Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » David Garrett » Биография


Биография

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

http://muslib.ru/pb/35/358951/david-garrett_313180.jpg

http://www.david-garrett.com/de/about/

БИОГРАФИЯ (перевод с официального сайта Дэвида)

„Чтобы делать хороший Crossover, надо быть скрипачом мирового уровня!» (Дэвид Гэрретт)

„Crossover-ом может заниматься только тот артист, который уже приобрёл имя в классической сцене.» Дэвид Гэрретт очень требователен в плане качества. И он знает, о чём он говорит. Осенью 2007 года музыкант с исключительным талантом выпустил в Германии свой первый Crossover – альбом «Virtuoso“ и с тех пор шаг за шагом  устанавливает новые стандарты как в классике, так и в Crossover. Рождённый в Аахене музыкант, сын немецкого юриста и американской прима-балерины может себе позволить расширять границы.
В четыре года он получил свою первую скрипку и уже в 10 лет выступил впервые с концертом совместно с Гамбургским филармоническим оркестром. В 13 лет он, как самый юный артист, заключает эксклюзивный договор с Deutschen Grammophon Gesellschaft. В 1999 году, на пике своей карьеры, многообещающее дарование решает прервать свой путь классического музыканта и уезжает в Нью-Йорк. Не для отдыха, а для того, чтобы приобрести теоретический фундамент для своих музыкальных способностей и усовершенствовать свою технику. Он подаёт заявление в престижную Juilliard School на факультет музыковедения и композиции.

Занятия с Ицхаком Перлманом раскрывают совершенно новые стороны игры Дэвида Гэрретта. Особая симпатия музыканта к композиции не остаётся неотмеченной – в 2003 году он побеждает в конкурсе композиции, сыграв Фугу в стиле Баха собственного сочинения. Так был заложен первый камень для его дальнейших, ставших уже легендарными, аранжировок. Высококвалифицированный американский преподаватель по композиции Eric Ewazen сказал о Дэвиде: »Интенсивность (сила) его зрелищной и выразительной игры нас просто поразила. Каждый, кто имел радость обучать его, распознал его необычный дар и его невероятный талант.»

После окончания учёбы он ясно видит перед собой поставленную цель:  он хочет привлечь к классике молодое поколение и пробудить в нём восторг от якобы серьёзной музыки. Средством для достижения этой цели является комбинирование классики с  элементами Поп-, Рок- и und Rhythm-and-Blues музыки. «Мои аранжировки Crossover композиций имеют такой же высокий уровень, как и классические произведения. Если какой-то музыкант увидит мои ноты, он скажет: это чертовски хорошая партия скрипки. Она до того сложная, что мне надо работать над ней часами, прежде чем я смогу её свободно играть.» Дэвид  Гэрретт так формулирует свои амбиции: «Чтобы выпустить хороший Crossover -альбом, надо быть скрипачом мирового уровня! При этом ты должен требовать от себя даже большего, чем в классике, потому что ты хочешь показать людям произведения в совершенно новом свете и на высочайшем скрипичном уровне. Все великие виртуозы, от Паганини и до Хейфеца, поступали именно так.  А иначе это просто коммерция.

читать дальше

В то время, пока консервативные современники гадают, могут ли сосуществовать бескомпромиссные требования и популярность, искусство и коммерция – Дэвид Гэрретт уже давно это доказал, приводя в восторг слушателей разных возрастов. Будь то классический концерт в филармонии или Crossover-программа на стадионе, над площадками веет свежий, в высшей степени вдохновляющий  дух. Люди чувствуют, что их воспринимают серьёзно, что для них  играет тот, который подходит к произведениям абсолютно дисциплинированно и который пробуждает в них понимание различных музыкальных направлений и стилей. Его желание – лишить молодёжь страха перед классикой и вызвать ураган в мире музыки, увлекая за собой большое количество людей – исполняется с  потрясающим размахом.

