Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » CD и DVD » 2001 Violin Concertos Tchaikovsky & Conus


2001 Violin Concertos Tchaikovsky & Conus

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Треклист:

(Deutsche Grammophon)

Tschaikowsky: Konzert fur Violine und Orchester
D-dur op.35

[1]1. Allegro moderato
[2]2. Canzonetta. Andante
[3]3. Finale. Allegro vivacissimo

Jules Conus, Konzert für Violine und Orchester e-moll

[4] Allegro mooto- Andante espressivo
[5] Adagio
[6] Andante espressivo – Cadenza

увеличить

0

2

Купить amazon

0

3

Фото из буклета для этого альбома

http://www.musica.gulbenkian.pt/bios/files/00000000/00000399_0001.jpg

http://www.musica.gulbenkian.pt/bios/files/00000000/00000399_0003.jpg

0

4

я узнала из  инета ,что Дэвид играл в 1997 году в Большом зале Московской консерватории с Плтневым.
Знаете ли вы что-нибудь об этом?
Есть рецензии в наших газетах. http://www.kommersant.ru/doc/185286

0

5

loveyou, спасибо за статью. Но не пойму - а что Вы ещё хотите узнать об этом событии? Ну играл, ну сделал запись, ну вышел альбом.Ну вот и рецензия классная. А что ещё Вас интересует?

0

6

из этой статьи из п. 4 " Когда восемнадцатилетний молодец ростом с Сергея Бубку сыграл первую фразу, вонзив на ее вершине смычок в небо, зал шевельнулся, чтобы уже не двигаться до конца этого одночастного сочинения."

...улыбнули обороты и сравнения  http://s9.rimg.info/593aed2dd102124708c1308fbd46e369.gif

0

7

Но не пойму - а что Вы ещё хотите узнать об этом событии?
Я удивлена тому. что Дэвид не говорил о том, что играл у нас в концертеном зале .Я рада таким отзывам о нем в нашей стране.

0

8

Почему не говорил-то? Говорил. Иногда упоминал про свой первый концерт в России...недавно вот, во время презентации фильма в Москве, говорил об этом...

0

9

Не могла  удержаться , приятно читать хорошее о Дэвиде Кристиане.

Русский Телеграф / Вторник 14 октября 1997
Петр Поспелов

... в двух последних концертах плетневский
абонемент предложил нам нечто очень существенное. А именно, Скрипичный концерт
Конюса в исполнении Дэвида Гаррета и сюиту из "Спящей красавицы" Чайковского.

Никто из скрипачей-гастролеров последнего времени -- ни Вадим Репин, ни Максим
Венгеров, ни Гил Шэхем, выступавший, кстати, с теми же плетневцами, -- не
показывал столь счастливого сочетания виртуозной игры, эстрадных качеств и
подлинной музыкальной свободы, как юный скрипач из США Дэвид Гаррет. Несомненно
будучи очередным изделием на конвейере молодых дарований, Гаррет играет так, что
едва ли не оправдывает само существование этого конвейера: нечто подобное было
три года назад с малышкой Дженнифер Кох, с которой так несправедливо обошлись на
Конкурсе Чайковского.
После концерта г-н Гаррет сказал мне, что исполнял Концерт Конюса первый раз в
жизни, что знает о существовании записи Хейфеца, но не стремился ее непременно
разыскать и что идея представить малоизвестный опус забытого композитора,
принадлежавшего, в силу исторических причин, и России, и Америке, было встречным
планом его самого и маэстро Плетнева. Павел Карманов - Michael Music Pocket symphony, Nazar Kozhukhar, cond.
pp: 5863

+5

10

loveyou, простите, я хотела поставить вам плюсик в п.9, но случайно зацепила минус и получилось нехорошо... там должен был быть плюсик от меня...

