией станет сомнение в уместности такого подхода к классической музыке: какая в ней польза от красивой внешности? Самое главное – хорошее исполнение. Это правильное суждение. Но, с другой стороны, мы живем в информационном обществе и о культурных событиях узнаем благодаря средствам информации.  «Диктатура СМИ» - это реальность. В этом контексте интересно, что классическая музыка также предлагает свой продукт (да, музыканты и концерты могут рассматриваться как продукт) для привлечения молодого зрителя, для которого визуальная составляющая много значит. Я не хочу сказать, что теперь музыканты должны озаботиться брендами или быть в курсе трендов. Но большинство молодой аудитории привлекает современный язык: от рекламы до оформления зала. Такие организации, как Deutsche Grammophon и Берлинская филармония используют новые визуальные методы для того, чтобы разрушить преграды, которые держат на расстоянии молодую аудиторию от концертов. Это сработало в Германии. Почему бы Бразилии тоже не попробовать?

***

Красавец и чудовище. И скрипка

Англо-немецкого скрипача Дэвида Гарретта любая девушка из Рио назвала бы «котом». Он один из трех молодых талантливых скрипачей-иностранцев, которые выступят у нас в городе в июне. Помимо него -  Юлиан Рахлин и Рой Шилоа (Roi Shiloah), который в составе Иерусалимского трио даст серию концертов под эгидой Bank Boston. 24-летний ученик Ицхака Перлмана исполнит в качестве солиста произведения Баха (Соната №1 в до миноре), Моцарта (Концерт №3 в соль мажоре) и Чайковского (Концерт для скрипки с оркестром в ре мажоре) с Симфоническим оркестром Petrobras Pro Musica. «Бах – самый сложный композитор для исполнения. Вначале прозвучит красивая фуга. После нее Моцарт и Чайковский покажутся легкими», говорит Дэвид. Кстати, о красоте: несмотря на то, что именно ее мы поместили на обложку этого издания AGENDA, большинство взглядов на концерте все же будет приковано к его инструменту – Страдивари 1718 года.

Отредактировано sintia27 (08.08.2018 01:36)

+17

3

Критический отзыв, который в свое время был опубликован на официальном сайте оркестра.

http://www.david-garrett-fans.com/engli … thjune2005

на португальском

11th June 2005: Rio de Janeiro:

Bach, Sonata in G, op.78,

Mozart, Violin Concerto in G major n°3 K216

Tchaikowsky, Violin Concerto

Orquestra Petrobas Pro Musica

“Começou com um Bach tecnicamente impecável, seguido por um Mozart no qual às vezes ele parece envolvido demais com si mesmo, fazendo caras e bocas para a platéia, olhando diretamente para o público, etc. - mas a música, de novo, impecável. O Tchaikovski, porém, foi o ponto alto, na medida certa entre o virtuosismo mais do que necessário e o profundo sentimento que, no compositor russo, nos leva sempre ao limite, seja da beleza das melodias, seja do risco de se tornar melodramático e pobre. Até por todas as dificuldades, Garrett parece, aqui, se preocupar por completo com a música. E aí o resultado é bem melhor.”

Crítica do Estado de S. Paulo em 14/6 – de João Luiz Sampaio

http://www.petrobrasinfonica.com.br/ope … /start.htm

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

«Начали с Баха, исполненного технически безупречно, продолжили Моцартом, в котором иногда он больше был занят собой, играя лицом на партер, смотря прямо в публику и т.д., но музыка, опять же, была исполнена безупречно! Чайковский же стал кульминацией, был найден правильный баланс между виртуозностью и чувственностью, с помощью которой русский композитор нас держит в напряжении, балансируя между красотой мелодии и риском обернуться дешевой мелодрамой. Несмотря на все эти трудности, здесь Гарретт был поглощен только музыкой. И результат получился намного лучше». 

Estado de S.Paulo
14 июня
Жоао Луис Сампайо/Joao Luiz Sampaio

+14

4

sintia27 написал(а):

Кстати, о красоте: несмотря на то, что именно ее мы поместили на обложку этого издания AGENDA, большинство взглядов на концерте все же будет приковано к его инструменту – Страдивари 1718 года.

Прелестное предложение!)))...

Ира, спасибо за раритеты!

+2

5

Elina написал(а):

sintia27 написал(а):
Кстати, о красоте: несмотря на то, что именно ее мы поместили на обложку этого издания AGENDA, большинство взглядов на концерте все же будет приковано к его инструменту – Страдивари 1718 года.
Прелестное предложение!)))...


Элина, я бы сказала, предположение))))

0

6

Olga Abushenko написал(а):

Элина, я бы сказала, предположение))))

..наверняка не оправдавшееся предПОложение)))...

+1

7

Извините, немного поправлю переводчика. Соната N1 Баха в соль миноре, а не до миноре. Небольшая путаница из-за схожести написания G и C.

+2

8

sintia27 написал(а):

Англо-немецкого скрипача Дэвида Гарретта любая девушка из Рио назвала бы «котом»


Животное здесь совершенно ни при чем. Латиноамериканский жаргонизм "gato" соответствует русскому "красавчик" или "лапочка" и употребляется в адрес молодых мужчин примерно до 25-летнего возраста.

+2

9

Инна Н, спасибо за поправку. Я и не проверила этот момент а должна была, как музыкант. Вот поэтому  я предпочитаю оригинальное написание названий произведений и тональностей

0

10

Инна Н, usd, спасибо за уточнения!

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Classic » 11.06.2005 Rio de Janeiro, Brazil - Teatro Municipal