Дэвид Гэрретт - не только исключительный артист с блестящей техникой, которого хвалили и поддерживали такие значительные скрипачи-виртуозы как Айзек Штерн, Иегуди Менухин и особенно Ида Хендель. Своё величие он проявляет в своём духовном отношении, которое отражается в его музыке. Как один из немногих квалифицированных классических музыкантов он имеет свой искренний взгляд на традиции и современность. Размышления только лишь накатанными категориями для него чужды. «Паганини, Лист и Шопен для меня лично являются первыми рок-звёздами своего времени.» Он знает секреты великих музыкантов и знает, что:  чем содержательнее произведение, тем больше возможностей есть у музыканта сделать из него что-то своё, придать этому произведению новый контекст. «Бах аранжировал Вивальди, а Моцарт аранжировал турецкие марши. Так же и Бетховен хотел приводить в восторг массы и использовал для этого соответствующие музыкальные средства. Великие композиторы всегда использовали произведения, популярные в их время, и в этом нет ничего предосудительного, даже наоборот.»

Таким образом, его музыкальные познания привели его к сплетению „Smooth Criminal“ Майкла Джексона с «Турецким маршем» Моцарта, и это перед смертью Майкла Джексона – до того, как весь мир поминал этого исключительного артиста. Дэвид Гэрретт сам изобретает тренды, потому что он сам идёт впереди своего времени. В то же время он знает, что одного таланта и владения инструментом не хватает для духовного проникновения в произведения и их понимания. Теоретические знания позволяют артисту анализировать партитуры и задумываться: «Многие великие произведения таят в себе невероятное богатство и огромное разнообразие возможностей. Некоторые такты в «Турецком марше» и в „Smooth Criminal“ имеют почти одинаковую гармоническую последовательность. На этом примере видно, что музыка за последние 250 лет почти не изменилась. Мы всё ещё работаем с одним и тем же материалом.»

И только комбинацией перфекционизма и  откровенности, бескопромиссности и дальновидения можно объяснить потрясающий успех, который пришёл к Гэрретту со времён выпуска альбома «Virtuoso». В этом альбоме артист раскрыл публике своё видение того, как креативно  и на высоком художественном уровне могут сплетаться различные музыкальные стили .  Музыкальный мир был поражён последовательным соединением собственных композиций и аранжированной классики – от виртуозной «Рапсодии в стиле Паганини, базирующейся на Каприсе No. 24 Никколо Паганини до эмоционально насыщенной композиции классического рока „Nothing Else Matters“ группы «Metallica“. Сторонники и критики ведут диалог о музыкальной стабилизации, в ходе которого тема передачи музыки стоит во главе угла интересов публики. Наградой для артиста стало вручение приза ECHO Klassik 2008 в категории „Классика без границ».

В октябре 2008 года последовал альбом «Encore“, который превзошёл своего предшественника. «DavidGarrett“ занимал в США на протяжении многих месяцев первое место в Klassik  и Classical-Crossover  чартах. 

В ноябре 2009 года виртуоз вернулся к классике и выпустил альбом „Classic Romance“. Он сконструировал особенный, очень личный для него альбом, в котором наряду со скрипичным концертом Мендельсона он аранжировал семь небольших произведений эпохи классики и романтизма. „Classic Romance“ вызвал необычайный резонанс и был отмечен наградой ECHO Klassik 2010 в категории «Бестселлер года». «Классика живёт в моём сердце, и я очень рад тому, что мой посыл понятен людям.»

В июне 2010 года вся предыдущая музыкальная активность звёздного скрипача сошлась в следующем интересном проекте: Rock Symphonies. В легендарном концерте, прошедшем на открытой сцене берлинского Wuhlheide, Дэвид Гэрретт представил самую индивидуальную версию «музыкального обращения» к своей публике, охватывающей разные поколения. От барокко до современности, от Баха до «Нирваны» - все эти произведения приобрели новое, симфоническое звучание. И вновь его смелость была награждена. В 2011 году за свой проект   „Rock Symphonies“ он получил сразу две награды ECHO. DVD „David Garrett: Rock Symphonies – Open Air Live“ победила в категории «Лучшая национальная DVD-продукция». А сам Дэвид удостоился награды «Лучший артист» в категории «„Rock/Pop national“. „Rock Symphonies» для меня является самым экстраординарным и амбициозным проектом. Поэтому я в радостном ожидании турне 2011,  парней из моей рок-группы, оркестра и слушателей. Все эти люди для меня – моя музыкальная семья.»