0

11

плюсики .. минусики -это неважно . А вот есть еще более классная рецензия в пункте4 этой темы

0

12

Очень сбалансированная и профессиональная рецензия на диск.
----------------
Полный экстаз

http://www.david-garrett.info/index.php?lang=eng

01.06.2008

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

П.И.Чайковский (1840-1893)
Концерт для скрипки с оркестром в ре мажоре ор.35 (1878) [35.38]
Ж.Конюс (1869-1942)
Концерт для скрипки с оркестром в ми миноре (1898) [22.57]
Дэвид Гарретт (скрипка)
Российский национальный оркестр/ Михаил Плетнев
Москва, Большой зал Московской консерватории, октябрь 1997
Deutsche Grammophon 4714282 [58.46]

Эта запись была выпущена в ноябре 2001 и доступна на CD и в формате MP3 на сайте  Deutsche Grammophon. Я не помню, чтобы тогда было много шума по этому поводу помимо того, что в определенных кругах Дэвида Гарретта стали называть Дэвидом Бекхэмом классической музыки. Томные фотографии в буклете никак не способствуют тому, чтобы развеять этот образ. Несмотря на поломку своей ценной скрипки в результате недавнего злосчастного падения в Барбикан-центре, после чего The Guardian назвал его "неуклюжим болваном", этот скрипач проделал большой путь с тех пор.

Вундеркинд Гарретт выступал сольно с 9 лет и вскоре стал заманчивым предложением для именитых дирижеров и оркестров, выпустив свой первый диск в 13 лет. Ему было около 17, когда был записан Чайковский/Конюс. Изолированность, ставшая результатом сольной карьеры, спровоцировала кризис в жизни Гарретта вскоре после этой записи, но я рад видеть, как он теперь строит нормальную, здоровую международную карьеру как солист и как камерный музыкант, гастролируя по всему миру.

Игра Дэвида Гарретта на этом альбоме великолепна во всех отношениях. Чистота интонирования в верхних регистрах доставляет истинное наслаждение, нежность тихих пассажей имеет свои уязвимые, но преодолимые стороны,  хотя они рискуют прозвучать конфронтационно, если передаваемая эмоция музыки сведется к легкой комфортности. На том этапе карьеры в его распоряжении находилась знаменитая скрипка San Lorenzo. Яркость и качество звучания инструмента очень подходят искреннему исполнению молодого артиста. Его вибрато, яркое и стремительное, мне нравится больше, чем медленный, корявый вариант исполнения. Однако местами оно принимает у него такой размах, что звучит немного настойчиво, хотя во многом это дело вкуса. Но основной недостаток состоит в том, что общей картине исполнения недостает подлинного восторга. Некоторые оркестровые пассажи звучат на удивление равнодушно. Темп первой части определен как Allegro moderato (умеренно скоро - прим.пер.), но мне показалось, что "moderato" не дали второго шанса.

Корни предков Гарретта уходят в Россию, поэтому нельзя отрицать его эмоциональной связи с музыкой. В буклете он описывает свои чувства и ощущения от выступления в Большом зал Московской консерватории. Этот опыт определенно произвел на него глубокое впечатление. Canzonetta исполнена с тонким, поэтическим чувством, а страсть, которой немного не хватило в первой части, ясно присутствует в Finale. По сравнению с другими исполнителями игра Гарретта менее глубока, на сцене его интонирование и артикуляция звучат более облегченно, почти по-женски. Но мне это более близко, чем манерные попытки хриплого скрежета, которые, если проводить параллели с балетом, похожи на исполнение "Лебединого озера" со всеми присущими французской манере изяществами и стилистическими элементами. Что я хочу этим сказать: "русскость" музыки - не всегда главный посыл, который надо донести, по крайней мере, не для солиста.

