Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » Grande y sin estereotipos/ Великий и лишенный стереотипов


Grande y sin estereotipos/ Великий и лишенный стереотипов

Сообщений 61 страница 62 из 62

61

Рубрика "Спрашивали - отвечаем"

Лёна написал(а):

А чем плохо наличие абсолютного слуха?))

Действительно, еще ни одному музыканту абсолютный слух не помешал )) Но речь в тексте идет не о "до безобразия абсолютном слухе", а о "скандально совершенной точности", с которой Дэвид играл все пассажи, не допуская нигде фальши.

Anita21 написал(а):

Почти закрытая крышка фортепиано..эт как?

Я тоже все пыталась понять, как можно играть с закрытой крышкой...

Посмотрите на фотографию в первом посте. Крышка рояля (та которая большая, на крыло похожая), на котором играет Пелусо, открыта совсем немного. Именно на это и сетует автор рецензии - из-за этого звук не летит, он приглушен.

+2

62

Перевод к посту 7

Дэвид Гарретт и Паула Пелусо выступили в Театре «Авенида» в рамках абонемента «Музыкальные фестивали»

Информация о программе:
Брамс. Соната №1 для фортепиано и скрипки в соль мажоре, ор. 78 («Соната дождя»); Бах. Соната №1 для скрипки соло в соль миноре, BWV 1001; Бетховен. Соната №10 для скрипки и фортепиано в соль мажоре ор. 96. Дэвид Гарретт (скрипка) и Паула Пелусо (фортепиано). Театр «Авенида», 6 июня, понедельник. 

перевод размещён в соответствующую тема концерта   06.06.2005 Buenos Aires,Argentina-Teatro Avenida/RECITAL with P.Peluso

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Наслаждение камерной музыкой

Речитал с участием Дэвида Гарретта и Паулы Пелусо, прошедший в театре «Авенида»  в понедельник в рамках третьего сезона абонемента «Музыкальные фестивали», был пусть и неоднородным*, но действительно интересным. Несмотря на немного сбивчивую интерпретацию немецко-американским артистом последней сонаты Бетховена для скрипки и фортепиано, вечер в любом случае прошел под знаком неоспоримого качества, выразившегося в чувственном, почти алхимическом взаимодействии между обоими исполнителями, их мастерства и большого таланта, несмотря на молодость. Что касается техники исполнения, было приятно отметить рост аргентинской пианистки, который позволяет ей сочетать четкость и уверенность исполнения на высоком профессиональном уровне, что стало очевидно практически с первых аккордов сонаты Брамса.

Изящная манера

Ученица Доры Андрё (Dora Andreau) и Карло Бруно (Carlo Bruno), Паула Пелусо фразировала безупречно, особенно в Rondo сонаты Бетховена, в  изящной, беглой и хорошо сбалансированной манере (не будет лишним упомянуть, что дуэт нашей соотечественницы со скрипачом Рафаелем Гинтоли (Rafael Gintoli) был признан Ассоциацией музыкальных критиков Аргентины лучшим камерным ансамблем 2003 года). Что касается Гарретта, который живет в Нью-Йорке, но родился в Аахене, необходимо отметить, что это музыкант удивительных способностей. Ученик Иды Гендель, в совершенстве владеющий инструментом, в первый же приезд в нашу страну продемонстрировал превосходные секвенции и легато, уверенное исполнение каждой ноты даже в самых невероятных пианиссимо, а также яркую и захватывающую звуковую палитру во всех регистрах.

Соната Брамса

Написанная для скрипки соло Соната №1 Баха может показаться скучной, но она была исполнена Дэвидом Гарреттом на его Страдивари «Сан Лоренцо» 1718 года с безупречной энергией и мастерством, особенно проявившимся в технически трудных фрагментах и в местах подражания канону (прием, когда один голос повторяет другой, вступая позже него – прим. пер.). Однако кульминацией вечера стала, без сомнения, Соната №1 Брамса, которую тот написал на этапе своей творческой зрелости – изысканное произведение, пронизанное романтизмом, невероятной мелодичностью и выдающейся выразительностью. Паула Пелусо подошла к исполнению этого сочинения 1879 года с правильным звучанием, гладкими оттенками и точнейшей аппликатурой, в то время как скрипач демонстрировал шелковистый и выразительный звук, стремительно вырывающийся в тех или и иных фрагментах, будь то задумчивых или откровенно яростных.  Определенно, это было образцовое высокопрофессиональное исполнение столь трудного искусства камерной музыки. Одно но: определенную часть публики абонемента «Музыкальные фестивали» надо заранее оповещать о том, что она не должна аплодировать после каждой части, поскольку это разрушает атмосферу и разбивает общую картину.

*К сожалению, я не совсем поняла, что имел в виду автор: то ли произведения были разного уровня сложности/интересности, то ли неоднородным было качество игры музыкантов на протяжении вечера, то ли уровень самих музыкантов был разным.

Отредактировано Elina (15.08.2018 14:52)

+6


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » Grande y sin estereotipos/ Великий и лишенный стереотипов