2011 год, наряду с успешным «Rock-Symphonies» турне, стал для Дэвида Гэрретта и годом классики. Осенью звёздный скрипач был почётным членом жюри «Интернационально музыкального конкурса» в Кёльне. В начале ноября 2011 года исполнилась мечта жизни артиста – при поддержке DECCA  он записал новый альбом „Legacy“. Наряду со скрипичным концертом Бетховена, который Гэрретт называет «шедевром скрипичной литературы», в этом альбоме можно услышать некоторые произведения Фрица Крайслера. Крайслер был не только известным скрипачом, но и композитором от Бога. Он написал две прекрасные соло-каденции к концерту Бетховена: одну для первой части и другую для третьей части концерта. Фриц Крайслер является образцом и идолом Дэвида Гэрретта, и поэтому для него было само собой разумеющимся исполнять именно эти две каденции. 

„Legacy“ имел  ошеломляющий успех: сразу после выхода на рынок альбом взлетел на шестое место в общем чарте «Media Control» и тем самым увековечил рекордный чартовый взлёт классического инструментального  альбома во всей истории музыки Германии.

2012 год тоже начался творчески и довольно успешно: в январе при поддержке «Universal» вышел очередной DVD - „David Garrett – Legacy: Live in Baden-Baden“ и альбом „Legacy“ достиг статуса «золотого», как чисто классический альбом. И вновь в категории «Бестселлер года» Дэвид получает награду ECHO Klassik 2012.

В апреле 2012 года с ошеломляющим успехом  Дэвид Гэрретт стартует „Rock Anthems“ турне, которое продолжается осенью того же года. 12 октября 2012 при поддержке «Decca/Universal» выходит его  самый универсальный Crossover- альбом: „Music“, на котором исключительный скрипач скомбинировал и аранжировал произведения чуть ли не из всех эпох и жанров – от «Двойного концерта» для клавесинов Иоганна Себастьяна Баха до техно-гимна „Sandstorm“. Параллельно с альбом выходит и DVD: „Music – Live in Concert“.

И ещё нечто особенное для Дэвида Гэрретта произошло в 2012 году: свою большую любовь к Паганини и его творчеству Дэвид смог воплотить в фильме „Paganini: The Devil’s Violinist“ (режиссёр Bernard Rose), где он сыграл главную роль.
С 2012 года Дэвид является послом немецкого благотворительного фонда Хосе Каррераса (помощь больным лейкемией) – проект, который его очень волнует и в котором он примет и дальнейшее участие.

Дэвид Гэррет играет на скрипке „A. Busch“ Stradivari 1716 года

Отредактировано Elina (24.03.2014 23:48)

+4

2

Дом, в котором родился Дэвид

увеличить

увеличить

+2

3

Папа Дэвида - известный аукционер скрипичных инструментов. Поэтому у них дома выглядит так:

увеличить

увеличить

+2

4

Родители  Дэвида. Папа - бывший скрипач, юрист и аукционер. Мама - бывшая балерина

увеличить

+1

5

ух всё же какой талантливый человек Дэвид)просто нет слов одни эмоции

0

6

БИОГРАФИЯ Дэвида (Universal Musik). Очень интересно написано (ждите перевода)...
http://s8.rimg.info/aa9cfbd2b939fd2cbd5f8acfa590999a.gif 

Свернутый текст

Die Geschichte von David Garrett beginnt in Deutschland: In Aachen kommt er am 04. September 1980 als Sohn eines Juristen und einer US-amerikanischen Primaballerina zur Welt. Als er seinen vierten Geburtstag feiert, besitzt er bereits seine erste Geige, und schon im Jahr drauf gewinnt der kleine David seine erste Auszeichnung bei einem Lokalwettbewerb. Schon als Siebenjähriger tritt er regelmäßig vor Publikum auf und studiert sein Instrument am Lübecker Konservatorium.