Я не был знаком с творчеством композитора Жюля Конюса. Его настоящее имя - Юлий Эдуардович Конюс - выдает русские корни. Несмотря на то, что он был рожден в Москве, его родители имели французское и итальянское происхождение. Его концерт в ми миноре так же романтичен, как и Концерт Чайковского. Конюс использует схожие с Чайковским мелодические фигуры и оркестровую палитру красок и акцентов. Угадывается почерк и других композиторов - Дворжака и Рахманинова, например. У вас могут возникнуть другие ассоциации. Однако невзирая на такое влияние, Концерт не оставляет впечатление набора разрозненных элементов: в нем очевидна сила экспрессии, которую ясно и более чем убедительно передает и оркестр, и солист. Концерту не хватает только оригинальной темы, благодаря которой запоминаются выдающиеся концерты, мелодического "крючка", который превращает их в хит. Скорее всего, после первого прослушивания вы не сможете напеть какой-нибудь мотив, но я могу вас заверить, что вы вернетесь к нему снова, если романтические концерты вам по душе. В техническом отношении запись, конечно, великолепна, не считая небольшого снижения качества звучания перед каденцией по каким-то причинам.

Дизайн обложки интригует. У меня сложилось ощущение, что Гарретта били виолончелью, что не могло не оставить плачевные последствия как для самого инструмента, так и для левого плеча солиста. В постоянно расширяющемся мире записей скрипичного Концерта Чайковского конкуренция жесточайшая, и самое лучшее "уникальное торговое предложение" для этого диска по многим причинам и есть Концерт Конюса. С Российским национальным оркестром, на своей родной земле, в стенах великолепного по акустике Большого зала Московской консерватории, в хорошей форме и под управлением своего основателя Михаила Плетнева - такая запись отнюдь незаурядна. Хотя с этим же оркестром под управлением Кента Нагано Кристиан Тетцлафф записал отличный диск с Чайковским на лейбле Pentatone SACD. Может, юношеское исполнение Дэвида Гарретта и не стоит первым номером к прослушиванию, но если вы хотите услышать Конюса, Чайковский вас совсем не разочарует.

---------------------
P.S. Скринов буклета ни у кого не осталось? Очень интересно было бы посмотреть на эти "томные фото" и почитать его впечатления от выступления в Консерватории.

+11

13

Английский текст к посту выше:
(научите вставлять скрытый текст, а?)

Pure Ecstasy

Pyotr Ilyich TCHAIKOVSKY (1840-1893)
Concerto for Violin and Orchestra in D major Op.35 (1878) [35.38]
Jules CONUS (1869-1942)
Concerto for Violin and Orchestra in E minor (1898) [22.57]
David Garrett (violin)
Russian National Orchestra/Mikhail Pletnev
rec. Moscow, State Conservatory, Great Hall, October 1997
DEUTSCHE GRAMMOPHON 4714282 [58:46]

This recording was released in November 2001, and is available as a CD and MP3 download from the Deutsche Grammophon website. I don’t remember much fuss being made at the time, other than that in some circles David Garrett was soon to become labelled as classical music’s David Beckham. The sultry headshots in the booklet do nothing to dispel this image, but despite destroying his valuable violin during a nasty fall at the Barbican Centre recently and being called a ‘clumsy oaf’ in The Guardian, this violinist has come a long way since then.

Something of a child prodigy, Garrett was playing solos from the age of nine, and soon became an attractive proposition for big name conductors and orchestras, recording his first DG album aged 13. He would have been around 17 when the Tchaikovsky/Conus recordings were made. The isolation which his solo career created something of a crisis in Garrett’s life not so very long after this recording was made, but I am glad to see he is now carving a healthy international career both as a soloist and chamber musician touring all over the world.

David Garrett’s playing on this recording is gorgeous throughout. His purity of tone in the upper registers is a delight, and the tenderness of the quieter passages can have a vulnerable quality which is winning, but can be quite confrontational if the emotion of the music is already too close for easy comfort. He did of course have the famous ‘San Lorenzo’ violin at his disposal at this stage in his career, and the brightness and singing qualities of the instrument suit the heart-on-sleeve musicianship of the young artist. His vibrato is intense and swift, which I much prefer to the slow sloppy variety, but it sometimes does have a width which for me can be a little over-persistent at times, though this is very much a matter for personal taste. I suppose the real lack is of any genuine excitement in the performance as a whole. There are some swathes of orchestral passagework which sound surprisingly uninvolved. The tempo of the first movement is marked Allegro moderato, but my feeling is that the ‘moderato’ gets too big a bite of the cherry.