Seine damalige Lehrerin ist die gefeierte Violinistin Ida Haendel; sie unterrichtet David in London, wenn er dort zu Besuch ist, und sie ist bis heute eine enge Freundin und seine Mentorin. Haendel erkennt sofort, wie viel Talent in dem Jungen schlummert: "Für sein Vorspielen bei mir wählte er das Violinkonzert von Tschaikowski aus, und dieser Klang seiner Performance und sein ganzer Ansatz wirkten da schon unfassbar reif. Keiner konnte glauben, dass ein Kind zu so etwas überhaupt im Stande sein könnte."

Eine aufregende und tolle Zeit war damit für den jungen Musiker angebrochen, doch natürlich beruhte sein Erfolg auf unzähligen Stunden, die er alleine mit seinem Instrument verbracht und für die Kunst geopfert hatte. So sieht David diese Jahre heute auch eher mit gemischten Gefühlen: "Ich habe durchaus immer wieder auch gelitten; oft habe ich bis in die frühen Morgenstunden geübt. Schon damals habe ich dieses Gefühl der Einsamkeit kennen gelernt, allerdings bin ich auch dankbar dafür, denn ohne diese Erfahrung würde mir ein großer Teil meiner Persönlichkeit einfach fehlen."

Sein erstes großes Konzert gab David Garrett vor 20 Jahren: 1991 trat er mit den Hamburger Philharmonikern auf. Schon als 10-Jähriger legte er eine Selbstbeherrschung an den Tag, die ihn sehr viel erwachsener wirken ließ; auch sein Geigenspiel klang in der Tat sehr viel reifer und erwachsener.

So hörte wenig später auch der große indische Dirigent Zubin Mehta von dem jungen Virtuosen und nahm den 13-jährigen David kurzerhand unter seine Fittiche. Mehta brachte ihn auf die größten Bühnen der Welt, verhalf ihm zu Auftritten bei den wichtigsten Festivals wie z.B. in Verbier.

"Das Talent, das Gott ihm gegeben hatte, war dermaßen offenkundig", erinnert sich Mehta.

"Er war der erste, der mich nicht kritisiert hat", so Garrett über die Zeit mit dem Dirigenten. "Derart ermutigende Worte von ihm zu hören, hat extrem viel für mein Selbstbewusstsein getan."

Ein anderer großer Dirigent, Claudio Abbado, war es schließlich, der David mit 14 dazu verhalf, einen Vertrag mit dem Traditionslabel Deutsche Grammophon zu unterzeichnen. Davids Vater schlug daraufhin vor, die Capricci von Paganini aufzunehmen. Doch der Sohnemann war zunächst nicht sonderlich angetan: "'Keine üble Idee, Papa', antwortete ich, 'nur kenne ich ja bloß zwei davon!'"

Für den jungen Geigenvirtuosen war eine schwierige Zeit angebrochen. Er verspürte Druck von allen Seiten, hatte das Gefühl, seine Karriere würde eher von anderen Leuten gelenkt, gar als würde ihm diktiert, was er zu spielen habe.
"Das alles ging so wahnsinnig schnell", erinnert sich David zurück. "Es fühlte sich gar nicht mehr wie mein eigenes Leben an, und auch körperlich fühlte ich mich nicht besonders gut."Sein Arm begann zu schmerzen, und dieser Schmerz begleitete ihn die nächsten drei Jahre lang. "Alles ging in die Brüche – mein Körper, meine Gefühlswelt, alles ging kaputt."

Dabei lief es äußerlich gar nicht schlecht: David gewann nach wie vor immer neue Anhänger, so auch den großen Isaac Stern, einen der bedeutendsten Violinisten des 20. Jahrhunderts. Als David dann bei ihm studierte, fiel ihm sofort auf, dass Stern ihn stets am heftigsten kritisierte, weitaus öfter und härter als seine Mitstudenten. "Ich fragte ihn daraufhin, warum er immer so streng zu mir war, und seine Antwort lautete: 'Weil mir die anderen Studenten nicht so sehr am Herzen liegen wie du.' Ein derart großes Kompliment hatte mir noch niemand gemacht."

Inzwischen war David 17 Jahre alt, und der Wunsch, das eigene Leben in die Hand zu nehmen, wurde mit jedem Tag größer. Ida Haendel, seine Lehrerin, hatte er schon oft in New York City besucht, wo auch sein Bruder studierte. Für den 17-Jährigen war die Metropole an der Ostküste eine Art Land voller Verheißungen.

"Ohne meine Eltern zu fragen, fasste ich also den Entschluss, nach New York zu gehen, um dort an der Juilliard School zu studieren", berichtet er. "Alle sagten, ich solle doch lieber meine Karriere weiterverfolgen, aber ich wollte erst mal herausfinden, was ich eigentlich aus meinem Leben machen wollte. Die Stadt New York stellte für mich also eine Chance dar, um endlich mein Leben in die Hand zu nehmen."

Dass auch der Name Itzhak Perlman, mit dem er an der Juilliard School nämlich arbeiten konnte, ihn nach New York gelockt hat, will David gar nicht bestreiten: "Der Entschluss, nach New York zu gehen, ist zu 30 Prozent dem Wunsch geschuldet, von zu Hause wegzukommen – und 70 Prozent gehen aufs Konto von Perlman, unter dem ich studieren wollte."

"David habe ich zum ersten Mal als 13-Jährigen gesehen; er spielte Mozart und Paganini mit den Berliner Philharmonikern", berichtet Perlman. "Sein Ansatz als Musiker hatte etwas, das die meisten Geiger erst sehr viel später entwickeln. Da war so ein musikalisches Gespür, so eine ganz eigene Art der Akzentuierung."

Inzwischen hatte das einstige Wunderkind immerhin seinen 18. Geburtstag gefeiert, und so lernte er während der Zeit an der Juilliard School genauso viel über sich wie über sein Instrument. Er studierte Musiktheorie und Komposition, doch der Workaholic, der sich tagelang eingesperrt hatte und wochenlang ohne Unterbrechung auf Tour gewesen war, um ein Konzert nach dem anderen zu spielen, entdeckte nun seine soziale Ader. Schon bald verbrachte er seine Zeit mit Menschen aus ganz unterschiedlichen Lagern.

Mit der Zeit stellte David sogar fest, dass er anstatt sich nur mit seinen Kommilitonen aus dem Musikerlager zu umgeben, lieber noch seine Zeit mit Tanz- und Theaterstudenten verbrachte: Er genoss ihre „positive Energie“, und sie im Gegenzug waren froh, einen Musiker zu kennen, der bei ihren Performances den Sound beisteuern konnte. „Ich liebe es nun mal, vor Leuten zu spielen, und so habe ich schließlich alles Mögliche gespielt, was sie gerade brauchten: Dance, Jazz, Rock – einfach alles. An dem Punkt konnte ich mir zum ersten Mal eingestehen, dass mir auch andere Genres als Klassische Musik zusagen. Ich glaube fast, dass damit bei mir die Weichen in Richtung Crossover gestellt wurden."

Nach dieser Umorientierung bekam David ordentlich Rückenwind, als er im Jahr 2003 den renommierten Kompositionswettbewerb der Juilliard School gewann – für eine von ihm geschriebene Fuge im Stil Johann Sebastian Bachs. Sein Geigenspiel und seine Arrangements begeisterten immer mehr jüngere Menschen, und doch blieb David der Klassik und dem eigenen ganzen Ansatz treu, was vielleicht entscheidend war für seine Karriere: Er wusste zu genau, dass die hohen Standards der Klassischen Musik für ihn immer und überall gelten würden. Also auch in anderen Genres.

Parallel zu seiner Crossover-Karriere – er spielte schon bald rund 300 Konzerte pro Jahr, so auch in diesem Jahr, und hat etliche Hit-Alben veröffentlicht – hat David immer wieder auch Klassische Konzerte gegeben. "Für mich kommt Crossover nur in Frage, wenn du sicher verwurzelt bist – und meine Wurzeln liegen nun mal in der Klassik", so der 31-Jährige.