Garrett’s own ancestry has its roots in Russia, and there is no denying his emotional connection with the music. In the booklet, he describes his sensations and feelings about performing in the Moscow Great Hall, and the experience clearly made a deep impression. The central Canzonetta certainly has a fine, poetic feel to it, and the passion I felt lacking a little in the first movement is certainly more present in the Finale. Garrett’s playing digs less deeply than some in this music, and at this stage his tone and articulation has a light, perhaps almost feminine feel to it. This I however prefer to any kind of mannered attempt to draw throaty grit from music which often has a similarly balletic feel to it as something like Swan Lake, with all its French grace and stylistic elements. That said; the Russian-ness of the music is not necessarily the foremost characteristic which springs to mind, in the solo playing at least.

Jules Conus was a composer unfamiliar to me. His original name Yuli Eduardovich Konyus betrays Russian origins, although, born in Moscow, his parents were of Italian and French descent. His Concerto in E minor is every bit as romantic as that of Tchaikovsky, and indeed owes not a little to that composer is some of the melodic shapes, and in the orchestral palette of colour and emphasis which Conus uses. There are some hints of other composers, Dvoøák and Rachmaninov to name a couple: you may have other associations, but whatever the influences this concerto is more than the sum of its parts, and has a strength of expression which is forcibly and more than convincingly conveyed by both orchestra and soloist. The piece is lacking only in the thematic distinctiveness by which the greatest concertos are often remembered – the memorable ‘hook’ which makes them a hit. You probably won’t come away humming any of the tunes after a first hearing, but I can assure you that you will be coming back to it if romantic concertos are your cup of tea. Technically the recording is of course excellent, although there is a slight drop in level just before the cadenza for some reason.

The cover art is intriguing. To me it looks as if Garrett is being beaten with a cello, with very negative results both for that instrument, and possibly for the soloist’s left shoulder. Competition is fierce in the ever-expanding world of Tchaikovsky’s Violin Concerto, and in many ways the biggest USP for this disc is the Conus concerto. With the Russian National Orchestra on its home turf in the grand acoustic of the Moscow Consevatory’s Great Hall and in good form under their founder Mikhail Pletnev this was always likely to be more than an also-ran, although this orchestra also accompanies Christian Tetzlaff on his excellent recording of the Tchaikovsky on a Pentatone SACD with Kent Nagano. David Garrett’s youthful performance may not be an absolute first choice, but if you want the Conus then you are unlikely to be disappointed by the Tchaikovsky.

0

14

sintia27 написал(а):

(научите вставлять скрытый текст, а?)


Ирин, очень просто)))...

Текст, который хочешь скрыть под спойлер, выделяешь (левой мышью)...затем жмёшь на символ "книжка"...ну и дальше разберёшься))...

Спасибо за перевод! Позже прочту и оформлю как положено...

+1

15

Вот умели же раньше писать такие рецензии, а? А как переведено красиво!Ирина, большое спасибо!

...надо будет посмотреть, может у меня есть этот альбом...тоже бы посмотреть на эти фото и почитать бы буклетик...

+3

16

Elina, спасибо!

+1

17

Сумасшедшие писаки - кто кого виолончелью? При чем тут виолончель? Верхние регистры значится чистые, а нижние нет? Очень хочется конечно Девида перетянуть на русскость - но думаю сказать шире про славянскость все же поавильнее.

0

18

Ну модерато - это да, не очень для Девида... Не модерируется никак.

0

19

Уж не эти ли фотографии называли томными в рецензии?

https://www.facebook.com/pg/DavidGarret … 6621207799

http://sd.uploads.ru/t/hL7Dd.jpg
http://s5.uploads.ru/t/FERUW.jpg
http://s7.uploads.ru/t/2efPU.jpg

+6

20

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » CD и DVD » 2001 Violin Concertos Tchaikovsky & Conus