0

7

КЛАССИЧЕСКАЯ биография Дэвида на страницах издания "KlassikAkzente"

http://www.klassikakzente.de/david-garrett/biografie

+1

8

Elina написал(а):

Родители  Дэвида.

вот смотрю я на фотку их совместную)))
Дэвид от родителей забрал все самые лучшие черты, причем у обоих сразу))).....причем, как внешние, так и внутренние))))все-таки, когда на свет появился этот человек, мироздание было в наилучшем расположении духа, как никогда)))

+1

9

рост от папы, улыбка от мамы, характер - от бабушки)))...

+1

10

Кто подделывает биографию Дэвида Гэрретта?

http://jamioo.com/wer-faelscht-die-auto … id-garret/

Кто же подделывает биографию Дэвида Гэрретта и что с этого имеет сам скрипач? "Дьявольский скрипач" - это не официальная биография, на которую Дэвид не давал заказа и никогда не давал добро на издание.

Но каким же образом эта "биография" смогла попасть на рынок?

Путаница, слухи,  а теперь и судебный иск. Отец Дэвида Гэрретта всё-таки не принуждал его к достижению успеха. А именно так написано в недавно вышедшей биографии "Дьявольского скрипача", где говорится о строгой муштровке. В этой книге отец Дэвида Георг Петер Бонгартц выставлен чудовищем. А теперь ещё и выясняется, что это ненастоящая биография!

По словам журнала "In" эту книгу написал автор, который даже не обговаривал её содержание с Дэвидом Гэрреттом. Абсолютное фейк-сочинение! Георг Бонгартц подаёт иск в суд против автора книги и издательства. Но не против своего сына. Аукционер скрипок объясняет: "Каждый, кому удалось сделать такую мировую карьеру, может только желать такого отца, как я." По его словам, он никогда и ни к чему не заставлял Дэвида. И чтобы это подкрепить, отец и сын приняли совместное участие в программе "Kölner Treff" и довольно тепло обнялись.

Каким образом  и почему автор вдохновился на написание такой автобиографии? И что ещё хуже: какое издательство берётся за издание этого сочинения без предварительной проверки? Довольно загадочный случай...

Foto:
Universal Music



EDIT: ссылка на источник уже не рабочая. Добавляю другую (там немного изменённый текст, почти полная перепечатка этой статьи)

https://www.popsprite.de/wer-faelscht-d … d-garrett/

Отредактировано Elina (10.11.2016 12:56)

+1

11

Elina, единственное что может утешить в подобной ситуации - наличие подобного рода прецедентов говорит о все возрастающей популярности Дэвида))
раз появляются такие биографии значит кто-то явно расчитывает на спрос подобной продукции.

0

12

Девочки, я в этой ситуёвине за Дэвида абсолютно спокойна, не спокойна - за отца))))

0

13

....да, папу жалко http://s9.rimg.info/d2b9b0a80b7c57ea477b4f0e801de18b.gif  ...(а Дэвид так с воображаемым папой говорит :"Вот так тебе, папочка, вот так!")...девочки, простите, это у меня такая глупая шутка...Мальчики (Дэвид и папа Дэвида), держитесь!!! http://s8.rimg.info/542b3bf2de37cbfa9dc422107d405313.gif

0

14

Это не первая такая вот "официальная автобиография", к сожалению. Короче, лёд тронулся, и эта книженция была изъята из продажи...

0

15

Elina написал(а):

и эта книженция была изъята из продажи...

И это правильно!

0

16

Elina написал(а):

эта книженция была изъята из продажи

А много было вообще желающих написать его "биографию"?

0

17

До этой книги выходило ещё две...

0

18

А у самого Дэвида не возникало ли мыслей, чтобы его биографию написали? Чтобы вот официально?

0

19

Его пока никто об этом не спрашивал...он бы хотел бы)...вот сейчас вспоминаю, что осталось непереведённой передача, где он говорит по этому поводу...эх, дайте мне ещё рук эдак десять)))...

0

20

Первый пост оснащён переводом!

...пошла дальше...)))...

+4


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » David Garrett » Биография